Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Отчет о проделанной работе администрации Московского района г.Чебоксары с 14 по 20 января 2018 г.

Отдел  по взаимодействию с общественными объединениями  и орг. работы:

Организационная работа

Дата

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты работы

В течение периода

Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах ТОС

Территория района

Оказано содействие в поздравлениях 5 чел.

 

Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами

 

2 чел.

 

Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы  в пределах компетенции отдела

Администрация района 

Даны ответы на все запросы, просрочек не имеется

 

Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары

 

Размещено на сайте 11 новостей

 

Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД

 

Оказывалось содействие

 

Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях

Территория района

Содействие в организации мероприятий

 

Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых совместно с ТОС проектов

 

Оказывается методическая помощь

 

Организация работы Молодёжного правительства

Администрация района 

Приняло участие 10 чел.

 

Работа с молодежью в социальных сетях, администрирование групп: «Молодежное правительство Московского района г.Чебоксары», «Стартинейджер» и других

Территория района

Приняло участие 10 чел.

 

Обеспечение участия школьных команд Московского района в городских соревнованиях по хоккею в рамках  «Школьной Хоккейной Лиги-2019»

Стадион «Спартак»

Приняло участие 12 команд - 300 человек

 

Подготовка к торжественному открытию месячника оборонно-массовой и спортивной работы  в районе

Школа № 29

16 января  провели выездное совещание орг. совещание

 

Контроль  за  содержанием  функционированием  хоккейных площадок, катков, лыжных трасс

микрорайоны

Контроль ведется

Мероприятия

Дата

проведения

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты

15 января

15.00

Проведение районного совещания по организации соревнований по волейболу

Лицей № 3

Приняло участие 22 человека

С 16 января

14.00-17.00

Первенство Московского района по волейболу среди юношей и девушек в рамках «Школьная Волейбольная Лига-2019»

Школа № 60,64, лицей № 3, гимназия № 1

Приняло участие 42 команды - 420 человек

16 января

13.00

Проведение заседания оргкомитета по месячнику оборонно-массовой и спортивной работы

МО ДОСААФ России

Приняло участие более 40 человек

16 января

16:00

Заседание Молодёжного правительства

Администрация района

Приняло участие 10 человек

20 января

11.00

Обеспечение участия команд спортивных семей во Всероссийском дне Снега

Стадион «Олимпийский»

Приняло участие более 40 семей

Мероприятия в учреждениях культуры

Дата проведения

Наименование мероприятия

Место проведения

Результаты

16 января

9.30

Танцевальная программа для пожилых

МБУК ДК «Салют»

Приняло участие 85 чел.

16 января

10.30

Клуб «Ветеран»

 

МБУК ДК «Салют»

Приняло участие 85 чел.

16 января

17.00

«Интернет – концерт» для учащихся  отделения народных инструментов

ЧДМШ № 4 им. Ходяшевых

Приняло участие 28 чел.

18 января

19.00

«Раз в Крещенский вечерок» - конкурсная программа

Клуб д.Чандрово

Приняло участие 25 чел.

В течение периода

Выставки, обзоры, беседы, столы просмотра, игровые программы

Библиотеки в районе

Проведено

 

Отдел  контроля и исполнения:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

         1.          

Подготовлено

 

 

Всего документов:

49

постановлений

41

распоряжений

8

         2.          

Поступило обращений граждан

Всего обращений:

67

устных

25

письменных

42

         3.          

Организация личного приема граждан руководством (принято)

-

         4.          

Велась работа с электронной базой данных, писем и другой информации по запросам

         5.          

Оформление протокола      (по понедельникам)

совещание при главе администрации района с работниками администрации

1

совещание при главе администрации района с работниками ЖКХ

1

         6.          

Проверка и редактирование проектов постановлений главы администрации

         7.          

Составлены

планы

недельный

отчеты

недельный

план основных мероприятий на неделю

         8.          

Зарегистрировано документов

Всего:

81

входящие

44

исходящие

37

         9.          

Выдано

копий постановлений и распоряжений

145

       10.        

 

архивных справок

1

       11.        

Дано протокольных поручений

11

       12.        

Сформировано дел администрации

-

       13.        

