Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Перерегистрация (Перечни документов и пояснения)

редакция 15.10.2018

Куда подать заявление (для лиц, зарегистрированных по месту жительства в Московском районе г.Чебоксары)

- в отдел по учету и распределению жилья администрации Московского района г.Чебоксары

адрес: г.Чебоксары, пр.Московский, д.33А, каб.№ 121, приемные дни: понедельник, четверг, с 8 часов до 16 часов (обед с 12 до 13 часов);

 

 

Перерегистрация граждан, принятых администрацией на учет нуждающихся в получении государственной поддержки, проводится один раз в три года.

      В ходе перерегистрации гражданами подтверждается статус нуждающихся (обеспеченность на каждого члена семьи составляет менее 14,5 кв.м общей площади жилых помещений). Документы предоставляются с места регистрации членов семьи, адрес этого жилого помещения может и не совпадать с фактическим проживанием. При установлении статуса нуждающихся учитываются общие площади жилых помещений по прописке, а также документы на жилые помещения, находящиеся в собственности очередника и членов его семьи (как целые, так и доли) в которых заявитель и члены его семьи могут и не проживать.

     К членам семьи очередника относятся супруги и дети, на иных лиц документы не запрашиваются.

     Поскольку Московской район является территорией города Чебоксары, подразумевается, что очередники района проживают и зарегистрированы в жилых помещениях (квартирах и комнатах) в многоквартирных жилых домах; поэтому, с места регистрации всегда запрашивается выписка из лицевого счета на жилое помещение. Такую выписку выдает управляющая компания, обслуживающая Ваш многоквратирный дом. Если же Вы зарегистрированы в так называемом частном секторе – т.е. в индивидуальном жилом доме, то вместо выписки из лицевого счета необходимо представить копию домовой книги. Если член семьи был зарегистрирован в сельской местности Чувашии (или в настоящее время там зарегистрирован) – предоставляется выписка из похозяйственной домовой книги, которую выдает местная администрация.

     Если Вашей семьей ранее не предоставлялись согласия на обработку данных (а законодательством такое обязательное предоставление установлено было только с 2012 года), то не забывайте предоставить и такие согласия (http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=258&id=1260266).

     В случае непредоставления документов на перерегистрацию более 5 лет, администрация района принимает решение о снятии гражданина с учета, о чем направляет простое почтовое уведомление по тому адресу, который имеется в документах, хранящихся в администрации. В течение месяца со дня получения такого уведомления гражданин может представить документы о нуждаемости и написать заявление о восстановлении. Если гражданин в это время сменил место жительства (регистрации), этот факт не является смягчающим и не является основанием для восстановления на учет. О смене места жительства (регистрации) необходимо уведомлять администрацию в течение 3 месяцев.

Если за последние три года в Вашей семье не случилось изменений:

- место регистрации не изменилось (у всех членов семьи);

- семейное положение не изменилось;

- состав семьи не изменился;

- документы, удостоверяющие Вашу личность и личности членов Вашей семьи, не заменены;

- Вами и членами Вашей семьи не приобретено в собственность дополнительное жилое помещение, -

в этом случае достаточно представить выписки из лицевых счетов на жилые помещения в многоквартирных домах, в которых зарегистрированы Вы и члены Вашей семьи (копии домовых книг – для зарегистрированных в индивидуальных жилых домах) и оригиналы паспортов.

 

В иных случаях гражданин представляет документы по вышеприведенному Перечню. Но! Возможно, изменения, случившиеся в Вашей семье, и не предполагают обязательного представления всех перечисленных документов. Ниже (после Перечня) Вы можете ознакомиться с теми документами, которые представляются по конкретному изменению.

 

 

 

Примечание:

1) если Вы одинокий (не замужем, холост), без детей, то на соответствующих страницах Вашего паспорта нет никаких записей. Это не означает, что копии с этих страниц делать не нужно. Специалисты администрации не имеют сведений о Вашем семейном положении: единственным доказательством отсутствия семьи как раз и являются копии страниц «Дети» и «Семейное положение», сделать копии этих страниц нужно обязательно;

2) все представляемые копии должны быть заверены (в установленном порядке нотариально), либо предъявлены в администрацию с оригиналами

 

Перечень документов для прохождения перерегистрации граждан, принятых на учет для получения государственной поддержки в приобретении жилья.

 

1) копии паспортов (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети), копии свидетельств о браке, рождении несовершеннолетних детей;

если Вашему ребенку исполнилось 14 лет, и ему выдали паспорт гражданина Российской Федерации, в этом случае представляются и копия паспорта и свидетельство о рождении

 

2) документ предоставляется в зависимости от того, в каком жилом помещении Вы проживаете (в квартире многоквартирного дома или в индивидуальном жилом доме)

   - выписка из лицевого счета для проживающих в многоквартирных домах

   - копию домовой книги (титульный лист, ответственные за прописку, и все зарегистрированные граждане) - для проживающих в индивидуальных жилых домах

 4) если супруг (супруга) зарегистрирован по месту жительства по другому адресу, дополнительно предоставить документы из пункта 2 для супруга (супруги);

 5)            справка с места работы (где, кем); 

7) письменные согласия на обработку персональных данных членов семьи и самого заявителя (бланки : http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=258&id=1260266 ).

 

 

 

 

 

- место регистрации изменилось (у очередника и членов его семьи)

 

Место регистрации изменяется у граждан по различным основаниям, например: продажа старого жилья и покупка нового, переезд супруга к супруге, переезд на новое съемное жилье, переезд от родителей в свое приобретенное жилое помещение.

Поскольку причины смена регистрации разные – и документы представляются – разные:

1) продажа старого жилья и покупка нового:

- копии документов о продаже старого жилого помещения и копии документов о купле нового;

- выписка из лицевого счета на жилое помещение по новому месту жительства (старого – не надо);

- копии страниц паспорта о снятии с регистрационного учета и постановке на новую регистрацию.

2) переезд супруга к супруге,

Если ранее Вами предоставлялись документы с места регистрации супруга, к которому прописался супруг, то достаточно выписки из лицевого счета на жилое помещение по новому месту жительства и копию страницы паспорта с выпиской-пропиской; если же такие документы не представлялись – копию правоустанавливающего на проживание документа, выписку из лицевого счета и копии паспортов (четыре страницы: личность, прописка, семейное положение, дети) для обоих супругов;

 

3) переезд на новое съемное жилье,

Копию договора найма нового жилого помещения, выписку из лицевого счета, копии страниц паспортов с выпиской-пропиской;

 

4) переезд от родителей в свое приобретенное жилое помещение;

- копии документов о приобретении нового жилого помещения, выписку из лицевого счета на жилое помещение, копии страниц паспортов с выпиской-пропиской.

 

Если изменение в регистрации коснулось только одного члена семьи – документы достаточно принести по его изменению, но выписку из лицевого счета по месту жительства другого супруга представлять обязательно.

 

 

- семейное положение изменилось;

Семейное положение может изменить в связи с вступлением в брак, с расторжением брака, смертью супруга. Лицо, с которым у Вас не зарегистрирован брак в государственном учреждении регистрации, не является Вам супругом, хотя Вы можете и проживать вместе, и вести общее хозяйство, и иметь общих детей.

1) вступление в брак:

- на супруга (супругу) необходимо представить все документы с места регистрации и с предыдущего места регистрации (если по настоящему месту регистрации супруг зарегистрирован менее 5 лет) – смотрите в большом Перечне пункты 2-6;

- копии паспортов (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети) – оба супруга;

- выписку из лицевого счета по своему месту регистрации.

2) расторжение брака:

- копию свидетельства о расторжении брака;

- выписку из лицевого счета на жилое помещение, в котором зарегистрирован очередник; если место регистрации изменилось – копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, выписку из лицевого счета на новое жилое помещение;

- копию паспорта (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети);

3) смерть супруга (иного члена семьи):

- копию свидетельства о смерти.

 

 

- состав семьи изменился;

Состав семьи изменяется в связи с рождением ребенка, поэтому в администрацию необходимо представить свидетельство о рождении ребенка и выписку из лицевого счета на жилое помещение, в котором зарегистрирован новорожденный; копии страниц паспортов «Дети».

 

 

- документы, удостоверяющие Вашу личность и личности членов Вашей семьи, заменены;

Паспорт может быть изменен по достижению установленного возраста (или выдан несовершеннолетнему, достигшему 14 лет), по утере, в связи с изменением фамилии, имени, отчества (а также – выявленных неточностей, повлекших его замену); свидетельство о рождении может быть заменено в связи с утерей, смены фамилии, имени, отчества в результате установления отцовства или усыновления (удочерения);

1) достижение установленного возраста (или выдан несовершеннолетнему, достигшему 14 лет), утеря, выявленных неточностей, повлекших замену:

- копии страниц нового паспорта (личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети)

2) с изменением фамилии, имени, отчества:

- копии страниц нового паспорта (личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети);

- копии документов, подтверждающих изменение имени, отчества, фамилии (это могут быть различные документы – свидетельство об изменении имени, отчества и фамилии, свидетельство о браке, о расторжении брака).

3) изменение свидетельства о рождении :

- копии документов, подтверждающих изменение имени, отчества, фамилии (это могут быть различные документы – свидетельство об изменении имени, отчества и фамилии, усыновление/удочерение), в случае усыновления/удочерения копии этих документов не представляются, поскольку сам факт усыновления является личной тайной.

 

 

 

- Вами и членами Вашей семьи  приобретено в собственность дополнительное жилое помещение:

- копии документов о приобретении в собственность жилого помещения, выписку из лицевого счета

 

 

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика