Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Отчет о проделанной работе администрации Московского района г.Чебоксары с 17 по 23 сентября 2018 г.

Отдел  по взаимодействию с общественными объединениями

 и организационной работы:

Организационная работа

Дата

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты работы

В течение периода

Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах ТОС

Территория района

Оказано содействие в поздравлениях 1 чел.

 

Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами

 

2 чел.

 

Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы  в пределах компетенции отдела

Администрация района 

Даны ответы на все запросы, просрочек не имеется

 

Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары

 

Размещено на сайте 13 новостей

 

Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД

 

Оказывалось содействие 23 ТОС

 

Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях

Территория района

Содействие в организации мероприятий

 

Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых совместно с ТОС проектов

 

Оказывается методическая помощь

 

Оказание содействия в оформлении документов по Доступной среде, выдача оформленных  паспортов доступности учреждениям района

Администрация района 

Оказывалось содействие в оформлении документов

 

Участие во встречах с населением г.Чебоксары профильных заместителей главы администрации г. Чебоксары

 

-

 

Организация работы Молодёжного правительства

 

Приняло участие 12 чел.

 

Составление рейтинга активности ООВО и ПОО, расположенных на территории Московского района г.Чебоксары (далее – ООВО и ПОО)

 

Рейтинг ведется

 

Подготовка и размещение новостей на портале «Молодежь Чувашии»

 

-

 

Работа с молодежью в социальных сетях, администрирование групп: «Молодежное правительство Московского района г.Чебоксары», «Стартинейджер», «Велоквест» и других

Территория района

Приняло участие 3 человека

 

Прием заявок от Советов ветеранов  предприятий  и учреждений  на районный конкурс «Ветераны в строю»

Администрация района 

Принято 3 заявки. Всего 7 заявок

 

Подготовка к проведению Единого информдня

 

Проведено

В течение периода

Районный турнир по мини-футболу «Футбол - игра народная»

Стадион «Старт»

Приняли участие более 50 чел.

Мероприятия

Дата

проведения

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты

19 сентября

16:00

Заседание Молодёжного правительства при администрации района

Администрация района 

Приняло участие 9 чел.

19 сентября

 

Единый информационный день

Территория Московского района

Прошло 9 встреч с участием 3 членов респ. информгруппы, 6 встреч с участием городской группы, приняли участие 364 чел.

20 сентября

15.00

Участие в проведении легкоатлетического кросса среди первокурсников ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Студенческий сквер

Принято участие

20 сентября

18.00

Участие в работе Совета профилактики

УПП на территории района

Принято участие

22  сентября

8.00-22.00

Проведение единого республиканского Дня здоровья и спорта

Спортивные сооружения

Посетили более 2000 чел.

Мероприятия в учреждениях культуры

Дата проведения

Наименование мероприятия

Место проведения

Результаты

17-18 сентября

«Здравствуй школа!» - посвящение в первоклассники

ДК «Салют»

Приняло участие 21 чел

19 сентября

18.30

«Мое незабываемое лето» Концерт учащихся хорового отделения

ЧДМШ № 4 им. Ходяшевых

Приняло участие 30 чел

21 сентября

18.00

«Ступеньки к звездам». Концерт перспективных учащихся отделения народных инструментов

ЧДМШ № 4 им. Ходяшевых

Приняло участие 29 чел

22 сентября

 

Мастер класс открыток ко Дню пожилого человека

ДК «Салют»

Приняло участие 127 чел

20 сентября

17:00

«Мини звездочка» - конкурсная программа для детей

МБДОУ № 47

Приняло участие 15 чел

В течение периода

Выставки, обзоры, беседы, столы просмотра, игровые программы

Библиотеки в районе

Проведено

 

Отдел  контроля и исполнения:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

         1.          

Подготовлено

 

 

Всего документов:

63

постановлений

48

распоряжений

15

         2.          

Поступило обращений граждан

Всего обращений:

77

устных

20

письменных

57

         3.          

Организация личного приема граждан руководством (принято)

1 (7 чел.)

         4.          

Велась работа с электронной базой данных, писем и другой информации по запросам

         5.          

Оформление протокола      (по понедельникам)

совещание при главе администрации района с работниками администрации

1

совещание при главе администрации района с работниками ЖКХ

1

         6.          