Подготовлено материалов на интернет-сайт

2

       14.        

Подготовлено

открыток

8

приветственных адресов

-

благодарностей

-

дипломов

-

почетных грамот

-

       15.        

Принято граждан

27

       16.        

Редактирование отчетов структурных подразделений за 2018 год

 

Отдел по учету и распределению жилья:

Отделом принято: 99 граждан на устном приеме по жилищным вопросам в т.ч. 36 заявлений с приложениями документов от граждан по жилищным вопросам.

Проведено заседание жилищной комиссии от 16.01.2019. Рассмотрено обращений с приложением документов и личных дел граждан - 18.  Приняты решения:

 

Рассматриваемые вопросы

Решение комиссии

положительное

отказ

Услуги

о постановке граждан на учет нуждающихся в получении государственной поддержки

6

3

о признании молодых семей участниками федеральной целевой программы «Жилище»

3

 

Обеспечение малоимущих граждан жильем по договорам социального найма

малоимущих

1

2

Внеочередники

 

1

Функции

о заключении договоров социального найма

2

о снятии с учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения

1

 

Выполненные работы:

 

Наименование мероприятий исполняемых

услуг и функции

Количество граждан, получивших услугу (результат функции)

положительное

отказ

Функции

Заключение (изменение) договоров социального найма

принято заявлений от граждан

5

 

выдано постановлений

1

 

Выдача справок

Принято заявлений от граждан, состоящих на учете

3

 

Выдано справок

-

 

иное

8

 

Учет выморочного жилищного фонда

направлены запросы

2

 

выдача копий документов

принято заявлений

 

 

выдано копий

5

 

Направление письменных разъяснений и ответов по обращениям граждан, учреждений и организаций

8

 

Направление запросов в учреждения и организации от администрации

1

 

Подготовка проектов ответов главы администрации района на обращения граждан, учреждений, организаций

20

 

Снос ветхого жилищного фонда

Направление уведомлений о сносе

-

 

Отчетные документы, передача сведений  для администрации города

4

 

в Росреестр на регистрацию Договор мены с собственниками

1

 

Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 01.05.2005)

снято с учета

-

 

перерегистрация

7

 

Услуги

Обеспечение жильем по договору социального найма

Малоимущие

принято заявлений

-

 

поставлено на учет (в том числе – внеочередной)

1

2

направлено уведомлений

1

2

направлено уведомлений на перерегистрацию

1

 

снято с учета

1

 

перерегистрация

2

 

Ветераны

принято заявлений

1

 

Многодетные семьи

принято заявлений

 

 

перерегистрация

1

 

Учет граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки

принято заявлений

3

 

направлено уведомлений

6

3

поставлено на учет

6

3

перерегистрация

4

 

 

Обеспечение жильем молодых семей ФЦП «Жилище»

принято заявлений

1

 

направлено уведомлений о признании участниками

3

 

Межведомственное взаимодействие в рамках предоставляемых услуг (всех): Направлено запросов - 219, получено ответов - 80.

Получены запросы из учреждений

и организаций

Госсовет

Министерства

Органы местного

самоуправления

Получено запросов

-

-

7

Направлено ответов

-

-

6

Направлено запросов

-

-

-

Получено ответов

-

-

-

Отдел охраны детства:

 

Наименование мероприятий

Исполнение

 

Организационная работа

 

1.1

Организация приема граждан по вопросам:

Всего:

Из них:

- связанным с защитой имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам

- связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних

Консультирование по телефону

 

Принято 116 человек

 

Принято 68 человек

 

 

Принято 48 человек

 

Принято 148 человек

1.2

Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей

Принято 18 опекунов, 4 усыновителя

1.3

Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства

4 индивидуальные консультации

1.4

Организация работы совместно со «Школой приемных родителей» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями, с усыновителями

Выдано 0 направлений в «школу приемных родителей»

1.5

Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

14 января в 10:00

1.6

Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

15 января в 13.00

1.8

Рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально  опасном положении

17 января с 13.00

1.9

Работа консультационного пункта:

- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми; - проведение индивидуальных бесед на противопожарную тематику с опекунами и подопечными детьми

18 января

1.10

Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Выявлен 1 ребенок

1.11

Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-

1.12

Выявление, организация и своевременное проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а так же лица из числа детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет

-

1.13

Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений

6 актов обследования

1.14

Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

-

1.15

Установление факта возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

-

1.16

Комиссия по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-

 

Контрольно-инспекционная работа

 

2.1

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а также обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда            

По запросу суда – 5

Подопечные дети – 21

Усыновление – 1

2.2

Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:

-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными

- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей

 

 

 

Выдано 15 направлений

 

2.3

Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом

Принято 22 отчета

2.4

Подготовка проектов постановлений главы администрации.  Подготовлено 7 проектов постановлений:

Внесение изменений – 1 проект

Снятие денежных средств – 5 проектов

Залог –  1 проект

2.5

Выполнение протокольного поручения главы администрации города Чебоксары № 18 от 26.04.2017

Подготовлено 7 проектов постановлений

 

 

Проблемно-поисковая работа

 

3.1

Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.

Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем.

Заключение договоров передачи ребенка в приемную семью

12 консультаций по вопросу оформления опеки (попечительства), создания приемной семьи, усыновления. Подготовлено 1 заключение и 1 акт о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем

 

Информационно-аналитическая работа

 

4.1

Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела

Помещено 4  информации

4.2

Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка

Поступило 0 информация

4.3

В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия

-

4.4

Работа баннера «Найди меня, мама»

-

 

Работа по профилактике социального сиротства

 

5.1

Диагностика причин семейного неблагополучия:

-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП

-индивидуальные консультации, беседы

Обследованы условия 12 семей. Проведено 15 индивидуальных бесед и консультаций

5.2

Выявление и учет семей риска

Выявлено - 1

 

Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)

 

6.1.

Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Зарегистрировано 0 чел.

 

Работа с документами.

 

7.1

Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства

Подготовлено 126 писем

 

Подготовка документов по СЭД

Подготовлено 3 письма

7.3

Подготовка заключений и участие в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей

Подготовлено 4 заключения

7.4

Выдача разрешений  на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста

Выдано 3 разрешения

7.5

Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия:

КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии

- сведения о лишении родительских прав – 3 запроса

УПФР в г.Чебоксары Чувашии:

- сведения о лишении родительских прав – 28 запросов

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЧР:

- отчуждение имущества - 2 запросов

- обеспечение жильем детей-сирот – 12 запросов

Министерство внутренних дел России:

- постановка на учет кандидатов в усыновители – 2  запросов

7.6

Приняли участие в 17 судебных заседаниях:

Определение места жительства ребенка с одним из родителей-3;

Определение порядка общения отдельно проживающего родителя с ребенком -4;

Изменение установленного судом размера алиментов-1 ;

Установление отцовства, взыскание алиментов-1;

Ограничение в родительских правах-1;

Лишение родительских прав -6

 

Научно-методическая работа.

 

8.1

Совещание с сотрудниками отдела.

1. План работы отдела на неделю

2. Подведение итогов работы отдела за неделю

 

14 января

18 января

8.2

Повышение квалификации сотрудников отдела

18 января

                          

Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:

                                                 План           

Отчет

В течение периода

Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам

В течение недели принято 7 граждан

В течение периода

Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора 

В журнале учета регистрации поступающих документов зарегистрировано  208 материалов.

В журнале регистрации отправляемых документов зарегистрировано 20 материалов

14.01.2019 10.00

Заседание КДНиЗП и Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

15.01.2019 13.00

Заседание  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, где рассмотрено 66 материала, в том числе 38 административных, 20 сообщений, 1 материал ст. 5 Закона ЧР, 4 ходатайство, 3 информации СРЦН. В отношении 38 правонарушителей приняты меры административного воздействия: 25 - оштрафованы на общую сумму 15100 рублей, 12 – предупреждений, 1 производство об адм. правонарушении прекращено в связи с истечением срока давности. На  профилактический учет КДНиЗП поставлена 1 семья, находящаяся в социально-опасном положении, 12 подросткам выдано направление в ДПО РНД, 6 несовершеннолетних снято с профучета КДН

17.01.2019

 

