-
|
Контроль за ходом восстановительных мероприятий после проведенных земляных работ
|
постоянно
|
Когырева Л.Н.
Вопросы, вносимые на рассмотрение главы администрации:
О предоставлении жилой площади, субсидий на строительство жилья, постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий.
О назначении опекунов, попечителей, изменении имен и фамилий, выдаче разрешений на обмен, продажу жилых помещений.
О награждении граждан Почетной грамотой главы администрации района; о представлении к награждению и присвоению почетных званий работникам предприятий, организаций и учреждений района.
9, 14, 21, 28 января
|
Оперативные совещания с руководителями отделов, служб администрации
|
14, 21, 28 января
|
Совещания с руководителями правоохранительных, контрольных, надзорных органов
|
9, 14, 21, 28 января
|
Оперативные совещания с руководителями предприятий жилищно-коммунального хозяйства
|
14, 21, 28 января
|
Совещания с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
|
14, 21, 28 января
|
Прием граждан по личным вопросам руководством администрации
|
11, 25 января
|
Прием малоимущих и социально незащищенных граждан специалистами Центра правовой помощи
|
Заседания комиссий:
|
15, 22, 29 января
|
Заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
16, 30 января
|
Заседания комиссии по жилищным вопросам
|
9, 16, 23, 30 января
|
Заседания административной комиссии
|
9, 23 января
|
Заседания комиссии по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Вопросы, курируемые заместителями главы администрации
|
Обеспечить анализ эффективности единых информационных дней
|
Романова Е.В. – зам. главы администрации
|
Обеспечить прием руководителей УК, работающих на территории района, в установленный единый день
|
Константинов Ю.Н.– зам. главы администрации
|
Обеспечить отсутствие бесхозного транспорта во дворах
|
Константинов Ю.Н.– зам. главы администрации
|
Организовать ежеквартальные встречи с населением в рамках проекта «Открытый город»
|
Романова Е.В. – зам. главы администрации
|
Обеспечить ликвидацию и недопущение несанкционированных свалок
|
Константинов Ю.Н.– зам. главы администрации
|
Обеспечить недопущение двойных квитанций за услуги ЖКХ
|
Константинов Ю.Н.– зам. главы администрации
|
Обеспечить выявление и снос блокираторов на дворовых муниципальных парковках
|
Организовать работу молодёжных формирований, регулярно освещать в СМИ и на сайте администрации г.Чебоксары
|
Романова Е.В. – зам. главы администрации
|
Обеспечить недопущение деятельности на территории города нелегальных торговых точек
|
Константинов Ю.Н.– зам. главы администрации
|
Обеспечить совместно с УМВД организацию отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением района
|
Романова Е.В. – зам. главы администрации
|
Обеспечить выполнение установленных показателей по снижению неформальной занятости
|
Константинов Ю.Н.– зам. главы администрации
|
Обеспечить контроль за соблюдением административных регламентов предоставления муниципальных услуг
|
Романова Е.В. – зам. главы администрации
|
В течение месяца:
Мероприятия
Дата и время
|
Наименование мероприятия
|
Место
|
Ответственные
|
10,17,24,31 января 16:00
|
Заседание Молодёжного правительства
|
Администрация района
|
Николаева С.С.
|
15 января
10.00
|
Заседание организационного комитета по проведению месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященного 91-й годовщине ДОСААФ России, Дню защитника Отечества и 74-годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
|
Администрация района
|
Васильев Ю.Ф.
|
16 января
11.00
|
Районный семинар-совещание с преподавателями курса ОБЖ и учителей физической культуры по проведению месячника оборонно-массовой и спортивной работы
|
Местное отделение ДОСААФ России Московского района
|
Васильев Ю.Ф.
|
январь
|
Отчётное заседание Молодёжного правительства при администрации Московского района г.Чебоксары
|
Администрация района
|
Николаева С.С.
|
23 января
12.00
|
Торжественное открытие месячника оборонно-массовой и спортивной работы
|
МБОУ «СОШ № 29»
|
Васильев Ю.Ф.
|
23 января
12.30-14.00
|
Молодежная зимняя спортивно-техническая спартакиада школьной и студенческой молодежи района
|
МБОУ «СОШ № 29»
|
Васильев Ю.Ф.
|
25 января
|
Мероприятия, акции ко Дню студентов (Татьянин день)
|
учебные заведения
|
Николаева С.С.
|
Спортивные мероприятия
|
1-7 января
|
Учебно-тренировочные сборы по настольному теннису
|
МБУ СШОР по настольному теннису и стрельбе из лука
|
Филатов А.В.
|
1-8 января
|
Катание на лыжах, коньках на пришкольных, катках, хоккейных площадках, лыжных трассах в рамках декады спорта и здоровья
|
Катки, хоккейные площадки, лыжные трассы
|
Васильев Ю.Ф.
|
3,5,8 января
10.00-16.00
|
Предоставление спортивного инвентаря для занятий бадминтоном, настольным теннисом, волейболом, шашкам, шахматам
|
СШ № 10
|
Латышева М.Ю.
|
3-7 января
|
Тренировочные сборы по спортивному туризму
|
Канашский район
|
Латышева М.Ю.
|
3-7 января
|
Тренировочные сборы по художественной гимнастике
|
СОШ № 29
|
Латышева М.Ю.
|
3-7 января с 10.00
|
Участие команд Московского района в турнире по футболу на снегу «Снежинка-2019» среди детей и младших юношей
|
Стадион «Труд»
|
Васильев Ю.Ф.
Артомонов Д.Г.
|
3-8 января
|
Тренировочные сборы по лыжным гонкам, фитнес аэробике
|
СШ № 10
|
Латышева М.Ю.
|
3-8 января
10.00-14.00
|
Учебно-тренировочные мероприятия по вольной борьбе
|
СШОР № 5 им. В.Н. Кочкова
|
Васильев Ю.Ф.
Ярусов Ю.М.
|
3 января
11.00
|
«Зимушка-зима» - эстафеты, конкурсы в рамках декады спорта и здоровья
|
СШОР № 6
|
Фадеев А.В.
|
4 января
11.00
|
Рождественский турнир по настольному теннису среди школьников
|
СШ № 10
|
Латышева М.Ю.
|
4 января
11.00-12.00
|
Мастер класс «Фитнес для всех»
|
СШ № 10
|
Латышева М.Ю.
|
4-5 января
11.00
|
Турнир по стриитболу в рамках декады спорта и здоровья
|
СШ по баскетболу им. В.И. Грекова
|
Васильев Ю.Ф.
Малышкин В.И.
|
4 января
16.00
|
«Веселые старта» для учащихся отделения вольной борьбы
|
СШОР № 5 им. В.Н. Кочкова
|
Васильев Ю.Ф.
Ярусов Ю.М.
|
4 января
18.00
|
Мастер-класс по киокусинкай в рамках декады спорта и здоровья
|
СШОР № 5 им. В.Н. Кочкова
|
Васильев Ю.Ф.
Ярусов Ю.М.
|
4 января
10.00-16.00
|
Турнир по волейболу памяти учителя физической культуры СОШ № 62 П.В. Яковлева
|
Спортивный зал СОШ № 59
|
Васильев Ю.Ф.
|
4-8 января
10.00-20.00
|
Учебно-тренировочные занятия по вольной борьбе и киокусинкай
|
СШОР № 5 им. В.Н. Кочкова
|
Васильев Ю.Ф.
Ярусов Ю.М.
|
5 января
8.00-22.00
|
Единый республиканский День здоровья и спорта в рамках декады спорта и здоровья
|
Спортивные школы и спортивные сооружения
|
Директора спортшкол
|
5 января
10.00-13.00
|
Конкурс баскетбольных снайперов в рамках декады спорта и здоровья
|
СШ по баскетболу им. В.И. Грекова
|
Васильев Ю.Ф.
Малышкин В.И.
|
5 января
11.00
|
Участие коллективов физкультуры, спортивных семей, ветеранов и любителей лыжного спорта в республиканских соревнованиях по лыжным гонкам на призы Главы Чувашской Республики М.В. Игнатьева в рамках декады спорта и здоровья
|
СШОР № 2 Минспорта ЧР
|
Васильев Ю.Ф.
|
5 января
11.00
|
«Все на коньки»-массовый поход в рамках декады спорта и здоровья
|
Стадион «Спартак»
|
Фадеев А.В.
|
5 января
11.00
|
Турнир по зимнему мини-футболу среди дворовых команд
|
Стадион «Старт»
|
Жуков А.Н.
|
5 января
11.00-14.00
|
Новогодний фестиваль для детей «Фитнес снегурочка»
|
СШ № 10
|
Латышева М.Ю.
|
6 января
11.00-14.00
|
Рождественский турнир по мини-футболу среди школьников
|
СШ № 10
|
Латышева М.Ю.
|
6 января
18.00
|
Соревнования по регболу среди ветеранов и спортсменов в рамках декады спорта и здоровья
|
СШОР № 5 им. В.Н. Кочкова
|
Васильев Ю.Ф.
Ярусов Ю.М.
|
7 января
11.00
|
«Веселые старты»- эстафеты, конкурсы
|
СШОР № 6
|
Фадеев А.В.
|
7 января
11.00-14.00
|
«Новогодняя сказка»-спортивно-оздоровительные мероприятия на катке
|
СШ № 10
|
Латышева М.Ю.
|
8 января
11.00
|
«Быстрее, выше, сильнее»-эстафеты, конкурсы в рамках декады спорта и здоровья
|
СШОР № 6
|
Фадеев А.В.
|
8 января
11.00
|
Турнир по волейболу памяти учителя физической культуры А.Я. Васильева
|
Школа № 59
|
Васильев Ю.Ф
|
11 января
15.00
|
Традиционный турнир по волейболу памяти учителя физической культуры средней школы № 59 А.Я. Васильева
|
Школа № 59
|
Васильев Ю.Ф.
Беляков А.Е.
|
12 января
10.00
|
Открытый республиканский турнир по вольной борьбе среди юношей на призы мастера спорта международного класса, серебряного призера чемпионата Европы Ивана Григорьева
|
СШОР № 5
|
Васильев Ю.Ф.
Ярусов Ю.М.
|
17-19 января
15.00
|
Районные соревнования по шахматам «Белая ладья-2019» среди школьных команд
|
Городской ШШК
|
Васильев Ю.Ф.
|
20 января
11.00
|
Организация коллективов физкультуры и семейных команд во «Всероссийском Дне Снега»
|
Стадион «Энергия»
|
Васильев Ю.Ф.
|
23 января
12.00
|
Торжественное открытие месячника оборонно-массовой и спортивной работы
|
МБОУ «СОШ № 29»
|
Васильев Ю.Ф.
|
23 января
12.30-14.00
|
Молодежная зимняя спортивно-техническая спартакиада школьной и студенческой молодежи Московского района г.Чебоксары
|
МБОУ «СОШ № 29»
|
Васильев Ю.Ф.
|
28-31 января
9.00-13.00
|
Районные соревнования по пулевой стрельбе из малокалиберной винтовки среди школьников, студентов, молодежи на призы МО ДОСААФ России Московского района в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы
|
ССК ЧРО ДОСААФ России
|
Васильев Ю.Ф.
|
28-31 января
9.00-15.00
|
Районные соревнования по пулевой стрельбе из пневматической винтовки среди школьников, студентов и молодежи в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы на призы Российского союза ветеранов Афганистана
|
ССК ЧРО ДОСААФ России
|
Васильев Ю.Ф.
|
Мероприятия в учреждениях культуры
|
3, 4, 5 января 11.00, 14.00
|
Новогоднее представление для детей
|
МБУК ДК «Салют»
|
Фошина Н.О.
|
06 января
|
Сказки в Рождество - Беседы.
Выставка детских работ, мастер-классы
|
ЧДХШИ Эльменя,4а Урукова,24
|
Трофимова С.М., Шорнина Н.Ю.
|
7 января
16.00
|
«Рождественские посиделки» - конкурсная программа
|
Клуб д.Чандрово
|
Фошина Н.О.
|
9, 16, 23, 30 января
9.30
|
Танцевальная программа для пожилых
|
МБУК ДК «Салют»
|
Фошина Н.О.
|
9, 16, 23, 30 января
9.30
|
Клуб «Ветеран»
Концертная программа
|
МБУК ДК «Салют»
|
Фошина Н.О.
|
16 января
17.00
|
«Интернет – концерт» для учащихся отделения народных инструментов
|
ЧДМШ № 4 им. Ходяшевых
|
Безденежных Т.Н.
|
18 января
19.00
|
«Раз в Крещенский вечерок» - конкурсная программа
|
Клуб д.Чандрово
|
Фошина Н.О.
|
25 января
17.00
|
«Татьянин День - концертная программа
|
Клуб д.Чандрово
|
Фошина Н.О.
|
31 января
|
Концерт выпускников разных лет
|
ЧМУ им. Ф.П. Павлова
|
Гараев Н.Ш.,
Чишкина Р.В.
|
В течение месяца
|
Выставки, обзоры, беседы, столы просмотра, игровые программы
|
Библиотеки в районе
|
Руководители учреждений
|
Отдел по взаимодействию с общественными объединениями
и организационной работы:
Сроки
|
Наименование мероприятия
|
Ответственный
|
В течение месяца
|
Организационная работа с входящими и исходящими письмами, документами, запросами
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами различных уровней
|
|
|
Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых проектов
|
|
|
Участие во встречах с населением г.Чебоксары профильных заместителей главы администрации г. Чебоксары
|
|
|
Участие в заседании координационного Совета администрации Московского района г. Чебоксары
|
|
|
Участие в еженедельных совещаниях в управлении физкультуры и спорта администрации г.Чебоксары
|
|
|
Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района
|
|
|
Участие в еженедельных совещаниях в АУ ФСК «Восток» со спортинструкторами по месту жительства управления физкультуры и спорта администрации г.Чебоксары
|
|
|
Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары
|
|
|
Подготовка справок, предложений, информации в пределах компетенции отдела
|
|
|
Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах ТОС
|
|
В течение месяца
|
Оказание содействия в организации и участие в мероприятиях, проводимых на территории ТОС
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Проверка финансовых отчетов деятельности органов территориального общественного самоуправления
|
|
|
Подготовка документации для финансирования органов территориального общественного самоуправления
|
|
|
Оказание содействия в работе Советам органов ТОС
|
|
|
Участие председателей ТОС во встречах с участковыми уполномоченными полиции и жителями района
|
|
|
Встречи с председателями ТОС
|
|
|
Представление обобщенных данных по миграции избирателей по району, уточнение о введенных в строй домах для уточнения базы ГАС «Выборы»
|
|
|
Подготовка основных мероприятий, проводимых в рамках праздничных дат
|
|
|
Подготовка и оказание содействия в проведении общественных обсуждений и публичных слушаний
|
|
|
Организация и проведение отраслевых совещаний с руководителями учреждений
|
|
|
Подготовка к Единому информационному дню в районе
|
|
|
Составление и согласование графика приема депутатов в общественной приемной на следующий месяц 2019 г.
|
|
|
Подготовка и размещение новостей на портале «Росмолодёжь»
|
|
|
Организация работы Молодёжного правительства
|
|
|
Администрирование групп в социальных сетях «Молодежное правительство Московского района г.Чебоксары», «Стартинейджер» и других
|
|
|
Встречи с ОССУ ООВО и ПОО, расположенных на территории Московского района г. Чебоксары
|
|
|
Организация участия молодежи в городском конкурсе на присуждение премии «Мы - будущее города Чебоксары»
|
|
|
Подготовка и проведение предновогодних соревнований и турниров на призы Деда Мороза и Снегурочки
|
|
|
Обеспечение функционирования хоккейных площадок, катков, лыжных трасс для работы в зимний период 2019 г.
|
|
|
Подготовка и согласование проведения рождественских праздников с учреждениями культуры
|
|
|
Соревнования по лыжным гонкам в рамках подготовки к массовым соревнованиям «Лыжня России-2019»
|
|
|
Обеспечение участия сборных команд района в городских и республиканских соревнованиях
|
|
|
Координация деятельности инструкторов физкультурно-массовой работы по месту жительства АУ ФСК «Восток»
|
|
Отдел контроля и исполнения:
Организация проведения совещаний при главе администрации района. Ведение протоколов и контроль за выполнением поручений главы.
Организация делопроизводства. Консультации работников аппарата по ведению делопроизводства, архива и работе с обращениями граждан.
Организация приема граждан. Подготовка документов для приема граждан главой администрации и его заместителями.
Работа с письменными и устными обращениями граждан, контроль за их своевременным рассмотрением.
Контроль за соблюдением сроков предоставления информации по документам, поставленным на контроль.
Редактирование проектов постановлений главы администрации, выдача копий постановлений главы администрации района.
Работа с кадрами. Подготовка распоряжений по личному составу.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Консультирование сотрудников администрации по формированию дел, по подготовке проектов постановлений главы администрации района.
Выдача архивных справок. Составление недельных, месячного, квартального и годового планов, недельных, месячного отчетов отдела и администрации в целом, помещение на сайт.
Выдача копий постановлений и распоряжений главы администрации Московского района г. Чебоксары.
Подготовка проектов постановлений для представления к награждению Почетными грамотами администрации района, государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики.
Ведение реестра награжденных Почетной грамотой администрации Московского района г.Чебоксары.
Подготовка справок, предложений, информации в пределах компетенции отдела.
До 15 января – представление в администрацию г.Чебоксары списка дней рождения руководителей предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Московского района, на февраль 2019 г.
До 25 января – составление графика приема граждан руководством администрации на февраль 2019 г.
Учеба (консультации) с сотрудниками структурных подразделений по составлению номенклатуры дел на 2019 год и по составлению отчета о работе за 2018 год.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:
Мероприятие
|
Место
|
Кто проводит
|
Проверка жалоб граждан с выходом на место, и подготовка ответов
|
Территория Московского района
|
Администрация района
|
Контроль подачи тепла потребителям
|
Территория Московского района
|
Администрация Московского района
|
Контроль за организацией вывоза ТБО
|
Территория Московского района
|
Администрация Московского района
|
Контроль выполнения предприятиями, учреждениями района установленных правил благоустройства, распоряжений глав администраций города и района, Правил благоустройства территории г. Чебоксары
|
Территория Московского района
|
Администрация Московского района
|
Согласование ордеров – разрешений на производство земляных работ
|
Территория Московского района
|
Администрация района
|
Проверка текущего содержания внутриквартальных территорий, дворов с надзорными органами и представителями обслуживающих организаций. Проведение рейдов в период оттепели по выявлению проблемных мест для предотвращения падения сосулек и снега с крыш зданий, с немедленным принятием мер
|
Территория Московского района
|
Администрация Московского района
|
Организация работы по содержанию территории района в зимний период, обеспечение удовлетворительного состояния дорог, проездов, тротуаров, придомовых территорий, своевременная очистка от снега. Проверка работы подрядных организаций: АО «Дорэкс», АО «Зеленстрой», ООО «Дом сервис»
|
Территория района
|
Администрация района
|
Демонтаж елей и новогодней иллюминации
|
Территория Московского района
|
Администрация Московского района
|
Составление годового отчёта о работе ЖКХ за 2018 г.
|
Территория Московского района
|
Администрация Московского района
|
Участие в работе административной комиссии
|
Каб 117 администрации района
|
Администрация Московского района
|
Главный специалист-эксперт по торговле:
Наименование мероприятий
|
Срок
исполнения
|
Ответственный
|
- Корректировка базы данных предприятий торговли и общественного питания.
|
постоянно
|
Ильин Э.А.
|
- Организация торгового обслуживания районных и городских мероприятий
|
по плану мероприятий
|
|
- Контроль за содержанием прилегающих территорий, фасадов, вывесок, витрин предприятий потребительского рынка района. Выдача предписаний на уборку, замену, ремонт несоответствующих конструкций.
|
постоянно
|
|
4. Обследование предприятий торговли, реализующих алкогольную продукцию, на соблюдение законодательства в области ее реализации.
|
январь
|
|
5. Мониторинг цен на социально-значимые группы товаров в магазинах района
|
еженедельно
|
|
- Контроль за функционированием площадок для торговли продукцией с личных подсобных хозяйств: возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов
|
постоянно
|
|
7. Контроль и организация рейдов в целях снижения неформальной занятости и легализации доходов
|
в соответствии с графиком
|
Ильин Э.А.
|
8. Контроль и организация рейдов в районе на предмет недопущения несанкционированной торговли
|
постоянно
|
|
9. Участие в заседании административной комиссии при администрации Московского района г.Чебоксары
|
еженедельно по средам
|
|
- Работа с письмами и жалобами
|
по мере обращения
|
|
- Прием граждан
|
по мере обращения
|
|
- Подготовка новостей на сайт района
|
еженедельно
|
|
Сектор информатизации:
Техническое, информационное, звуковое обеспечение планируемых мероприятий.
Обслуживание серверов и локальной сети в отделах администрации.
Текущий ремонт техники и заправка картриджей лазерных принтеров.
Закупка расходных материалов для отделов администрации.
Работа на совещаниях. Работа с документами.
Работа с электронной почтой.
Наполнение и оформление сайта администрации Московского района.
Фотосъемка мероприятий. Сканирование информации, публикаций, фотографий.
Проверка компьютеров на наличие вирусов.
Обновление информационно-справочных систем «Гарант».
Отдел охраны детства:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
срок исполнения
|
Ответственный
|
|
Организационная работа
|
|
|
1.1
|
Организация приема граждан по вопросам:
- связанных с защитой имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам, связанных с защитой прав и интересов несовершеннолетних
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.2
|
Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей, усыновителей, приемных родителей)
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.3
|
Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.4
|
Организация работы совместно с психолого-медико-социальным центром сопровождения детей и взрослых «Развитие» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, неблагополучными семьями
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.5
|
Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
|
каждый понедельник в 10:00
|
И.В. Галышнина
|
1.6
|
Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
каждый вторник в 13.00
|
И.В. Галышнина
|
1.7
|
Реализация Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», подпрограммы «Дети и семья» Республиканской целевой программы «Дети Чувашии»- рейд отдела охраны детства по работе с неблагополучными семьями района.
|
каждый
четверг
|
И.В. Галышнина
|
1.8
|
Выявление и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.9
|
Попечительский совет
|
по особому графику
|
И.В. Галышнина
|
1.10
|
Выявление, организация и своевременное проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а так же лица из числа детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.11
|
Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.12
|
Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.13
|
Установление факта возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.14
|
Заседание комиссии по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
9, 23 января в 9.00
|
И.В. Галышнина
|
1.15
|
Рейд рабочей группы по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении, на предмет проверки соблюдения ими требований пожарной безопасности домов (квартир), условий проживания несовершеннолетних детей в районе
|
10, 17, 24, 31 января в 13:00
|
И.В. Галышнина
|
1.16
|
Продолжить работу банка данных семей риска
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.17
|
В целях профилактики роста гибели детей на пожарах организация работы по проведению комиссионных мест и условий проживания неблагополучных семей
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.18
|
Работа консультационного пункта
Проведение индивидуальных бесед на противопожарную тематику с опекунами и подопечными детьми.
|
Каждая
пятница
месяца
|
И.В. Галышнина
|
1.19
|
Индивидуальные профилактические беседы с семьями, состоящими на контроле отдела
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
1.20
|
Школа приемных родителей
|
с 30 января по 23 февраля в 17.00
|
И.В. Галышнина
|
|
Контрольно-инспекционная работа
|
|
|
2.1.
|
Посещение Президентского Перинатального Центра, Городской детской больницы № 1, акушерского отделения № 3 городской клинической больницы № 1 для оформления документов по решению дальнейшей судьбы отказных детей.
|
в течение месяца
|
И.В. Галышнина
|
2.2
|
Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, обследование закрепленного жилья за детьми, оставшимися без попечения родителей, а так же обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда
|
в течение месяца
|
И.В. Галышнина
|
2.3
|
Работа по проверке сохранности закрепленного жилья и возможности ликвидации долга по оплате коммунальных услуг
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
2.4
|
Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом.
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
2.5
|
Подготовка проектов постановлений главы администрации
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
|
Проблемно-поисковая работа
|
|
|
3.1
|
Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей, подготовка заключений в суд о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем.
|
в течение месяца
|
И.В. Галышнина
|
3.2
|
Постинтернатная адаптация
Контроль и учет детей из числа сирот, вернувшихся из интернатных учреждений
|
в течение месяца
|
И.В. Галышнина
|
|
Информационно-аналитическая работа
|
|
|
4.1
|
Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела.
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
4.2
|
Рубрика на сайте «Найди меня, мама»
|
в течение месяца
|
И.В. Галышнина
|
4.3
|
Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка.
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
4.4
|
В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
4.5
|
Проведение мониторинга по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей.
|
ежемесячно
|
И.В. Галышнина
|
|
Работа по профилактике социального сиротства
|
|
|
5.1
|
Диагностика причин семейного неблагополучия:
-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП
-индивидуальные консультации, беседы
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
5.2
|
Выявление и учет семей риска
|
в течение месяца
|
И.В. Галышнина
|
|
Работа с документами.
|
|
|
6.1
|
Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района по вопросам охраны детства
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
6.2
|
Подготовка заключений для участия в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей.
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
6.3
|
Выдача разрешений на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста
|
в течение месяца
|
И.В. Галышнина
|
6.4
|
Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия
|
постоянно
|
И.В. Галышнина
|
6.5
|
Участие в судебных заседаниях
|
|
|
|
Научно-методическая работа
|
|
|
7.1
|
Совещания с сотрудниками отдела. Тема:
- План работы отдела на неделю
- Подведение итогов работы отдела за неделю
|
постоянно,
в течение месяца
|
И.В. Галышнина
|
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Дата
|
Мероприятия
|
Ответственные
|
Еженедельно
|
Рассмотрение вопросов взаимодействия и координации работы органов и учреждений, задействованных в профилактике преступлений, правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних по Московскому району на Координационном совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
|
Романова Е.В.
Звонилова С.С.
|
в течение месяца
|
Работа с поступившими документами, материалами, по заполнению учетно-регистрационных карточек на несовершеннолетних
Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП, спискам семей, находящихся в социально-опасном положении.
Работа по закреплению общественных воспитателей несовершеннолетних.
Подготовка постановлений и материалов к заседанию комиссии.
Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам.
Выдача направлений в вечерние школы по ходатайствам школ и по заявлениям родителей.
Выдача направлений в Центр занятости г.Чебоксары для временного (постоянного) трудоустройства и постановки на учет как ищущих работу.
Подготовка и выдача справок-ответов на запросы следователей следственного отдела, прокуратуры
|
Звонилова С.С., специалисты
|
по вторникам
|
Заседания КДНиЗП (начало в 13 часов)
|
Звонилова С.С.
|
в течение месяца
|
Оформление постановлений и протоколов заседаний КДНиЗП
|
Звонилова С.С., специалисты
|
январь
|
Рассмотрение на заседаниях КДНиЗП профилактических вопросов:
1. О состоянии преступности среди несовершеннолетних и профилактической работы в ОПДН ОП №4, 5 УМВД РФ по г. Чебоксары по итогам 12 месяцев 2018 года.
2. Отчет о работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за 2018 год и о задачах на 2019 год
|
Романова Е.В.
Звонилова С.С.
|
по четвергам
|
Совместные с ОПДН ОП № 4, 5 УМВД РФ по г. Чебоксары, СРЦН, ООД, рейды по семьям, находящимся в социально-опасном положении и семьям, где проживают несовершеннолетние, состоящие на учете в КДНиЗП
|
Звонилова С.С.,
специалисты
|
в течение месяца
|
Участие в судебных заседаниях при рассмотрении протестов прокуратуры и обращений граждан на решения КДНиЗП, материалов по лишению родительских прав
|
Звонилова С.С.,
специалисты
|
в течение месяца
|
Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние дети в районе
|
Звонилова С.С.,
специалисты
|
в течение месяца
|
Индивидуальная работа с несовершеннолетними, состоящими на профучете в КДНиЗП
|
Звонилова С.С.,
специалисты
|
в течение месяца
|
Работа по назначению общественных воспитателей несовершеннолетних
|
Звонилова С.С.
Владимирова Т.А.
|
в течение месяца
|
Работа специалиста по службе пробации
|
Владимирова Т.А.
|
постоянно
|
Контроль за выполнением решений комиссии
|
КДНиЗП
|
Отдел ЗАГС:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Срок исполнения
|
Ответственный
|
1
|
Подвести итоги работы отдела ЗАГС за прошедший месяц
|
до 5 числа
|
Начальник отдела ЗАГС
|
2
|
Принимать участие в мероприятиях, проводимых отделом ЗАГС Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики
|
в течение месяца
|
Начальник отдела ЗАГС
|
3
|
Повышать деловую квалификацию, изучать методические письма по вопросам регистрации актов гражданского состояния
|
в течение месяца
|
Начальник отдела ЗАГС
|
4
|
Проводить работу с работниками родильных отделений БУ «Городская клиническая больница №1» и БУ «Президентский перинатальный центр» Минздрава Чувашии по совершенствованию методов полной и своевременной государственной регистрации рождений и смерти, по предоставлению государственных услуг по регистрации рождения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг в отдел ЗАГС
|
в течение месяца
|
Начальник отдела ЗАГС
|
5
|
Улучшение разъяснительной работы семейного законодательства, по предоставлению государственных услуг по регистрации рождения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг с помощью консультативных рубрик в средствах массовой информации, публикации в местной печати
|
в течение месяца
|
Начальник отдела ЗАГС
|
6
|
Подготовка и предоставление ежемесячной ведомости регистрации актов гражданского состояния в отдел ЗАГС Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики
|
до 5 числа
|
Начальник отдела ЗАГС
|
7
|
Подготовка и предоставление сведений о государственной пошлине за регистрацию актов гражданского состояния и иные юридически значимые действия в отдел ЗАГС Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики
|
до 5 числа
|
Начальник отдела ЗАГС
|
8
|
Подготовка и предоставление сведений о количестве зарегистрированных актов гражданского состояния и других юридически значимых действий (ф№26)в отдел ЗАГС Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики
|
до 5 числа
|
Начальник отдела ЗАГС
|
9
|
Взаимодействие отдела ЗАГС с районным судом, мировыми судьями, органами опеки и попечительства, медицинскими учреждениями, миграционной службой, соцполитики, культуры, статистики, по вопросам регистрации актов гражданского состояния
|
в течение месяца
|
Начальник отдела ЗАГС
|
10
|
Подготовка и представление актов приёма передачи сведений о регистрации актов гражданского состояния по утвержденным формам 1-У, 1-РОД, БР, РЗ и самих сведений в территориальный орган статистики в соответствии с действующим законодательством
|
до 5 числа
|
Начальник отдела ЗАГС
|
11
|
Проведение работы по обновлению версии МАИС «ЗАГС» 8.46 редакция 2 совместно со специалистами - программистами отдела ЗАГС Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики
|
в течение месяца
|
Начальник отдела ЗАГС
|
12
|
Выгрузка ежемесячно электронных записей актов гражданского состояния из базы данных и отправка в отдел ЗАГС Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики
|
до 5 числа
|
Начальник отдела ЗАГС
|
13
|
Подготовка и представление ежемесячной информации и взаимодействии со средствами массовой информации
|
до 5 числа
|
Начальник отдела ЗАГС
|
14
|
Подготовка и размещение информации о деятельности отдела на сайте администрации района
|
в течение месяца
|
|
15
|
Подготовка и представление ежемесячных отчетов в отдел ЗАГС Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики, городской отдел ЗАГС и территориальный орган Федеральной статистики по Чувашской Республике
|
до 5 числа
|
Начальник отдела ЗАГС
|
16
|
Подготовка и представление списков новорожденных в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии
|
каждый понедельник
|
Начальник отдела ЗАГС
|
17
|
Подготовка и представление списков о рождении, об установлении отцовства, о заключении и расторжении брака в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по г. Чебоксары Чувашской Республики
|
11, 21, 31 числа каждого месяца
|
Начальник отдела ЗАГС
|
18
|
Подготовка и представление списков о рождении и о смерти в Управление Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике, в отдел социальной защиты населения Московского района
|
11, 21, 31 числа каждого месяца
|
Начальник отдела ЗАГС
|
19
|
Своевременное направление извещений в отдел ЗАГС Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики и в другие органы ЗАГС
|
в течение месяца
|
Начальник отдела ЗАГС
|
20
|
Формирование документов по регистрации актов гражданского состояния в дела для дальнейшего хранения, согласно номенклатуре дел
|
январь
|
Начальник отдела ЗАГС
|
21
|
Уничтожение испорченных бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния за 2018 год путем сжигания и составления соответствующего акта
|
январь
|
Начальник отдела ЗАГС
|
22
|
"Я родился!"- торжественная регистрация первого новорожденного в 2019 году
|
январь
|
Начальник отдела ЗАГС
|
23
|
Торжественная регистрация заключения брака первой пары 2019 года
|
3 января
|
Начальник отдела ЗАГС
|
24
|
Чествование юбилейных новорожденных
|
в течение месяца
|
Начальник отдела ЗАГС
|
25
|
Лекции в «Школе будущих матерей» по вопросам семейного законодательства, а также о возможностях получения государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния в электронной форме
|
январь
|
Начальник отдела ЗАГС
|
Отдел по учету и распределению жилья:
№
|
Время
|
Мероприятия
|
Место проведения
|
Ответственные
|
-
|
понедельник,
четверг
8-1630
|
прием граждан по жилищным вопросам;
выдача документов, справок, свидетельств, извещений;
перерегистрация граждан
|
отдел по учету и распределению жилья
|
Ладина О.В., специалисты
23 52 04
|
-
|
16, 30 января декабря в 13.00
|
заседание комиссии по жилищным вопросам администрации района
|
|
|
-
|
вторник, среда, пятница
|
- обработка поступивших заявлений, документов, жалоб, обращений;
- подготовка материалов, запросов межведомственного взаимодействия, справок по ним;
- подготовка проектов ответов, постановлений для утверждения главы по результатам рассмотрения
|
отдел по учету и распределению жилья
|
Ладина О.В., специалисты
23 52 04
|
-
|
|
подготовка документов гражданам, проживающим в домах с измененным статусом, для заключения договоров социального найма и приватизации занимаемых жилых помещений
|
|
|
-
|
|
проведение расчетов, необходимых для отнесения граждан к категории малоимущих
|
|
|
-
|
|
формирование учетных дел граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; подготовка извещений о постановке на учет
|
|
|
-
|
|
включение граждан в списки, принятых на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещений, и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений; нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма; формирование учетных дел; подготовка извещений о постановке на учет
|
|
|
-
|
|
перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в получении государственной поддержки
|
|
|
-
|
|
формирование списка граждан, имеющих право на приобретение жилья эконом класса
|
|
|
-
|
|
формирование дел для хранения в архиве
|
|
|
Отдел правового обеспечения:
Правовая экспертиза проектов постановлений главы администрации Московского района и других документов.
Предъявление новых исков, встречных исков, апелляционных, кассационных жалоб, жалоб на вступившие в законную силу решения судов.
Работа по разработке и внедрению системы менеджмента качества в администрации района.
Участие в судах общей юрисдикции, в качестве истцов, ответчиков и 3-их лиц по делам, где затрагиваются интересы несовершеннолетних.
Регистрация трудовых договоров, заключаемых физическими лицами района.
Представление информации на сайт.
Участие в Единых информационных днях.
Участие в комиссиях (административной, жилищной, по муниципальным закупкам).
Ответы на вопросы организаций, правоохранительных и судебных органов. Работа с устными и письменными обращениями граждан.
Консультация посетителей по вопросам работы органов местного самоуправления; работников по вопросам, касающихся деятельности администрации.
Прием социально - незащищенных граждан Центром правовой помощи (2 и 4 пятница месяца).
Организация и проведение еженедельных целевых (в вечернее время суток) рейдов, связанных с исполнением постановления главы администрации Московского района г. Чебоксары от 18.08.2017г. №271, в части, касающейся реализации превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц. Организация и проведение ночных и вечерних целевых рейдов, связанных с исполнением антиалкогольного законодательства
Рассмотрение представлений следователей УМВД РФ по г. Чебоксары по фактам совершения преступлений неустановленными лицами на территории района. Подготовка и представление информаций в адрес следователей и дознавателей УМВД РФ по г. Чебоксары, связанных с проведением профилактических мероприятий на объектах увеселительного характера, в том числе по утверждению графика патрулирования нарядов полиции и приданных сил в микрорайоне ночных клубов в вечернее и ночное время суток; по привлечению лиц, нарушающих правила общественной безопасности и благоустройства; по установке приборов видеонаблюдения как внутри помещения, так и по всему периметру объектов с уличной стороны; по приближению нарядов патрульно-постовой службы полиции (ППС) частных охранных структур к данным объектам и т.д.
Обобщение деятельности КУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» по разработке и реализации профилактических мероприятий, выполнение которых направлено на формирование здорового образа жизни воспитанников указанной категории, а также профилактику психоактивных веществ среди родителей
Участие на гарнизонных разводах приданных сил по охране общественного порядка. Обеспечение участия сотрудников 6 частных охранных структур в охране общественного порядка на территории района во взаимодействии с УМВД РФ по г. Чебоксары. Исполнение республиканской подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской Республике», в части, относящейся к компетенции администрации Московского района г. Чебоксары
Рассмотрение запросов прокуратуры района по поводу исполнения законодательства, направленного на профилактику правонарушений. Обновление электронного банка данных на лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; в том числе условно осужденных и семей, находящихся в социально-опасном положении. Организация и проведение совместно с участковыми уполномоченными полиции отделов полиции №4 и №5 УМВД РФ по г. Чебоксары, налоговой инспекцией, Пенсионного Фонда РФ, КУ «Центра занятости населения г. Чебоксары», Фонда социального страхования целевых рейдов по объектам торговли, питейных заведений, в части, касающейся реализации превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц
Еженедельное обобщение проводимой работы субъектов по реализации:
- Указа Президента Чувашской Республики от 04 декабря 2002 года № 137 «О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактики алкоголизма, пьянства»;
- решений антинаркотической комиссий, комиссии по профилактике правонарушений в Московском районе г. Чебоксары;
Осуществление приема граждан по личным вопросам. Подготовка и представление текущей информации о результатах проводимой работы по профилактике правонарушений и асоциальных явлений в администрацию города Чебоксары, прокуратуру, министерство юстиции, МВД. Оказание методической помощи по профилактике правонарушений против общественной безопасности Советам профилактики при УПП
Участие в работе координационного Совета руководителей правоохранительных органов по вопросам общественной безопасности . Обобщение и представление:
- в прокуратуру района аналитической информации по профилактике правонарушений против общественной безопасности;
- по трудоустройству лиц, отбывших наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы за совершение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
- по проведению антинаркотических мероприятий в подростковой среде во взаимодействии с органами и учреждениями органов внутренних дел, УФСИН, МЧС, образования и здравоохранения, института общественности
Проведение собраний с членами сводной студенческой дружины по вопросам обеспечения правопорядка в местах массового пребывания молодежи
Осуществление организационных мероприятий по реализации правовых норм Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указа Президента РФ от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Закона Чувашской Республики «О профилактике правонарушений». Еженедельное размещение информации на сайте администрации района о ходе проводимых мероприятий по профилактике правонарушений. Обобщение проводимой работы субъектов по профилактике детского дорожного автотравматизма в рамках акции «Внимание-дети!»
