редакция 15.10.2018
Куда подать заявление (для лиц, зарегистрированных по месту жительства в Московском районе г.Чебоксары)
- в отдел по учету и распределению жилья администрации Московского района г.Чебоксары
адрес: г.Чебоксары, пр.Московский, д.33А, каб.№ 121, приемные дни: понедельник, четверг, с 8 часов до 16 часов (обед с 12 до 13 часов);
- в Многофункциональный центр: г.Чебоксары, ул.Энтузиастов, 36/9 (здание ДК "Салют"),
прием по будням: понедельник-пятница с 8 до 20 часов, суббота - с 9 до 14 часов (без перерывов на обед).
- на сайт Государственных услуг Российской Федерации https://www.gosuslugi.ru/
1) Заявление по установленной форме;
2) копии паспортов (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети), копии свидетельств о браке, рождении несовершеннолетних детей;
3) предоставляется документ в зависимости от вида жилого помещения, в котором Вы зарегистрированы:
для проживающих в квартирах (комнатах) в многоквартирных домах - выписка из лицевого счет, выдается управляющей компанией или ТСЖ, обслуживающей этот дом
для проживающих в индивидуальном жилом доме – копию домовой книги (титульный лист, ответственные за прописку, и все зарегистрированные граждане);
5) при наличии в собственности транспортных средств:
справка об оценке стоимости имущества, произведенной независимыми оценщиками.
6) копии трудовых книжек (для трудоустроенных – заверенные на предприятии по месту работы, для неработающих необходимо представить вместе с оригиналами);
7) справки о доходах заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев (справки с места работы о зарплате- любая форма справки, включающая в себя все начисления, справки о стипендиях для обучающихся очной формой);
8) если супруг (супруга) зарегистрирован по месту жительства по другому адресу, дополнительно предоставить документы из пункта 3 для супруга (супруги);
9) согласия на обработку персональных данных
Примечание по пункту 7: заявителем и членами семьи представляются справки обо всех имеющихся доходах, кроме госудасртвенных пенсий и пособий (эти сведения запрашиваются специалистами администрации в рамках межведомтсвенного взаимодействия)
Перерегистрация малоимущих граждан производится 1 раз в три года. Для перерегистрации необходимо представить все документы из приведенного перечня. В случае непредставления документов, администрация района может исключить из списков.
Примечание: если Вы одинокий (не замужем, холост), без детей, то на соответствующих страницах Вашего паспорта нет никаких записей. Это не означает, что копии с этих страниц делать не нужно. Специалисты администрации не имеют сведений о Вашем семейном положении, единственным доказательством отсутствия семьи как раз и являются копии страниц «Дети» и «Семейное положение», сделать копии этих страниц нужно обязательно.