Отдел по взаимодействию с общественными объединениями и орг. работы:
Организационная работа
Дата
|
Наименование мероприятия
|
Место
проведения
|
Результаты работы
|
В течение периода
|
Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах ТОС
|
Территория района
|
Оказано содействие в поздравлениях 1 чел.
|
|
Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами
|
|
3 чел.
|
|
Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы в пределах компетенции отдела
|
Администрация района
|
Даны ответы на все запросы, просрочек не имеется
|
|
Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары
|
|
Размещено на сайте 14 новостей
|
|
Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД
|
|
Оказывалось содействие 23 ТОС
|
|
Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях
|
Территория района
|
Содействие в организации мероприятий
|
|
Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых совместно с ТОС проектов
|
|
Оказывается методическая помощь
|
|
Участие председателей ТОС во встречах с участковыми уполномоченными полиции и жителями района
|
Московский район
|
Председатели ТОС принимали участие в заседаниях Советов профилактики
|
|
Организация встречи жителей района с зам. главы администрации по вопросам ЖКХ Филипповым В.И. в рамках проекта «Открытый город»
|
Лицей № 4
|
9 ноября встреча прошла в Лицее № 4, приняли участие более 170 чел.
|
|
Участие во встречах с населением г.Чебоксары профильных заместителей главы администрации г. Чебоксары
|
Территория района
|
-
|
|
Организация работы Молодёжного правительства
|
Администрация района
|
Приняло участие 18 чел.
|
|
Составление рейтинга активности ООВО и ПОО, расположенных на территории Московского района
|
|
Рейтинг ведется
|
|
Подготовка и размещение новостей на портале «Молодежь Чувашии»
|
|
-
|
|
Работа с молодежью в социальных сетях, администрирование групп: «Молодежное правительство Московского района г.Чебоксары», «Стартинейджер» и других
|
Территория района
|
Приняло участие 8 чел.
|
|
Подготовка к районному фестивалю, приуроченному к международному дню борьбы с наркоманией
|
Администрация района
|
Состоялся предпросмотр агитбригад в СОШ № 62, 60, 31
|
В течение периода
|
Подготовка к конкурсу среди непрофессиональных танцевальных коллективов «Стартинейджер»
|
Администрация района
|
Выбрана тематика, ведется разработка Положения
|
|
Подготовка к проведению первенства Московского района по баскетболу среди юношей и девушек
|
Спортивные залы школ
|
Участвуют 16 команд юношей, 9 команд девушек
|
Мероприятия
Дата
проведения
|
Наименование мероприятия
|
Место
проведения
|
Результаты
|
7 ноября
15.00
|
Совещание с председателями ТОС
|
Администрация района
|
Приняли участие 13 председателей ТОС
|
7 ноября
16:00
|
Заседание Молодёжного правительства при администрации района
|
Администрация района
|
Приняли участие 11 чел.
|
8 ноября
6.30 -7.30
|
Участие в проведении оздоровительной акции в МКР «Волжский-3»
|
МКР «Волжский-3»
|
Приняли участие около 200 чел.
|
8 ноября
12.00-16.00
|
Первенство Московского района по гиревому спорту среди допризывной молодежи на призы депутата ЧГСД Н.Н. Владимирова
|
МБОУ «СОШ № 27»
|
Приняли участие 54 человека
|
8 ноября
18.00
|
Встреча жителей района с зам. главы администрации по вопросам ЖКХ-начальник управления ЖКХ Филипповым В.И. в рамках проекта «Открытый город»
|
МАОУ «Лицей № 4»
|
Приняли участие более 170 чел.
|
8 ноября 18.00-19.00
|
Участие в работе совета профилактики при УПП № 5
|
Ул. Красина-4
|
Принято участие
|
9 ноября
9.00-11.00
|
Участие в проверке по антитеррористической защищенности и составление паспорта в спортивных школах
|
Ул. М. Павлова, 9-а, 9-б
|
Принято участие
|
Мероприятия в учреждениях культуры
Дата проведения
|
Наименование мероприятия
|
Место проведения
|
Результаты
|
1-9 ноября
|
«Мамина нежность» - конкурс детских рисунков ко Дню матери
|
ДК «Ровесник»
|
Приняли участие 26 человек.
|
7 ноября
|
«Патриотическая песня» - концерт оркестра народных инструментов
|
ЧМУ им. Ф.П. Павлова
|
Приняли участие 35 человек.
|
7 ноября
9.30
|
Танцевальная программа для пожилых
|
МБУК ДК «Салют»
|
Приняли участие 114 человек.
|
7 ноября
10.30
|
«Во славу Отечества» - концертная программа
|
МБУК ДК «Салют»
|
Приняли участие 46 человек.
|
7 ноября
14:00
|
«Уроки истории» - информационный час ко Дню Октябрьской революции
|
ЗСОШ им. Костиной
|
Приняли участие 38 человек.
|
7 ноября
18.00
|
Соревнование по настольному теннису и шашкам
|
Клуб «Северный»
|
Приняли участие 14 человек.
|
10 ноября
17:00
|
«Мелодии души» - вокальный конкурс
|
ИКЦ пос. Сосновка
|
Приняли участие 26 человек.
|
10 ноября
18.00
|
"Таланты нашей деревни" - конкурсная программа (клуб д. Чандрово)
|
МБУК ДК «Салют»
|
Приняли участие 38 человек.
|
10 ноября
18:00
|
«Крэйзи драйв» - танцевально-развлекательная программа
|
ИКЦ пос. Сосновка
|
Приняли участие 25 человек.
|
В течение периода
|
Выставки, обзоры, беседы, столы просмотра, игровые программы
|
Библиотеки в районе
|
Проведено
|
Отдел контроля и исполнения:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Результат
|
1.
|
Подготовлено
|
Всего документов:
|
26
|
постановлений
|
20
|
распоряжений
|
6
|
2.
|
Поступило обращений граждан
|
Всего обращений:
|
57
|
устных
|
18
|
письменных
|
39
|
3.
|
Организация личного приема граждан руководством (принято)
|
«Прямая линия» - 1/17 звонков
|
4.
|
Велась работа с электронной базой данных, писем и другой информации по запросам
|
5.
|
Оформление протокола (по понедельникам)
|
совещание при главе администрации района с работниками администрации
|
1
|
совещание при главе администрации района с работниками ЖКХ
|
1
|
6.
|
Проверка и редактирование проектов постановлений главы администрации
|
7.
|
Составлены
|
планы
|
недельный
|
отчеты
|
недельный
|
план основных мероприятий на неделю
|
8.
|
Зарегистрировано документов
|
Всего:
|
65
|
входящие
|
44
|
исходящие
|
21
|
9.
|
Выдано
|
копий постановлений и распоряжений
|
80
|
10.
|
|
архивных справок
|
-
|
11.
|
Дано протокольных поручений
|
-
|
12.
|
Сформировано дел администрации
|
2
|
13.
|
Подготовлено материалов на интернет-сайт
|
2
|
14.
|
Подготовлено
|
открыток
|
17
|
приветственных адресов
|
-
|
благодарностей
|
1
|
дипломов
|
1
|
почетных грамот
|
-
|
15.
|
Принято граждан
|
24
|
16.
|
Разработка проекта Положения об архиве и экспертной комиссии администрации района.
Проведено заседание экспертной комиссии (06.11.2018)
|
|
Отдел по учету и распределению жилья:
Отделом принято: 38 граждан на устном приеме по жилищным вопросам в т.ч. 14 заявлений с приложениями документов от граждан по жилищным вопросам.
Выполненные работы:
|
Наименование мероприятий исполняемых
услуг и функции
|
Количество граждан, получивших услугу (результат функции)
|
положительное
|
отказ
|
Функции
|
Заключение (изменение) договоров социального найма
|
принято заявлений от граждан
|
-
|
|
выдано постановлений
|
4
|
|
Выдача справок
|
Принято заявлений от граждан, состоящих на учете
|
2
|
|
Принято заявлений - иное
|
5
|
|
Учет выморочного жилищного фонда
|
направлены запросы
|
1
|
|
Направление письменных разъяснений и ответов по обращениям граждан, учреждений и организаций
|
6
|
|
Направление запросов в учреждения и организации
|
1
|
|
Подготовка проектов ответов главы администрации района на обращения граждан, учреждений, организаций
|
6
|
|
Снос ветхого жилищного фонда
|
Направление уведомлений о сносе
|
-
|
|
Отчетные документы, передача сведений для администрации города
|
2
|
|
Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 01.05.2005)
|
направлено уведомлений
|
3
|
|
перерегистрация
|
1
|
|
Уведомления о прохождении перерегистрации
|
1
|
|
Услуги
|
Обеспечение жильем по договору социального найма
|
Малоимущие
|
принято заявлений
|
1
|
|
направлено уведомлений о постановке на учет
|
-
|
1
|
перерегистрация
|
1
|
|
Учет граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки
|
принято заявлений
|
2
|
|
перерегистрация
|
1
|
|
Уведомления о прохождении перерегистрации
|
1
|
|
|
Обеспечение жильем молодых семей ФЦП «Жилище»
|
принято заявлений
|
2
|
|
перерегистрация (прием д-в)
|
1
|
|
отправлены уведомления (разное)
|
2
|
|
Межведомственное взаимодействие в рамках предоставляемых услуг (всех): Направлено запросов - 30, получено ответов - 177.
Получены запросы из учреждений
и организаций
|
Госсовет
|
Министерства
|
Органы местного
самоуправления
|
Получено запросов
|
-
|
-
|
5
|
Направлено ответов
|
-
|
-
|
5
|
Направлено запросов
|
-
|
-
|
2
|
Получено ответов
|
-
|
-
|
-
|
Отдел охраны детства:
|
Наименование мероприятий
|
Исполнение
|
|
Организационная работа
|
|
1.1
|
Организация приема граждан по вопросам:
Всего:
Из них:
- связанным с защитой имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам
- связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних
Консультирование по телефону
|
Принято 126 человек
Принято 71 человек
Принято 55 человек
Принято 155 человек
|
1.2
|
Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей
|
Принято8 опекунов
Принято 4 усыновителя
|
1.3
|
Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства
|
6 индивидуальных консультаций
|
1.4
|
Организация работы совместно со «Школой приемных родителей» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями, с усыновителями
|
Выдано 0 направлений в «школу приемных родителей»
|
1.5
|
Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
|
06 ноября в 10:00
|
1.6
|
Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
07 ноября в 13.00
|
1.8
|
Рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении
|
08 ноября с 13.00
|
1.9
|
Работа консультационного пункта:
- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми; - проведение индивидуальных бесед на противопожарную тематику с опекунами и подопечными детьми
|
09 ноября
|
1.10
|
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
-
|
1.11
|
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
-
|
1.12
|
Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений
|
Проведено 3 акта обследования
|
1.13
|
Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
|
Принято 1 заявление. Поставлено на учет -0.
Отказано – 0
|
1.14
|
Установление факта возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются
|
-
|
1.15
|
Комиссия по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
07 ноября в 09.00
|
|
Контрольно-инспекционная работа
|
|
2.1
|
Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а также обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда
|
По запросу суда – 6
Подопечные дети – 9
Усыновление – 2
|
2.2
|
Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:
-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными
- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей
|
Выдано 1 направление.
Запрошено 10 справок по месту обучения подопечных детей
|
2.3
|
Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом
|
Принято 0 отчетов
|
2.4
|
Подготовка проектов постановлений главы администрации. Подготовлено 17 проектов постановлений:
Отчуждение имущества –9 проектов
Снятие денежных средств – 5 проектов
Залог – 2 проекта
Отказ от права требования – 1 проект
|
2.5
|
Выполнение протокольного поручения главы администрации города Чебоксары № 18 от 26.04.2017
|
Подготовлено 17 проектов постановлений.
Из них:
через МФЦ – 8 проектов постановлений
через портал ЕПГУ - 0
|
|
Проблемно-поисковая работа
|
|
3.1
|
Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.
Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем.
Заключение договоров передачи ребенка в приемную семью
|
Проведено 10 консультаций. Подготовлено 1 заключение и 1 акт о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем
|
|
Информационно-аналитическая работа
|
|
4.1
|
Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела
|
Помещено 4 информации
|
4.2
|
Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка
|
-
|
4.3
|
В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия
|
-
|
4.4
|
Работа баннера «Найди меня, мама»
|
-
|
|
Работа по профилактике социального сиротства
|
|
5.1
|
Диагностика причин семейного неблагополучия:
-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП
-индивидуальные консультации, беседы
|
Обследованы условия 0 семей. Проведено 0 индивидуальных бесед и консультаций
|
5.2
|
Выявление и учет семей риска
|
-
|
|
Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)
|
|
6.1.
|
Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг
|
Зарегистрирован 1 человек
|
|
Работа с документами.
|
|
7.1
|
Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства
|
Подготовлено 135 писем
|
|
Подготовка документов по СЭД
|
Подготовлено 4 письма
|
7.3
|
Подготовка заключений и участие в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей
|
Подготовлено 4 заключения
|
7.4
|
Выдача разрешений на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста
|
Выдано 3 разрешения
|
7.5
|
Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия:
КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии
- сведения о лишении родительских прав – 6 запросов
УПФР в г.Чебоксары Чувашии:
- сведения о лишении родительских прав – 69 запросов
- размер социальных выплат – 1 запрос
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЧР:
- обеспечение жильем детей-сирот – 6 запросов
МБУ «Управление жилищным фондом» г. Чебоксары:
- обеспечение жильем детей-сирот -1 запрос
Министерство внутренних дел России:
- постановка на учет кандидатов в усыновители – 1 запрос
|
7.6
|
Приняли участие в 19 судебных заседаниях:
Определение места жительства ребенка с одним из родителей-6,
Определение порядка общения отдельно проживающего родителя с ребенком -2
Взыскание неустойки по алиментам-1,
Установление усыновления-1
Верховный суд ЧР рассмотрение апелляционной жалобы на решение Московского районного суда по лишению родительских прав-1
В качестве законного представителя несовершеннолетнего при рассмотрении уголовного дела-1
Взыскание расходов на оплату услуг представителя-1
Оспаривание отцовства-1
Признание отцовства-2
Исправление описки в решении суда по определению места жительства ребенка, по лишению родительских прав -2
Лишение родительских прав -1
|
|
Научно-методическая работа.
|
|
8.1
|
Совещание с сотрудниками отдела.
1. План работы отдела на неделю
2. Подведение итогов работы отдела за неделю
|
6 ноября
9 ноября
|
8.2
|
Повышение квалификации сотрудников отдела
|
9 ноября
|
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:
План
|
Отчет
|
В течение периода
|
Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам
|
В течение недели принято 9 граждан
|
В течение периода
|
Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора
|
В журнале учета регистрации поступающих документов зарегистрировано 97 материалов.
В журнале регистрации отправляемых документов зарегистрирован 41 материал
|
-
|
Заседание КДНиЗП и Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
|
06.11.2018 13.00
|
Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, где рассмотрено 28 материалов, в том числе 22 административных, 5 сообщений ПДН ОП № 5 УМВД России по г. Чебоксары, 1 –ходатайство. В отношении 22 правонарушителей приняты меры административного воздействия: 13 – оштрафованы на общую сумму 39500 рублей, 9 – предупреждений.
6 несовершеннолетним выданы направления в ДПО БУ ЧР РНД, 1 несовершеннолетнему выдано направление в БУ ЧР «Центр ППМСП «Развитие», 5 несовершеннолетних и 2 семьи поставлены на профучет КДНиЗП, как находящиеся в СОП, 1 несовершеннолетний снят с профучета
|
08.11. 2018
|
Совместный рейд по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении, и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП сектором по делам несовершеннолетних, отделом охраны детства и ПДН
|
Посещено 16 семей, находящихся в социально-опасном положении. Обследованы жилищно-бытовые условия проживания 25 несовершеннолетних, с родителями проведены профилактические беседы
|
08.11.2018
|
Информационно-методическое совещание «Профилактика отклоняющегося (девиантного) поведения обучающихся общеобразовательных учреждений»
|
Зав. сектором выступила с докладом на тему: «О взаимодействии КДНиЗП с общеобразовательными учреждениями при организации профилактической работы» на информационно-методическом совещании на базе СОШ № 1
|
В течение периода
|
Выдача направлений несовершеннолетним в центр занятости населения для временного трудоустройства
|
0
|
В течение периода
|
Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП, спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении
|
На учете в КДНиЗП состоит 161 несовершеннолетний, 126 семей, находящиеся в социально опасном положении, в них проживает 205 несовершеннолетних
|
В течение периода
|
Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние
|
Внесена информация о 5 несовершеннолетних и 2 семьях, поставленных на проф.учет
|
В течение периода
|
Работа с поступившими документами, материалами об административных правонарушениях, подготовка проектов постановлений о назначении административного наказания по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении
|
Поступило 22 административных материала, подготовлены проекты постановлений
|
В течение периода
|
Подготовка справок-ответов на запросы следователей и работников прокуратуры, заполнение карт социального сопровождения на несовершеннолетних, подозревающихся в совершении преступлений
|
Подготовлена 1 справка-ответ о целесообразности помещения несовершеннолетнего в специализированное учреждение закрытого типа в СО по Московскому району СУ СК РФ ПО Чувашии
|
В течение периода
|
Работа по назначению общественных воспитателей несовершеннолетних
|
-
|
В течение периода
|
Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом - 15 несовершеннолетних
Из них:
- условно осужденные – 3 чел.,
- освободившиеся из мест лишения свободы – 1 чел.,
- осужденные к обязательным работам - 1 несовершеннолетних,
- применены принудительные меры воспитательного воздействия – 8,
- подозревающихся в совершении преступлений –2.
В течение недели прошли регистрацию в КДНиЗП 12 подростков, с ними проведены проф. беседы
|
В течение периода
|
Проводится контроль за выполнением решений комиссии
|
Сектор информатизации:
Формирование пакета документов для получения ЭЦП в ФГБУ «ФКП Росреестра».
Размещение финансовых документов и отчетов в Единой информационной системе государственных и муниципальных закупок.
Совместно со специалистом ООО «Информатика» сервисное обслуживание копировальных аппаратов администрации.
Замена картриджей в отделах контроля, правового обеспечения.
Закупка расходных материалов для отделов администрации.
Обновление системы «Гарант». Работа с электронной почтой (171 сообщение).
Обслуживание сервера и локальной сети в отделах администрации.
Техническое консультирование пользователей по возникающим вопросам.
Профилактика и лечение компьютеров от вирусов.
Сектор торговли:
Проведен рейд по своевременной уборке от случайного мусора прилегающих к предприятиям торговли территорий и состояния контейнерных площадок для ТБО, принадлежащих предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенным на территории района.
Контроль за функционированием 9 площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.
Проведен мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 23а, «Сахарок» по ул. Урукова, 2, «Вкус» по ул. Гражданская, 105, «Магнит у дома» по ул. Гражданская, 77.
Работа с документами.
Подготовлено 2 новости на сайт администрации.
Отдел ЖКХ и благоустройства:
Дата, время
|
Мероприятие
|
Место
|
Кто проводит
|
Результат работы
|
В течение периода
|
Организация и проведение осеннего санитарно-экологического месячника
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б Московского района г. Чебоксары
|
Проводится
|
-
|
Участие в совещании при главе администрации района с руководителями структурных подразделений
|
Малый зал
администрации района
|
Глава администрации Московского района г. Чебоксары
|
Протокол совещания
|
-
|
Участие в совещании при главе администрации района с руководителями ЖКХ
|
Малый зал
администрации района
|
Глава администрации Московского района г. Чебоксары
|
Протокол совещания
|
6 ноября 09.00
|
Участие в совещании при заместителе главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ
|
Малый зал
администрации г. Чебоксары
|
Заместитель главы администрации г. Чебоксары по вопросам ЖКХ
|
Протокол совещания
|
7 ноября 09.00
|
Участие в заседании административной комиссии при администрации района
|
Малый зал
администрации района
|
Глава администрации Московского района г. Чебоксары
|
Постановление
|
8 ноября
|
Работа с обращениями граждан и юридических лиц
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б Московского района г. Чебоксары
|
Принято 14 обращений
|
9 ноября
|
Переписка с органом исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б Московского района
г. Чебоксары
|
Подготовлено 15 ответов
|
Отдел правового обеспечения:
1. Участие в заседаниях:
06 ноября 2018 года
08.10 по иску ПАО «Сбербанк» к Романовой Л.А. и т.д. о взыскании задолженности по кредитному договору (судья Таранова И.В. дело № 2-3525/2018). Отправлен письменный отзыв.
09.40 по иску Тришиной О.В. к Тришину О.И. о разделе имущества (судья Таранова И.В. дело № 2-4554/2018). Отправлен письменный отзыв.
10.30 по иску Иванова П.Ю. к администрации Московского района г. Чебоксары о восстановлении срока для включения в список (судья Павлова Е.В. дело № 2-3710/2018). Принято участие, отложено на другую дату.
11.00 по иску финансового управляющего Васильева А.Я. к Андреевой М.В. и т.д. о выделении доли в квартире (судья Таранова И.В. дело № 2-4397/2018). Отправлен письменный отзыв.
14.30 по иску Павловой Е.В. к ИП Михайлов В.Ю. о признании факта нахождения на иждивении (судья Таранова И.В. дело № 2-1217/2018). Отправлен письменный отзыв.
07 ноября 2018 года
09.00 по иску Яковлевой В.А. к Султанову А.П. о признании права собственности на имущество (судья Михайлова А.Л. дело № 2-3892/2018). Отправлен письменный отзыв.
09.20 по апелляционной жалобе Барышевой К.Г. на решение Московского районного суда г. Чебоксары (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии дело № 33-5002/2018). Отправлен письменный отзыв.
11.00 по иску Иванова В.В. к администрации г. Чебоксары об установлении факта принятия наследства (судья Алексеева И.А. дело № 2-3806/2018). Отправлен письменный отзыв.
11.00 по заявлению администрации г. Чебоксары о предоставлении отсрочки исполнения решения суда (судья Кулагина З.Г. дело № 2-2673/2018). Отправлен письменный отзыв.
13.30 по иску ПМР к ООО «Байконур-Сервис» и т.д. об обязании выполнении работ по подготовке газового оборудования теплогенераторной к отопительному сезону (судья Кулагина З.Г. дело № 2-4858/2018). Отправлен письменный отзыв.
08 ноября 2018 года
09.00 по иску Кирилловой В.С. к администрации Московского района и т.д. о признании утратившими правом пользования жилым помещением (судья Кулагина З.Г. № 2-4800/2018). Принято участие, перенесено на другую дату.
14.00 по заявлению Ахметовой С.Ю. об установлении факта нахождения на иждивении (судья Алексеева И.А. №2-2409/2018). Отправлен письменный отзыв.
14.00 по заявлению Иванова Ю.Ф. о признании гражданина недееспособным (судья Ишуткин Н.В. № 2-3959/2018). Отправлен письменный отзыв.
09 ноября 2018 года
10.00 по заявлению об отмене обеспечения иска (судья Ишуткин Н.В. дело № 2-29/2018). Отправлен письменный отзыв.
7 ноября принято участие в заседании административной комиссии администрации Московского района г. Чебоксары, жилищной комиссии для постановки на учет детей-сирот.
В течение недели:
- подготовлено и направлено 4 отзыва на исковые заявления;
- подготовлено и направлено в суд 3 заключения в защиту интересов несовершеннолетних;
- подготовлено и направлено 4 ответа на обращение граждан и организаций;
- подготовлен и отправлен 1 иск в Московский районный суд г. Чебоксары;
- проведена правовая экспертиза 31 проекта постановлений.
Работа главного специалиста-эксперта по профилактике правонарушений
Принято участие:
- в проведении Единого дня заседаний советов профилактики при 12 УПП;
- в оформлении проектов постановлений, связанных с трудоустройством лиц, направленных судебными приставами на обязательные работы;
- в целевых рейдах, связанных с исполнением антиалкогольного законодательства, а также с реализацией превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц;
- в составлении процессуальных документов, связанных с отработкой рабочих часов лицами, принятыми на обязательные работы;
- в осуществлении профилактических мероприятий в рамках Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года;
- в обновлении электронного банка данных на лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; граждан, состоящих на учете в отделах полиции № 4 и № 5 УМВД РФ по г.Чебоксары, в том числе условно осужденных и семей, находящихся в социально-опасном положении;
- в проведении инструктажей с лицами, направленных судебными приставами на обязательные работы в администрацию района;
- в информировании граждан о предлагаемых услугах по защите личного имущества граждан через средства массовой информации, в том числе с использованием возможностей операторов сотовой связи.
Реализованы дальнейшие превентивные мероприятия:
- по трудоустройству 2 лиц, отбывших наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы за совершение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
- по реализации СООПБ «Безопасный город» подсистемы «Безопасный двор», связанной с монтированием видеокамер и приборов видеофиксации на 39 жилых многоквартирных домах.
Рассмотрены, приняты меры и даны ответы:
- по 11 представлениям следователей и 4 представлениям дознавателей органов внутренних дел по фактам совершения неустановленными лицами преступлений против личности и собственности;
- по 3 обращениям и жалобам граждан по правоохранительной тематике.
Продолжено информационное обеспечение процесса профилактики правонарушений в СМИ:
- размещены материалы правоохранительной направленности на сайте администрации района в количестве 5 информаций;
- обновлен специальный баннер на сайте администрации района под названием «Законность и правопорядок»;
- предоставлена информация о деятельности отделов полиции №4 и №5 для рубрики «Вести из районов» на сайте МВД в Интернете.
Проведены организационные мероприятия:
- по обновлению контрольно-наблюдательных дел на 12 советов профилактики при УПП;
- по профилактике противоправного поведения в сфере быта в тесном сотрудничестве с представителями Чувашской православной епархии.
Осуществлены организационные мероприятия, связанные с исполнением запроса Минстроя ЧР от 24.03.2018 №19/19-7162 по поводу обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса; состояния антитеррористической защищенности объектов ТЭК.
Обобщены промежуточные результаты работ советов профилактики, согласно Положению о проведении Конкурса на лучший совет профилактики при 12 УПП.
Проведена проверка с выходом на место 3 жалоб и обращений граждан по вопросам правоохранительной направленности. Подготовлены и даны ответы всем заявителям по результатам комиссионных проверок.
Работа административной комиссии:
№ п/п
|
План работы
|
Отчет о проведенных мероприятиях
|
1.
|
Проведение заседаний административной комиссии
|
Проведено 1 заседание
Поступило 7 материалов
Рассмотрено 7 материалов об административных правонарушениях.
ст. 9Нарушение тишины и покоя граждан – 3 материала;
ст. 10.3 Невыполнение обязанностей собственниками нежилых зданий, строений и сооружений по содержанию и ремонту фасадов, отмосток, водостоков, навесных металлических конструкций, окон и витрин, вывесок, входных групп (узлов), иных архитектурных элементов – 2 материала;
ст. 15 ч. 1 Нарушение правил содержания собак и иных домашних животных – 1 материал;
ст. 24.1 Несоблюдение требований к обеспечению мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию – 1 материал.
Наложено штрафов на сумму 4 200 рублей
|
2.
|
Осуществление контроля по взысканию штрафов
|
еженедельно (1) в бухгалтерии получаются платежные поручения, делаются отметки об уплате штрафов в журнале регистрации дел, рассмотренных на заседаниях комиссии
|
3.
|
Участие в судебных заседаниях по обжалованию постановлений об административных правонарушениях
|
0
|
4.
|
Составление протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ (несвоевременная уплата штрафов)
|
0
|
5.
|
Отправление административных дел в ФССП на принудительное исполнение
|
23
|
6.
|
Внутренняя работа:
|
- регистрация поступающей корреспонденции
|
48 поступивших
|
- регистрация отправляемой корреспонденции
|
2 отправленных
|
- ведение протокола административной комиссии
|
1 заседание
|
- приглашение административных правонарушителей на комиссию
|
7 приглашений на комиссию
|
- работа с почтой
|
Отправлено 54 письма заказных и с уведомлением
|
|
- проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях
|
48 поступивших
|
|
- регистрация исходящих звонков
|
0 звонков
|
№ п/п
|
Наименование критерия оценки процесса
(номер, название)
|
Выполнение критерия оценки процесса
(номер, название)
|
|
Усиление работы по профилактике административных правонарушений, процент взыскиваемости наложенных административных штрафов (к общей сумме наложенных штрафов) не менее 80 % от наложенных
|
Взыскано 2 905,75 рублей. 69,2 % от наложенного штрафа
|
Отдел ЗАГС:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Результат
|
1
|
Зарегистрировано актовых записей
|
Всего:
|
55
|
о рождении
|
36
|
об уcтановлении отцовства
|
7
|
об усыновлении (удочерении)
|
0
|
о заключении брака
|
1
|
о расторжении брака
|
11
|
о смерти
|
0
|
2
|
Принято заявлений
|
о заключении брака
|
2
|
о расторжении брака по обоюдному желанию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия
|
1
|
о расторжении брака по решению суда
|
10
|
о расторжении брака по приговору суда
|
0
|
3
|
Выдано справок
|
для назначения единовременного пособия
|
55
|
для оформления ежемесячного пособия на детей одиноких матерей
|
3
|
для пособия на погребение
|
0
|
4
|
Выслано извещений о регистрации актов гражданского состояния
|
16
|
5
|
Взыскано госпошлины за регистрацию заключения брака, расторжения брака и установление отцовства
|
14500 руб.
|
6
|
Принято заявлений, поступивших через ЕПГУ
|
о рождении
|
1
|
о заключении брака
|
0
|
о расторжении брака
|
1
|
7
|
Подготовлено материалов на интернет-сайт
|
3
|
8
|
Регистрация граждан на ЕПГУ
|
количество зарегистрированных граждан и
подтверждение личного кабинета пользователя
|
2
|
Сектор по работе с населением деревни Чандрово:
Организация и проведение работ по вывозу крупногабаритного мусора.
Контроль за своевременным вывозом отходов ТБО из контейнеров, поддержание порядка на контейнерных площадках, организация сбора мусора на землях общего пользования.
Выдано 2 справки о наличии ЛПХ.
Ведение похозяйственного учета.
Подготовка 1 информаций для размещения на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары.
Главный специалист-эксперт - пресс-секретарь:
Велась подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.
За отчетный период на сайте администрации было размещено 55 новостей, из них на Портал органов власти Чувашской Республики взято 3 новости.
Велась работа по оптимизации разделов сайта.
Осуществлялись фотосъемка мероприятий и просмотр местной прессы. 9 публикаций положительного характера, 2 – отрицательного.
Публикации положительного характера:
- «Республика», №43 (1344) от 7 ноября 2018 года, «С проблемами – на прием».
- «Республика», №43 (1344) от 7 ноября 2018 года, «ОПГ обезврежена».
- «Республика», №43 (1344) от 7 ноября 2018 года, «Фотовыставка в ЧГУ».
- «Чебоксарские новости», №122 (5680) от 08 ноября 2018 года, «Пять с плюсом».
- «Чебоксарские новости», №122 (5680) от 08 ноября 2018 года, «Всегда на высоте».
- «Чебоксарские новости», №122 (5680) от 08 ноября 2018 года, «Здоровье на Волге».
- «Чебоксарские новости», №123 (5681) от 10 ноября 2018 года, «Контрольные прыжки».
- «Чебоксарские новости», №123 (5681) от 10 ноября 2018 года, «Из жизни участкового».
- «Чебоксарские новости», №119 (5677) от 30 октября 2018 года, «Перешли черту».
Публикации отрицательного характера:
- «Чебоксарские новости», №122 (5681) от 10 ноября 2018 года, «Хоть летай».
2.«Чебоксарские новости», №122 (5681) от 10 ноября 2018 года, «Нежелательный сервис».
Глава администрации А.Н. Петров