Продолжение пропагандистской антитеррористической работы в учебных учреждениях в соответствии с письмом Национального антитеррористического комитета от 16 апреля 2015 года № 11/И/1-191 «О выставке «Терроризм – угроза общества».
Проведение рабочих встреч с членами штаба сводной студенческой дружины в связи с разработкой и утверждением комплексного плана работы по вопросам профилактики правонарушений и асоциальных явлений среди молодежи. Размещение на сайте информации по вопросам профилактики правонарушений против здоровья населения и общественной безопасности. Составление недельных планов, отчетов превентивной работы.Подготовка и представление сводного списка граждан, освобождающихся из мест лишения свободы в адрес УМВД РФ по г. Чебоксары, председателей органов территориального общественного самоуправления, Советов профилактики при участковых пунктах полиции, учреждений занятости населения
Участие в рабочих совещаниях участковых уполномоченных полиции по вопросам организации профилактической работы на административных участках
Проведение организационных мероприятий, связанных с реализацией решений комиссии по профилактике правонарушений, антитеррористической комиссии в г. Чебоксары, в части, касающейся проверки критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей; оказания методической и практической помощи персоналу объектов по вопросам организации защищенности зданий, сооружений и прилегающей территории от угроз террористического характера и иных чрезвычайных ситуаций; уточнения расчетов сил и средств, привлекаемых к мероприятиям по минимизации и (или) ликвидации возможных последствий проявлений терроризма; проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на повышение бдительности граждан и разъяснение их действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Работа административной комиссии:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Дата проведения
|
Ответственный
|
1
|
Проведение заседаний административной комиссии
|
09, 16, 23, 30 января
|
Николаева А.А.
|
2
|
Сверка уплаты штрафов с подразделениями судебных приставов г. Чебоксары
|
22 января
|
Николаева А.А.
|
3
|
Проведение занятия с лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, по вопросам правильного оформления исходной документации
|
23 января
|
Николаева А.А.
|
4
|
Проведение инструктажа с членами административной комиссии по вопросам соблюдения законодательства при принятии решений на заседаниях комиссии
|
30 января
|
Чернышева Е.Д.
|
5
|
Внутренняя работа:
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение протокола административной комиссии, приглашение административных правонарушителей на комиссию, работа с почтой, проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях
|
|
Николаева А.А.
|
6
|
Направление материалов на принудительное взыскание штрафов в службу судебных приставов
|
|
Николаева А.А.
|
7
|
Направление отчетов в администрацию г.Чебоксары об итогах работы комиссии
|
ежедневно
|
Николаева А.А.
|
Главный специалист-эксперт – пресс-секретарь:
Информационное сопровождение интернет-сайта администрации.
Подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.
Изучение материалов прессы с целью информирования главы администрации района о позиции СМИ в отношении деятельности городских и республиканских структур власти.
Подготовка и сбор материала для размещения информации на сайте к памятным датам:
2018 год – Год театра в России;
1 января – Новый год;
7 января – Рождество Христово;
12 января – День работника прокуратуры Российской Федерации;
13 января – День российской печати;
19 января – Крещение Господне;
21 января – День инженерных войск Российской Федерации;
21 января – День чувашской печати;
25 января – День российского студенчества;
27 января – День снятия блокады Ленинграда.
Работа с населением д. Чандрово:
№
п/п
|
Содержание
|
Срок
исполнения
|
Ответственный
|
- Организационная работа
-
|
|
Выдача справок населению (о наличии личного подсобного хозяйства), копий документов, находящихся в архиве администрации
|
постоянно
|
Когырева Л.Н.
|
-
|
Открытие дел на 2019 год в соответствии с утвержденной номенклатурой
|
январь
|
Когырева Л.Н.
|
-
|
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и контроль за исполнением
|
постоянно
|
Когырева Л.Н.
|
-
|
Рассмотрение обращений граждан, принятие по ним необходимых мер
|
по мере поступления
|
Когырева Л.Н.
|
-
|
Ведение похозяйственного учета.
|
постоянно
|
Когырева Л.Н.
|
-
|
Подготовка информаций для размещения на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары
|
январь
|
Когырева Л.Н.
|
- Обеспечение жизнедеятельности, благоустройство
-
|
|
Контроль за состоянием дорог
|
постоянно
|
Когырева Л.Н.
|
-
|
Контроль за содержанием территорий, прилегающих к жилым домам
|
постоянно
|
Когырева Л.Н.
|
-
|
Контроль за регулярным вывозом отходов из контейнеров, поддержание порядка на контейнерных площадках
|
постоянно
|
Когырева Л.Н.
|
-
|
Контроль за ходом восстановительных мероприятий после проведенных земляных работ
|
постоянно
|
Когырева Л.Н.
|
|