Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Отчёт о проделанной работе администрации Московского района г.Чебоксары с 5 по 11 ноября 2018 г.

Отдел  по взаимодействию с общественными объединениями  и орг. работы:

Организационная работа

Дата

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты работы

В течение периода

Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах ТОС

Территория района

Оказано содействие в поздравлениях 1 чел.

 

Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами

 

3 чел.

 

Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы  в пределах компетенции отдела

Администрация района 

Даны ответы на все запросы, просрочек не имеется

 

Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары

 

Размещено на сайте 14 новостей

 

Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД

 

Оказывалось содействие 23 ТОС

 

Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях

Территория района

Содействие в организации мероприятий

 

Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых совместно с ТОС проектов

 

Оказывается методическая помощь

 

Участие председателей ТОС во встречах с участковыми уполномоченными полиции и жителями района

Московский район

Председатели ТОС принимали участие в заседаниях Советов профилактики 

 

Организация встречи  жителей района с  зам. главы администрации по вопросам ЖКХ Филипповым В.И. в рамках проекта «Открытый город»

Лицей № 4

9 ноября встреча прошла в Лицее № 4, приняли участие  более 170 чел.

 

Участие во встречах с населением г.Чебоксары профильных заместителей главы администрации г. Чебоксары

Территория района

-

 

Организация работы Молодёжного правительства

Администрация района 

Приняло участие 18 чел.

 

Составление рейтинга активности ООВО и ПОО, расположенных на территории Московского района

 

Рейтинг ведется

 

Подготовка и размещение новостей на портале «Молодежь Чувашии»

 

-

 

Работа с молодежью в социальных сетях, администрирование групп: «Молодежное правительство Московского района г.Чебоксары», «Стартинейджер» и других

Территория района

Приняло участие 8 чел.

 

Подготовка к районному фестивалю, приуроченному к международному дню борьбы с наркоманией

Администрация района 

Состоялся предпросмотр агитбригад в СОШ № 62, 60, 31

В течение периода

Подготовка к конкурсу среди непрофессиональных танцевальных коллективов «Стартинейджер»

Администрация района 

Выбрана тематика, ведется разработка Положения

 

Подготовка к проведению первенства Московского района  по баскетболу среди юношей и девушек

Спортивные залы школ

Участвуют 16 команд юношей, 9 команд девушек

Мероприятия

Дата

проведения

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты

7 ноября

15.00

Совещание с председателями ТОС

Администрация района 

Приняли участие  13 председателей ТОС

7 ноября

16:00

Заседание Молодёжного правительства при администрации района

Администрация района 

Приняли участие 11 чел.

8 ноября

6.30 -7.30

Участие в проведении оздоровительной акции в МКР «Волжский-3»

МКР «Волжский-3»

Приняли участие около 200 чел.

8 ноября

12.00-16.00

Первенство Московского района по гиревому спорту среди допризывной молодежи на призы депутата ЧГСД Н.Н. Владимирова

МБОУ «СОШ № 27»

Приняли участие  54 человека

8 ноября

18.00

Встреча  жителей района с  зам. главы администрации по вопросам ЖКХ-начальник управления ЖКХ Филипповым В.И. в рамках проекта «Открытый город»

МАОУ «Лицей № 4»

Приняли участие более 170 чел. 

8 ноября  18.00-19.00

Участие в работе совета профилактики при УПП № 5

Ул. Красина-4

Принято участие

9 ноября

9.00-11.00

Участие в проверке по антитеррористической защищенности и составление паспорта в спортивных школах

Ул. М. Павлова, 9-а, 9-б

Принято участие

Мероприятия в учреждениях культуры

Дата проведения

Наименование мероприятия

Место проведения

Результаты

1-9 ноября

 

«Мамина нежность» - конкурс детских рисунков ко Дню матери

ДК «Ровесник»

Приняли участие 26 человек.

7 ноября

«Патриотическая песня» - концерт оркестра народных инструментов

ЧМУ им. Ф.П. Павлова

Приняли участие 35 человек.

7 ноября

9.30

Танцевальная программа для пожилых

МБУК ДК «Салют»

Приняли участие 114 человек.

7 ноября

10.30

«Во славу Отечества» - концертная программа

МБУК ДК «Салют»

Приняли участие 46 человек.

7 ноября

14:00

«Уроки истории» - информационный час ко Дню Октябрьской революции

ЗСОШ им. Костиной

Приняли участие 38 человек.

7 ноября

18.00

Соревнование по настольному теннису и шашкам

Клуб «Северный»

Приняли участие 14 человек.

10 ноября

17:00

«Мелодии души» - вокальный конкурс

ИКЦ пос. Сосновка

Приняли участие 26 человек.

10 ноября

18.00

"Таланты нашей деревни" - конкурсная программа (клуб д. Чандрово)

МБУК ДК «Салют»

Приняли участие 38 человек.

10 ноября

18:00

«Крэйзи драйв» - танцевально-развлекательная программа

ИКЦ пос. Сосновка

Приняли участие 25 человек.

В течение периода

Выставки, обзоры, беседы, столы просмотра, игровые программы

Библиотеки в районе

Проведено

 

Отдел  контроля и исполнения:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

         1.          

Подготовлено

 

 

Всего документов:

26

постановлений

20

распоряжений

6

         2.          

Поступило обращений граждан

Всего обращений:

57

устных

18

письменных

39

         3.          

Организация личного приема граждан руководством (принято)

«Прямая линия» - 1/17 звонков

         4.          

Велась работа с электронной базой данных, писем и другой информации по запросам

         5.          

Оформление протокола      (по понедельникам)

совещание при главе администрации района с работниками администрации

1

совещание при главе администрации района с работниками ЖКХ

1

         6.          

Проверка и редактирование проектов постановлений главы администрации

         7.          

Составлены

планы

недельный

отчеты

недельный

план основных мероприятий на неделю

         8.          

Зарегистрировано документов

Всего:

65

входящие

44

исходящие

21

         9.          

Выдано

копий постановлений и распоряжений

80

       10.        

 

архивных справок

-

       11.        

Дано протокольных поручений

-

       12.        

Сформировано дел администрации

2

       13.        

Подготовлено материалов на интернет-сайт

2

       14.        

Подготовлено

открыток

17

приветственных адресов

-

благодарностей

1

дипломов

1

почетных грамот

-

       15.        

Принято граждан

24

       16.        

Разработка проекта Положения об архиве и экспертной комиссии администрации района.

Проведено заседание экспертной комиссии (06.11.2018)

 

 

Отдел по учету и распределению жилья:

Отделом принято: 38 граждан на устном приеме по жилищным вопросам в т.ч. 14 заявлений с приложениями документов от граждан по жилищным вопросам.

Выполненные работы:

 

Наименование мероприятий исполняемых

услуг и функции

Количество граждан, получивших услугу (результат функции)

положительное

отказ

Функции

Заключение (изменение) договоров социального найма

принято заявлений от граждан

-

 

выдано постановлений

4

 

Выдача справок

Принято заявлений от граждан, состоящих на учете

2

 

Принято заявлений - иное

5

 

Учет выморочного жилищного фонда

направлены запросы

1

 

Направление письменных разъяснений и ответов по обращениям граждан, учреждений и организаций

6

 

Направление запросов в учреждения и организации

1

 

Подготовка проектов ответов главы администрации района на обращения граждан, учреждений, организаций

6

 

Снос ветхого жилищного фонда

Направление уведомлений о сносе

-

 

Отчетные документы, передача сведений  для администрации города

2

 

Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 01.05.2005)

направлено уведомлений

3

 

перерегистрация

1

 

Уведомления о прохождении перерегистрации

1

 

Услуги

Обеспечение жильем по договору социального найма

 

Малоимущие

принято заявлений

1

 

направлено уведомлений о постановке на учет

-

1

перерегистрация

1

 

Учет граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки

принято заявлений

2

 

перерегистрация

1

 

Уведомления о прохождении перерегистрации

1

 

 

Обеспечение жильем молодых семей ФЦП «Жилище»

принято заявлений

2

 

перерегистрация (прием д-в)

1

 

отправлены уведомления (разное)

2

 

Межведомственное взаимодействие в рамках предоставляемых услуг (всех): Направлено запросов - 30, получено ответов - 177.