Проверка и редактирование проектов постановлений главы администрации

         7.          

Составлены

планы

недельный

отчеты

недельный

план основных мероприятий на неделю

         8.          

Зарегистрировано документов

Всего:

80

входящие

44

исходящие

36

         9.          

Выдано

копий постановлений и распоряжений

185

       10.        

 

архивных справок

-

       11.        

Дано протокольных поручений

12

       12.        

Сформировано дел администрации

2

       13.        

Подготовлено материалов на интернет-сайт

3

       14.        

Подготовлено

открыток

-

приветственных адресов

-

благодарностей

-

дипломов

 

почетных грамот

-

       15.        

Принято граждан

37

       16.        

Проведение экспертизы ценности документов. Подготовка проекта акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

 

Отдел по учету и распределению жилья:

Отделом принято: 58 граждан на устном приеме по жилищным вопросам в т.ч. 17 заявлений с приложениями документов от граждан по жилищным вопросам.

Проведено заседание жилищной комиссии от 19.09.2018. Рассмотрено обращений с приложением документов от граждан 24.  Приняты решения:

 

Рассматриваемые вопросы

Решение комиссии

положительное

отказ

Услуги

о постановке граждан на учет нуждающихся в получении государственной поддержки

3

3

о признании молодых семей участниками федеральной целевой программы «Жилище»

4

-

Обеспечение малоимущих граждан жильем по договорам социального найма

малоимущих

 

Многодетные семьи

1

Внеочередники

 

 

Функции

о заключении договоров социального найма

11

2

о снятии с учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения

30

 

Выполненные работы:

 

Наименование мероприятий исполняемых

услуг и функции

Количество граждан, получивших услугу (результат функции)

положительное

отказ

Функции

Заключение (изменение) договоров социального найма

принято заявлений от граждан

1

 

выдано постановлений

5

 

Выдача справок

Принято заявлений от граждан, состоящих на учете

6

 

Выдано справок

4

 

Направление письменных разъяснений и ответов по обращениям граждан, учреждений и организаций

8

 

Направление запросов в учреждения и организации от администрации

4

 

Подготовка проектов ответов главы администрации района на обращения граждан, учреждений, организаций

7

 

Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 01.05.2005)

снято с учета

 

 

перерегистрация

1

 

обеспечено жильем

 

 

Услуги

Обеспечение жильем по договору социального найма

Малоимущие

принято заявлений

1

 

Учет граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки

принято заявлений

1

 

поставлено на учет

3

3

снято с учета

30

 

перерегистрация

1

 

 

Обеспечение жильем молодых семей ФЦП «Жилище»

принято заявлений

1

 

перерегистрация (прием д-в)

5

 

направлено уведомлений о признании участниками

4

 

Межведомственное взаимодействие в рамках предоставляемых услуг (всех): Направлено запросов - 184, получено ответов - 182.

Получены запросы из учреждений и организаций

Госсовет

Министерства

Органы местного самоуправления

Получено запросов

-

 

1

Направлено ответов

-

5

 

Отдел охраны детства:

 

Наименование мероприятий

Исполнение

 

Организационная работа

 

1.1

Организация приема граждан по вопросам:

Всего:

Из них:

- связанным с защитой имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам

- связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних

Консультирование по телефону

 

Принято 131 человек

 

Принято 75 человек

 

 

Принято 56 человек

 

Принято 147 человек

1.2

Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей

Принято 7 опекунов

Принято 3 усыновителя

 

1.3

Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства

4 индивидуальные консультации

1.4

Организация работы совместно со «Школой приемных родителей» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями, с усыновителями

Выдано 0 направлений в «школу приемных родителей»

1.5

Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

17 сентября 10:00

1.6

Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

18 сентября в 13.00

1.8

Рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально  опасном положении

20 сентября с 13.00

1.9

Работа консультационного пункта:

- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми; - проведение индивидуальных бесед на противопожарную тематику с опекунами и подопечными детьми

21 сентября

1.10

Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Выявлено 0 детей

1.11

Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Устроено 2детей

1.12

Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений

-

1.13

Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

Поставлен на учет 1ребенок

1.14

Установление факта возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

Составлено 1 акт

1.15

Комиссия по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

19 сентября в 09.00

1.16

Организация работы «Школы приемных родителей» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с усыновителями

19 сентября в 17:00

1.17

Совещание с социальными педагогами общеобразовательных школ района

19 сентября, в 13:00

 

Контрольно-инспекционная работа

 

2.1

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а также обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда            

По запросу суда – 10

Подопечные дети – 6

Усыновление –2

 

2.2

Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:

-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными

- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей

 

 

 

Выдано 0 направлений

Запрошено 6 справок  по месту обучения подопечных детей

2.3

Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом

Принято 0 отчетов

2.4

Подготовка проектов постановлений главы администрации.  Подготовлено 24 проекта постановлений:

Отчуждение имущества – 8 проектов

Снятие денежных средств – 3 проектов

Залог– 6 проектов

О признании утратившим постановление – 1 проект

О возложении полномочий – 1 проект

Освобождение от обязанностей опекуна – 2 проекта

Предварительная опека – 2 проекта

О включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список подлежащих обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилищных помещений – 1 проект

2.5

Выполнение протокольного поручения главы администрации города Чебоксары № 18 от 26.04.2017

Подготовлено 24 проектов постановлений.

Из них:

через МФЦ – 6 проектов постановлений

через портал ЕПГУ - 0

 

Проблемно-поисковая работа

 

3.1

Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.

Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем.

Заключение договоров передачи ребенка в приемную семью

13 консультаций по вопросу оформления опеки (попечительства), создания приемной семьи, усыновления

 

Информационно-аналитическая работа

 

4.1

Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела

Помещено 4  информации

4.2

Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка

Поступила 1 информация

 

4.3

В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия

-

4.4

Работа баннера «Найди меня, мама»

-

 

Работа по профилактике социального сиротства

 

5.1

Диагностика причин семейного неблагополучия:

-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП

-индивидуальные консультации, беседы

Обследованы условия 10 семей. Проведено 10 индивидуальных бесед и консультаций

5.2

Выявление и учет семей риска

-

 

Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)

 

6.1.

Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Зарегистрирован 1 чел.

 

Работа с документами.

 

7.1

Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства

Подготовлено 126 писем

 

Подготовка документов по СЭД

Подготовлено 4 письма

7.3

Подготовка заключений и участие в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей

Подготовлено 7 заключений

7.4

Выдача разрешений  на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста

Выдано 5 разрешений

7.5

Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия:

КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии

- сведения о лишении родительских прав – 5 запросов

УПФР в г.Чебоксары Чувашии:

- сведения о лишении родительских прав – 50 запросов

Министерство внутренних дел России:

- постановка на учет кандидатов в усыновители – 2  запроса

7.6

Приняли участие в 22 судебных заседаниях:

Определение места жительства ребенка-10

Определение порядка общения с ребенком-5

О рассрочке исполнения решения суда по определению места жительства детей-1

Верховный суд ЧР-апелляционная жалоба на решение Московского районного суда по установлению отцовства-1,

По отмене решения суда по открывшимся обстоятельствам - 1

Лишение родительских прав - 4

 

Научно-методическая работа.

 

8.1

Совещание с сотрудниками отдела.

1. План работы отдела на неделю

2. Подведение итогов работы отдела за неделю

 

17 сентября

21 сентября

8.2

Повышение квалификации сотрудников отдела

21 сентября

                          

Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:

                                                 План           

Отчет

В течение периода

Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам

В течение недели принято 10 граждан

В течение периода

Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора 

В журнале учета регистрации поступающих документов зарегистрирован  51 материал.

В журнале регистрации отправляемых документов зарегистрировано 25 материалов

17.09.2018 10.00

Состоялось заседание КДНиЗП и Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

18.09.2018 13.00

Заседание  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, где рассмотрено 22материалов, в том числе 13 административных, 4 сообщений ПДН ОП № 4, № 5 УМВД России по г. Чебоксары, 2 информации БУ ЧР СРЦН, 1 –ходатайство, 2 материала в отн. н/л по ст.5 закона ЧР №43. В отношении 13 правонарушителей приняты меры административного воздействия: 8 – оштрафованы на общую сумму 6100 рублей, 5 – предупреждений. 3 несовершеннолетних и 1 семья поставлены на учет КДНиЗП, как находящиеся в СОП,  4  несовершеннолетним выданы направления в ДПО БУ ЧР РНД

20.09. 2018

 

Совместный рейд по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении,  и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП сектором по делам несовершеннолетних, отделом охраны детства и ПДН

Посещено 15 семей, находящихся в социально-опасном положении. Обследованы жилищно-бытовые условия проживания  18 несовершеннолетних, с родителями проведены профилактические беседы

20.09.2018

13-17 час.

Заседание районной антинаркотической комиссии

Принято участие

В течение периода

Выдача направлений несовершеннолетним в центр занятости населения для временного трудоустройства

-

В течение периода

Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП,  спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении

На учете в КДНиЗП состоит 153 несовершеннолетних, 119 семей, находящихся в социально опасном положении, в них проживает 196 несовершеннолетних

В течение периода

Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние

Внесена информация о 3 несовершеннолетних и 1 семье, поставленных на проф.учет

В течение периода

Подготовка справок-ответов на  запросы следователей и работников прокуратуры, заполнение карт социального сопровождения на несовершеннолетних, подозревающихся  в совершении преступлений

-

По мере

поступления

Работа с поступившими  документами, материалами об административных правонарушениях, подготовка проектов постановлений о  назначении  административного  наказания по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении   

-

В течение периода

Работа по назначению общественных воспитателей несовершеннолетних

-

В течение периода

Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом - 16 несовершеннолетних. Из них:

условно осужденные – 3 чел., освободившиеся из мест лишения свободы – 2 чел., осужденные к обязательным  работам  - 1 несовершеннолетних,

- подозревающихся в совершении преступлений –2. В течение недели прошли регистрацию в КДНиЗП 12 подростков, с ними проведены проф. беседы

В течение периода

Проводится контроль за выполнением решений комиссии

Сектор  информатизации:

Совместно со специалистом ООО «Информатика» замена валов в копировальном аппарате администрации.

Размещение финансовых документов и отчетов в Единой информационной системе государственных и муниципальных закупок.

Замена картриджей в отделах охраны детства (2), у главного специалиста-эксперта по профилактике правонарушений. Сканирование информации, публикаций, фотографий (1 стр.). Закупка расходных материалов для отделов администрации.

Обновление системы «Гарант». Работа с электронной почтой (221 сообщение).

Обслуживание сервера и локальной сети в отделах администрации.

Техническое консультирование пользователей по возникающим вопросам.

Профилактика и лечение компьютеров от вирусов.

Сектор торговли:

Принято участие в организации и проведении городского месячника по реализации  сельхозпродукции «Дары осени-2018» в Московском районе г.Чебоксары.

Проведен рейд по своевременной уборке от случайного мусора прилегающих к предприятиям торговли территорий и состояния контейнерных площадок для ТБО, принадлежащих предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенным на территории района.

Контроль за функционированием 9 площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.

 Проведен мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 19, «Сахарок» по ул. Урукова, 2, «Магнит» по ул. Гражданская, 77, «Вкус» по ул. Гражданская, 105 – цены остались на прежнем уровне.

Проведено 5 рейдов на предмет неформальной занятости.

Работа с документами. Прием граждан - принято 2 человека. Подготовлено 3 новости на сайт администрации.

Отдел  ЖКХ и благоустройства:

Дата, время

Мероприятие

Место

Кто проводит

Результат работы

В течение периода

Организация и проведение осеннего санитарно-экологического месячника

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района г. Чебоксары

Проводится

17 сентября

09.00

Участие в совещании при главе администрации района с руководителями структурных подразделений

Малый зал

администрации района

Глава администрации Московского района г. Чебоксары

Протокол совещания

17 сентября

11.00

Участие в совещании при главе администрации района с руководителями ЖКХ

Малый зал

администрации района

Глава администрации Московского района г. Чебоксары

Протокол совещания

18 сентября 09.00

Участие в совещании при заместителе главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ

Малый зал

администрации г. Чебоксары

Заместитель главы администрации г. Чебоксары по вопросам ЖКХ

Протокол совещания

19 сентября 09.00

 

 

Участие в заседании административной комиссии при администрации района

Малый зал

администрации района

Глава администрации Московского района г. Чебоксары

Постановление

20 сентября

 

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района г. Чебоксары

Принято 12 обращений

 

21 сентября

Переписка с органом исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района

г. Чебоксары

Подготовлено 14 ответов

 

Отдел  правового обеспечения:

1. Участие в заседаниях:

17 сентября 2018 года

09.00 по иску прокурора Московского района г. Чебоксары к администрации г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения  (судья Ермолаева Т.П.). Отправлен письменный отзыв.

13.30 по иску Рыбкиной А.И. к администрации Московского района г. Чебоксары  (судья Павлова Е.В.). Принято участие, перенесено на другую дату.

13.30 по иску Кутузова М.А. к администрации г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения  (судья Ермолаева Т.П.). Отправлен письменный отзыв.

15.00 по иску Эзенкина С.Н. и т.д.  к Эзенкиной А.В. о признании утратившей правом пользования  жилым помещением (судья Павлова Е.В.). Отправлен письменный отзыв.

15.00 по иску администрации г. Чебоксары к Щетининой В.А. об изъятии жилого помещения (судья Кулагина З.Г.). Принято участие, перенесено на другую дату.

16.30 по заявлению Петрова Ю.П. об отсрочке исполнения решения суда (судья Павлова Е.В.). Принято участие, в удовлетворении заявления отказано.

18 сентября 2018 года

15.00 по иску администрации г. Чебоксары к  ФА по управлению имуществом о признании квартиры выморочным имуществом (судья Таранова И.В.). Принято участие, перенесено на другую дату.

19 сентября 2018 года

09.00 по иску Никифоровой С.В. к администрации г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения  (судья Ермолаева Т.П.). Отправлен письменный отзыв.

09.00 по иску Галкиной Г.А. к администрации Московского района г. Чебоксары об обязании заключить договор социального найма (судья Кулагина З.Г.). Принято участие, в связи с неявкой представителя иск оставлен без рассмотрения.

10.30 по иску прокуратуры Московского района г. Чебоксары к администрации г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения (судья Данилин Е.М..). Отправлен письменный отзыв.

13.30 по иску Ватюковой А.И. к Васильевой Е.В. и т.д. о расторжении договора купли-продажи (судья Кириллова С.А.). Отправлен письменный отзыв.

20 сентября 2018 года

08.30  по иску Офицеровой В.Ф. к администрации Московского района г. Чебоксары об отказе в дополнительной выплате  (судья Мамуткина О.Ф.). Принято участие, перенесено на другую дату.

09.00 по иску администрации Московского района г. Чебоксары к АО «Чувашгражданпроект» о взыскании неустойки (судья Максимова А.В.). Иск удовлетворен частично.

10.30 по иску Павловой Е.В. и т.д. к ИП Михайлову В.Ю. о признании нахождения на иждивении (судья Таранова И.В.). Отправлен письменный отзыв.

13.30 по иску Иванова П.Ю. к администрации Московского района г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения (судья Павлова Е.В.). Принято участие, перенесено на другую дату.

14.00 по иску прокуратуры Московского района г. Чебоксары к Никитиной Н.А. о понуждению к совершению действий (судья Кузнецов А.В.). Принято участие, перенесено на другую дату.

19 сентября принято участие в заседании административной комиссии администрации Московского района г. Чебоксары, жилищной комиссии, жилищной комиссии для постановки на учет детей-сирот.

В течение недели:

   - подготовлено и направлено 4отзыва на исковые заявления;

   - подготовлено и направлено в суд 3 заключения в защиту интересов несовершеннолетних;

   - подготовлено и направлено 4 ответа на обращения граждан и организаций;

   - проведена правовая экспертиза 27 проектов постановлений.

Работа главного специалиста-эксперта по профилактике правонарушений

Принято участие:

- в работе координационного Совета руководителей правоохранительных органов по вопросам  обеспечения общественной безопасности;

- в реализации пунктов 1, 2, 3, 4, 5 республиканской подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской  Республике», в части, относящейся к компетенции администрации Московского района г.Чебоксары;

- в оформлении проектов постановлений, связанных с трудоустройством лиц,  направленных судебными приставами на обязательные работы;

- в  целевых рейдах, связанных с   реализацией превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц;

- в составлении процессуальных документов, связанных с отработкой рабочих часов лицами, принятыми на обязательные работы;

- в обновлении  электронного банка данных на  лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;  граждан, состоящих на учете в отделах полиции №4 и №5 УМВД РФ по г.Чебоксары, в том числе  условно осужденных  и семей, находящихся в социально-опасном положении;

- в обобщении проводимой  превентивной работы  по следующим разделам:

- зарегистрировано административных правонарушений, в т.ч. по линии несовершен-х на 10 тыс. населения;

- зарегистрировано преступлений, в т.ч. по линии несовершен-х;

- семьи в СОП, в том числе состоящие на учете в КДН и ЗП.

Реализованы  дальнейшие превентивные мероприятия:

- по подготовке и представлению в  аппарат  антитеррористической комиссии в Чувашской Республике и  администрации г.Чебоксары информации о проделанной работе по обеспечению безопасности в  период массовых мероприятий;

- по трудоустройству 2 лиц, отбывших наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы за совершение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;

- по рассмотрению 2 жалоб, заявлений, обращений граждан по семейно-бытовым вопросам;

- по реализации  СООПБ «Безопасный город» подсистемы «Безопасный двор», связанной с  смонтированием   видеокамер и  приборов видеофиксации на  39 жилых многоквартирных домах;

- по обеспечению участия сотрудников  частных охранных структур в охране общественного порядка  на территории района во взаимодействии с УМВД РФ по г.Чебоксары.

Организовано и проведено заседание антинаркотической комиссии с повесткой дня: 

         1.«О проводимой работе по формированию у детей и их родителей негативного отношения к употреблению наркотических средств, психоактивных веществ, курительных смесей»

         Докладчик: директор МОУ «Центр психолого-медико – социального сопровождения «Развитие» г.Чебоксары» Хохлова Нина Александровна.

        2. «О ходе работы по выявлению субъектов, занимающихся с  распространением и реализацией психоактивных веществ, курительных смесей. О решении проблем уклонения от прохождения лечения от наркомании лицами, освобожденными от административной ответственности в соответствии с примечанием к статье 6.9. КоАП РФ, на которых судом возложена обязанность проходить курс лечения в учреждениях здравоохранения  в связи с потреблением наркотических средств и ПАВ»

        Докладчики: руководители отделов полиции №4 и №5 УМВД  РФ по г.Чебоксары   Степанов Владимир Витальевич и   Горбунов Игорь Николаевич.

         3. Об исполнении отделами полиции №4 и №5 УМВД  РФ по г.Чебоксары  протокольных решений антинаркотической комиссии в Московском районе г.Чебоксары  от  30.05.2018  №2.

Рассмотрены, приняты меры и даны ответы: 

- по 9 представлениям следователей и 8 представлениям дознавателей УМВД РФ по г.Чебоксары   по фактам совершения неустановленными лицами преступлений против личности и собственности;

- по 2 обращениям и жалобам граждан по правоохранительной тематике.

Продолжено информационное обеспечение  процесса профилактики правонарушений в СМИ:

-   размещены материалы правоохранительной направленности  на сайте администрации района в количестве 5 информаций;

- обновлен  специальный баннер  на сайте администрации района под названием «Законность и правопорядок»;

-  предоставлена  информация  о деятельности отделов полиции №4 и №5 для рубрики «Вести из районов» на сайте МВД в Интернете.

Работа административной комиссии:

№ п/п

План работы

 

Отчет о проведенных мероприятиях

      1.             

Проведение заседаний административной комиссии

Проведено 1 заседание

Поступило 22 материала

Рассмотрено 22 материала об административных правонарушениях.

ст. 9Нарушение тишины и покоя граждан – 12 материалов;

ст. 10.4 Ненадлежащее содержание строительных площадок и мест, на которых производятся земляные работы, прокладка и переустройство инженерных сетей и коммуникаций – 8 материалов;

ст. 10.6 Самовольное размещение объявлений и самовольное нанесение надписей, рисунков – 1 материал;

ст. 18 Приставание к гражданам с целью гадания или попрошайничества – 1 материал.

Наложено штрафов на сумму 107 500 рублей

      2.             

Осуществление контроля по  взысканию штрафов

еженедельно (1)  в бухгалтерии получаются платежные поручения, делаются отметки об уплате штрафов в журнале регистрации дел, рассмотренных на заседаниях комиссии

      3.             

Участие в судебных заседаниях по обжалованию постановлений об административных правонарушениях

0

      4.             

Составление протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ (несвоевременная уплата штрафов)

2

      5.             

Отправление административных дел в ФССП  на принудительное исполнение

40

      6.             

Внутренняя работа:

- регистрация поступающей корреспонденции

18 поступивших

 

- регистрация отправляемой корреспонденции 

0 отправленных

- ведение протокола административной комиссии

1 заседание

- приглашение административных правонарушителей на комиссию

22 приглашения на комиссию

 

- работа с почтой

Отправлено 75 писем заказных и с уведомлением

 

- проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях 

22 материала

 

 

- регистрация исходящих звонков

0 звонков

 

№ п/п

Наименование критерия оценки процесса

(номер, название)

Выполнение критерия оценки процесса

(номер, название)

 

Усиление работы по профилактике административных правонарушений, процент взыскиваемости   наложенных административных штрафов (к общей  сумме наложенных штрафов) не менее 80 % от наложенных

Взыскано 6 803,5 рублей. 6,32 % от наложенного штрафа

                                    

Отдел ЗАГС:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

1

Зарегистрировано актовых записей

 

 

 

Всего:

69

о рождении

46

об уcтановлении отцовства

4

об усыновлении (удочерении)

1

о заключении брака

9

о расторжении брака

9

о смерти

0

2

Принято заявлений

о заключении брака

8

о расторжении брака по обоюдному желанию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия

1

о расторжении брака по решению суда

10

о расторжении брака по приговору суда

1

3

Выдано справок

 

для назначения единовременного пособия

46

для оформления ежемесячного пособия на детей одиноких матерей

1

для пособия на погребение

3

4

Выслано извещений о регистрации актов гражданского состояния

9

5

Взыскано госпошлины  за регистрацию заключения брака, расторжения брака и установление отцовства

16050 руб.

6

Принято заявлений, поступивших через ЕПГУ

о рождении

56

о заключении брака

8

о расторжении брака

8

7

Подготовлено материалов на интернет-сайт

3

8

Регистрация граждан на ЕПГУ

количество зарегистрированных граждан и

подтверждение личного кабинета пользователя

39

Сектор по работе с населением деревни Чандрово:

Организация и проведение работ по вывозу крупногабаритного мусора.

Контроль за своевременным вывозом отходов ТБО из контейнеров, поддержание порядка на  контейнерных площадках, организация сбора мусора на землях общего пользования.

Рассмотрено 1 обращение граждан (по вопросу отлова бродячих собак), выдано 3 справки о наличии ЛПХ. 

Ведение похозяйственного учета.

Подготовка 1 информации для размещения на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары.

 

Главный специалист-эксперт -  пресс-секретарь:

Велась подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.

За отчетный период на сайте администрации было размещено 69 новостей, из них на Портал органов власти Чувашской Республики взято 3 новости. 

Велась работа по оптимизации разделов сайта.  

Осуществлялись фотосъемка мероприятий и просмотр местной прессы:7 публикаций положительного характера, 0 – отрицательного.

Публикации положительного характера: 

  1. «Советская Чувашия», №103 (26396) от 18 сентября 2018 года, «Строители кладут брусчатку, молодожены кидают монетки»
  2. «Хыпар», №104 (27390) от 18 сентября 2018 года, «Сывă пурнăç -  ăнăçу никĕсĕ».
  3. «Республика», №36 (1337) от 19 сентября 2018 года, «В Зволжье ожила история».
  4. «Аргументы и факты», №38 (1975) от 19-25 сентября 2018 года, «Лицом к лицу». 
  5. «Чебоксарские новости», №101 (5659) от 18 сентября 2018 года, «Праздник на бегу».
  6. «Чебоксарские новости», №101 (5659) от 18 сентября 2018 года, «Решаем вместе».

7. «Чебоксарские новости», №102 (5660) от 20 сентября 2018 года, «На подходе новые дороги».

 

 

Глава  администрации                                                                                            А.Н. Петров

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика