Отдел по взаимодействию с общественными объединениями и орг. работы:
Организационная работа
Дата
|
Наименование мероприятия
|
Место
проведения
|
Результаты работы
|
В течение периода
|
Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах ТОС
|
Территория района
|
Оказано содействие в поздравлениях 1 чел.
|
|
Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами
|
|
1 чел.
|
|
Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы в пределах компетенции отдела
|
Администрация района
|
Даны ответы на все запросы, просрочек не имеется
|
|
Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары
|
|
Размещено на сайте 14 новостей
|
|
Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД
|
|
Оказывалось содействие 23 ТОС
|
|
Подготовка к проведению Единого информдня
|
|
Проведен
|
|
Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях
|
Территория района
|
Содействие в организации мероприятий
|
|
Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых совместно с ТОС проектов
|
|
Оказывается методическая помощь
|
|
Участие председателей ТОС во встречах с участковыми уполномоченными полиции и жителями района
|
Московский район
|
-
|
|
Участие во встречах с населением г.Чебоксары профильных заместителей главы администрации г. Чебоксары
|
Территория района
|
-
|
|
Организация работы Молодёжного правительства
|
Администрация района
|
Приняло участие 18 чел.
|
|
Подготовка и размещение новостей на портале «Молодежь Чувашии»
|
|
-
|
|
Работа с молодежью в социальных сетях, администрирование групп: «Молодежное правительство Московского района г.Чебоксары», «Стартинейджер» и других
|
Территория района
|
Приняло участие 7 чел.
|
|
Подготовка к конкурсу среди непрофессиональных танцевальных коллективов «Стартинейджер»
|
Администрация района
|
Утверждено Постановление о XV районном конкурсе
|
|
Оказание содействия в проведении первенства Московского района по баскетболу среди юношей и девушек в рамках «Городская Школьная Лига» муниципальный этап ФИНАЛ
|
Спортивный зал МАОУ «Лицей 3»
|
Содействие оказано
|
Мероприятия
Дата
проведения
|
Наименование мероприятия
|
Место
проведения
|
Результаты
|
21 ноября
|
Единый информационный день
|
Предприятия и учреждения района
|
Проведено 13 встреч, приняли участие 803 чел.
|
21 ноября
15:00
|
Собрание с капитанами команд XV районного конкурса «Стартинейджер 2018: Чебоксары-550. Вчера, сегодня, завтра»
|
Администрация района
|
Приняли участие 10 чел.
|
21 ноября
16:00
|
Заседание Молодёжного правительства при администрации Московского района г. Чебоксары
|
Администрация района
|
Приняли участие 15 чел.
|
25 ноября
9.00-15.00
|
Первенство Московского района по бадминтону среди юношей и девушек 2007-2008 г.р. и 2099 г.р. и моложе
|
Спорткомплекс школы № 61
|
Приняли участие 50 чел.
|
В течение недели
|
Первенство Московского района по баскетболу среди юношей и девушек в рамках «Городская Школьная Лига» муниципальный этап ФИНАЛ
|
Спортивный зал МАОУ «Лицей 3»
|
Завершены финальные игры среди девушек: 1 место-СОШ № 45, № 2,
2 место-Лицей № 3; 3 место-СОШ № 64
|
Мероприятия в учреждениях культуры
Дата проведения
|
Наименование мероприятия
|
Место проведения
|
Результаты
|
19 ноября
14:00
|
«Настроение будет Класс!!!» - спортивно-развлекательная программа
|
ДК «Ровесник»
|
Приняли участие 37 человек
|
21 ноября
9.30
|
Танцевальная программа для пожилых
|
МБУК ДК «Салют»
|
Приняли участие 25 человек
|
21 ноября
10.30
|
Клуб «Ветеран»
|
МБУК ДК «Салют»
|
Приняли участие 47 человек
|
22 ноября
17:00
|
«Самой лучшей на свете!» - праздничный концерт творческих коллективов
|
ДК «Ровесник»
|
Приняли участие 34 человек
|
24 ноября
17:00
|
«Первое слово - Мама» - праздничная программа ко Дню матери
|
ИКЦ пос. Сосновка
|
Приняли участие 36 человек
|
24 ноября
18.00
|
«Согреем ладони, разгладим морщины» - праздничный концерт ко Дню матери
|
Клуб д. Чандрово
|
Приняли участие 29 человек
|
В течение периода
|
Выставки, обзоры, беседы, столы просмотра, игровые программы
|
Библиотеки в районе
|
Проведено
|
Отдел контроля и исполнения:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Результат
|
1.