Получены запросы из учреждений

и организаций

Госсовет

Министерства

Органы местного

самоуправления

Получено запросов

-

-

5

Направлено ответов

-

-

5

Направлено запросов

-

-

2

Получено ответов

-

-

-

Отдел охраны детства:

 

Наименование мероприятий

Исполнение

 

Организационная работа

 

1.1

Организация приема граждан по вопросам:

Всего:

Из них:

- связанным с защитой имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам

- связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних

Консультирование по телефону

 

Принято 126 человек

 

Принято 71 человек

 

Принято 55 человек

 

Принято 155 человек

1.2

Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей

Принято8 опекунов

Принято 4 усыновителя

1.3

Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства

6 индивидуальных консультаций

1.4

Организация работы совместно со «Школой приемных родителей» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями, с усыновителями

Выдано 0 направлений в «школу приемных родителей»

1.5

Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

06 ноября в 10:00

1.6

Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

07 ноября в 13.00

1.8

Рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально  опасном положении

08 ноября с 13.00

1.9

Работа консультационного пункта:

- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми; - проведение индивидуальных бесед на противопожарную тематику с опекунами и подопечными детьми

09 ноября

1.10

Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-

1.11

Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-

1.12

Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений

Проведено 3 акта обследования

1.13

Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

Принято 1 заявление. Поставлено на учет -0.

Отказано – 0

1.14

Установление факта возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

-

1.15

Комиссия по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

07 ноября в 09.00

 

Контрольно-инспекционная работа

 

2.1

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а также обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда            

По запросу суда – 6

Подопечные дети – 9

Усыновление – 2

 

2.2

Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:

-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными

- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей

 

 

 

Выдано 1 направление.

Запрошено 10 справок  по месту обучения подопечных детей

2.3

Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом

Принято 0 отчетов

2.4

Подготовка проектов постановлений главы администрации.  Подготовлено 17 проектов постановлений:

Отчуждение имущества –9 проектов

Снятие денежных средств – 5 проектов

Залог – 2 проекта

Отказ от права требования – 1 проект

2.5

Выполнение протокольного поручения главы администрации города Чебоксары № 18 от 26.04.2017

Подготовлено 17 проектов постановлений.

Из них:

через МФЦ – 8 проектов постановлений

через портал ЕПГУ - 0

 

Проблемно-поисковая работа

 

3.1

Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.

Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем.

Заключение договоров передачи ребенка в приемную семью

Проведено 10 консультаций. Подготовлено 1 заключение и 1 акт о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем

 

Информационно-аналитическая работа

 

4.1

Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела

Помещено 4  информации

4.2

Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка

4.3

В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия

-

4.4

Работа баннера «Найди меня, мама»

-

 

Работа по профилактике социального сиротства

 

5.1

Диагностика причин семейного неблагополучия:

-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП

-индивидуальные консультации, беседы

Обследованы условия 0 семей. Проведено 0 индивидуальных бесед и консультаций

5.2

Выявление и учет семей риска

-

 

Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)

 

6.1.

Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Зарегистрирован 1 человек

 

Работа с документами.

 

7.1

Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства

Подготовлено 135 писем

 

Подготовка документов по СЭД

Подготовлено 4 письма

7.3

Подготовка заключений и участие в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей

Подготовлено 4 заключения

7.4

Выдача разрешений  на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста

Выдано 3 разрешения

7.5

Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия:

КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии

- сведения о лишении родительских прав – 6 запросов

УПФР в г.Чебоксары Чувашии:

- сведения о лишении родительских прав – 69 запросов

- размер социальных выплат – 1 запрос

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЧР:

- обеспечение жильем детей-сирот – 6 запросов

МБУ «Управление жилищным фондом» г. Чебоксары:

- обеспечение жильем детей-сирот -1 запрос

Министерство внутренних дел России:

- постановка на учет кандидатов в усыновители – 1  запрос

7.6

Приняли участие в 19 судебных заседаниях:

Определение места жительства ребенка с одним из родителей-6,

Определение порядка общения отдельно проживающего родителя с ребенком -2

Взыскание неустойки по алиментам-1,

Установление усыновления-1

Верховный суд ЧР рассмотрение апелляционной жалобы на решение Московского районного суда по лишению родительских прав-1

В качестве законного представителя несовершеннолетнего при рассмотрении уголовного дела-1

Взыскание расходов на оплату услуг представителя-1

Оспаривание отцовства-1

Признание отцовства-2

Исправление описки в решении суда по определению места жительства ребенка, по лишению родительских прав -2

Лишение родительских прав -1

 

Научно-методическая работа.

 

8.1

Совещание с сотрудниками отдела.

1. План работы отдела на неделю

2. Подведение итогов работы отдела за неделю

 

6 ноября

9 ноября

8.2

Повышение квалификации сотрудников отдела

9 ноября

                          

Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:

                                                 План           

Отчет

В течение периода

Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам

В течение недели принято 9 граждан

В течение периода

Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора 

В журнале учета регистрации поступающих документов зарегистрировано  97 материалов.

В журнале регистрации отправляемых документов зарегистрирован 41 материал

-

Заседание КДНиЗП и Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

06.11.2018 13.00

Заседание  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, где рассмотрено 28 материалов, в том числе 22 административных, 5 сообщений ПДН ОП №  5 УМВД России по г. Чебоксары, 1 –ходатайство. В отношении 22 правонарушителей приняты меры административного воздействия: 13 – оштрафованы на общую сумму 39500 рублей, 9 – предупреждений.

6  несовершеннолетним выданы направления в ДПО БУ ЧР РНД, 1 несовершеннолетнему выдано направление в БУ ЧР «Центр ППМСП «Развитие», 5 несовершеннолетних и 2 семьи поставлены на профучет КДНиЗП, как находящиеся в СОП, 1 несовершеннолетний снят с профучета

08.11. 2018

 

Совместный рейд по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении,  и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП сектором по делам несовершеннолетних, отделом охраны детства и ПДН

Посещено 16 семей, находящихся в социально-опасном положении. Обследованы жилищно-бытовые условия проживания  25 несовершеннолетних, с родителями проведены профилактические беседы

08.11.2018

 

 

Информационно-методическое совещание «Профилактика отклоняющегося (девиантного) поведения обучающихся общеобразовательных учреждений»

Зав. сектором выступила с докладом на тему: «О взаимодействии КДНиЗП с общеобразовательными учреждениями при организации профилактической работы» на информационно-методическом совещании на базе СОШ № 1

В течение периода

Выдача направлений несовершеннолетним в центр занятости населения для временного трудоустройства

0

В течение периода

Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП,  спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении

На учете в КДНиЗП состоит 161 несовершеннолетний, 126 семей, находящиеся в социально опасном положении, в них проживает 205 несовершеннолетних

В течение периода

Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние

Внесена информация о 5 несовершеннолетних  и 2 семьях, поставленных на проф.учет

В течение периода

Работа с поступившими  документами, материалами об административных правонарушениях, подготовка проектов постановлений о  назначении  административного  наказания по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении   

Поступило 22 административных материала, подготовлены проекты постановлений

В течение периода

Подготовка справок-ответов на  запросы следователей и работников прокуратуры, заполнение карт социального сопровождения на несовершеннолетних, подозревающихся  в совершении преступлений

Подготовлена 1 справка-ответ о целесообразности помещения несовершеннолетнего в специализированное учреждение закрытого типа  в СО по Московскому району СУ СК РФ ПО Чувашии

В течение периода

Работа по назначению общественных воспитателей несовершеннолетних

-

В течение периода

Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом - 15  несовершеннолетних

 Из них:

- условно осужденные – 3 чел.,

- освободившиеся из мест   лишения свободы – 1 чел.,

- осужденные к обязательным  работам  - 1 несовершеннолетних,

- применены принудительные меры воспитательного воздействия – 8,

- подозревающихся в совершении преступлений –2.

В течение недели прошли регистрацию в КДНиЗП 12 подростков, с ними проведены проф. беседы

В течение периода

Проводится контроль за выполнением решений комиссии

Сектор  информатизации:

Формирование пакета документов для получения ЭЦП в ФГБУ «ФКП Росреестра».

Размещение финансовых документов и отчетов в Единой информационной системе государственных и муниципальных закупок.

Совместно со специалистом ООО «Информатика» сервисное обслуживание копировальных аппаратов администрации.

Замена картриджей в отделах контроля, правового обеспечения.

Закупка расходных материалов для отделов администрации.

Обновление системы «Гарант». Работа с электронной почтой (171 сообщение).

Обслуживание сервера и локальной сети в отделах администрации.

Техническое консультирование пользователей по возникающим вопросам.

Профилактика и лечение компьютеров от вирусов.

Сектор торговли:

Проведен рейд по своевременной уборке от случайного мусора прилегающих к предприятиям торговли территорий и состояния контейнерных площадок для ТБО, принадлежащих предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенным на территории района.

Контроль за функционированием 9 площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.

 Проведен мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 23а, «Сахарок» по ул. Урукова, 2, «Вкус» по ул. Гражданская, 105, «Магнит у дома» по ул. Гражданская, 77.

Работа с документами.

Подготовлено 2 новости на сайт администрации.

Отдел  ЖКХ и благоустройства:

Дата, время

Мероприятие

Место

Кто проводит

Результат работы

В течение периода

Организация и проведение осеннего санитарно-экологического месячника

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района г. Чебоксары

Проводится

-

Участие в совещании при главе администрации района с руководителями структурных подразделений

Малый зал

администрации района

Глава администрации Московского района г. Чебоксары

Протокол совещания

-

Участие в совещании при главе администрации района с руководителями ЖКХ

Малый зал

администрации района

Глава администрации Московского района г. Чебоксары

Протокол совещания

6 ноября 09.00

Участие в совещании при заместителе главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ

Малый зал

администрации г. Чебоксары

Заместитель главы администрации г. Чебоксары по вопросам ЖКХ

Протокол совещания

7 ноября 09.00

 

 

Участие в заседании административной комиссии при администрации района

Малый зал

администрации района

Глава администрации Московского района г. Чебоксары

Постановление

8 ноября

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района г. Чебоксары

Принято 14 обращений

 

9 ноября

Переписка с органом исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района

г. Чебоксары

Подготовлено 15 ответов

 

Отдел  правового обеспечения:

1. Участие в заседаниях:

06 ноября 2018 года

08.10 по иску ПАО «Сбербанк» к Романовой Л.А. и т.д. о взыскании задолженности по кредитному договору (судья Таранова И.В. дело № 2-3525/2018). Отправлен письменный отзыв.

09.40 по иску Тришиной О.В. к Тришину О.И. о разделе имущества (судья Таранова И.В. дело № 2-4554/2018). Отправлен письменный отзыв.

10.30 по иску Иванова П.Ю. к администрации Московского района г. Чебоксары о восстановлении срока для включения в список (судья Павлова Е.В. дело № 2-3710/2018). Принято участие, отложено на другую дату.

11.00 по иску финансового управляющего Васильева А.Я. к Андреевой М.В. и т.д. о выделении доли в квартире (судья Таранова И.В. дело № 2-4397/2018). Отправлен письменный отзыв.

14.30 по иску Павловой Е.В. к ИП Михайлов В.Ю. о признании факта нахождения на иждивении (судья Таранова И.В. дело № 2-1217/2018). Отправлен письменный отзыв.

07 ноября 2018 года

09.00 по иску Яковлевой В.А. к Султанову А.П. о признании права собственности на имущество (судья Михайлова А.Л. дело № 2-3892/2018). Отправлен письменный отзыв.

09.20 по апелляционной жалобе Барышевой К.Г. на решение Московского районного суда г. Чебоксары (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии дело № 33-5002/2018). Отправлен письменный отзыв.

11.00 по иску Иванова В.В. к администрации г. Чебоксары об установлении факта принятия наследства (судья Алексеева И.А. дело № 2-3806/2018). Отправлен письменный отзыв.

11.00 по заявлению администрации г. Чебоксары о предоставлении отсрочки исполнения решения суда (судья Кулагина З.Г. дело № 2-2673/2018). Отправлен письменный отзыв.

13.30 по иску ПМР к ООО «Байконур-Сервис» и т.д. об обязании выполнении работ по подготовке газового оборудования теплогенераторной к отопительному сезону (судья Кулагина З.Г. дело № 2-4858/2018). Отправлен письменный отзыв.

08 ноября 2018 года

09.00 по иску Кирилловой В.С. к администрации Московского района и т.д. о признании утратившими правом пользования жилым помещением (судья Кулагина З.Г. № 2-4800/2018). Принято участие, перенесено на другую дату.

14.00 по заявлению Ахметовой С.Ю. об установлении факта нахождения на иждивении  (судья Алексеева И.А. №2-2409/2018). Отправлен письменный отзыв.

14.00 по заявлению Иванова Ю.Ф. о признании гражданина недееспособным (судья Ишуткин Н.В. № 2-3959/2018). Отправлен письменный отзыв.

09 ноября 2018 года

10.00 по заявлению об отмене обеспечения иска (судья Ишуткин Н.В. дело № 2-29/2018). Отправлен письменный отзыв.

7 ноября принято участие в заседании административной комиссии администрации Московского района г. Чебоксары, жилищной комиссии для постановки на учет детей-сирот.

В течение недели:

   - подготовлено и направлено 4 отзыва на исковые заявления;

   - подготовлено и направлено в суд 3 заключения в защиту интересов несовершеннолетних;

   - подготовлено и направлено 4 ответа на обращение граждан и организаций;

   - подготовлен и отправлен 1 иск в Московский районный суд г. Чебоксары;

   - проведена правовая экспертиза 31 проекта постановлений.

Работа главного специалиста-эксперта по профилактике правонарушений

Принято участие:

- в проведении Единого дня заседаний советов профилактики при 12 УПП;

- в оформлении проектов постановлений, связанных с трудоустройством лиц,  направленных судебными приставами на обязательные работы;

- в  целевых рейдах, связанных с   исполнением  антиалкогольного законодательства, а также с реализацией превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц;

- в составлении процессуальных документов, связанных с отработкой рабочих часов лицами, принятыми на обязательные работы;

- в осуществлении  профилактических мероприятий в рамках   Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года;

- в обновлении  электронного банка данных на  лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;  граждан, состоящих на учете в отделах полиции № 4 и № 5 УМВД РФ по г.Чебоксары, в том числе  условно осужденных  и семей, находящихся в социально-опасном положении;

- в  проведении инструктажей с лицами, направленных судебными приставами на обязательные работы в администрацию района;

- в информировании  граждан о предлагаемых услугах по защите личного имущества граждан через средства массовой информации, в том числе с использованием возможностей операторов сотовой связи.

Реализованы  дальнейшие превентивные мероприятия:

- по трудоустройству 2 лиц, отбывших наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы за совершение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;

- по реализации  СООПБ «Безопасный город» подсистемы «Безопасный двор», связанной с  монтированием   видеокамер и  приборов видеофиксации на  39 жилых многоквартирных домах.

Рассмотрены, приняты меры и даны ответы: 

- по 11 представлениям следователей и 4 представлениям дознавателей органов внутренних дел   по фактам совершения неустановленными лицами преступлений против личности и собственности;

- по  3 обращениям и жалобам граждан по правоохранительной тематике.

Продолжено информационное обеспечение  процесса профилактики правонарушений в СМИ:

-   размещены материалы правоохранительной направленности  на сайте администрации района в количестве 5 информаций;

- обновлен  специальный баннер  на сайте администрации района под названием «Законность и правопорядок»;

-  предоставлена  информация  о деятельности отделов полиции №4 и №5 для рубрики «Вести из районов» на сайте МВД в Интернете.

 Проведены организационные мероприятия:

-  по обновлению контрольно-наблюдательных дел на 12 советов профилактики при УПП;

- по профилактике противоправного поведения в сфере быта в тесном сотрудничестве с представителями Чувашской православной епархии.     

Осуществлены организационные мероприятия, связанные с  исполнением запроса Минстроя ЧР от 24.03.2018 №19/19-7162 по поводу обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса; состояния антитеррористической защищенности объектов  ТЭК.

Обобщены промежуточные результаты работ советов профилактики, согласно Положению о проведении Конкурса на лучший совет профилактики при 12 УПП.

Проведена проверка с выходом на место 3  жалоб и обращений граждан по вопросам правоохранительной направленности. Подготовлены и даны ответы всем заявителям по результатам комиссионных проверок.

Работа административной комиссии:

№ п/п

План работы

 

Отчет о проведенных мероприятиях

      1.             

Проведение заседаний административной комиссии

Проведено 1 заседание

Поступило 7 материалов

Рассмотрено 7 материалов об административных правонарушениях.

ст. 9Нарушение тишины и покоя граждан – 3 материала;

ст. 10.3 Невыполнение обязанностей собственниками нежилых зданий, строений и сооружений по содержанию и ремонту фасадов, отмосток, водостоков, навесных металлических конструкций, окон и витрин, вывесок, входных групп (узлов), иных архитектурных элементов – 2 материала;

ст. 15 ч. 1 Нарушение правил содержания собак и иных домашних животных – 1 материал;

ст. 24.1 Несоблюдение требований к обеспечению мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию – 1 материал.

Наложено штрафов на сумму 4 200 рублей

      2.             

Осуществление контроля по  взысканию штрафов

еженедельно (1)  в бухгалтерии получаются платежные поручения, делаются отметки об уплате штрафов в журнале регистрации дел, рассмотренных на заседаниях комиссии

      3.             

Участие в судебных заседаниях по обжалованию постановлений об административных правонарушениях

0

      4.             

Составление протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ (несвоевременная уплата штрафов)

0

      5.             

Отправление административных дел в ФССП  на принудительное исполнение

23

      6.             

Внутренняя работа:

- регистрация поступающей корреспонденции

48 поступивших

- регистрация отправляемой корреспонденции 

2 отправленных

- ведение протокола административной комиссии

1 заседание

- приглашение административных правонарушителей на комиссию

7 приглашений на комиссию

 

- работа с почтой

Отправлено 54 письма заказных и с уведомлением

 

- проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях 

48 поступивших

 

 

- регистрация исходящих звонков

0 звонков

 

№ п/п

Наименование критерия оценки процесса

(номер, название)

Выполнение критерия оценки процесса

(номер, название)

 

Усиление работы по профилактике административных правонарушений, процент взыскиваемости   наложенных административных штрафов (к общей  сумме наложенных штрафов) не менее 80 % от наложенных

Взыскано 2 905,75 рублей. 69,2 % от наложенного штрафа

                                    

Отдел ЗАГС:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

1

Зарегистрировано актовых записей

 

 

 

Всего:

55

о рождении

36

об уcтановлении отцовства

7

об усыновлении (удочерении)

0

о заключении брака

1

о расторжении брака

11

о смерти

0

2

Принято заявлений

о заключении брака

2

о расторжении брака по обоюдному желанию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия

1

о расторжении брака по решению суда

10

о расторжении брака по приговору суда

0

3

Выдано справок

 

для назначения единовременного пособия

55

для оформления ежемесячного пособия на детей одиноких матерей

3

для пособия на погребение

0

4

Выслано извещений о регистрации актов гражданского состояния

16

5

Взыскано госпошлины  за регистрацию заключения брака, расторжения брака и установление отцовства

14500 руб.

6

Принято заявлений, поступивших через ЕПГУ

о рождении

1

о заключении брака

0

о расторжении брака

1

7

Подготовлено материалов на интернет-сайт

3

8

Регистрация граждан на ЕПГУ

количество зарегистрированных граждан и

подтверждение личного кабинета пользователя

2

Сектор по работе с населением деревни Чандрово:

  Организация и проведение работ по вывозу крупногабаритного мусора.

Контроль за своевременным вывозом отходов ТБО из контейнеров, поддержание порядка на  контейнерных площадках, организация сбора мусора на землях общего пользования.

Выдано 2 справки о наличии ЛПХ.

Ведение похозяйственного учета.

Подготовка 1 информаций для размещения на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары.

 

Главный специалист-эксперт -  пресс-секретарь:

Велась подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.

За отчетный период на сайте администрации было размещено 55 новостей, из них на Портал органов власти Чувашской Республики взято 3 новости. 

Велась работа по оптимизации разделов сайта.  

Осуществлялись фотосъемка мероприятий и просмотр местной прессы. 9 публикаций положительного характера, 2 – отрицательного.

Публикации положительного характера: 

  1. «Республика», №43 (1344) от 7 ноября 2018 года, «С проблемами – на прием».
  2. «Республика», №43 (1344) от 7 ноября 2018 года, «ОПГ обезврежена».
  3. «Республика», №43 (1344) от 7 ноября 2018 года, «Фотовыставка в ЧГУ».
  4. «Чебоксарские новости», №122 (5680) от 08 ноября 2018 года, «Пять с плюсом».
  5. «Чебоксарские новости», №122 (5680) от 08 ноября 2018 года, «Всегда на высоте».
  6. «Чебоксарские новости», №122 (5680) от 08 ноября 2018 года, «Здоровье на Волге».
  7. «Чебоксарские новости», №123 (5681) от 10 ноября 2018 года, «Контрольные прыжки».
  8. «Чебоксарские новости», №123 (5681) от 10 ноября 2018 года, «Из жизни участкового».
  9. «Чебоксарские новости», №119 (5677) от 30 октября 2018 года, «Перешли черту».

Публикации отрицательного характера: 

  1. «Чебоксарские новости», №122 (5681) от 10 ноября 2018 года, «Хоть летай».

2.«Чебоксарские новости», №122 (5681) от 10 ноября 2018 года, «Нежелательный сервис».

 

Глава  администрации                                                                                            А.Н. Петров

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика