Приоритетное направление административной реформы в стране - создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
В последние два года в ряде российских городов один за другим стали открываться центры по предоставлению государственных услуг, благодаря которым в корне изменяется общение жителей столицы с властью. Центр - это посредник между ними, который избавит горожан от беготни по разным учреждениям.
Новизна создания таких центров в том, что в одном месте можно получить несколько услуг, предоставляя необходимые документы единожды.
В Чебоксарах в целях обеспечения доступности государственных и муниципальных услуг создано автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (МФЦ).
Ключевой функцией МФЦ является организация приема, первичной обработки документов, выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги.
На базе МФЦ города Чебоксары предусмотрено получение услуг социального характера (субсидии, пособия), информационных услуг, услуг связанных с регистрацией земли и имущества, что очень важно для развития бизнеса. С полным перечнем данных услуг, а их всего будет 96, можно ознакомиться на сайте портала государственных услуг Чувашской Республики, в разделе организации >>>.
Городской МФЦ открылся на первых двух этажах вновь построенного 7-этажного здания по Ленинградской, 36.
В зале обслуживания в любом окне можно получить набор услуг (государственных и муниципальных). Зал оборудован электронной системой управления очередью, для удобства посетителей есть возможность оплаты через платёжный терминал, также предложены услуги нотариуса и почты.
График работы:
понедельник – пятница |
с 800 до 2000 |
суббота |
с 900 до 1400 |
Создание таких "супермаркетов услуг" становится приоритетным направлением административной реформы в стране.