Совместный рейд по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении,  и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП сектором по делам несовершеннолетних, отделом охраны детства и ПДН

Посещено 12 семей, находящихся в социально-опасном положении. Обследованы жилищно-бытовые условия проживания  21 несовершеннолетних детей, с родителями проведены профилактические беседы

В течение периода

Выдача направлений несовершеннолетним в центр занятости населения для временного трудоустройства

0

В течение периода

Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП,  спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении

На учете в КДНиЗП состоит 162 несовершеннолетних, 122 семьи, находящаяся в социально опасном положении, в них проживает 200 несовершеннолетних

В течение периода

Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние

Внесена информация об  1 семье, находящейся в социально-опасном положении

В течение периода

Работа с поступившими  документами, материалами об административных правонарушениях, подготовка проектов постановлений о  назначении  административного  наказания по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении   

Поступило 38  административных материалов, подготовлены проекты постановлений

В течение периода

Подготовка справок-ответов на  запросы следователей и работников прокуратуры, заполнение карт социального сопровождения на несовершеннолетних, подозревающихся  в совершении преступлений

-

В течение периода

Работа по назначению общественных воспитателей несовершеннолетних

-

В течение периода

Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом - 16  несовершеннолетних

 Из них:

- условно осужденные – 3 чел.,

- освободившиеся из мест   лишения свободы – 1 чел.,

- осужденные к обязательным  работам  - 2 несовершеннолетних,

- применены принудительные меры воспитательного воздействия – 8,

- подозревающихся в совершении преступлений –2.

В течение недели прошли регистрацию в КДНиЗП 14 подростков, с ними проведены проф. беседы

В течение периода

Проводится контроль за выполнением решений комиссии

Сектор  информатизации:

Формирование пакета документов, получение, установка электронно-цифровых подписей для работы в СУФД и портале госзакупок в отделе бухгалтерского учета и информатизации. Организация доступа в систему исполнения регламентов для новых сотрудников отдела охраны детства. Размещение финансовых документов и отчетов в Единой информационной системе государственных и муниципальных закупок.

Сканирование информации, публикаций, фотографий (2 стр.).

Замена картриджей в секторе информатизации.

Закупка расходных материалов для отделов администрации.

Обновление системы «Гарант». Работа с электронной почтой (236 сообщений).

Обслуживание сервера и локальной сети в отделах администрации.

Техническое консультирование пользователей по возникающим вопросам.

Профилактика и лечение компьютеров от вирусов.

Сектор торговли:

Проведен рейд по своевременной уборке от случайного мусора прилегающих к предприятиям торговли территорий и состояния контейнерных площадок для ТБО, принадлежащих предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенным на территории района. Нарушений не выявлено.

Контроль за функционированием 9 площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.

 Проведен мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 19, «Сахарок» по ул. Урукова, 2, «Вкус» по ул. Гражданская, 105, «Магнит у дома» по ул. Гражданская, 77.

Проведен  рейд по вопросу соблюдения Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю на территории Московского района. Нарушений не выявлено.

Проведено 5 рейдов по выявлению и пресечению неформальной занятости населения

Работа с документами.

Рассмотрена 1 жалоба на работу предприятий потребительского рынка.

Прием граждан - принято 2 человека.

Отдел  ЖКХ и благоустройства:

Дата, время

Мероприятие

Место

Кто проводит

Результат работы

14 января 09.00

Участие в совещании при главе администрации района с руководителями структурных подразделений

Малый зал

администрации района

Глава администрации Московского района г. Чебоксары

Протокол совещания

14 января 11.00

Участие в совещании при главе администрации района с руководителями ЖКХ

Малый зал

администрации района

Глава администрации Московского района г. Чебоксары

Протокол совещания

15 января 09.00

Участие в совещании при заместителе главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ

Малый зал

администрации г. Чебоксары

Зам. главы администрации г. Чебоксары по вопросам ЖКХ

Протокол совещания

16 января

 

 

Участие в заседании административной комиссии при администрации района

Малый зал

администрации района

Глава администрации Московского района г. Чебоксары

Постановление

17 января

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Территория района

Отдел ЖКХ и Б района

Принято 16 обращений

 

18 января

Переписка с органом исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района

г. Чебоксары

Подготовлено 14 ответов

 

Отдел  правового обеспечения:

1. Участие в заседаниях:

14 января 2019 года

11.10 по апелляционной жалобе администрации г. Чебоксары на решение Ленинского районного суда г. Чебоксары от 17.09.2018 (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии  дело № 33-5917/2018). Отправлен письменный отзыв.

13.30 по иску Агафоновой Н.П. и т.д. к администрации  г. Чебоксары об обязании привести квартиру в надлежащее состояние (судья Кулагина З.Г. № 2-147/2018). Отправлен письменный отзыв.

14.30 по апелляционной жалобе администрации г. Чебоксары на решение Моргаушского районного суда от 12.11.2018 (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии  дело № 33-5928/2018). Отправлено письменное заключение.

14.30 по частной жалобе Петрова Ю.П. на определение Московского районного суда г. Чебоксары (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии). Принято участие, в удовлетворении жалобы отказано.

14.40 по заявлению Петрова Ю.П. о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии  дело № 33-5895/2018). Принято участие, отказано.

15 января 2019 года

09.00 по иску Оборина Р.В. к Обориной А.Е. и т.д. о прекращение права пользования жилым помещением (судья Кулагина З.Г. № 2-5331/2018). Отправлен письменный отзыв.

14.00 по заявлению Волкова Д.В. о вынесении дополнительного решения (судья Таранова И.В. дело № 2-1876/2018). Отправлен письменный отзыв.

15.00 по иску Чамеева К.В. к администрации г. Новочебоксарск о признании незаконным отказа в заключении договора социального найма (судья Петрухина О.А. дело № 2-2584/2018). Отправлен письменный отзыв.

15.30 по заявлению Волковой Е.И. об изменении способа исполнения решения суда (судья Таранова И.В. № 2-1876/2018). Отправлен письменный отзыв.

16 января 2019 года

08.40 по апелляционной жалобе Ахметовой С.Ю. на решение Московского районного суда г. Чебоксары  от 08.11.2018 (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии  дело № 33-6046/2018). Отправлен письменный отзыв.

09.00 по заявлению Трофимовой Р.А. к администрации Московского района г. Чебоксары, администрации г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения (судья Кулагина З.Г. дело № 2-4887/2018). Отправлен письменный отзыв.

10.00 по иску ООО «СК «Согласие» к администрации Московского района г. Чебоксары о взыскании 13205,20 рублей (судья Трусов А.В. А79-12458/2018). Принято участие, перенесено на другую дату.

10.00 по иску Максимовой Л.А. к администрации г. Чебоксары о признании отказа незаконным (судья Кулагина З.Г. №2-4327/2018). Отправлен письменный отзыв.

11.00 по апелляционной жалобе Дарвина Ю.А. на решение Московского районного суда г. Чебоксары  от 02.10.2018 (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии  дело № 33-5857/2018). Принято участие, в удовлетворении жалобы отказано.

13.50 по апелляционной жалобе Куракова Л.П. на решение Московского районного суда г. Чебоксары  от 28.11.2018 (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии  дело № 33-6117/2018). Отправлено письменное заключение.

14.00 по иску Лукина С.Г. к Лукиной Т.И. и т.д. о признании договора дарения квартиры незаконным (судья Кузнецова А.В. №2-5704/2018). Отправлен письменный отзыв.

17 января 2019 года

08.20 по иску Петровой С.В. и т.д. к Палеевой А.Г. и т.д. о включении имущества в наследственную массу (судья Таранова И.В. № 2-4522/2018). Отправлен письменный отзыв.

15.30 по иску прокуратуры Московского района г. Чебоксары к администрации г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения (судья Данилин Е.М. № 2-5197/2018). Отправлен письменный отзыв.

16.00 по заявлению Шашкова И.В. о приостановлении исполнительных производств (судья Павлова Е.В. № 2-5276/2016). Отправлен письменный отзыв.

18 января 2019 года

08.00 по заявлению администрации г. Чебоксары о предоставлении отсрочки исполнения решения суда (судья Данилин Е.М. № 2-3192/2018) Отправлен письменный отзыв.

09.00 по иску Обориной А.Е. к Оборину А.В. о разделе имущества (судья Таранова И.В. №2-2880/2018). Отправлен письменный отзыв.

10.00 по иску Сергеевой Е.А. к администрации Московского района г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения (судья Кулагина З.Г. дело № 2-5242/2018). Принято участие.

16 января  2019 г. принято участие в заседании административной комиссии администрации Московского района г. Чебоксары, жилищной комиссии.

В течение недели:

   - подготовлено и направлено 5 отзывов на исковые заявления;

   - подготовлено и направлено в суд 4 заключения в защиту интересов несовершеннолетних;

   - подготовлено и направлено 1 исковое заявление в Московский районный суд г. Чебоксары;

   - подготовлено и направлено 3 ответа на обращение граждан и организаций;

   - проведена правовая экспертиза 28 проектов постановлений.

Работа главного специалиста-эксперта по профилактике правонарушений

Принято участие:

- в реализации  правовых норм Федерального Закона от 23.06.2016 № 182 – ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в РФ»;

-  в работе координационного Совета руководителей правоохранительных органов по вопросам  обеспечения общественной безопасности;

- в осуществлении профилактических мероприятий по реализации  Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года;

- в выявлении  фактов безлицензионного производства, оптовой и розничной торговли фальсифицированными, незаконно ввезенными на территорию района импортными спиртными напитками;

- в  целевых рейдах, связанных с   реализацией превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц;

- в оформлении  проектов постановлений, связанных с трудоустройством лиц,  направленных судебными приставами на обязательные работы;

- в обновлении  на сайте администрации района информационного баннера, ориентированного на профилактику правонарушений против здоровья населения.

Рассмотрены, приняты меры и даны ответы: 

- по 10 представлениям следователей и 3 представлениям дознавателей УМВД РФ по г. Чебоксары   по фактам совершения неустановленными лицами преступлений против личности и собственности;

- по  2 обращениям и жалобам граждан по правоохранительной тематике.

Продолжено информационное обеспечение  процесса профилактики правонарушений в СМИ:

-   размещены материалы правоохранительной направленности  на сайте администрации района в количестве 4 информаций;

- обновлен  специальный баннер  на сайте администрации района под названием «Законность и правопорядок»;

-  предоставлена  информация  о деятельности отделов полиции №4 и №5 для рубрики «Вести из районов» на сайте МВД в Интернете.

      Проведены организационные мероприятия:

-  по обновлению контрольно-наблюдательных дел на 12 советов профилактики при УПП;

- по профилактике противоправного поведения в сфере быта в тесном сотрудничестве с представителями Чувашской православной епархии.        

Осуществлены организационные мероприятия, связанные с  исполнением запроса Минстроя ЧР от 24.03.2018 №19/19-7162 по поводу обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса; состояния антитеррористической защищенности объектов  ТЭК.

Разработаны  и  утверждены:

  1. План проведения расширенного  заседания  районной комиссии по профилактике правонарушений от 30 января 2019 года.
  2. Распоряжения в отношении 7 граждан, направленных судебными приставами на обязательные работы.

Работа административной комиссии:

№ п/п

План работы

 

Отчет о проведенных мероприятиях

      1.             

Проведение заседаний административной комиссии

Проведено 1 заседание

Поступило 18 материалов

Рассмотрено 18 материалов об административных правонарушениях.

ст. 9Нарушение тишины и покоя граждан – 16 материалов;

ст. 10.6 Самовольное размещение объявлений и самовольное нанесение надписей, рисунков – 1 материал;

ст. 15 ч. 1 Нарушение правил содержания собак и иных домашних животных – 1 материал.

Наложено штрафов на сумму 14 000 рублей

      2.             

Осуществление контроля по  взысканию штрафов

еженедельно (1)  в бухгалтерии получаются платежные поручения, делаются отметки об уплате штрафов в журнале регистрации дел, рассмотренных на заседаниях комиссии

      3.             

Участие в судебных заседаниях по обжалованию постановлений об административных правонарушениях

2

      4.             

Составление протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ (несвоевременная уплата штрафов)

2

      5.             

Отправление административных дел в ФССП  на принудительное исполнение

25

      6.             

Внутренняя работа:

- регистрация поступающей корреспонденции

55 поступивших

- регистрация отправляемой корреспонденции 

0 отправленных

- ведение протокола административной комиссии

1 заседание

- приглашение административных правонарушителей на комиссию

18 приглашений на комиссию

 

- работа с почтой

Отправлено 105 писем заказных и с уведомлением

 

- проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях 

18 материалов

 

 

- регистрация исходящих звонков

0 звонков

 

№ п/п

Наименование критерия оценки процесса

(номер, название)

Выполнение критерия оценки процесса

(номер, название)

 

Усиление работы по профилактике административных правонарушений, процент взыскиваемости   наложенных административных штрафов (к общей  сумме наложенных штрафов) не менее 80 % от наложенных

Взыскано 1735,22 рублей. 12,4 % от наложенного штрафа

                                    

Отдел ЗАГС:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

1

Зарегистрировано актовых записей

 

 

 

Всего:

98

о рождении

64

об уcтановлении отцовства

4

об усыновлении (удочерении)

0

о заключении брака

5

о расторжении брака

25

о смерти

0

2

Принято заявлений

о заключении брака

6

о расторжении брака по обоюдному желанию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия

1

о расторжении брака по решению суда

25

о расторжении брака по приговору суда

0

3

Выдано справок

 

для назначения единовременного пособия

63

для оформления ежемесячного пособия на детей одиноких матерей

1

для пособия на погребение

1

4

Выслано извещений о регистрации актов гражданского состояния

25

5

Взыскано госпошлины  за регистрацию заключения брака, расторжения брака и установление отцовства

22000 руб.

6

Принято заявлений, поступивших через ЕПГУ

о рождении

0

о заключении брака

2

о расторжении брака

0

7

Подготовлено материалов на интернет-сайт

3

8

Регистрация граждан на ЕПГУ

количество зарегистрированных граждан и

подтверждение личного кабинета пользователя

36

 

Сектор по работе с населением деревни Чандрово:

Контроль за своевременным вывозом отходов ТБО из контейнеров, поддержание порядка на  контейнерных площадках, организация сбора мусора на землях общего пользования.

Контроль за состоянием дорог (организация 16, 17, 18, 19 января расчистки дорог от снега по улицам д. Чандрово).

Рассмотрено 4 устных  обращения граждан (по вопросу расчистки дорог от снега по пер. Полевой, ул. 2-ая Чандровская, ул. Чандровская, ул. Совхозная), 1 письменное обращение (по вопросу выдачи выписки из ПХК).

Открытие дел на 2019 г. в соответствии утвержденной номенклатурой.

 

Главный специалист-эксперт -  пресс-секретарь:

Велась подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.

За отчетный период на сайте администрации была размещена 41 новость, из них на Портал органов власти Чувашской Республики взято 2 новости. 

Велась работа по оптимизации разделов сайта.  

Осуществлялись фотосъемка мероприятий и просмотр местной прессы. 9 публикаций положительного характера, 1 – отрицательного.

Публикации положительного характера: 

  1. «Чебоксарские новости», №3 (5705) от 15 января 2019 года, «Работа над асфальтом».
  2. «Чебоксарские новости», №3 (5705) от 15 января 2019 года, «В цифрах разбираются».
  3. «Чебоксарские новости», №3 (5705) от 15 января 2019 года, «Семьи и дети».
  4.  «Советская Чувашия», №3 (26442) от 15 января 2019 года, «Так начинался северо-западный район».
  5. «Хресчен сасси», №1 (2740) от 16 января 2019 года, «Çичĕ пулăм».
  6. «Чебоксарские новости», №4 (5706) от 17 января 2019 года, «Опасный газ». 
  7.  «Чебоксарские новости», №4 (5706) от 17 января 2019 года, «Январь расщедрился».
  8. «Чебоксарские новости», №4 (5706) от 17 января 2019 года, «Запишите в первый класс».
  1. «Республика», №2 (1353) от 16 января 2019 года, «Дороги: безопасность и качество».

Публикация отрицательного характера: 

«Советская Чувашия», №3 (26442) от 15 января 2019 года, «Банкрот скрыл доходы».

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика