Дата
|
Время
|
Наименование мероприятия
|
Ответственный
|
21 мая
|
09.00
|
Оперативное совещание с руководителями отделов, служб администрации
|
Петров А.Н. - глава администрации
|
21 мая
|
10.00
|
Совещание с руководителями правоохранительных, контрольных, надзорных органов
|
Петров А.Н. - глава администрации
|
21 мая
|
10.00
|
Заседание Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
|
Романова Е.В. – зам. главы администрации
|
21 мая
|
11.00
|
Оперативное совещание с руководителями отделов, служб предприятий ЖКХ
|
Петров А.Н. – глава администрации
|
Заседания комиссий:
|
22 мая
|
13.00
|
по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
Звонилова С.С. – зав. сектором по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
23 мая
|
14.00
|
административной комиссии
|
Чернышева Е.Д. – начальник отдела правового обеспечения
|
Вопросы, вносимые на рассмотрение главы администрации
|
О назначении опекунов, попечителей, изменении имен и фамилий, выдаче разрешений на обмен, продажу жилой площади.
|
Галышнина И.В. – нач. отдела охраны детства
|
О награждении Почетной грамотой главы администрации района.
О представлении к награждению почетными грамотами и присвоению почетных званий работникам предприятий, организаций и учреждений района
|
Уткина И.А. - начальник отдела контроля и исполнения
|
Прием граждан по личным вопросам:
|
Место проведения
|
21 мая
|
14.00
|
Романова Е.В. – зам. главы администрации
|
Каб. 315
|
23 мая
|
15.00
|
Волгин В.В. – депутат Чебоксарского городского Собрания депутатов
|
Каб. 109 (Общественная приемная)
|
23 мая
|
14.00
|
Галышнина И.В. - начальник отдела охраны детства
|
Каб. 216
|
24 мая
|
15.00
|
Александров А.Ю. - депутат Государственного Совета Чувашской Республики
|
Каб. 109 (Общественная приемная)
|
21 мая
|
14.00
|
Ладина О.В. - начальник отдела по учету и распределению жилья
|
Каб. 214а
|
21 мая
|
09.00-11.00
|
Чернышева Е.Д. – начальник отдела правового обеспечения
|
Каб. 320
|
В течение недели:
Отдел по взаимодействию с общественными объединениями
и организационной работы:
Организационная работа
Сроки
|
Наименование мероприятия
|
Ответственные
|
В течение недели
|
Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах территориального общественного самоуправления
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами различных уровней
|
|
В течение недели
|
Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы в пределах компетенции отдела
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД
|
|
|
Участие во встречах с населением г.Чебоксары профильных заместителей главы администрации г. Чебоксары
|
|
|
Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары
|
|
|
Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях
|
|
|
Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых проектов совместно с ТОС
|
|
|
Подготовка ЕИД в районе
|
|
|
Организация работы Молодёжного правительства при администрации Московского района г.Чебоксары
|
|
|
Составление рейтинга активности образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций (ООВО и ПОО), расположенных на территории Московского района г.Чебоксары
|
|
|
Работа с молодежью в социальных сетях, администрирование групп: «Молодежное правительство Московского района г.Чебоксары», «Московский район: Вчера, сегодня, завтра», «Странички памяти» и других
|
|
|
Реализация патриотического молодежного проекта «Странички памяти», мероприятий Всероссийского волонтерского корпуса победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
|
|
|
Подготовка к молодежному форуму регионального развития «МолГород – 2018»
|
|
|
Подготовка и размещение новостей на портале «Молодежь Чувашии»
|
|
|
Комплектование и участие сборных команд Московского района республиканских соревнованиях по игровым видам спорта
|
|
|
Обеспечение участия команд Московского района в финальных городских играх по мини-футболу «Футбол-игра народная-2018» (Спортивный зал АУ ФСК «Восток»)
|
|
|
Обеспечение участия школьных команд Московского района в городских соревнованиях по мини-футболу «Кубок Победы-2018» (Стадион «Олимпийский»)
|
|
Мероприятия
Дата
проведения
|
Наименование мероприятия
|
Место
проведения
|
Ответственные
|
21 мая в 16.30
|
Заседание Молодежного правительства
|
Администрация района
|
Николаева С.С.
|
23, 25 мая
|
Участие в торжественных мероприятиях, посвященных окончанию школы
|
Школы в районе
|
Все специалисты отдела
|
Мероприятия в учреждениях культуры
|
21 мая
18.00
|
«Растем с музыкой» - концерт учащихся
|
ЧДМШ № 4
|
Матросова Т.В.
|
22 мая
|
«Богатства России» - познавательная программа ко Дню Волги
|
Детский сад № 47
|
Кузнецова Л.И.
|
22 мая
18.00
|
«Мы - юные оркестранты» - отчетный концерт отделения
|
ЧДМШ № 4
|
Матросова Т.В.
|
22 мая
19.00
|
«Вместе весело споем» - отчетный концерт хорового отделения
|
ЧДМШ № 4
|
Матросова Т.В.
|
22 мая
18.30
|
«Танцевальный фейерверк» - отчетный концерт ансамбля «Дуэт»
|
МБУК ДК «Салют»
|
Фошина Н.О.
|
23 мая
|
Клуб «Ветеран»
|
ДК «Салют»
|
Фошина Н.О.
|
24 мая
|
«Кто знает АЗ и БУКИ, тому и книги в руки!» - игровая программа
|
ДК «Ровесник»
|
Кузнецова Л.И.
|
19 мая
20.00
|
«Битва дворов» - фестиваль-конкурс между улицами деревни Чандрово
|
Клуб д. Чандрово
|
Фошина Н.О.
|
19 мая
|
«Весенний драйв» - дискотечная программа для молодежи
|
ИКЦ пос. Сосновка
|
Кузнецова Л.И.
|
24 мая 10.00
|
Последний звонок СОШ № 61
|
«Салют»
|
Фошина Н.О.
|
25 мая
12.00
|
Последний звонок
|
Клуб д. Чандрово
|
Фошина Н.О.
|
25 мая
18.30
|
«А у нас во дворе» - концерт учащихся и выпускников
|
ЧДМШ № 4
|
Матросова Т.В.
|
25 мая
18.30
|
«Рояль собирает друзей» - отчетный концерт фортепианного отделения
|
ЧДМШ № 4
|
Матросова Т.В.
|
Мероприятия в библиотеках
|
25 мая
10.00
|
«Как пройти в библиотеку?» - акция
|
ЦСЧ им. М. Трубиной
|
Фомичева Е.К.
|
25 мая
11.00
|
«Есть по соседству библиотека» - либ-моб
|
ЦСЧ им. В.Чапаева
|
Фомичева Е.К.
|
25 мая
12.00
|
«Читательские шалости» - день молодежного читательского самоуправления.
|
МБ им. И.Тургенева
|
Фомичева Е.К.
|
25 мая
13.00
|
«Святая Троица объединяет, вдохновляет, бережет» - фольклорный праздник
|
МБ им. И.Тургенева
|
Фомичева Е.К.
|
26 мая
12.00
|
«По книжным маршрутам библиотеки» - виртуальная экскурсия
|
ДИЦ им. В. Чаплиной
|
Фомичева Е.К.
|
29 мая
11.00
|
«Брось сигарету – получи конфету» - акция
|
МБ им. Чуковского
|
Фомичева Е.К.
|
Отдел контроля и исполнения:
Организация проведения совещаний при главе администрации района и его заместителях и контроль за выполнением поручений главы.
Организация делопроизводства. Консультирование работников аппарата по ведению делопроизводства, архива и работе с обращениями граждан.
Регистрация поступающих и отправляемых документов: письма, нормативно-правовые акты вышестоящих организаций.
Организация приема граждан. Подготовка документов для приема граждан главой администрации и его заместителями.
Оформление протоколов совещаний при главе администрации района, проводимых с работниками администрации и с работниками ЖКХ.
Работа с письменными и устными обращениями граждан, контроль за их своевременным рассмотрением.
Редактирование проектов постановлений главы администрации. Выдача копий постановлений главы администрации.
Подготовка проектов постановлений для представления к награждению Почетными грамотами администрации района, государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики.
Контроль за соблюдением сроков представления информации по документам, поставленным на контроль.
Работа с кадрами. Подготовка распоряжений по личному составу.
Подготовка справок, предложений, информации в пределах компетенции отдела.
Составление недельного плана и отчета за неделю о работе отдела и администрации в целом. Помещение их на сайт.
Подготовка медиа-плана на следующую неделю и представление его в администрацию города Чебоксары.
Оказание содействия сотрудникам госархива в технической обработке документов администрации за 2015-2017 гг.
Отдел ЖКХ и благоустройства:
Дата, время
|
Мероприятие
|
Место
|
Кто проводит
|
В течение недели
|
Контроль за соблюдением правил содержания собак и иных домашних животных
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б
|
|
Эвакуация бесхозного транспорта
|
|
Отдел ЖКХ и Б
|
21 мая 9.00
|
Участие в совещании при главе администрации района с руководителями структурных подразделений
|
Малый зал
администрации района
|
Глава администрации района
|
21 мая
11.00
|
Участие в совещании при главе администрации района со службами ЖКХ
|
|
Глава администрации района
|
22 мая
9.00
|
Участие в совещании при зам. главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ
|
Администрация города Чебоксары
|
Зам. главы администрации г.Чебоксары по вопросам ЖКХ
|
23 мая
|
Участие в административной комиссии при администрации района
|
Администрация района
|
Отдел правового обеспечения
|
24 мая
|
Контроль за заполнением и актуализацией данных на «Портале ЖКХ»
|
|
Отдел ЖКХ и Б
|
25 мая
|
Работа с обращениями граждан и юридических лиц
|
|
Отдел ЖКХ и Б
|
Отдел ЗАГС:
Прием населения по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
Торжественное вручение свидетельств о рождении ребенка.
Собеседования с парами, подающими заявление на расторжение брака по обоюдному согласию в целях предупреждения непродуманных разводов.
Своевременное рассмотрение заявлений о регистрации актов гражданского состояния с соблюдением норм семейного законодательства.
Подготовка и представление извещений в органы соцзащиты об установлении отцовства и списков родившихся детей в налоговую инспекцию.
Оказание правовой помощи гражданам в виде консультации (в т.ч. по телефону) по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
Отдел по учету и распределению жилья:
№
|
Время
|
Мероприятия
|
Место проведения
|
Ответственные
|
|
Понедельник, четверг 8-1630
|
Прием граждан по жилищным вопросам; выдача документов, справок, свидетельств, извещений; перерегистрация граждан
|
Отдел по учету и распределению жилья
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
-
|
заседание комиссии по жилищным вопросам
|
|
|
|
вторник, среда, пятница
|
- обработка поступивших заявлений, документов, жалоб, обращений;
- подготовка материалов, запросов межведомственного взаимодействия, справок по ним;
- подготовка проектов ответов, постановлений для утверждения главой
|
Отдел по учету и распределению жилья
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
|
подготовка документов гражданам, проживающим в домах с измененным статусом, для заключения договоров социального найма и приватизации занимаемых жилых помещений
|
|
|
|
|
проведение расчетов, необходимых для отнесения граждан к категории малоимущих
|
|
|
|
|
формирование учетных дел граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; подготовка извещений о постановке на учет
|
|
|
|
|
включение граждан в списки, принятых на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещений, и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений; нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма; формирование учетных дел; подготовка извещений о постановке на учет
|
|
|
|
|
перерегистрация граждан, состоящих на учете для обеспечения жильем в качестве малоимущих;
перерегистрация граждан, состоящих на учете для обеспечения жильем в качестве инвалидов и участников военных конфликтов
|
|
|
|
постоянно
|
формирование дел для хранения
|
|
|
Отдел охраны детства:
|
Наименование мероприятий
|
Срок
исполнения
|
Ответственный
|
|
Организационная работа
|
|
|
1.1
|
Организация приема граждан по вопросам:
Всего:
Из них:
|
постоянно,
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
- связанных с защитой жилищных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних
- связанных с защитой прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам.
Консультирование по телефону
|
|
|
1.2
|
Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей
|
постоянно
|
Начальник отдела, специалисты
|
1.3
|
Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства
|
постоянно,
в течение недели
|
|
1.4
|
Организация работы совместно с психолого-медико-социальным центром сопровождения детей и взрослых «Развитие» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями находящимися в социально – опасном положении
|
постоянно,
в течение недели
|
|
1.6
|
Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
|
21 мая в 10.00
|
|
1.7
|
Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
22 мая
в 13.00
|
|
1.8
|
Реализация Закона Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», подпрограммы «Дети и семья» республиканской целевой программы «Дети Чувашии» - рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально – опасном положении
|
24 мая в 13.00
|
Начальник отдела, специалисты
|
1.9
|
Работа консультационного пункта:
- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми
|
25 мая
|
Начальник отдела, специалисты
|
1.10
|
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
постоянно
|
|
1.11
|
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
постоянно
|
|
1.12
|
Проведение Попечительского совета
|
по особому графику
|
|
1.13
|
Выявление, организация и своевременное проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а так же лица из числа детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет
|
постоянно,
в течение недели
|
|
1.14
|
Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений
|
постоянно,
в течение недели
|
|
1.15
|
Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
|
постоянно,
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
1.16
|
Комиссия по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
16 мая в 09.00
|
Начальник отдела, специалисты
|
1.18
|
Школа приемных родителей
|
23 мая в 17:00
|
|
1.19
|
Участие в торжественных мероприятиях, посвященных окончанию школы
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Контрольно-инспекционная работа
|
|
|
2.1.
