Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Отчет о проделанной работе администрации с 16 по 22 июля 2018 года

Отдел  по взаимодействию с общественными объединениями

 и организационной работы:

Организационная работа

Дата

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты работы

В течение периода

Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах ТОС

Территория района

Оказано содействие в поздравлениях 5 чел.

 

Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами

 

-

 

Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы  в пределах компетенции отдела

Администрация района 

Даны ответы на все запросы, просрочек не имеется

 

Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары

 

Размещено на сайте 10 новостей

 

Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД

 

Оказывалось содействие 24 ТОС

 

Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях

Территория района

Содействие в организации мероприятий

 

Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых совместно с ТОС проектов

 

Оказывается методическая помощь

 

Организация работы Молодёжного правительства

 

Приняло участие 10 чел.

 

Составление рейтинга активности ООВО и ПОО на территории района

Администрация района 

Рейтинг ведется

 

Подготовка и размещение новостей на портале «Молодежь Чувашии»

Администрация района 

Отправлена 1 новость

 

Работа с молодежью в социальных сетях, администрирование групп: «Молодежное правительство Московского района г.Чебоксары», «Стартинейджер», «Велоквест» и других

Территория района

Приняло участие 3 человека

 

Подготовка к общественному обсуждению по вопросу  размещения опор двойного назначения 23 июля 2018 г.

Администрация района 

Проведена

Мероприятия

Дата

проведения

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты

18 июля

16.00

Заседание Молодежного правительства

Администрация района 

Приняло участие 10 человек

Мероприятия в учреждениях культуры

Дата проведения

Наименование мероприятия

Место проведения

Результаты

20 июля

10:00

«Сказка вокруг нас» - игровое путешествие

ИКЦ пос. Сосновка

Приняло участие 33 человек

20 июля

18:00

«По страницам любимых сказок» - конкурсная программа

Клуб «Северный»

Приняло участие 25 человек

21 июля

18:00

«Лето в джинсах» - детская дискотечная программа

ИКЦ пос. Сосновка

Приняло участие 46 человек

В течение периода

Выставки, обзоры, беседы, столы просмотра, игровые программы

Библиотеки в районе

Проведено

 

Отдел  контроля и исполнения:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

        1.         

Подготовлено

 

 

Всего документов:

60

постановлений

48

распоряжений

12

        2.         

Поступило обращений граждан

Всего обращений:

62

устных

21

письменных

41

        3.         

Организация личного приема граждан руководством (принято)

1/6

        4.         

Велась работа с электронной базой данных, писем и другой информации по запросам

        5.         

Оформление протокола      (по понедельникам)

совещание при главе администрации района с работниками администрации

1

совещание при главе администрации района с работниками ЖКХ

1

        6.         

Проверка и редактирование проектов постановлений главы администрации

        7.         

Составлены

планы

недельный

отчеты

недельный

план основных мероприятий на неделю

        8.         

Зарегистрировано документов

Всего:

94

входящие

61

исходящие

33

        9.         

Выдано

копий постановлений и распоряжений

168

      10.       

 

архивных справок

-

      11.       

Дано протокольных поручений

10

      12.       

Сформировано дел администрации

-

      13.       

Подготовлено материалов на интернет-сайт

3

      14.       

Подготовлено

открыток

1

приветственных адресов

-

благодарностей

17

дипломов

-

почетных грамот

13

      15.       

Принято граждан

31 чел.

 

Отдел по учету и распределению жилья:

Отделом принято: 68 граждан на устном приеме по жилищным вопросам в т.ч. 21 заявление с приложениями документов от граждан по жилищным вопросам.

Выполненные работы:

 

Наименование мероприятий исполняемых

услуг и функции

Количество граждан, получивших услугу (результат функции)

положительное

отказ

Функции

Заключение (изменение) договоров социального найма

принято заявлений от граждан

2

 

выдано постановлений

5

 

Выдача справок

Принято заявлений от граждан, состоящих на учете

2

 

Выдано справок

-

 

Принято заявлений - иное

1

 

выдача копий документов

принято заявлений

1

 

выдано копий

-

 

Направление письменных разъяснений и ответов по обращениям граждан, учреждений и организаций

12

 

Направление запросов в учреждения и организации

2

 

Подготовка проектов ответов главы администрации района на обращения граждан, учреждений, организаций

5

 

Снос ветхого жилищного фонда

Направление уведомлений о сносе

-

 

Отчетные документы, передача сведений  для администрации города

11

 

Регистрация сделок

1

 

Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 01.05.2005)

направлено уведомлений

-

 

перерегистрация

3

 

 

 

 

Обеспечение жильем участников боевых действий, инвалидов и семей с детьми-инвалидами (через Минтруд)

направление сведений в Минтруд ЧР об инвалидах, УВК, принятых на учет для улучшения жилищных условий до 01.01.2005

-

 

выдача справок гражданам на получение ЕДВ

2

 

Услуги

Обеспечение жильем по договору социального найма

Малоимущие

принято заявлений

1

 

перерегистрация

2

 

Учет граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки

принято заявлений

4

 

перерегистрация

6

 

 

Обеспечение жильем молодых семей ФЦП «Жилище»

принято заявлений

1

 

перерегистрация (прием д-в)

 3

 

Межведомственное взаимодействие в рамках предоставляемых услуг (всех): Направлено запросов - 70, получено ответов - 56.

Получены запросы из учреждений и организаций

Госсовет

Министерства

Органы местного самоуправления

Получено запросов

-

-

6

Направлено ответов

-

-

7

Направлено запросов

-

-

-

Получено ответов

-

-

-

Отдел охраны детства:

 

Наименование мероприятий

Исполнение

 

Организационная работа

 

1.1

Организация приема граждан по вопросам:

Всего:

Из них:

- связанным с защитой имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам

- связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних.

Консультирование по телефону

 

Принято 81  человека

 

Принято 69  человек

 

Принято 25 человек

 

Принято 113  человека

1.2

Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей

Принято 16 опекунов, 6 усыновителей

1.3

Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства

4 индивидуальные консультации

1.4

Организация работы совместно со «Школой приемных родителей» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями, с усыновителями

-

1.5

Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

16 июля в 10:00

1.6

Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

17 июля в 13.00

1.8

Рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально  опасном положении

19 июля в 13:00

1.9

Работа консультационного пункта:

- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми; - проведение индивидуальных бесед на противопожарную тематику с опекунами и подопечными детьми

20 июля

1.10

Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Выявлено 0 детей

1.11

Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Устроено 0 детей

 

1.12

Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений

Составлен 1 акт обследования

1.13

Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

Принято 0 заявлений.

Поставлен на учет 0 чел. Отказ - 0

1.14

Установление факта возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

0

 

Контрольно-инспекционная работа

 

2.1

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а также обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда            

По запросу суда – 8

Подопечные дети –10

Усыновление – 1

2.2

Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:

-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными

- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей

 

 

 

Выдано 4 направления

Запрошены 3 справки  по месту обучения подопечных детей

2.3

Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом

Принято 0 отчетов

2.4

Подготовка проектов постановлений главы администрации.  Подготовлено 18 проектов постановлений:

Отчуждение имущества – 5 проектов

Передача в залог – 2 проекта

Снятие денежных средств – 4 проекта

Продажа с перечислением –3 проекта

Продажа автомобиля – 1 проект

Внесений изменений – 2 проекта

Оформление опеки – 1 проект

2.5

Выполнение протокольного поручения главы администрации города Чебоксары № 18 от 26.04.2017

Подготовлено 18 проектов постановлений.

Из них:

через МФЦ –5 проектов постановлений

через портал ЕПГУ- 0

 

Проблемно-поисковая работа

 

3.1

Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.

Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем.

Заключение договоров передачи ребенка в приемную семью

11 консультаций по вопросу оформления опеки (попечительства), создания приемной семьи, усыновления.

Подготовлено 0  заключений  и 0 актов

 

Информационно-аналитическая работа

 

4.1

Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела

Помещено 4  информации

4.2

Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка

Поступило 0 информаций

4.3

В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия

-

4.4

Работа баннера «Найди меня, мама»

-

 

Работа по профилактике социального сиротства

 

5.1

Диагностика причин семейного неблагополучия:

-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП

-индивидуальные консультации, беседы

Обследованы условия 3 семей. Проведено 3 индивидуальных бесед и консультаций

5.2

Выявление и учет семей риска

-

 

Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)

 

6.1.

Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Зарегистрировано 2 чел.

 

Работа с документами.

 

7.1

Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства

Подготовлено 74 письма

 

Подготовка документов по СЭД

Подготовлено 13 писем

7.3

Подготовка заключений и участие в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей

Подготовлено 4 заключения

7.4

Выдача разрешений  на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста

Выдано 5 разрешений

7.5

Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия:

КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии

- сведения о лишении родительских прав – 4 запроса

УПФР в г.Чебоксары Чувашии:

- сведения о лишении родительских прав –32 запроса

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЧР:

- отчуждение имущества -2 запрос

Министерство внутренних дел России:

- постановка на учет кандидатов в усыновители – 5 запросов

7.6

Приняли участие в 23 судебных заседаниях:

Определение места жительства ребенка-8

Определение порядка общения с ребенком-4

В качестве законного представителя несовершеннолетнего при рассмотрении уголовного дела -2

Взыскание неустойки по алиментам-1

Установление отцовства-2,

Приостановление исполнительного производства по делу-1

Разъяснение определения суда и выданного на его основании исполнительного документа по делу-1

Исправление описки в решении суда по расторжению брака и определению места жительства детей-1

Лишение родительских прав-3

 

Научно-методическая работа.

 

8.1

Совещание с сотрудниками отдела.

1. План работы отдела на неделю

2. Подведение итогов работы отдела за неделю

 

16 июля

20 июля

8.2

Повышение квалификации сотрудников отдела

20 июля

 

Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:

                                              План          

Отчет

В течение периода

Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам

В течение недели принято 8 граждан

В течение периода

Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора 

В журнале учета регистрации поступающих документов зарегистрировано  54 материала.

В журнале регистрации отправляемых документов зарегистрировано 26 материалов

16.07.2018

9.00-12.00

Экскурсия для несовершеннолетних, состоящих на проф.учете в КДНиЗП

Ребята посетили Введенский собор, приняли участие в богослужении, беседе с настоятелем храма и покатались по заливу на катамаранах

16.07.2018 10.00

Заседание Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

17.07.2018 13.00

Заседание  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, где рассмотрено 35материалов, в том числе 25административных, 2 сообщения ПДН ОП № 5 УМВД России по г. Чебоксары, 2 информации СРЦН, 2 ходатайства. В отношении 24 правонарушителей приняты меры административного воздействия: 17 – оштрафованы на общую сумму 11400 рублей, 7 – предупреждений, 1 – материал прекращен из-за отсутствия состава административного правонарушения. 2 несовершеннолетних сняты с   профилактического учета КДНиЗП, 1 подросток поставлен на учет, 1  несовершеннолетнему выданы направление в ДПО БУ ЧР РНД

19.05.2018

 

Рейд по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении,  и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП, в рамках мониторинга летней занятости подучетных несовершеннолетних и детей, воспитывающихся в семьях, находящихся в СОП

Посетили 6 подучетных подростков, проверили их летнюю занятость и провели профилактическую беседу о недопустимости совершения правонарушений и антиобщественных действий

 

В течение периода

Выдача направлений несовершеннолетним в центр занятости населения для временного трудоустройства

выдано 5 направлений

В течение периода

Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП,  спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении

На учете в КДНиЗП состоит 143 несовершеннолетних, 119 семей, находящихся в социально опасном положении, в них проживает 201 несовершеннолетний

В течение периода

Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние

внесена информация об 1 несовершеннолетнем, поставленном на проф.учет; 2 несовершеннолетних сняты с проф.учета

В течение периода

Подготовка справок-ответов на  запросы следователей и работников прокуратуры, заполнение карт социального сопровождения на несовершеннолетних, подозревающихся  в совершении преступлений

-

По мере

поступления

Работа с поступившими  документами, материалами об административных правонарушениях, подготовка проектов постановлений о  назначении  административного  наказания по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении   

-

В течение периода

Работа по назначению общественных воспитателей несовершеннолетних

-

В течение периода

Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом - 15  несовершеннолетних. Из них:

- условно осужденные – 3 чел.,

- освободившиеся из мест   лишения свободы – 1 чел.,

- осужденные к обязательным  работам  - 1 несовершеннолетних,

- применены принудительные меры воспитательного воздействия – 8,

- подозревающихся в совершении преступлений –2.

В течение недели прошли регистрацию в КДНиЗП 12 подростков, с ними проведены проф. беседы

В течение периода

Проводится контроль за выполнением решений комиссии

Сектор  информатизации:

Отправка на сервисный ремонт системный блок главного специалиста-эксперта отдела по взаимодействию с общественными объединениями и организационной работе.

Восстановление свойств печати на принтере главного специалиста-эксперта по культуре. Замена картриджей в отделах ЖКХиБ, по учету и распределению жилья.

Размещение финансовых документов и отчетов в Единой информационной системе государственных и муниципальных закупок.

Закупка расходных материалов для отделов администрации.

Обновление системы «Гарант».

Работа с электронной почтой (186 сообщений).

Обслуживание сервера и локальной сети в отделах администрации.

Техническое консультирование пользователей по возникающим вопросам.

Профилактика и лечение компьютеров от вирусов.

Сектор торговли:

Проведен рейд по своевременной уборке от случайного мусора прилегающих к предприятиям торговли территорий и состояния контейнерных площадок для ТБО, принадлежащих предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенным на территории района.

Контроль за функционированием 9 площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.

 Проведен мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 19, «Сахарок» по ул. Урукова, 2, «Магнит» по ул. Гражданская, 77, «Вкус» по ул. Гражданская, 105.

Проведен  рейд по вопросу соблюдения Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю на территории Московского района. Нарушений не выявлено.

18 июля принято участие в заседании административной комиссии при администрации Московского района г.Чебоксары.

19 июля принято участие в ночном рейде по местам продажи спиртосодержащей продукции.

Работа с документами. Проведена работа с 4 предпринимателями, обращающимися по разъяснению порядка размещения нестационарных и стационарных торговых объектов сезонной мелкорозничной торговли на территории г.Чебоксары, открытию объектов торговли, питания или бытового обслуживания.

Рассмотрены 2 жалобы на работу предприятий потребительского рынка.

Прием граждан - принято 8 человек. Подготовлено 3 новости на сайт администрации.

Отдел  ЖКХ и благоустройства:

Дата, время

Мероприятие

Место

Кто проводит

Результат работы

16 июля

Участие в совещании при главе администрации района с руководителями структурных подразделений

Малый зал

администрации района

Глава администрации района

Протокол совещания

16 июля

Участие в совещании при главе администрации района со службами ЖКХ

Малый зал администрации района

Глава администрации района

Протокол совещания

17 июля

Участие в совещании при заместителе главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ

Малый зал

администрации г. Чебоксары

Зам. главы администрации г.Чебоксары по вопросам ЖКХ

Протокол совещания

18 июля

Участие в административной комиссии

Каб. № 117

Глава администрации района

Постановления

19 июля

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района

Принято 10 обращений

 

20 июля

Переписка с органом исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района

Подготовлено 8 ответов

 

Отдел  правового обеспечения:

1. Участие в заседаниях:

17   июля 2018 года

09.00  по иску Алешевой С.А. и т.д. к Куракову Л.П. и т.д. о признании права собственности в порядке наследования (судья Таранова И.В.). Отправлен письменный отзыв.

13.30 по иску Русскова Н.М. к администрации г. Чебоксары и т.д. о признании отсутствующим права собственности на земельный участок (судья Вассияров А.В.). Отправлен письменный отзыв.

14.00 по иску прокуратуры Московского района г. Чебоксары к администрации г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения (судья Данилин Е.М.). Отправлен письменный отзыв.

15.00 по иску Угасловой И.А. к Угаслову А.Н. о разделе имущества и по встречному иску (судья Ишуткин Н.В.). Отправлен письменный отзыв.

16.00 по иску Мулюковой Л.М. к Халилову В.В., администрации Московского района г. Чебоксары о даче разрешения (судья Савельева В.В.). Отправлен письменный отзыв.

18 июля 2018 года

10.40 по апелляционной жалобе Родионовой Н.В. на решение Московского районного суда г. Чебоксары от 02.04.2018 (судебная коллегия по гражданским делам  Верховного Суда Чувашии). Принято участие, отказ от исковых требований.

15.30 по иску Павловой А.В. и т.д. к Житову Е.Ю. и т.д. о признании утратившими право пользования жилым помещением (судья Павлова Е.В.). Отправлен письменный отзыв.

19 июля 2018 года

14.00 по заявлению администрации г. Чебоксары о предоставлении отсрочки исполнения решения суда  (судья Данилин Е.М.). Отправлен письменный отзыв.

16.00 по заявлению Бородкиной И.А. о признании гражданина недееспособным (судья Иванова Т.В.). Отправлен письменный отзыв.

20 июля 2018 года

14.00 по иску прокуратуры Московского района г. Чебоксары к ООО «Легат» о понуждению к совершению действий (судья Мулеева С.М.). Принято участие.

18 июля принято участие в заседании административной комиссии администрации Московского района г. Чебоксары.

В течение недели:

   - подготовлено и направлено 5 отзывов на исковые заявления;

   - подготовлено и направлено в суд 3 заключения в защиту интересов несовершеннолетних;

   - подготовлено и направлено 3 ответа на обращение граждан и организаций;

   - проведена правовая экспертиза 34 проектов постановлений.

Работа главного специалиста-эксперта по профилактике правонарушений

Принято участие:

- в работе координационного Совета руководителей правоохранительных органов по вопросам  обеспечения общественной безопасности;

- в реализации республиканской подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской  Республике;

- в рассмотрении 11 представлений следственного управления   по фактам тайного хищения чужого имущества неустановленными лицами;

- в обновлении электронного банка данных на  лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; в том числе  условно осужденных  и семей, находящихся в социально-опасном положении;

- в представлении информаций в Министерство юстиции ЧР по исполнению протокольных решений комиссии по профилактике правонарушений в ЧР от 20 февраля 2018 года № 1;

- в оформлении проектов постановлений, связанных с трудоустройством лиц,  направленных судебными приставами на обязательные работы;

- в  целевых рейдах, связанных с   реализацией превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц;

- в составлении процессуальных документов, связанных с отработкой рабочих часов лицами, принятыми на обязательные работы;

- в обновлении  электронного банка данных на  лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;  граждан, состоящих на учете в отделах полиции №4 и №5 УМВД РФ по г.Чебоксары, в том числе  условно осужденных  и семей, находящихся в социально-опасном положении;

- в обобщении проводимой  превентивной работы.

Реализованы  дальнейшие превентивные мероприятия:

- по подготовке и представлению в  администрацию г.Чебоксары  информации о проделанной работе по профилактике правонарушений за 1 полугодие 2018 года;

- по трудоустройству 5 лиц, отбывших наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы за совершение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;

- по пресечению и предупреждению преступлений и административных правонарушений, совершаемых в жилом секторе, по оборудованию  дворовых территорий, подъездов домов системами видеонаблюдения;

- по рассмотрению 4 жалоб, заявлений, обращений граждан по семейно-бытовым вопросам;

общественного порядка  на территории района во взаимодействии с УМВД РФ по г.Чебоксары.

Обобщена проводимая  работа по  профилактике правонарушений в Московском  районе г.Чебоксары. 

Работа административной комиссии:

№ п/п

План работы

 

Отчет о проведенных мероприятиях

     1.           

Проведено 1 заседание

Поступил 21 материал

Рассмотрен 21 материал об административных правонарушениях.

ст. 9Нарушение тишины и покоя граждан – 4 материалов;

ст.10.3 Нарушения, связанные с содержанием нежилых зданий, строений и сооружений- 2 материала;

ст.10.4 Ненадлежащее содержание строительных площадок и мест, на которых производятся земляные работы – 2 материала

ст. 10.6 Самовольное размещение объявлений и самовольное нанесение надписей, рисунков – 5 материалов;

ст. 17. Размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов – 8 материалов.

Наложено штрафов на сумму 38 900 рублей

     2.           

Осуществлять контроль по  взысканию штрафов

еженедельно (1)  в бухгалтерии получаются платежные поручения, делаются отметки об уплате штрафов в журнале регистрации дел, рассмотренных на заседаниях комиссии

     3.           

Участие в судебных заседаниях по обжалованию постановлений об административных правонарушениях

1

     4.           

Составление протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ (несвоевременная уплата штрафов)

0

     5.           

Отправление административных дел в ФССП  на принудительное исполнение

0

     6.           

Внутренняя работа:

- регистрация поступающей корреспонденции 

18 поступивших

- регистрация отправляемой корреспонденции

1 отправленных

- ведение протокола административной комиссии

1 заседание

- приглашение административных правонарушителей на комиссию

19 приглашений на комиссию

- работа с почтой

Отправлено 23 письма заказных и с уведомлением

- проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях

21 материал

 

 

Наименование критерия оценки процесса

(номер, название)

Выполнение критерия оценки процесса (номер, название)

Усиление работы по профилактике административных правонарушений, процент взыскиваемости   наложенных административных штрафов (к общей  сумме наложенных штрафов) не менее 80 % от наложенных

Взыскано 13 268,04 рублей. 34,1 % от наложенного штрафа

 

 

Отдел ЗАГС:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

1

Зарегистрировано актовых записей

 

 

 

Всего:

92

о рождении

50

об уcтановлении отцовства

5

об усыновлении (удочерении)

0

о заключении брака

20

о расторжении брака

17

о смерти

0

2

Принято заявлений

о заключении брака

7

о расторжении брака по обоюдному желанию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия

1

о расторжении брака по решению суда

16

о расторжении брака по приговору суда

0

3

Выдано справок

 

для назначения единовременного пособия

50

для оформления ежемесячного пособия на детей одиноких матерей

2

для пособия на погребение

0

4

Выслано извещений о регистрации актов гражданского состояния

20

5

Взыскано госпошлины  за регистрацию заключения брака, расторжения брака и установление отцовства

22400 руб.

6

Принято заявлений, поступивших через ЕПГУ

о рождении

45

о заключении брака

9

о расторжении брака

33

7

Подготовлено материалов на интернет-сайт

3

8

Регистрация граждан на ЕПГУ

количество зарегистрированных граждан и

подтверждение личного кабинета пользователя

42

 Главный специалист-эксперт -  пресс-секретарь:

Велась подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.

За отчетный период на сайте администрации было размещено 57 новостей, из них на Портал органов власти Чувашской Республики взято 2 новости.  

Велась работа по оптимизации разделов сайта.   

Осуществлялись фотосъемка мероприятий и просмотр местной прессы. 8 публикаций положительного характера, 4 – отрицательного.

Публикации положительного характера: 

  1.  «Чебоксарские новости», №74 (5632) от 17 июля 2018 года, «Полезные навыки».
  2. «Чебоксарские новости», №74 (5632) от 17 июля 2018 года, «Между городом и Волгой».
  3. «Чебоксарские новости», №75 (5633) от 19 июля 2018 года, «Движение без конфликтов».
  4. «Чебоксарские новости», №75 (5633) от 19 июля 2018 года, «Марш-бросок».
  5.  «Советская Чувашия», №76 (26369) от 17 июля 2018 года, «Совет готов помочь и посоветовать».
  6. «Советская Чувашия», №76 (26369) от 17 июля 2018 года, «Этаж подскажет умный лифт».
  7. «Советская Чувашия», №76 (26369) от 17 июля 2018 года, «Дворы стали комфортнее».
  8. «Республика», №27 (1328) от 18 июля 2018 года, «Подарок ко Дню семьи».

Публикации отрицательного характера: 

  1.  «Чебоксарские новости», №74 (5632) от 17 июля 2018 года, «Там, где клен шумит».
  2. «Чебоксарские новости», №74 (5632) от 17 июля 2018 года, «Режет глаз такой пейзаж». 
  3. «Республика», №27 (1328) от 18 июля 2018 года, «Стихийная парковка около парка «Белка».
  4. «Хыпар», №78-79 (27364-27365) от 20 июля 2018 года, «Хуçасем ирĕк пачĕç-и?».

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика