Дата
|
Время
|
Наименование мероприятия
|
Ответственный
|
3 мая
|
09.00
|
Оперативное совещание с руководителями отделов, служб администрации
|
Петров А.Н. - глава администрации
|
3 мая
|
10.00
|
Совещание с руководителями правоохранительных, контрольных, надзорных органов
|
Петров А.Н. - глава администрации
|
3 мая
|
11.00
|
Оперативное совещание с руководителями отделов, служб предприятий ЖКХ
|
Петров А.Н. – глава администрации
|
Заседания комиссий:
|
3 мая
|
09.00
|
по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Галышнина И.В. - начальник отдела охраны детства
|
Вопросы, вносимые на рассмотрение главы администрации
|
О назначении опекунов, попечителей, изменении имен и фамилий, выдаче разрешений на обмен, продажу жилой площади.
|
Галышнина И.В. – нач. отдела охраны детства
|
О награждении Почетной грамотой главы администрации района.
О представлении к награждению почетными грамотами и присвоению почетных званий работникам предприятий, организаций и учреждений района
|
Уткина И.А. - начальник отдела контроля и исполнения
|
Прием граждан по личным вопросам:
|
Место проведения
|
30 апреля
|
14.00
|
Ладина О.В. - начальник отдела по учету и распределению жилья
|
Каб. 214а
|
4 мая
|
15.00
|
Николаев Н.С. – депутат Государственного Совета Чувашской Республики
|
Каб. 109 (Общественная приемная)
|
В течение недели:
Отдел по взаимодействию с общественными объединениями
и организационной работы:
Организационная работа
Сроки
|
Наименование мероприятия
|
Ответственные
|
В течение недели
|
Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах территориального общественного самоуправления
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами различных уровней
|
|
|
Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы в пределах компетенции отдела
|
|
|
Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД
|
|
|
Участие во встречах с населением г.Чебоксары профильных заместителей главы администрации г. Чебоксары
|
|
|
Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары
|
|
|
Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях
|
|
|
Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых проектов совместно с ТОС
|
|
|
Организация работы Молодёжного правительства при администрации Московского района г.Чебоксары
|
|
В течение недели
|
Составление рейтинга активности образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций (ООВО и ПОО), расположенных на территории Московского района г.Чебоксары
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Работа с молодежью в социальных сетях, администрирование групп: «Молодежное правительство Московского района г.Чебоксары», «Московский район: Вчера, сегодня, завтра», «Странички памяти» и других
|
|
|
Реализация патриотического молодежного проекта «Странички памяти», мероприятий Всероссийского волонтерского корпуса победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
|
|
|
Подготовка и размещение новостей на портале «Молодежь Чувашии»
|
|
|
Прием документов по паспортизации объектов социальной инфраструктуры по программе «Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения»
|
|
|
Комплектование и участие сборных команд Московского района республиканских соревнованиях по игровым видам спорта
|
|
|
Обеспечение участия команд Московского района в финальных городских играх по мини-футболу «Футбол-игра народная-2018» (Спортивный зал АУ ФСК «Восток»)
|
|
|
Мониторинг санитарно-экологического состояния улиц Московского района (Согласно закреплению)
|
|
|
Обеспечение участия школьных команд Московского района в городских соревнованиях по мини-футболу «Кубок Победы-2018» (Стадионы «Олимпийский»,«Труд»)
|
|
|
Организация участия трудовых коллективов предприятий и учреждений района в первомайском шествии в колонне Московского района, участие флагоносцев
|
|
Мероприятия
Дата
проведения
|
Наименование мероприятия
|
Место
проведения
|
Ответственные
|
1 мая
09.00
|
Организация участия трудовых коллективов предприятий и учреждений района в первомайском шествии в колонне Московского района, участие флагоносцев
|
Сквер им.Чапаева- Красная площадь
|
Все специалисты отдела
|
2 мая
13.00
|
Лично-командные соревнования по пулевой стрельбе из пневматической винтовки среди молодежи допризывного возраста, посвященного Дню Победы
|
Стрелковый тир ЧКТ
|
Васильев Ю.Ф.
Кожевников В.М.
|
4 мая
16.30
|
Заседание Молодежного правительства
|
Администрация района
|
Николаева С.С.
|
Мероприятия в учреждениях культуры
|
2 мая
|
«Под парусом весны» - спортивно-игровая программа для дошкольников
|
Детский сад № 47
|
Кузнецова Л.И.
|
4 мая
18.30
|
«Поклонимся великим тем годам» - концерт отделения народных инструментов
|
ЧДМШ № 4
|
Матросова Т.В.
|
4 мая
18.00
|
Отчетный концерт коллективов Дома детского творчества г.Чебоксары
|
ДК Тракторостроителей
|
Мясникова Н.М.
|
5 мая
16.00
|
«Мелодии весны» - концерт учащихся класса преподавателя Маслинской Н.Г.
|
МБУ ДО ЧДМШ № 4
|
Матросова Т.В.
|
Мероприятия в библиотеках
|
30 апреля
13.00
|
«Есть профессия такая – на пожары выезжать» - встреча с пожарным
|
ЦСЧ им. М. Трубиной
|
Фомичева Е.К.
|
3-8 мая
|
«Спасибо, солдат!» - акция (читатели библиотеки пишут слова благодарности ветеранам ВОВ на стенде в библиотеке)
|
ЦГБ им. В. Маяковского
|
Фомичева Е.К.
|
3 мая
12.30
|
«Ветераны Великой Отечественной войны, вам посвящается…» - мастер-класс по изготовлению открыток
|
ДИЦ им. В. Сухомлинского
|
Фомичева Е.К.
|
Отдел контроля и исполнения:
Организация проведения совещаний при главе администрации района и его заместителях и контроль за выполнением поручений главы.
Организация делопроизводства. Консультирование работников аппарата по ведению делопроизводства, архива и работе с обращениями граждан.
Регистрация поступающих и отправляемых документов: письма, нормативно-правовые акты вышестоящих организаций.
Организация приема граждан. Подготовка документов для приема граждан главой администрации и его заместителями.
Оформление протоколов совещаний при главе администрации района, проводимых с работниками администрации и с работниками ЖКХ.
Работа с письменными и устными обращениями граждан, контроль за их своевременным рассмотрением.
Редактирование проектов постановлений главы администрации. Выдача копий постановлений главы администрации.
Подготовка проектов постановлений для представления к награждению Почетными грамотами администрации района, государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики.
Контроль за соблюдением сроков представления информации по документам, поставленным на контроль.
Работа с кадрами. Подготовка распоряжений по личному составу.
Подготовка справок, предложений, информации в пределах компетенции отдела.
Составление недельного плана и отчетов за неделю и месяц о работе отдела и администрации в целом. Помещение их на сайт.
Подготовка медиа-плана на следующую неделю и представление его в администрацию города Чебоксары.
Подготовка документов администрации для технической обработки архивистами. Проведение экспертизы ценности документов.
Отдел ЖКХ и благоустройства:
Дата, время
|
Мероприятие
|
Место
|
Кто проводит
|
В течение недели
|
Контроль за соблюдением правил содержания собак и иных домашних животных
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б
|
|
Эвакуация бесхозного транспорта
|
|
Отдел ЖКХ и Б
|
3 мая 9.00
|
Участие в совещании при главе администрации района с руководителями структурных подразделений
|
Малый зал
администрации района
|
Глава администрации района
|
3 мая
11.00
|
Участие в совещании при главе администрации района со службами ЖКХ
|
|
Глава администрации района
|
3 мая
9.00
|
Участие в совещании при зам. главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ
|
Администрация города Чебоксары
|
Зам. главы администрации г.Чебоксары по вопросам ЖКХ
|
4 мая
|
Контроль за заполнением и актуализацией данных на «Портале ЖКХ»
|
|
Отдел ЖКХ и Б
|
4 мая
|
Работа с обращениями граждан и юридических лиц
|
|
Отдел ЖКХ и Б
|
Отдел ЗАГС:
Подведение итогов работы отдела ЗАГС за месяц, представление отчетов в отдел ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики.
Подготовка и представление в отдел ЗАГС Минюста Чувашской Республики отчета за месяц по использованию субвенций, предоставляемых из федерального бюджета; о государственной пошлине.
Подготовка и представление отчетов за месяц в городской отдел ЗАГС и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по ЧР.
Прием населения по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
Торжественное вручение свидетельств о рождении ребенка.
Собеседования с парами, подающими заявление на расторжение брака по обоюдному согласию в целях предупреждения непродуманных разводов.
Своевременное рассмотрение заявлений о регистрации актов гражданского состояния с соблюдением норм семейного законодательства.
Подготовка и представление извещений в органы соцзащиты об установлении отцовства и списков родившихся детей в налоговую инспекцию.
Оказание правовой помощи гражданам в виде консультации (в т.ч. по телефону) по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
Отдел по учету и распределению жилья:
№
|
Время
|
Мероприятия
|
Место проведения
|
Ответственные
|
|
Понедельник, четверг 8-1630
|
Прием граждан по жилищным вопросам; выдача документов, справок, свидетельств, извещений; перерегистрация граждан
|
Отдел по учету и распределению жилья
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
-
|
заседание комиссии по жилищным вопросам
|
|
|
|
вторник, среда, пятница
|
- обработка поступивших заявлений, документов, жалоб, обращений;
- подготовка материалов, запросов межведомственного взаимодействия, справок по ним;
- подготовка проектов ответов, постановлений для утверждения главой
|
|
|
|
|
подготовка документов гражданам, проживающим в домах с измененным статусом, для заключения договоров социального найма и приватизации занимаемых жилых помещений
|
|
|
|
|
проведение расчетов, необходимых для отнесения граждан к категории малоимущих
|
|
|
|
вторник, среда, пятница
|
формирование учетных дел граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; подготовка извещений о постановке на учет
|
Отдел по учету и распределению жилья
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
|
включение граждан в списки, принятых на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещений, и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений; нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма; формирование учетных дел; подготовка извещений о постановке на учет
|
|
|
|
|
перерегистрация граждан, состоящих на учете для обеспечения жильем в качестве малоимущих;
перерегистрация граждан, состоящих на учете для обеспечения жильем в качестве инвалидов и участников военных конфликтов
|
|
|
|
постоянно
|
формирование дел для хранения
|
|
|
Отдел охраны детства:
|
Наименование мероприятий
|
Срок
исполнения
|
Ответственный
|
|
Организационная работа
|
|
|
1.1
|
Организация приема граждан по вопросам:
Всего:
Из них:
|
постоянно,
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
- связанных с защитой жилищных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних
- связанных с защитой прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам.
Консультирование по телефону
|
|
|
1.2
|
Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей
|
постоянно
|
|
1.3
|
Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства
|
постоянно,
в течение недели
|
|
1.4
|
Организация работы совместно с психолого-медико-социальным центром сопровождения детей и взрослых «Развитие» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями находящимися в социально – опасном положении
|
постоянно,
в течение недели
|
|
1.6
|
Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
|
-
|
|
1.7
|
Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
-
в 13.00
|
|
1.8
|
Реализация Закона Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», подпрограммы «Дети и семья» республиканской целевой программы «Дети Чувашии» - рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально – опасном положении
|
3 мая в 13.00
|
Начальник отдела, специалисты
|
1.9
|
Работа консультационного пункта:
- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми
|
4 мая
|
Начальник отдела, специалисты
|
1.10
|
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
постоянно
|
|
1.11
|
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
постоянно
|
|
1.12
|
Проведение Попечительского совета
|
по особому графику
|
|
1.13
|
Выявление, организация и своевременное проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а так же лица из числа детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет
|
постоянно,
в течение недели
|
|
1.14
|
Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений
|
постоянно,
в течение недели
|
|
1.15
|
Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
|
постоянно,
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
1.16
|
Комиссия по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
-
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Контрольно-инспекционная работа
|
|
|
2.1.
|
Посещение Президентского Перинатального Центра, Городской детской больницы № 1, акушерского отделения № 3 городской клинической больницы № 1 для оформления документов по решению дальнейшей судьбы отказных детей
|
в течение недели
|
|
2.2
|
Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а так же обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда
|
в течение недели
|
|
2.3
|
Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:
-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными
- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей
|
в течение недели
|
|
2.4
|
Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
2.5
|
Подготовка проектов постановлений главы администрации
|
постоянно
|
|
|
Проблемно-поисковая работа
|
|
|
3.1
|
Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.
Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
3.2
|
Постинтернатная адаптация
Контроль и учет детей из числа сирот, вернувшихся из интернатных учреждений
|
в течение месяца
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Информационно-аналитическая работа
|
|
|
4.1
|
Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
44.2
|
Рубрика на сайте «Найди меня, мама!»
|
|
|
4.3
|
Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка
|
постоянно
|
Начальник отдела, специалисты
|
4.4
|
В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
4.5
|
Проведение мониторинга по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей.
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)
|
|
|
5.1
|
Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
|
Работа по профилактике социального сиротства
|
|
|
6.1
|
Диагностика причин семейного неблагополучия:
-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП
-индивидуальные консультации, беседы
|
в течение недели
|
Начальник отдела, специалисты
|
6.2
|
Выявление и учет семей риска
|
постоянно
|
|
|
Работа с документами
|
|
|
7.1
|
Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства
|
постоянно
|
Начальник отдела, специалисты
|
7.2
|
Подготовка заключений для участия в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей
|
по мере поступления извещений
|
Начальник отдела, специалисты
|
7.3
|
Выдача разрешений на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста
|
по мере поступления извещений
|
Начальник отдела, специалисты
|
7.4
|
Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия
|
постоянно,
|
Начальник отдела, специалисты
|
7.5
|
Участие в судебных заседаниях
|
постоянно,
|
|
|
Научно-методическая работа
|
|
|
8.1
|
Совещание с сотрудниками отдела:
- план работы отдела на неделю
- подведение итогов работы отдела за неделю
|
3 мая
4 мая
|
Начальник отдела, специалисты
|
8.2
|
Повышение квалификации сотрудников отдела:
- изучение информационно-коммуникационных технологий
|
4 мая
|
|
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Организационная работа
|
В течение недели
|
Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам
|
в течение недели
|
Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора
|
в течение недели
|
Выдача направлений несовершеннолетним, состоящим на учете в КДНиЗП, в центр занятости населения для временного трудоустройства
|
-
|
Заседание Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
|
-
|
Заседание КДНиЗП, рассмотрение поступивших в комиссию административных материалов, ходатайств, информаций, заявлений, постановлений, приговоров
|
3 мая 13.00
|
Вечерний рейд по посещению семей социального риска и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП
|
по мере
поступления
|
Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП, спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении
|
в течение недели
|
Работа с поступившими документами, материалами об административных правонарушениях, заполнение учетно-регистрационных карточек на несовершеннолетних
|
в течение
|
Оформление постановлений и протокола заседания КДНиЗП
|
недели
|
Работа по закреплению общественных воспитателей несовершеннолетних
|
в течение недели
|
Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние дети в районе
|
в течение недели
|
Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом
|
в течение недели
|
Подготовка справок-ответов на запросы следственных органов, заполнение карт социального сопровождения на несовершеннолетних, подозревающихся в совершении преступлений
|
Сектор торговли:
Работа по выявлению ненадлежащего внешнего вида предприятий и выдаче предписаний предприятиям торговли и питания на приведение в соответствующий вид фасадов, цоколей, входов, рекламных вывесок, витрин, окон. Контроль за выполнением предприятиями выданных им предписаний.
Контроль за ходом работ по ворошению снега и уборке случайного мусора с территорий, прилегающих к предприятиям торговли и общественного питания.
Контроль за функционированием площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.
Еженедельный мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 19, «Сахарок» по ул. Чернышевского, 3, «Магнит» по ул. Гражданская, 77, «Вкус» по ул. Гражданская, 105.
Проведение рейдов по выявлению и пресечению несанкционированной деятельности торговых объектов, расположенных на территории Московского района г.Чебоксары.
Работа с письмами и документами. Работа по ведению дислокации сети потребительского рынка района. Рассмотрение жалоб на работу предприятий потребительского рынка.
Прием граждан и рассмотрение устных жалоб. Подготовка новостей на сайт администрации.
Сектор информатизации:
Техническое, информационное и звуковое обеспечение планируемых мероприятий.
Обслуживание серверов и локальной сети в отделах администрации.
Работа на совещаниях. Работа с документами. Закупка расходных материалов для отделов администрации.
Фотосъемка мероприятий. Работа с электронной почтой. Сканирование информации, публикаций, фотографий.
Текущий ремонт техники и заправка картриджей лазерных принтеров.
Проверка компьютеров на наличие вирусов. Обновление информационно-справочной системы «Гарант».
Отдел правового обеспечения:
1. Участие в судебных заседаниях:
03 мая 2018 года
13.00 по иску Куракова А.Л. к Алешевой С.А. и т.д. об отмене дарения (судья Алексеева И.А.).
13.30 по иску администрации г. Чебоксары к Косякову В.А. об освобождении земельного участка (судья Михайлова А.Л.).
13.35 по иску администрации г. Чебоксары к Григорьеву Г.С. об освобождении земельного участка (судья Михайлова А.Л.).
13.40 по иску администрации г. Чебоксары к Степановой М.В. об освобождении земельного участка (судья Михайлова А.Л.).
13.45 по иску администрации г. Чебоксары к Андрееву А.А. об освобождении земельного участка (судья Михайлова А.Л.).
13.50 по иску администрации г. Чебоксары к Ефимову Н.Г. об освобождении земельного участка (судья Михайлова А.Л.).
13.55 по иску администрации г. Чебоксары к Краснов Г.Ф. об освобождении земельного участка (судья Михайлова А.Л.).
14.00 по иску администрации г. Чебоксары к Ильину А.В. об освобождении земельного участка (судья Михайлова А.Л.).
04 мая 2018 года
09.00 по иску администрации г. Чебоксары к ТУ Росимущество о признании квартиры выморочным (судья Кулагина З.Г.).
13.30 по иску Петрова Н.И. и т.д. к ООО «Коммунальные технологии» об исполнении обязательств по договору (судья Вассияров А.В.).
2. Работа ведется постоянно:
- работа над предъявлением исков,
- подготовка Интернет-страницы,
- рассмотрение и регистрация трудовых договоров физическими лицами и физическими лицами района;
- работа с письмами, заявлениями граждан;
- правовая экспертиза проектов постановлений главы администрации и других документов;
- консультации работникам аппарата администрации;
- проведение заседаний административной комиссии при администрации Московского района;
- участие в заседаниях комиссий.
Примечание: план работы может дополняться по мере поступления других извещений о судебных процессах.
Работа по профилактике правонарушений
03 мая 2018 года
руководителей правоохранительных органов по вопросам обеспечения общественной безопасности. Оформление проектов распоряжений, связанных с трудоустройством лиц, направленных судебными приставами на обязательные работы. Рассмотрение 14 представлений следователей органов внутренних дел, следственного комитета по фактам совершения неустановленными лицами преступлений против личности и собственности. Участие в целевых рейдах, в части, касающейся реализации превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц. Организация и проведение единого дня заседаний Советов профилактики при 12 УПП.
04 мая 2018 года
Обобщение проводимой работы:
- собственников питейных заведений по подключению систем камер видеонаблюдения в АПК «Безопасный город»;
- межведомственной комиссии (рабочей группы) районной антитеррористической комиссии по обследованию мест с массовым пребыванием людей на степень антитеррористической защищенности.
Проведение проверок рабочих мест лиц, направленных судебными приставами на обязательные работы. Осуществление инструктажа данных лиц по технике безопасности. Обновление электронного банка данных на лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; граждан, состоящих на учете в отделах полиции №4 и №5 УМВД РФ по г. Чебоксары, в том числе условно осужденных и семей, находящихся в социально-опасном положении. Внедрение методов работы по предупреждению и пресечению правонарушений в микрорайонах на уровне: предприятие, организация, учреждение образования – Совет профилактики при УПП – семья.
Работа административной комиссии:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Дата проведения
|
Ответственный
|
-
|
Проведение заседаний административной комиссии
|
-
|
Николаева А.А.
|
-
|
Сверка уплаты штрафов с подразделениями судебных приставов г. Чебоксары
|
-
|
Николаева А.А.
|
-
|
Проведение инструктажа с членами административной комиссии по вопросам соблюдения законодательства при принятии решений на заседаниях комиссии
|
-
|
Чернышева Е.Д.
|
-
|
Внутренняя работа:
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение протокола административной комиссии, приглашение административных правонарушителей на комиссию, работа с почтой, проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях
|
ежедневно
|
Николаева А.А.
|
-
|
Направление материалов на принудительное взыскание штрафов в службу судебных приставов
|
еженедельно
|
Николаева А.А.
|
Сектор по работе с населением деревни Чандрово:
Участие в общегородском экологическом месячнике (организация уборки территорий, прилегающих к организациям и учреждениям д. Чандрово).
Проверка и уточнение записей в похозяйственных книгах.
Контроль за состоянием дорог.
Контроль за вывозом отходов из контейнеров, организация сбора мусора на землях общего пользования.
Рассмотрение обращений и заявлений граждан, принятие по ним необходимых мер.
Выдача населению справок о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из похозяйственной книги и др.
Подготовка информаций для размещения на официальном сайте администрации района.
Главный специалист-эксперт - пресс-секретарь:
Информационное сопровождение интернет-сайта администрации.
Подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.
Изучение материалов прессы с целью информирования главы администрации района о позиции СМИ в отношении деятельности городских и республиканских структур власти.
Подготовка и сбор материала для размещения информации на сайте к памятным датам:
2018 год – Год добровольца (волонтёра);
30 апреля – День пожарной охраны;
1 мая – Праздник Весны и Труда.