|
Подготовлено
|
Всего документов:
|
35
|
постановлений
|
25
|
распоряжений
|
10
|
2.
|
Поступило обращений граждан
|
Всего обращений:
|
48
|
устных
|
23
|
письменных
|
25
|
3.
|
Организация личного приема граждан руководством (принято)
|
7
|
4.
|
Велась работа с электронной базой данных, писем и другой информации по запросам
|
5.
|
Оформление протокола (по понедельникам)
|
совещание при главе администрации района с работниками администрации
|
1
|
совещание при главе администрации района с работниками ЖКХ
|
1
|
6.
|
Проверка и редактирование проектов постановлений главы администрации
|
7.
|
Составлены
|
планы
|
недельный
|
отчеты
|
недельный
|
план основных мероприятий на неделю
|
8.
|
Зарегистрировано документов
|
Всего:
|
92
|
входящие
|
52
|
исходящие
|
40
|
9.
|
Выдано
|
копий постановлений и распоряжений
|
102
|
10.
|
|
архивных справок
|
-
|
11.
|
Дано протокольных поручений
|
14
|
12.
|
Сформировано дел администрации
|
4
|
13.
|
Подготовлено материалов на интернет-сайт
|
2
|
14.
|
Подготовлено
|
открыток
|
12
|
приветственных адресов
|
-
|
благодарностей
|
-
|
дипломов
|
|
почетных грамот
|
-
|
15.
|
Принято граждан
|
28
|
16.
|
Изучение работы сектора торговли по вопросу организации делопроизводства и составление справки по итогам изучения
|
|
Отдел по учету и распределению жилья:
Отделом принято: 61 гражданин на устном приеме по жилищным вопросам в т.ч. 15 заявлений с приложениями документов от граждан по жилищным вопросам.
Выполненные работы:
|
Наименование мероприятий исполняемых
услуг и функции
|
Количество граждан, получивших услугу (результат функции)
|
положительное
|
отказ
|
Функции
|
Заключение (изменение) договоров социального найма
|
принято заявлений от граждан
|
4
|
|
выдано постановлений
|
4
|
|
Выдача справок
|
Принято заявлений от граждан, состоящих на учете
|
-
|
|
Выдано справок
|
3
|
|
Направление письменных разъяснений и ответов по обращениям граждан, учреждений и организаций
|
8
|
|
Направление запросов в учреждения и организации
|
3
|
|
Подготовка проектов ответов главы администрации района на обращения граждан, учреждений, организаций
|
15
|
|
Снос ветхого жилищного фонда
|
Направление уведомлений о сносе
|
-
|
|
Отчетные документы, передача сведений для администрации города
|
2
|
|
Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 01.05.2005)
|
направлено уведомлений
|
3
|
|
перерегистрация
|
2
|
|
Уведомления о прохождении перерегистрации
|
2
|
|
Обеспечение жильем участников боевых действий, инвалидов и семей с детьми-инвалидами (через Минтруд)
|
направление сведений в Минтруд ЧР об инвалидах, УВК, принятых на учет для улучшения жилищных условий до 01.01.2005
|
1(1)
|
|
Услуги
|
Обеспечение жильем по договору социального найма
|
Малоимущие
|
принято заявлений
|
1
|
|
перерегистрация
|
1
|
|
Учет граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки
|
принято заявлений
|
2
|
|
Направлено уведомлений о снятии
|
2
|
|
перерегистрация
|
3
|
|
Уведомления о прохождении перерегистрации
|
3
|
|
|
Обеспечение жильем молодых семей ФЦП «Жилище»
|
принято заявлений
|
-
|
|
отправлены уведомления (разное)
|
1
|
|
Межведомственное взаимодействие в рамках предоставляемых услуг (всех): Направлено запросов - 110, получено ответов - 148.
Получены запросы из учреждений
и организаций
|
Госсовет
|
Министерства
|
Органы местного
самоуправления
|
Получено запросов
|
-
|
-
|
-
|
Направлено ответов
|
-
|
-
|
-
|
Направлено запросов
|
-
|
-
|
3
|
Получено ответов
|
-
|
-
|
3
|
Отдел охраны детства:
|
Наименование мероприятий
|
Исполнение
|
|
Организационная работа
|
|
1.1
|
Организация приема граждан по вопросам:
Всего:
Из них:
- связанным с защитой имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам
- связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних
Консультирование по телефону
|
Принято 128 человек
Принято 72 человек
Принято 56 человек
Принято 160 человек
|
1.2
|
Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей
|
Принято9 опекунов
Принято 4 усыновителя
|
1.3
|
Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства
|
6 индивидуальных консультаций
|
1.4
|
Организация работы совместно со «Школой приемных родителей» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями, с усыновителями
|
Выдано 0 направлений в «школу приемных родителей»
|
1.5
|
Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
|
19 ноября в 10:00
|
1.6
|
Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
20 ноября в 13.00
|
1.8
|
Рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении
|
22 ноября с 13.00
|
1.9
|
Работа консультационного пункта:
- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми; - проведение индивидуальных бесед на противопожарную тематику с опекунами и подопечными детьми
|
23 ноября
|
1.10
|
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Выявлен 1 ребенок
|
1.11
|
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Устроен 1ребенок
|
1.12
|
Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений
|
Проведен 1 акт обследования
|
1.13
|
Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
|
Принято 0 заявлений. Поставлено на учет -0.
Отказано – 0
|
1.14
|
Установление факта возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются
|
-
|
1.15
|
Комиссия по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
21 ноября в 09.00
|
|
Контрольно-инспекционная работа
|
|
2.1
|
Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а также обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда
|
По запросу суда – 6
Подопечные дети – 12
Усыновление – 2
|
2.2
|
Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:
-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными
- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей
|
Выдано 4 направление.
Запрошено 17 справок по месту обучения подопечных детей
|
2.3
|
Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом
|
Принято 0 отчетов
|
2.4
|
Подготовка проектов постановлений главы администрации. Подготовлено 25 проектов постановлений:
Отчуждение имущества –9 проектов
Снятие денежных средств – 6 проектов
Залог – 3 проекта
Опека – 1 проект
Отказ от преимущественной покупки – 2 проекта
Переоформление авто – 1 проект
Единовременное пособие – 1 проект
Внесений изменений – 1 проект
Нотариальная доверенность от имени несовершеннолетних – 1 проект
|
2.5
|
Выполнение протокольного поручения главы администрации города Чебоксары № 18 от 26.04.2017
|
Подготовлено 25 проектов постановлений.
Из них:
через МФЦ – 5 проектов постановлений
через портал ЕПГУ - 0
|
|
Проблемно-поисковая работа
|
|
3.1
|
Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.
Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем.
Заключение договоров передачи ребенка в приемную семью
|
14 консультаций.
Подготовлено 1 заключение и 4 акта о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть опекуном, попечителем, приемным родителем
|
|
Информационно-аналитическая работа
|
|
4.1
|
Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела
|
Помещено 4 информации
|
4.2
|
Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка
|
Поступило 0 информация
|
4.3
|
В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия
|
-
|
4.4
|
Работа баннера «Найди меня, мама»
|
-
|
|
Работа по профилактике социального сиротства
|
|
5.1
|
Диагностика причин семейного неблагополучия:
-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП
-индивидуальные консультации, беседы
|
Обследованы условия 7 семей. Проведено 7 индивидуальных бесед и консультаций
|
5.2
|
Выявление и учет семей риска
|
Выявлено 2 семьи
|
|
Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)
|
|
6.1.
|
Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг
|
Зарегистрирован 1 чел.
|
|
Работа с документами.
|
|
7.1
|
Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства
|
Подготовлено 147 писем
|
|
Подготовка документов по СЭД
|
Подготовлено 3 письма
|
7.3
|
Подготовка заключений и участие в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей
|
Подготовлено 4 заключения
|
7.4
|
Выдача разрешений на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста
|
Выдано 4 разрешения
|
7.5
|
Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия:
КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии
- сведения о лишении родительских прав – 5 запросов
УПФР в г.Чебоксары Чувашии:
- сведения о лишении родительских прав – 59 запросов
- СНИЛС – 6 запросов
- размер социальных выплат – 1 запрос
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЧР:
- отчуждение имущества - 3 запросов
- обеспечение жильем детей-сирот – 2 запроса
Министерство внутренних дел России:
- постановка на учет кандидатов в усыновители – 4 запроса
|
7.6
|
Приняли участие в 12 судебных заседаниях:
Определение места жительства ребенка с одним из родителей-4,
Определение порядка общения отдельно проживающего родителя с ребенком -3
Взыскание неустойки по алиментам-1,
Разъяснение решения суда по определению порядка общения с ребенком-1
Признание права пользования жилым помещением-1
Ограничение родительских прав-1
Лишение родительских прав -1
|
|
Научно-методическая работа.
|
|
8.1
|
Совещание с сотрудниками отдела.
1. План работы отдела на неделю
2. Подведение итогов работы отдела за неделю
|
19 ноября
23 ноября
|
8.2
|
Повышение квалификации сотрудников отдела
|
23 ноября
|
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:
План
|
Отчет
|
В течение периода
|
Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам
|
В течение недели принято 12 граждан
|
В течение периода
|
Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора
|
В журнале учета регистрации поступающих документов зарегистрировано 95 материалов.
В журнале регистрации отправляемых документов зарегистрировано 27 материалов
|
19.11.2018 10.00
|
Заседание КДНиЗП и Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
|
20.11.2018 13.00
|
Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, где рассмотрено 32 материала, в том числе 19 административных, 7 сообщений ПДН ОП № 5 УМВД России по г. Чебоксары, 2 –ходатайство, 4 заявлений ОВ. В отношении 19 правонарушителей приняты меры административного воздействия: 12 – оштрафованы на общую сумму 4900 рублей, 7 – предупреждений.
3 несовершеннолетним выданы направления в ДПО БУ ЧР РНД, 4 несовершеннолетних поставлены на профучет КДНиЗП, как находящиеся в СОП, 1 семья и 2 несовершеннолетних сняты с профучета
|
22.11. 2018
|
Совместный рейд по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении, и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП сектором по делам несовершеннолетних, отделом охраны детства и ПДН
|
Посещено 7 семей, находящихся в социально-опасном положении. Обследованы жилищно-бытовые условия проживания 9 несовершеннолетних, с родителями проведены профилактические беседы
|
19.11.2018
15:30
|
Совещание с директорами и заместителями директоров по воспитательной работе общеобразовательных учреждений
|
Принято участие
|
20.11.2018
|
Заседание Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав ЧР
|
Принято участие
|
20.11.2018
10:00-13:00
|
День Правовой помощи детям
|
Принято участие
|
21.11.2018
|
Единый информационный день
|
Принято участие
|
22.11.2018
15:30
|
Межведомственное рабочее совещание по профилактике социального сиротства и раннему выявления детского и семейного неблагополучия
|
Принято участие
|
22.11.2018
16:00
|
Заседание антинаркотической комиссии
|
Принято участие
|
В течение периода
|
Выдача направлений несовершеннолетним в центр занятости населения для временного трудоустройства
|
0
|
В течение периода
|
Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП, спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении
|
На учете в КДНиЗП состоит 166 несовершеннолетних, 122 семьи, находящиеся в социально опасном положении, в них проживает 198 несовершеннолетних
|
В течение периода
|
Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние
|
Внесена информация 4несовершеннолетних, поставленных на проф.учет
|
В течение периода
|
Работа с поступившими документами, материалами об административных правонарушениях, подготовка проектов постановлений о назначении административного наказания по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении
|
Поступило 19 административных материала, подготовлены проекты постановлений
|
В течение периода
|
Подготовка справок-ответов на запросы следователей и работников прокуратуры, заполнение карт социального сопровождения на несовершеннолетних, подозревающихся в совершении преступлений
|
-
|
В течение периода
|
Работа по назначению общественных воспитателей несовершеннолетних
|
-
|
В течение периода
|
Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом - 15 несовершеннолетних
Из них:
- условно осужденные – 3 чел.,
- освободившиеся из мест лишения свободы – 1 чел.,
- осужденные к обязательным работам - 1 несовершеннолетних,
- применены принудительные меры воспитательного воздействия – 8,
- подозревающихся в совершении преступлений –2.
В течение недели прошли регистрацию в КДНиЗП 12 подростков, с ними проведены проф. беседы
|
В течение периода
|
Проводится контроль за выполнением решений комиссии
|
Сектор информатизации:
Получение и установка ЭЦП ФГБУ «ФКП Росреестр».
Профилактика системного блока главы администрации.
Размещение финансовых документов и отчетов в Единой информационной системе государственных и муниципальных закупок.
Замена картриджа у главного специалиста-эксперта по физкультуре и спорту.
Закупка расходных материалов для отделов администрации.
Обновление системы «Гарант». Работа с электронной почтой (211 сообщений).
Обслуживание сервера и локальной сети в отделах администрации.
Техническое консультирование пользователей по возникающим вопросам.
Профилактика и лечение компьютеров от вирусов.
Сектор торговли:
Проведен рейд по своевременной уборке от случайного мусора прилегающих к предприятиям торговли территорий и состояния контейнерных площадок для ТБО, принадлежащих предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенным на территории района.
Контроль за функционированием 9 площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.
Проведен мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 19, «Сахарок» по ул. Урукова, 2, «Магнит» по ул. Гражданская, 77, «Вкус» по ул. Гражданская, 105
Работа с документами. Проведено 5 рейдов по выявлению неформальной занятости населения.
Проведено обследование заведений общественного питания на предмет наличия в ассортименте алкоголя местных товаропроизводителей. Проведена работа с 2 предпринимателями, обращающимися по разъяснению порядка размещения нестационарных и стационарных торговых объектов сезонной мелкорозничной торговли на территории г.Чебоксары, открытию объектов торговли, питания или бытового обслуживания. Рассмотрена 1 жалоба на работу предприятий потребительского рынка.
Подготовлено 2 новости на сайт администрации.
Отдел ЖКХ и благоустройства:
Дата, время
|
Мероприятие
|
Место
|
Кто проводит
|
Результат работы
|
В течение периода
|
Организация и проведение осеннего санитарно-экологического месячника
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б Московского района г. Чебоксары
|
Проводится
|
19 ноября 09.00
|
Участие в совещании при главе администрации района с руководителями структурных подразделений
|
Малый зал
администрации района
|
Глава администрации Московского района г. Чебоксары
|
Протокол совещания
|
19 ноября 11.00
|
Участие в совещании при главе администрации района с руководителями ЖКХ
|
Малый зал
администрации района
|
Глава администрации Московского района г. Чебоксары
|
Протокол совещания
|
20 ноября 09.00
|
Участие в совещании при заместителе главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ
|
Малый зал
администрации г. Чебоксары
|
Зам.главы администрации г. Чебоксары по вопросам ЖКХ
|
Протокол совещания
|
21 ноября
|
Участие в заседании административной комиссии при администрации района
|
Малый зал
администрации района
|
Глава администрации Московского района г. Чебоксары
|
Постановление
|
22 ноября
|
Работа с обращениями граждан и юридических лиц
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б района
|
Принято 14 обращений
|
23 ноября
|
Переписка с органом исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б района
|
Подготовлено 13 ответов
|
Отдел правового обеспечения:
1. Участие в заседаниях:
19 ноября 2018 года
08.30 по иску прокуратуры Московского района г. Чебоксары к ОО «УК «Атал» об обязании перенести контейнерную площадку (судья Мамуткина О.Ф. дело №2-4889/2018).
09.30 по иску Кирилловой В.С. к Антоновой Т.Н. и т.д. о признании утратившими правом пользования жилым помещением (судья Кулагина З.Г. дело № 2-4800/2018). Отправлен письменный отзыв.
15.30 по иску Васильева А.И. к администрации Московского района г. Чебоксары, администрации г. Чебоксары о признании недействительным приложения к постановлению (судья Иванова Т.В. дело № 2а-4683/2018). Принято участие, перенесено на другую дату.
20 ноября 2018 года
08.20 по иску АО «Дом.РФ» о замене взыскателя (судья Михайлова А.Л. дело № 2-1090/2018). Отправлено письменное заключение.
10.00 по иску прокурора Московского района г. Чебоксары к ООО «Байконур-Сервис) и т.д. об обязании поставить природный газ (судья Кулагина З.Г. дело № 2-4858/2018). Отправлен письменный отзыв.
10.30 по иску Мокеева Г.И. к администрации Московского района г. Чебоксары о признании постановления незаконным (судья Павлова Е.В. дело №2-3936/2018). Принято участие, перенесено на другую дату.
21 ноября 2018 года
09.00 по административному иску администрации г. Чебоксары к судебному приставу о признании постановления незаконным (судья Ишуткин Н.В. дело № 2а-5186/2018). Принято участие, перенесено на другую дату.
09.30 по иску Кузьмина М.И. к администрации Московского района г. Чебоксары о признании постановления незаконным (судья Павлова Е.В. дело № 2-3383/2018). Принято участие, перенесено на другую дату.
10.30 по иску Петрова С.Г. и т.д. к Зайцевой Л.Е. и т.д. о снятии обременения на квартиру (судья Мамуткина О.Ф. дело № 2-4598/2018). Отправлено письменное заключение.
11.00 по апелляционной жалобе Халилова В.В. на решение Ленинского районного суда г. Чебоксары от 27.07.2018 (судья Кулагина З.Г. № 33-5264/2018). Отправлен письменный отзыв.
15.00 по иску Заложных С.О. к Заложных Л.Ш. о разделе имущества (судья Алексеева И.А. № 2-2585/2018). Отправлен письменный отзыв.
22 ноября 2018 года
09.00 по административному иску администрации г. Чебоксары на действия судебного пристава (судья Гусев Е.В. № 2а-5248/2018). Принято участие, рассмотрение дела приостановлено.
10.00 по административному иску администрации г. Чебоксары на действия судебного пристава (судья Гусев Е.В. № 2а-5244/2018). Принято участие, рассмотрение дела приостановлено.
13.00 по иску ООО «Дорисс-Нефтепродукт» к администрации г. Чебоксары о признании права собственности на постройку (судья Васильев Е.В. № А79-10258/2018). Отправлен письменный отзыв.
13.00 по заявлению судебного пристава исполнителя об окончании исполнительного производства (судья Гусев Е.В. № 2-250/2017). Принято участие, заявление отозвано.
15.00 по иску Русскова Н.М. к администрации г. Чебоксары и т.д. о признании отсутствующим права собственности на земельные участки (судья Вассияров А.В.). Отправлен письменный отзыв.
15.30 по иску Яковлевой В.А. и т.д. к Султанову А.П. о признании права собственности на недвижимое имущество (судья Михайлова А.Л. № 2-3892/2018). Отправлен письменный отзыв.
21 ноября принято участие в заседании административной комиссии администрации Московского района г. Чебоксары.
В течение недели:
- подготовлено и направлено 5 отзывов на исковые заявления;
- подготовлено и направлено в суд 4 заключения в защиту интересов несовершеннолетних;
- подготовлено и направлено 4 ответа на обращение граждан и организаций;
- проведена правовая экспертиза 32 проектов постановлений.
Работа главного специалиста-эксперта по профилактике правонарушений
Принято участие:
- в осуществлении мероприятий, связанных с исполнением запроса Минстроя ЧР от 24.03.2018 №19/19-7162 по поводу обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса; состояния антитеррористической защищенности объектов ТЭК;
-в обобщении работы советов профилактики при УПП по реализации Закона Чувашской Республики «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике»;
- в рассмотрении обращений граждан по правоохранительной тематике;
-в переписке с органами исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам правоохранительной деятельности;
- в оформлении наблюдательных дел по вопросам проведения отчетных встреч участковых уполномоченных полиции с населением;
- в проведении целевых рейдов, связанных с исполнением антиалкогольного и антитабачного законодательства;
- в проведении инструктажей по технике безопасности с лицами, направленными судебными инстанциями на обязательные работы;
- в проведении организационных мероприятий, связанных с реализацией пунктов 1, 2, 3, 4, 5 республиканской подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в ЧР», в части, относящейся к компетенции администрации Московского района г.Чебоксары;
- в оформлении проектов постановлений, связанных с трудоустройством лиц, направленных судебными приставами на обязательные работы;
- в рейдах, связанных с реализацией антиалкогольного законодательства, а также реализацией мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц;
- в составлении документов, связанных с отработкой рабочих часов лицами, принятыми на обязательные работы;
- в осуществлении профилактических мероприятий в рамках Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года;
- в обновлении электронного банка данных на лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; граждан, состоящих на учете в отделах полиции №4 и №5 УМВД РФ по г.Чебоксары, в том числе условно осужденных и семей, находящихся в социально-опасном положении.
Реализованы дальнейшие превентивные мероприятия:
- по подготовке и представлению в аппарат антитеррористической комиссии в г.Чебоксары информации о проделанной работе по созданию рабочей группы АТК по Московскому району г.Чебоксары;
- по трудоустройству лиц, отбывших наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы за совершение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
- по реализации СООПБ «Безопасный город» подсистемы «Безопасный двор», связанной с смонтированием видеокамер и приборов видеофиксации на 39 жилых многоквартирных домах.
Рассмотрены, приняты меры и даны ответы:
- по 10 представлениям следователей и 3 представлениям дознавателей УМВД РФ по г.Чебоксары по фактам совершения неустановленными лицами преступлений против личности и собственности;
- по 2 обращениям и жалобам граждан по правоохранительной тематике.
Принято участие в работе административной комиссии при администрации района.
Продолжено информационное обеспечение процесса профилактики правонарушений в СМИ.
Осуществлены организационные мероприятия, связанные с исполнением запроса Минстроя ЧР от 24.03.2018 №19/19-7162 по поводу обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса; состояния антитеррористической защищенности объектов ТЭК.
Организовано и проведено заседание районной антинаркотической комиссии по следующим вопросам:
1. «О результатах Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью». О ходе проведения разъяснительной, правоохранительной работы с жителями, связанной с недопущением незаконного оборота наркотических средств на административных участках».
2. Об исполнении протокольных решений антинаркотической комиссии в Московском районе г.Чебоксары от 20.09.2018 № 3.
Работа административной комиссии:
№ п/п
|
План работы
|
Отчет о проведенных мероприятиях
|
1.
|
Проведение заседаний административной комиссии
|
Проведено 1 заседание
Поступило 12 материалов
Рассмотрено 12 материалов об административных правонарушениях.
ст. 9Нарушение тишины и покоя граждан – 7 материалов;
ст. 10.4 Ненадлежащее содержание строительных площадок и мест, на которых производятся земляные работы, прокладка и переустройство инженерных сетей и коммуникаций – 2 материала;
ст. 15 ч. 1 Нарушение правил содержания собак и иных домашних животных – 2 материала;
ст. 17 Размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения- 1 материал.
Наложено штрафов на сумму 35 100 рублей
|
2.
|
Осуществление контроля по взысканию штрафов
|
еженедельно (1) в бухгалтерии получаются платежные поручения, делаются отметки об уплате штрафов в журнале регистрации дел, рассмотренных на заседаниях комиссии
|
3.
|
Участие в судебных заседаниях по обжалованию постановлений об административных правонарушениях
|
10
|
4.
|
Составление протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ (несвоевременная уплата штрафов)
|
0
|
5.
|
Отправление административных дел в ФССП на принудительное исполнение
|
8
|
6.
|
Внутренняя работа:
|
- регистрация поступающей корреспонденции
|
61 поступивших
|
- регистрация отправляемой корреспонденции
|
3 отправленных
|
- ведение протокола административной комиссии
|
1 заседание
|
- приглашение административных правонарушителей на комиссию
|
12 приглашений на комиссию
|
- работа с почтой
|
Отправлено 47 писем заказных и с уведомлением
|
|
- проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях
|
12 материалов
|
|
- регистрация исходящих звонков
|
0 звонков
|
№ п/п
|
Наименование критерия оценки процесса
(номер, название)
|
Выполнение критерия оценки процесса
(номер, название)
|
|
Усиление работы по профилактике административных правонарушений, процент взыскиваемости наложенных административных штрафов (к общей сумме наложенных штрафов) не менее 80 % от наложенных
|
Взыскано 10 365,42 рублей. 29,53 % от наложенного штрафа
|
Отдел ЗАГС:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Результат
|
1
|
Зарегистрировано актовых записей
|
Всего:
|
88
|
о рождении
|
50
|
об уcтановлении отцовства
|
7
|
об усыновлении (удочерении)
|
1
|
о заключении брака
|
15
|
о расторжении брака
|
15
|
о смерти
|
0
|
2
|
Принято заявлений
|
о заключении брака
|
4
|
о расторжении брака по обоюдному желанию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия
|
1
|
о расторжении брака по решению суда
|
12
|
о расторжении брака по приговору суда
|
0
|
3
|
Выдано справок
|
для назначения единовременного пособия
|
50
|
для оформления ежемесячного пособия на детей одиноких матерей
|
5
|
для пособия на погребение
|
0
|
4
|
Выслано извещений о регистрации актов гражданского состояния
|
11
|
5
|
Взыскано госпошлины за регистрацию заключения брака, расторжения брака и установление отцовства
|
22650 руб.
|
6
|
Принято заявлений, поступивших через ЕПГУ
|
о рождении
|
1
|
о заключении брака
|
0
|
о расторжении брака
|
0
|
7
|
Подготовлено материалов на интернет-сайт
|
3
|
8
|
Регистрация граждан на ЕПГУ
|
количество зарегистрированных граждан и
подтверждение личного кабинета пользователя
|
15
|
Сектор по работе с населением деревни Чандрово:
Контроль за своевременным вывозом отходов ТБО из контейнеров, поддержание порядка на контейнерных площадках, организация сбора мусора на землях общего пользования.
Рассмотрено 2 обращения граждан (по вопросу отлова собак), выдано 2 справки о наличии ЛПХ.
Ведение похозяйственного учета.
Подготовка информации для размещения на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары.
Главный специалист-эксперт - пресс-секретарь:
Велась подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.
За отчетный период на сайте администрации было размещено 65 новостей, из них на Портал органов власти Чувашской Республики взята 1 новость.
Велась работа по оптимизации разделов сайта.
Осуществлялись фотосъемка мероприятий и просмотр местной прессы. 3 публикации положительного характера, 0 – отрицательного.
Публикации положительного характера:
- «Республика», №45 (1346) от 22 ноября 2018 года, «Молодежь против наркотиков».
- «Чебоксарские новости», №128 (5686) от 22 ноября 2018 года, «Единое меню».
- «Чебоксарские новости», №128 (5686) от 22 ноября 2018 года, «Не на месте».