|
Посещение Президентского Перинатального Центра, Городской детской больницы № 1, акушерского отделения № 3 городской клинической больницы № 1 для оформления документов по решению дальнейшей судьбы отказных детей
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
2.2
|
Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а так же обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда
|
в течение недели
|
|
2.3
|
Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:
-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными
- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей
|
в течение недели
|
|
2.4
|
Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
2.5
|
Подготовка проектов постановлений главы администрации
|
постоянно
|
|
|
Проблемно-поисковая работа
|
|
|
3.1
|
Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.
Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
3.2
|
Постинтернатная адаптация
Контроль и учет детей из числа сирот, вернувшихся из интернатных учреждений
|
в течение месяца
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Информационно-аналитическая работа
|
|
|
4.1
|
Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
44.2
|
Рубрика на сайте «Найди меня, мама!»
|
|
|
4.3
|
Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка
|
постоянно
|
Начальник отдела, специалисты
|
4.4
|
В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
4.5
|
Проведение мониторинга по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей.
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)
|
|
|
5.1
|
Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Работа по профилактике социального сиротства
|
|
|
6.1
|
Диагностика причин семейного неблагополучия:
-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП
-индивидуальные консультации, беседы
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
6.2
|
Выявление и учет семей риска
|
постоянно
|
|
|
Работа с документами
|
|
|
7.1
|
Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства
|
постоянно
|
Начальник отдела, специалисты
|
7.2
|
Подготовка заключений для участия в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей
|
по мере поступления извещений
|
Начальник отдела, специалисты
|
7.3
|
Выдача разрешений на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста
|
по мере поступления извещений
|
Начальник отдела, специалисты
|
7.4
|
Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия
|
постоянно,
|
Начальник отдела, специалисты
|
7.5
|
Участие в судебных заседаниях
|
постоянно,
|
|
21.05.2018
|
10:00
|
Московский районный суд
|
расторжение брака, определение места жительства детей
|
21.05.2018
|
09:15
|
Новочебоксарский районный суд
|
лишение родительских прав
|
23.05.2018
|
09:00
|
Московский районный суд
|
изменение места жительства детей
|
23.05.2018
|
10:00
|
Московский районный суд
|
определение места жительства детей
|
24.05.2018
|
13:30
|
Московский районный суд
|
определение места жительства детей
|
24.05.2018
|
15:00
|
Московский районный суд
|
определение места жительства детей
|
24.05.2018
|
13:30
|
Ленинский районный суд
|
определение места жительства детей
|
25.05.2018
|
11:00
|
Московский районный суд
|
расторжение брака, определение места жительства детей
|
|
Научно-методическая работа
|
|
|
8.1
|
Совещание с сотрудниками отдела:
- план работы отдела на неделю
- подведение итогов работы отдела за неделю
|
21 мая
25 мая
|
Начальник отдела, специалисты
|
8.2
|
Повышение квалификации сотрудников отдела:
- изучение информационно-коммуникационных технологий
|
25 мая
|
|
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Организационная работа
|
В течение недели
|
Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам
|
в течение недели
|
Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора
|
в течение недели
|
Выдача направлений несовершеннолетним, состоящим на учете в КДНиЗП, в центр занятости населения для временного трудоустройства
|
21 мая 10.00
|
Заседание Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
|
22 мая 13.00
|
Заседание КДНиЗП, рассмотрение поступивших в комиссию административных материалов, ходатайств, информаций, заявлений, постановлений, приговоров
|
24 мая 13.00
|
Вечерний рейд по посещению семей социального риска и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП
|
по мере
поступления
|
Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП, спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении
|
в течение недели
|
Работа с поступившими документами, материалами об административных правонарушениях, заполнение учетно-регистрационных карточек на несовершеннолетних
|
в течение
|
Оформление постановлений и протокола заседания КДНиЗП
|
недели
|
Работа по закреплению общественных воспитателей несовершеннолетних
|
в течение недели
|
Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние дети в районе
|
в течение недели
|
Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом
|
в течение недели
|
Подготовка справок-ответов на запросы следственных органов, заполнение карт социального сопровождения на несовершеннолетних, подозревающихся в совершении преступлений
|
Сектор торговли:
Работа по выявлению ненадлежащего внешнего вида предприятий и выдаче предписаний предприятиям торговли и питания на приведение в соответствующий вид фасадов, цоколей, входов, рекламных вывесок, витрин, окон. Контроль за выполнением предприятиями выданных им предписаний.
Контроль за ходом работ по ворошению снега и уборке случайного мусора с территорий, прилегающих к предприятиям торговли и общественного питания.
Контроль за функционированием площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.
Еженедельный мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 19, «Сахарок» по ул. Чернышевского, 3, «Магнит» по ул. Гражданская, 77, «Вкус» по ул. Гражданская, 105.
Проведение рейдов на предмет неформальной занятости населения.
Проведение рейдов по выявлению и пресечению несанкционированной деятельности торговых объектов, расположенных на территории Московского района г.Чебоксары.
Индивидуальная работа с руководителями предприятий по вопросу наличия договоров на вывоз ТБО, оборудования контейнерных площадок для вывоза ТБО
Работа с письмами и документами. Работа по ведению дислокации сети потребительского рынка района. Рассмотрение жалоб на работу предприятий потребительского рынка.
Прием граждан и рассмотрение устных жалоб. Подготовка новостей на сайт администрации.
Сектор информатизации:
Техническое, информационное и звуковое обеспечение планируемых мероприятий.
Обслуживание серверов и локальной сети в отделах администрации.
Работа на совещаниях. Работа с документами. Закупка расходных материалов для отделов администрации. Фотосъемка мероприятий. Работа с электронной почтой.
Сканирование информации, публикаций, фотографий.
Текущий ремонт техники и заправка картриджей лазерных принтеров.
Проверка компьютеров на наличие вирусов.
Обновление информационно-справочной системы «Гарант».
Отдел правового обеспечения:
1. Участие в судебных заседаниях:
21 мая 2018 года
09.00 по апелляционной жалобе администрации г. Чебоксары на решение Московского районного суда г. Чебоксары от 19.02.2018 (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии).
13.30 по иску Толстова Ю.В. к администрации г. Чебоксары о признании права проживания в жилом помещении и обязании заключить договор социального найма (судья Павлова Е.В.).
13.30 по апелляционной жалобе администрации г. Чебоксары на решение Московского районного суда г. Чебоксары от 19.02.2018 (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии).
22 мая 2018 года
13.30 по иску Петрова Ю.П. к администрации г. Чебоксары о признании недействительным договора срочного найма (судья Павлова Е.В.).
14.00 по иску прокуратуры Московского района г. Чебоксары к администрации г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения (судья Данилин Е.М.).
14.30 по иску Волкова Д.В. к Волкову Д.В. о разделе имущества (судья Таранова И.В.).
23 мая 2018 года
09.00 иску администрации г. Чебоксары к Ильину А.В. об освобождении земельного участка (судья Михайлова А.Л.).
10.00 по иску администрации г. Чебоксары к Немцеву А.С. и т.д. о признании договора мены состоявшимся (судья Кулагина З.Г.).
24 мая 2018 года
09.00 по иску прокуратуры Московского района г. Чебоксары к администрации г. Чебоксары о предоставлении жилого помещениия (судья Данилин Е.М.).
14.00 по заявлению Белюшиной А.В. о признании гражданина безвестно отсутствующим (судья Таранова И.В.).
2. Работа ведется постоянно:
- работа над предъявлением исков,
- подготовка Интернет-страницы,
- рассмотрение и регистрация трудовых договоров физическими лицами и физическими лицами района;
- работа с письмами, заявлениями граждан;
- правовая экспертиза проектов постановлений главы администрации и других документов;
- консультации работникам аппарата администрации;
- проведение заседаний административной комиссии при администрации Московского района;
- участие в заседаниях комиссий.
Примечание: план работы может дополняться по мере поступления других извещений о судебных процессах.
Работа по профилактике правонарушений
21 мая 2018 года
Участие в работе координационного Совета руководителей правоохранительных органов по вопросам обеспечения общественной безопасности. Исполнение протокольного поручения Координационного совещания при Главе ЧР по обеспечению правопорядка в ЧР №2, в части, касающейся обеспечения надлежащего правопорядка в местах массового пребывания молодежи. Оформление проектов постановлений, связанных с трудоустройством лиц, направленных судебными приставами на обязательные работы. Принятие процессуальных документов, связанных с отработкой рабочих часов лицами, принятых на обязательные работы. Участие в целевых рейдах, в части, касающейся реализации превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц.
22 мая 2018 года
Рассмотрение 10 представлений следователей органов внутренних дел и следственного комитета по фактам совершения неустановленными лицами преступлений против личности и собственности. Мероприятия по обновлению социальных паспортов микрорайонов с указанием лиц, склонных к правонарушениям против здоровья населения. Участие в утверждении маршрутов патрулирований приданных сил в микрорайоне ночных клубов в вечернее и ночное время суток. Проведение дальнейших организационных мероприятий по комиссионному обследованию мест массового пребывания людей. Участие в целевых рейдах, в части, касающейся реализации превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц.
23 мая 2018 года
Обобщение и представление в прокуратуру района аналитической информации по трудоустройству лиц, отбывших наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы за совершение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. Обновление на сайте администрации района информационного баннера, ориентированного на профилактику правонарушений против здоровья населения. Проведение мероприятий, связанных с пресечением и предупреждением преступлений и административных правонарушений. Рассмотрение 2 обращений граждан по вопросам правоохранительной деятельности. Участие в целевых рейдах.
24 мая 2018 года
Участие на разводе дружинников по охране общественного порядка. Изучение вопросов, связанных с подключением систем видеонаблюдения к правоохранительному сегменту АПК «Безопасный город». Составление актов на лиц, принятых на обязательные работы, в связи с отказом выходить на работу. Обновление электронного банка данных на лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; граждан, состоящих на учете в отделах полиции №4 и №5 УМВД РФ по г.Чебоксары, в том числе условно осужденных и семей, находящихся в социально-опасном положении. Проведение проверок рабочих мест лиц, направленных судебными приставами на обязательные работы. Осуществление инструктажа данных лиц по технике безопасности. Участие в целевых рейдах, в части, касающейся реализации превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц.
25 мая 2018 года
Проведение организационных мероприятий по проверке жалоб и обращений граждан по вопросам правоохранительной деятельности. Рассмотрение представлений следственного управления по фактам тайного хищения чужого имущества неустановленными лицами.
Работа административной комиссии:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Дата проведения
|
Ответственный
|
-
|
Проведение заседаний административной комиссии
|
23 мая
|
Николаева А.А.
|
-
|
Сверка уплаты штрафов с подразделениями судебных приставов г. Чебоксары
|
22 мая
|
Николаева А.А.
|
-
|
Проведение занятия с лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, по вопросам правильного оформления исходной документации
|
23 мая
|
Николаева А.А.
|
-
|
Внутренняя работа:
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение протокола административной комиссии, приглашение административных правонарушителей на комиссию, работа с почтой, проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях
|
ежедневно
|
Николаева А.А.
|
-
|
Направление материалов на принудительное взыскание штрафов в службу судебных приставов
|
еженедельно
|
Николаева А.А.
|
Сектор по работе с населением деревни Чандрово:
Организация проведения субботника по уборке территории кладбища д. Чандрово.
Проверка и уточнение записей в похозяйственных книгах.
Контроль за состоянием дорог.
Контроль за вывозом отходов из контейнеров, организация сбора мусора на землях общего пользования.
Рассмотрение обращений и заявлений граждан, принятие по ним необходимых мер.
Выдача населению справок о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из похозяйственной книги и др.
Подготовка информаций для размещения на официальном сайте администрации района.
Главный специалист-эксперт - пресс-секретарь:
Информационное сопровождение интернет-сайта администрации.
Подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.
Изучение материалов прессы с целью информирования главы администрации района о позиции СМИ в отношении деятельности городских и республиканских структур власти.
Подготовка и сбор материала для размещения информации на сайте к памятным датам:
2018 год – Год добровольца (волонтёра);
24 мая – День славянской письменности и культуры;
24 мая – День кадровика;
26 мая – День российского предпринимательства;
26 мая – Общероссийский день библиотек;
27 мая – День химика.