Отдел по взаимодействию с общественными объединениями и орг. работы:
Организационная работа
Дата
|
Наименование мероприятия
|
Место
проведения
|
Результаты работы
|
В течение периода
|
Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах ТОС
|
Территория района
|
Оказано содействие в поздравлениях 1 чел.
|
|
Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами
|
|
6 чел.
|
|
Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы в пределах компетенции отдела
|
Администрация района
|
Даны ответы на все запросы, просрочек не имеется
|
|
Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары
|
|
Размещено на сайте 14 новостей
|
|
Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД
|
|
Оказывалось содействие 21 ТОС
|
|
Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях
|
Территория района
|
Содействие в организации мероприятий
|
|
Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых совместно с ТОС проектов
|
|
Оказывается методическая помощь
|
|
Участие председателей ТОС во встречах с участковыми уполномоченными полиции и жителями района
|
Московский район
|
-
|
|
Участие во встречах с населением г.Чебоксары профильных заместителей главы администрации г. Чебоксары
|
Территория района
|
-
|
|
Организация работы Молодёжного правительства
|
Администрация района
|
Приняло участие 15 чел.
|
|
Подготовка и размещение новостей на портале «Молодежь Чувашии»
|
|
-
|
|
Работа с молодежью в социальных сетях, администрирование групп: «Молодежное правительство Московского района г.Чебоксары», «Стартинейджер» и других
|
Территория района
|
Приняло участие 7 чел.
|
|
Контроль за содержанием функционированием хоккейных площадок, катков, лыжных трасс
|
микрорайоны
|
9 хоккейных площадок, 5 катков, 8 лыжных трасс
|
Мероприятия
Дата
проведения
|
Наименование мероприятия
|
Место
проведения
|
Результаты
|
19 декабря
|
Единый информационный день
|
предприятия и учреждения Московского района
|
Проведено 11 встреч, приняли участие 553 человека
|
19 декабря
15.00
|
Совещание с председателями ТОС
|
Администрация района
|
Приняло участие 15 человек
|
19 декабря
6.30-8.15
10.30-12.00
|
Проведения мониторинга троллейбусного маршрута № 22
|
ООТ «Институт культуры»
|
Мониторинг проведен
|
20 декабря
16:30
|
Заседание Молодёжного правительства при администрации района
|
Администрация района
|
Приняло участие 15
|
20 декабря
10.00
|
Открытие Новогодней елки Московского района
|
Парк «Амазония»
|
Приняли участие 150 чел.
|
22 декабря
10.00
|
Соревнования по лыжным гонкам
|
Берендеевский лес
|
Приняли участие 126 человек
|
Мероприятия в учреждениях культуры
Дата проведения
|
Наименование мероприятия
|
Место проведения
|
Результаты
|
18 декабря
10.00
|
«Говорят под Новый год» - открытие елки Юго-западного района
|
МБУК ДК «Салют»
|
Приняли участие 127 человек
|
19 декабря
9.30
|
«Праздник добрых сюрпризов» -
новогодняя танцевальная программа
|
МБУК ДК «Салют»
|
Приняли участие 115 человек
|
19 декабря
10.30
|
Праздничный новогодний концерт
клуба «Ветеран»
|
МБУК ДК «Салют»
|
Приняли участие 117 человек
|
20 декабря
18.30
|
«Новогодний сувенир» - праздничная программа
|
МБУК ДК «Салют»
|
Приняли участие 146 человек
|
20 декабря -07 января
|
Новогодние, рождественские представления для детей
|
ДДТ
|
Приняли участие 59 человек
|
20-30 декабря
|
«Праздник елки и зимы» - театрализованное представление для детей
|
ИКЦ пос. Сосновка
|
Приняли участие 27 человек
|
22 декабря
10.00
|
«Ребята – морозята» Новогодний утренник в группе «Мать и дитя»
|
ЧДМШ № 4 им. Ходяшевых
|
Приняли участие 47 человек
|
22 декабря
12.00
|
«Новый год отметим вместе танцем, музыкой и песней» - новогоднее представление для пенсионеров
|
Клуб д. Чандрово
|
Приняли участие 38 человек
|
23 декабря
12.00
|
«Пока часы 12 бьют» - новогоднее представление для детей
|
Клуб д. Чандрово
|
Приняли участие 174 человека
|
В течение периода
|
Выставки, обзоры, беседы, столы просмотра, игровые программы
|
Библиотеки в районе
|
Проведено
|
Отдел контроля и исполнения:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Результат
|
1.
|
Подготовлено
|
Всего документов:
|
51
|
постановлений
|
30
|
распоряжений
|
21
|
2.
|
Поступило обращений граждан
|
Всего обращений:
|
57
|
устных
|
19
|
письменных
|
38
|
3.
|
Организация личного приема граждан руководством (принято)
|
10
|
4.
|
Велась работа с электронной базой данных, писем и другой информации по запросам
|
5.
|
Оформление протокола (по понедельникам)
|
совещание при главе администрации района с работниками администрации
|
1
|
совещание при главе администрации района с работниками ЖКХ
|
1
|
6.
|
Проверка и редактирование проектов постановлений главы администрации
|
7.
|
Составлены
|
планы
|
недельный
|
отчеты
|
недельный
|
план основных мероприятий на неделю
|
8.
|
Зарегистрировано документов
|
Всего:
|
79
|
входящие
|
34
|
исходящие
|
45
|
9.
|
Выдано
|
копий постановлений и распоряжений
|
120
|
10.
|
|
архивных справок
|
-
|
11.
|
Дано протокольных поручений
|
7
|
12.
|
Сформировано дел администрации
|
3
|
13.
|
Подготовлено материалов на интернет-сайт
|
3
|
14.
|
Подготовлено
|
открыток
|
251
|
приветственных адресов
|
-
|
благодарностей
|
-
|
дипломов
|
-
|
почетных грамот
|
-
|
15.
|
Принято граждан
|
26
|
Отдел по учету и распределению жилья:
Отделом принято: 66 граждан на устном приеме по жилищным вопросам в т.ч. 34 заявления с приложениями документов от граждан по жилищным вопросам.
Выполненные работы:
|
Наименование мероприятий исполняемых
услуг и функции
|
Количество граждан, получивших услугу (результат функции)
|
положительное
|
отказ
|
Функции
|
Заключение (изменение) договоров социального найма
|
принято заявлений от граждан
|
2
|
|
выдано постановлений
|
9
|
|
Выдача справок
|
Принято заявлений от граждан, состоящих на учете
|
1
|
|
Выдано справок
|
2
|
|
Принято заявлений - иное
|
4
|
|
Учет выморочного жилищного фонда
|
направлены запросы
|
7
|
|
Направление письменных разъяснений и ответов по обращениям граждан, учреждений и организаций
|
5
|
|
Направление запросов в учреждения и организации
|
4
|
|
Подготовка проектов ответов главы администрации района на обращения граждан, учреждений, организаций
|
6
|
|
Снос ветхого жилищного фонда
|
Направление уведомлений о сносе
|
-
|
|
Отчетные документы, передача сведений для администрации города
|
1
|
|
Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 01.05.2005)
|
направлено уведомлений
|
-
|
|
перерегистрация
|
10
|
|
Уведомления о прохождении перерегистрации
|
10
|
|
Услуги
|
Обеспечение жильем по договору социального найма
|
Малоимущие
|
принято заявлений
|
2
|
|
направлено уведомлений на перерегистрацию
|
5
|
|
Учет граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки
|
принято заявлений
|
5
|
|
Направлено уведомлений о снятии
|
18
|
|
перерегистрация
|
4
|
|
Уведомления о прохождении перерегистрации
|
4
|
|
|
Обеспечение жильем молодых семей ФЦП «Жилище»
|
принято заявлений
|
2
|
|
перерегистрация (прием д-в)
|
3
|
|
отправлены уведомления (разное)
|
6
|
|
Межведомственное взаимодействие в рамках предоставляемых услуг (всех): Направлено запросов - 63, получено ответов - 74.
Получены запросы из учреждений
и организаций
|
Госсовет
|
Министерства
|
Органы местного
самоуправления
|
Получено запросов
|
-
|
-
|
1
|
Направлено ответов
|
-
|
-
|
1
|
Направлено запросов
|
-
|
-
|
-
|
Получено ответов
|
-
|
-
|
-
|
Отдел охраны детства:
|
Наименование мероприятий
|
Исполнение
|
|
Организационная работа
|
|
1.1
|
Организация приема граждан по вопросам:
Всего:
Из них:
- связанным с защитой имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам
- связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних
Консультирование по телефону
|
Принято 130 человек
Принято 74 человек
Принято 55 человек
Принято 160 человек
|
1.2
|
Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей
|
Принято 10 опекунов, 6 усыновителей
|
1.3
|
Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства
|
8 индивидуальных консультаций
|
1.4
|
Организация работы совместно со «Школой приемных родителей» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями, с усыновителями
|
Выдано 0 направлений в «школу приемных родителей»
|
1.5
|
Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
|
17 декабря в 10:00
|
1.6
|
Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
18 декабря в 13.00
|
1.8
|
Рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении
|
20 декабря с 13.00
|
1.9
|
Работа консультационного пункта:
- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми; - проведение индивидуальных бесед на противопожарную тематику с опекунами и подопечными детьми
|
21 декабря
|
1.10
|
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Выявлено 0
|
1.11
|
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Устроено 0
|
1.12
|
Выявление, организация и своевременное проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а так же лица из числа детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет
|
-
|
1.13
|
Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений
|
Проведено 2 акта обследования
|
1.14
|
Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
|
Принято 0 заявлений. Поставлено на учет -0.
Отказано – 0
|
1.15
|
Установление факта возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются
|
-
|
1.16
|
Комиссия по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
21 декабря в 09.00
|
|
Контрольно-инспекционная работа
|
|
2.1
|
Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а также обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда
|
По запросу суда – 5
Подопечные дети – 9
Усыновление – 1
|
2.2
|
Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:
-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными
- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей
|
Выдано 1 направление.
Запрошено 9 справок по месту обучения подопечных детей
|
2.3
|
Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом
|
Принято 0 отчетов
|
2.4
|
Подготовка проектов постановлений главы администрации. Подготовлено 30 проектов постановлений:
Отчуждение имущества –15 проектов
Снятие денежных средств – 7 проектов
Залог – 3 проекта
Опека – 2 проекта
Отказ от права преимущественной покупки – 1 проект
Изменение фамилии – 1 проект
О закреплении жилой площади – 1 проект
|
2.5
|
Выполнение протокольного поручения главы администрации города Чебоксары № 18 от 26.04.2017
|
Подготовлено 30 проектов постановлений.
Из них:
через МФЦ – 10 проектов постановлений
через портал ЕПГУ - 0
|
|
Проблемно-поисковая работа
|
|
3.1
|
Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.
Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем.
Заключение договоров передачи ребенка в приемную семью
|
11 консультаций. Подготовлено 1 заключение и 1 акт о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем
|
|
Информационно-аналитическая работа
|
|
4.1
|
Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела
|
Помещено 4 информации
|
4.2
|
Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка
|
Поступило 0 информация
|
4.3
|
В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия
|
-
|
4.4
|
Работа баннера «Найди меня, мама»
|
-
|
|
Работа по профилактике социального сиротства
|
|
5.1
|
Диагностика причин семейного неблагополучия:
-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП
-индивидуальные консультации, беседы
|
Обследованы условия 9 семей. Проведено 9 индивидуальных бесед и консультаций
|
5.2
|
Выявление и учет семей риска
|
Выявлена 1 семья
|
|
Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)
|
|
6.1.
|
Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг
|
Зарегистрировано 0 чел.
|
|
Работа с документами.
|
|
7.1
|
Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства
|
Подготовлено 118 писем
|
|
Подготовка документов по СЭД
|
Подготовлено 3 письма
|
7.3
|
Подготовка заключений и участие в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей
|
Подготовлено 9 заключений
|
7.4
|
Выдача разрешений на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста
|
Выдано 5 разрешений
|
7.5
|
Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия:
КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии
- сведения о лишении родительских прав – 3 запроса
УПФР в г.Чебоксары Чувашии:
- сведения о лишении родительских прав –55 запросов.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЧР: отчуждение имущества - 4 запроса
|
7.6
|
Приняли участие в 14 судебных заседаниях:
Определение места жительства ребенка с одним из родителей- 7
Определение порядка общения отдельно проживающего родителя с ребенком -2
Установление усыновления-1
Лишение родительских прав -4
|
|
Научно-методическая работа.
|
|
8.1
|
Совещание с сотрудниками отдела.
1. План работы отдела на неделю
2. Подведение итогов работы отдела за неделю
|
17 декабря
21 декабря
|
8.2
|
Повышение квалификации сотрудников отдела
|
21 декабря
|
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:
План
|
Отчет
|
В течение периода
|
Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам
|
В течение недели принято 11 граждан
|
В течение периода
|
Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора
|
В журнале учета регистрации поступающих документов зарегистрировано 86 материалов.
В журнале регистрации отправляемых документов зарегистрировано 38 материалов
|
17.12.2018 10.00
|
Заседание КДНиЗП и Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
|
18.12.2018 13.00
|
Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, где рассмотрено 44 материалов, в том числе 23 административных, 7 заявлений ОВ, 7 сообщения, 5 ходатайства, 2 материала по ст.5 Закона ЧР № 48. В отношении 23 правонарушителей приняты меры административного воздействия: 14 – оштрафованы на общую сумму 7950 рублей, 7 – предупреждений, 1 прекращение, 1 несовершеннолетний освобожден от адм. ответственности.
5 несовершеннолетним выданы направления в ДПО БУ ЧР РНД, 4 несовершеннолетних и 1 семья поставлены на профучет КДНиЗП, как находящиеся в СОП, 4 несовершеннолетних и 2 семьи сняты с профучета
|
20.12. 2018
|
Совместный рейд по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении, и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП сектором по делам несовершеннолетних, отделом охраны детства и ПДН
|
В ходе рейда посещено 10 семей, находящихся в социально-опасном положении. Обследованы жилищно-бытовые условия проживания 31 несовершеннолетнего, с родителями проведены профилактические беседы
|
В течение периода
|
Выдача направлений несовершеннолетним в центр занятости населения для временного трудоустройства
|
0
|
В течение периода
|
Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП, спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении
|
На учете в КДНиЗП состоит 167 несовершеннолетних, 119 семей, находящиеся в социально опасном положении, в них проживает 195 несовершеннолетних
|
В течение периода
|
Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние
|
Внесена информация о 4несовершеннолетних и 1 семье, поставленных на проф.учет
|
В течение периода
|
Работа с поступившими документами, материалами об административных правонарушениях, подготовка проектов постановлений о назначении административного наказания по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении
|
Поступило 23 административных материала, подготовлены проекты постановлений
|
В течение периода
|
Подготовка справок-ответов на запросы следователей и работников прокуратуры, заполнение карт социального сопровождения на несовершеннолетних, подозревающихся в совершении преступлений
|
Подготовлена 1 справка-ответ на запрос следователя и 1 КСС в Московский районный суд
|
В течение периода
|
Работа по назначению общественных воспитателей несовершеннолетних
|
-
|
В течение периода
|
Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом - 16 несовершеннолетних
Из них:
- условно осужденные – 3 чел.,
- освободившиеся из мест лишения свободы – 1 чел.,
- осужденные к обязательным работам - 2 несовершеннолетних,
- применены принудительные меры воспитательного воздействия – 8,
- подозревающихся в совершении преступлений –2.
В течение недели прошли регистрацию в КДНиЗП 15 подростков, с ними проведены проф. беседы
|
В течение периода
|
Проводится контроль за выполнением решений комиссии
|
Сектор информатизации:
Переустановка операционной системы и сопутствующих приложений на компьютере заведующего сектором торговли.
Размещение финансовых документов и отчетов в Единой информационной системе государственных и муниципальных закупок.
Замена блока питания на компьютере главы администрации. Перемещение компьютеров отдела охраны детства на новые места. Совместно со специалистом ООО «Информатика» сервисное обслуживание копировальных аппаратов администрации.
Замена картриджей в отделах охраны детства, по учету и распределению жилья, бухгалтерского учета и информатизации, приемной главы администрации.
Закупка расходных материалов для отделов администрации.
Обновление системы «Гарант». Работа с электронной почтой (239 сообщений).
Обслуживание сервера и локальной сети в отделах администрации.
Техническое консультирование пользователей по возникающим вопросам.
Профилактика и лечение компьютеров от вирусов.
Сектор торговли:
Проводилась работа по световому новогоднему оформлению витрин, фасадов и прилегающих территорий предприятий торговли и питания.
Проведен рейд по своевременной уборке от случайного мусора прилегающих к предприятиям торговли территорий и состояния контейнерных площадок для ТБО, принадлежащих предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенным на территории района.
Контроль за функционированием 9 площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.
Проведен мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 23а, «Вкус» по ул. Гражданская, 105, «Магнит у дома» по ул. Гражданская, 77.
Проведен рейд по вопросу соблюдения Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю на территории Московского района. По итогам рейда нарушений не выявлено.
Проведено 5 рейдов по выявлению неформальной занятости
Работа с документами. Прием граждан - принято 2 человека.
Подготовлено 2 новости на сайт администрации.
Отдел ЖКХ и благоустройства:
Дата, время
|
Мероприятие
|
Место
|
Кто проводит
|
Результат работы
|
В течение периода
|
Организация и проведение осеннего санитарно-экологического месячника
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б Московского района г. Чебоксары
|
Проводится
|
17 декабря 09.00
|
Участие в совещании при главе администрации района с руководителями структурных подразделений
|
Малый зал
администрации района
|
Глава администрации Московского района г. Чебоксары
|
Протокол совещания
|
17 декабря 11.00
|
Участие в совещании при главе администрации района с руководителями ЖКХ
|
Малый зал
администрации района
|
Глава администрации Московского района г. Чебоксары
|
Протокол совещания
|
18 декабря 09.00
|
Участие в совещании при заместителе главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ
|
Малый зал
администрации г. Чебоксары
|
Зам. главы администрации г. Чебоксары по вопросам ЖКХ
|
Протокол совещания
|
19 декабря
|
Участие в заседании административной комиссии при администрации района
|
Малый зал
администрации района
|
Глава администрации Московского района г. Чебоксары
|
Постановление
|
20 декабря
|
Работа с обращениями граждан и юридических лиц
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б района
|
Принято 17 обращений
|
21 декабря
|
Переписка с органом исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б района
|
Подготовлено 15 ответов
|
Отдел правового обеспечения:
1. Участие в заседаниях:
17 декабря 2018 года
10.30 по заявлению Глибы В.Г. о признании гражданина недееспособным (судья Михайлова А.Л. дело № 2-1676/2018). Отправлен письменный отзыв.
13.30 по иску Министерства труда и социальной защиты Чувашии к Миронову В.Т. о взыскании неосновательного обогащения (судья Матвеева Т.В. дело № 2-4346/2018). Принято участие, перенесено на другую дату.
18 декабря 2018 года
09.00 по иску Яковлевой В.А. к Султанову А.П. о признании права собственности по праву наследования (судья Михайлова А.Л. № 2-3892/2018). Отправлен письменный отзыв.
09.00 по иску Васильевой О.С. к Васильевой Т.Г. о признании утратившей правом пользования жилым помещением (судья Павлова Е.В. № 2-5156/2018). Отправлен письменный отзыв.
09.00 по иску Сивковой И.В. и т.д. к администрации г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения (судья Ермолаева Т.П. дело № 2-4119/2018). Принято участие, перенесено на другую дату.
10.00 по заявлению администрации г. Чебоксары о предоставлении отсрочки исполнения решения суда (судья Ермолаева Т.П. дело № 2-161/2018). Отправлен письменный отзыв.
15.30 по административному иску Васильева А.И. к администрации г. Чебоксары, администрации Московского района г. Чебоксары о признании приложения к постановлению недействительным (судья Иванова Т.В. дело № 2а-4683/2018). Принято участие, перенесено на другую дату.
15.30 по иску Русскова Н.М. к администрации г. Чебоксары и т.д. о признании отсутствующим право на земельный участок (судья Вассияров А.В. дело № 2-1316/2018). Отправлен письменный отзыв.
19 декабря 2018 года
13.30 по иску Тимофеевой В.П. и т.д. к Панкову В.А. и т.д. о признании утратившими правом пользования жилым помещением (судья Кулагина З.Г. дело № 2-5272/2018). Отправлен письменный отзыв.
13.30 по апелляционной жалобе Ладиной Н.Р. на определение Московского районного суда г. Чебоксары от 02.10.2018 (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии № 33-5434/2018). Отправлен письменный отзыв.
16.00 по иску Обориной И.В. к Обориной С.Г. о взыскании денежных сумм (судья Алексеева И.А. дело № 2-1215/2018).Отправлено письменное заключение.
20 декабря 2018 года
15.00 по заявлению администрации г. Чебоксары о предоставлении отсрочки исполнения решения суда (судья Кулагина З.Г. № 2-3159/2018). Отправлен письменный отзыв.
21 декабря 2018 года
09.30 по иску Петряева С.В. к Петряевой Т.С. и т.д. о признании утратившими права пользования жилым помещением (судья Кулагина З.Г. № 2-3919/2018). Отправлен письменный отзыв.
19 декабря 2018 г. принято участие в заседании административной комиссии администрации Московского района г. Чебоксары, жилищной комиссии по детям-сиротам.
В течение недели:
- подготовлено и направлено 5 отзывов на исковые заявления;
- подготовлено и направлено в суд 4 заключения в защиту интересов несовершеннолетних;
- подготовлено и направлено 1 исковое заявление в Московский районный суд г. Чебоксары;
- подготовлено и направлено 4 ответа на обращение граждан и организаций;
- проведена правовая экспертиза 21 проектов постановлений.
Работа главного специалиста-эксперта по профилактике правонарушений
Принято участие:
- в едином информационном дне на базе общеобразовательной школы №48;
- в работе координационного совещания руководителей правоохранительных органов;
- в проведении организационных мероприятий, связанных с реализацией пунктов 1, 2, 3, 4, 5 республиканской подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской Республике», в части, относящейся к компетенции администрации Московского района г. Чебоксары;
- в оформлении проектов постановлений, связанных с трудоустройством лиц, направленных судебными приставами на обязательные работы;
- в целевых рейдах, связанных с реализацией антиалкогольного законодательства, а также реализацией превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц;
- в составлении процессуальных документов, связанных с отработкой рабочих часов лицами, принятыми на обязательные работы;
- в осуществлении профилактических мероприятий в рамках Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года;
- в обновлении электронного банка данных на лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; граждан, состоящих на учете в отделах полиции №4 и №5 УМВД РФ по г. Чебоксары, в том числе условно осужденных и семей, находящихся в социально-опасном положении;
- в обобщении проводимой превентивной работы.
Рассмотрены, приняты меры и даны ответы:
- по 12 представлениям следователей и 3 представлениям дознавателей УМВД РФ по г. Чебоксары по фактам совершения неустановленными лицами преступлений против личности и собственности;
- по 3 обращениям и жалобам граждан по правоохранительной тематике.
Продолжено информационное обеспечение процесса профилактики правонарушений в СМИ:
- размещены материалы правоохранительной направленности на сайте администрации района в количестве 3 информаций;
- обновлен специальный баннер на сайте администрации района под названием «Законность и правопорядок»;
- предоставлена информация о деятельности отделов полиции №4 и №5 для рубрики «Вести из районов» на сайте МВД в Интернете.
Проведены организационные мероприятия:
- по обновлению контрольно-наблюдательных дел советов профилактики при УПП;
- по профилактике противоправного поведения в сфере быта в тесном сотрудничестве с представителями Чувашской православной епархии.
Осуществлены дальнейшие организационные мероприятия, связанные с исполнением запроса Минстроя ЧР от 24.03.2018 №19/19-7162 по поводу обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса; состояния антитеррористической защищенности объектов ТЭК.
Принято участие в целевом рейде совместно с должностными лицами отдела полиции №4 УМВД РФ по г. Чебоксары по вопросам соблюдения правил продажи алкогольной и табачной продукции на объектах торговли.
Обследовано совместно с должностными лицами отдела полиции №4 УМВД РФ по г. Чебоксары и сектора торговли администрации района 7 объектов торговли, занимающиеся реализацией алкогольной и табачной продукции.
Работа административной комиссии:
№ п/п
|
План работы
|
Отчет о проведенных мероприятиях
|
1.
|
Проведение заседаний административной комиссии
|
Проведено 1 заседание
Поступило 16 материалов
Рассмотрено 16 материалов об административных правонарушениях.
ст. 9Нарушение тишины и покоя граждан – 11 материалов;
ст. 10.3 Невыполнение обязанностей собственниками нежилых зданий, строений и сооружений по содержанию и ремонту фасадов, отмосток, водостоков, навесных металлических конструкций, окон и витрин, вывесок, входных групп (узлов), иных архитектурных элементов – 2 материала;
ст. 17 Размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения- 3 материала.
Наложено штрафов на сумму 12 000 рублей
|
2.
|
Осуществление контроля по взысканию штрафов
|
еженедельно (1) в бухгалтерии получаются платежные поручения, делаются отметки об уплате штрафов в журнале регистрации дел, рассмотренных на заседаниях комиссии
|
3.
|
Участие в судебных заседаниях по обжалованию постановлений об административных правонарушениях
|
5
|
4.
|
Составление протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ (несвоевременная уплата штрафов)
|
0
|
5.
|
Отправление административных дел в ФССП на принудительное исполнение
|
14
|
6.
|
Внутренняя работа:
|
- регистрация поступающей корреспонденции
|
39 поступивших
|
- регистрация отправляемой корреспонденции
|
0 отправленных
|
- ведение протокола административной комиссии
|
1 заседание
|
- приглашение административных правонарушителей на комиссию
|
16 приглашений на комиссию
|
- работа с почтой
|
Отправлено 72 письма заказных и с уведомлением
|
|
- проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях
|
16 материалов
|
|
- регистрация исходящих звонков
|
0 звонков
|
№ п/п
|
Наименование критерия оценки процесса
(номер, название)
|
Выполнение критерия оценки процесса
(номер, название)
|
|
Усиление работы по профилактике административных правонарушений, процент взыскиваемости наложенных административных штрафов (к общей сумме наложенных штрафов) не менее 80 % от наложенных
|
Взыскано 13 701,21 рублей. 114,2 % от наложенного штрафа
|
Отдел ЗАГС:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Результат
|
1
|
Зарегистрировано актовых записей
|
Всего:
|
52
|
о рождении
|
30
|
об уcтановлении отцовства
|
8
|
об усыновлении (удочерении)
|
0
|
о заключении брака
|
4
|
о расторжении брака
|
10
|
о смерти
|
0
|
2
|
Принято заявлений
|
о заключении брака
|
7
|
о расторжении брака по обоюдному желанию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия
|
2
|
о расторжении брака по решению суда
|
11
|
о расторжении брака по приговору суда
|
0
|
3
|
Выдано справок
|
для назначения единовременного пособия
|
30
|
для оформления ежемесячного пособия на детей одиноких матерей
|
4
|
для пособия на погребение
|
0
|
4
|
Выслано извещений о регистрации актов гражданского состояния
|
10
|
5
|
Взыскано госпошлины за регистрацию заключения брака, расторжения брака и установление отцовства
|
14600 руб.
|
6
|
Принято заявлений, поступивших через ЕПГУ
|
о рождении
|
0
|
о заключении брака
|
2
|
о расторжении брака
|
0
|
7
|
Подготовлено материалов на интернет-сайт
|
4
|
8
|
Регистрация граждан на ЕПГУ
|
количество зарегистрированных граждан и
подтверждение личного кабинета пользователя
|
25
|
Сектор по работе с населением деревни Чандрово:
Организация и проведение работ по вывозу крупногабаритного мусора.
Контроль за своевременным вывозом отходов ТБО из контейнеров, поддержание порядка на контейнерных площадках, организация сбора мусора на землях общего пользования.
Рассмотрено 1 обращение граждан (по вопросу отлова бродячих собак), выдано 2 справки о наличии ЛПХ.
Контроль за состоянием дорог.
Ведение похозяйственного учета (проверка и уточнение записей в похозяйственных книгах).
Снятие и передача показаний приборов учета потребления электроэнергии уличным освещением д. Чандрово.
Подготовка 1 информацию для размещения на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары.
Главный специалист-эксперт - пресс-секретарь:
Велась подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.
За отчетный период на сайте администрации было размещено 63 новости, из них на Портал органов власти Чувашской Республики взято 2 новости.
Велась работа по оптимизации разделов сайта.
Осуществлялись фотосъемка мероприятий и просмотр местной прессы. 10 публикаций положительного характера, 0 – отрицательного.
Публикации положительного характера:
- «Чебоксарские новости», №139 (5697) от 18 декабря 2018 года, «Красота и талант».
- «Чебоксарские новости», №139 (5697) от 18 декабря 2018 года, «Елочка, зажгись».
- «Чебоксарские новости», №139 (5697) от 18 декабря 2018 года, «Как воспитать пианиста».
- «Хыпар», № 142 (27428) от 18 декабря, «Шупашкарта Мускав кĕперне уçрĕç».
- «Советская Чувашия», №141 (26434) от 18 декабря 2018 года, «Красивому городу – красивый мост».
- «Советская Чувашия», №141 (26434) от 18 декабря 2018 года, «Прокурор пришел к студентам».
- «Советская Чувашия», №141 (26434) от 18 декабря 2018 года, «Россиянка не расстроилась из-за проигрыша на конкурсе «Мисс Вселенная».
- «Чебоксарские новости», №140 (5698) от 20 декабря 2018 года, «Вдоль залива».
- «Чебоксарские новости», №140 (5698) от 20 декабря 2018 года, «Первый урожай».
- «Чебоксарские новости», №141 (5699) от 22 декабря 2018 года, «Готовь подарки, Дед Мороз».