В этом поразделе мы постараемся помочь Вам зарегистрировать заявление о включении Вашей семьи в подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" через Единый портал государственных услуг Российской Федерации.
Положительное решение о признании Вашей семьи участником программы возможно лишь при условии, что Ваша семья признана нуждающейся в получении жилого помещения и принята на учет. Если Вы не состоите в очереди, то в признании Вашей семьи участником Вам откажут.
Если Вы не зарегистрированы на Портале, регистрация проводится на самом же Портале по адресу:
WWW.GOSUSLUGI.ru
Регистрация не составляет большого труда, для человека, имеющего навык регистрации в социальных сетях или на иных ресурсах интернета это не окажется сложным.
После создания Вашего аккаунта на Портале Вам на телефон поступит СМС с требованием получить подтверждение личности в учреждениях, получивших такое одобрение от государственных органов. Так, одним из местом подтверждения Вашей личности, является отдел по учету и распределению жилья администрации (кабинет № 121, первый этаж Администрации Московсокго района г.Чебоксары, г.Чебоксары, пр.Московский, д.33А), к нам Вы и сможете обратиться, имея при себе паспорт и сотовый телефон.
Каким образом можно подтвердить платежеспособность рассказывается здесь:
http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=258&id=2416353
Далее Вам необходимо подать заявление.
Последовательно:
1) выбираем в верхней строке страницы Портала подраздел "Каталог услуг"
2) на предложенных вкладках (Категории услуг, Органы власти, Жизненные ситуации) выбираем вкладку "Органы власти"
3) выбираем строку "Органы местного самоуправления", в открывшемся подстрочнике щелкаем мышкой на "Органы местного самоуправления Чувашской Республики"
4) выбираем вкладку "Территориальные органы и подведомственные организации", в открывшемся подстрочнике выбираем "Администрация г.Чебоксары Чувашской Республики"
5) выбираем услугу "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья", выбираем строку "Получение свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья" (она указана, как электронная услуга)
6) Жмем на клавишу "Получить услугу"; сайт перенаправит Вас на предыдущую версию Портала
7а) выбираем район (Московский)
7б) Заполняем требуемые данные о супруге и детях (для несостоящих в браке отжимаем круглый значок с крестиком и выбираем значение "ребенок"); по необходимости добавляем карточку для члена семьи (двое детей, трое детей..)
7в) обязательно указываем номер телефона
Маленькая хитрость. Может так случиться, что Вы случайно не добавили какой-то электронный документ. Добавьте в поле "Адрес места жительства" адрес Вашей электронной почты, если какой-то документ Вами забыт, мы свяжемся с Вами по электронной почте и Вы сможете его оперативно прислать
7г) жмем клавишу "Далее"
8а) добавляем электронную копию паспорта ("личность, "прописка"); поскольку Вы состоите на учете, Ваши личные документы и документы членов семьи в администрации уже имеются, необходимости допонительно их представлять нет, поэтому копии свидетельств о браке, рождении детей, паспорта супруга можно не добавлять.
Современнные технические возможности некоторых устройств, например - телефонов, смартфонов, позволяют использовать качественные приложения фотосъемки. Вы можете сфотографировать документы и целиком, и частями, добавив электронное фотоизображение как целого документа, так и в несколько частей
8б) добавляем электронную копию (копии частей) документа о платежеспособности (или несколько документов).
8в) указываем способ оповещения о результате услуги (СМС или Элеткронная почта)
8г) жмем клавишу "Подать заявление"
Срок рассмотрения обращения - 10 рабочих дней, или 2 календарные недели.