В 3 квартале 2006 года в администрацию поступило 480 письменных обращений граждан, что составляет 114,6% к уровню прошлого года (419 обращений). В том числе 200 обращений поступило через вышестоящие органы государственной власти и местного самоуправления, что составляет 41,7% от общего количества поступивших обращений. Уменьшилось количество повторных обращений - 50 против 84 в 3 квартале 2006 года.
42,3% (203) поступивших обращений рассмотрено работниками аппарата администрации, 17,5% (84) направлено на рассмотрение в службы района. Большая часть писем рассмотрена с выездом на место.
Все поступившие письма ставятся на контроль. Анализ ответов на них показывает, что 94 (32,8%) обращений решено положительно, по 143 (49,8%) даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации, отказано в положительном решении по 50 (17,4 %) обращениям.
В структуре социального состава обратившихся – 15,2 % (73) – малообеспеченные граждане, в том числе пенсионеры - 17 писем, инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 8, инвалиды труда и общего заболевания - 25, многодетные семьи - 8, одинокие матери – 4.
Анализ почты показывает, что 18,8 % (90 писем) содержат просьбу об улучшении жилищных условий. Авторы обращаются с просьбой выделить квартиру, комнату или койко-место в общежитии, просят оказать содействие в получении субсидий на строительство или приобретение жилья. Среди них много повторных. Это говорит об острой нуждаемости большой группы населения в благоустроенном жилье.
К сожалению, количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства увеличилось (279 против 198 в 2005 г.), их процент в общей почте составляет 58,1. Анализ писем по проблемам жилищно-коммунального хозяйства выявил наличие серьезных недостатков в работе жилищно-коммунальных предприятий, изношенность жилищного фонда и инженерных коммуникаций, а также недостаточное финансирование данной отрасли.
В связи с передачей функций по социальной защите населения Министерству здравоохранения и социального развития снизилось количество писем по социальным вопросам на 54,8 % (14 против 31 в 2005 г.). Авторы просят оказать материальную помощь в связи с трудным положением, выделить жилье в Доме ветеранов и т.д.
В общественной приемной района за III квартал 2006 г. принято 854 посетителя, из них 92 принято на личном приеме главой администрации и его заместителями. По всем обращениям даны конкретные поручения. О результатах авторы извещаются письменно.
24 августа была проведена «Прямая линия», во время которой глава администрации по телефону отвечал на вопросы жителей района. Поступило 35 звонков, и было задано 44 вопросов, по 36 из которых даны поручения соответствующим службам и находятся на контроле, по 8 были даны исчерпывающие разъяснения.
В течение 3 квартала в общественной приемной вели прием граждан по личным вопросам депутаты Государственного Совета ЧР и Чебоксарского городского Собрания депутатов от Московского района. Депутатами Госсовета было принято 46 человека, депутатами ЧГСД – 11.
Также в общественной приемной по телефону проводится опрос общественного мнения по строительству тех или иных объектов на территории Московского района, по результатам которого выдаются справки.
Зам. начальника организационно-
контрольного отдела И.А.Уткина