Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Отчет о проделанной работе администрации с 9 по 15 июля 2018 года

Отдел  по взаимодействию с общественными объединениями

 и организационной работы:

Организационная работа

Дата

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты работы

В течение периода

Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах ТОС

Территория района

Оказано содействие в поздравлениях 6 чел.

 

Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами

 

1 чел.

 

Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы  в пределах компетенции отдела

Администрация района 

Даны ответы на все запросы, просрочек не имеется

 

Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары

 

Размещено на сайте 7 новостей

 

Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД

 

Оказывалось содействие 24 ТОС

 

Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях

Территория района

Содействие в организации мероприятий

 

Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых совместно с ТОС проектов

 

Оказывается методическая помощь

 

Участие во встречах с населением г.Чебоксары профильных заместителей главы администрации г. Чебоксары

 

-

 

Организация работы Молодёжного правительства

 

Приняло участие 10 чел.

 

Составление рейтинга активности ООВО и ПОО, расположенных на территории Московского района г.Чебоксары (далее – ООВО и ПОО)

Администрация района 

Рейтинг ведется

 

Подготовка и размещение новостей на портале «Молодежь Чувашии»

Администрация района 

Отправлена 1 новость

 

Работа с молодежью в социальных сетях, администрирование групп: «Молодежное правительство Московского района г.Чебоксары», «Стартинейджер», «Велоквест» и других

Территория района

Приняло участие 2 человека

 

Составление рейтинга активности ООВО и ПОО, расположенных на территории Московского района

Администрация района 

Рейтинг ведется

Мероприятия

Дата

проведения

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты

11 июля

16.00

Заседание Молодежного правительства

Администрация района 

Приняло участие 12 человек

Мероприятия в учреждениях культуры

Дата проведения

Наименование мероприятия

Место проведения

Результаты

11 июля

14.00

«Деревенька моя»

праздничная программа ко Дню деревни

Клуб деревни Чандрово

Приняло участие 39 человек

12 июля

10:00

«Знакомимся с чувашским алфавитом» - информационный час

ИКЦ пос. Сосновка

Приняло участие 43 человек

12 июля

18:00

«Чтобы не было беды» - познавательная беседа об огне и пожаре

Клуб «Северный»

Приняло участие 35 человек

В течение периода

Выставки, обзоры, беседы, столы просмотра, игровые программы

Библиотеки в районе

Проведено

 

Отдел  контроля и исполнения:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

        1.         

Подготовлено

 

 

Всего документов:

76

постановлений

57

распоряжений

19

        2.         

Поступило обращений граждан

Всего обращений:

57

устных

21

письменных

36

        3.         

Организация личного приема граждан руководством (принято)

-

        4.         

Велась работа с электронной базой данных, писем и другой информации по запросам

        5.         

Оформление протокола      (по понедельникам)

совещание при главе администрации района с работниками администрации

1

совещание при главе администрации района с работниками ЖКХ

1

        6.         

Проверка и редактирование проектов постановлений главы администрации

        7.         

Составлены

планы

недельный

отчеты

недельный

план основных мероприятий на неделю

        8.         

Зарегистрировано документов

Всего:

96

входящие

52

исходящие

44

        9.         

Выдано

копий постановлений и распоряжений

199

      10.       

 

архивных справок

-

      11.       

Дано протокольных поручений

11

      12.       

Сформировано дел администрации

-

      13.       

Подготовлено материалов на интернет-сайт

3

      14.       

Подготовлено

открыток

-

приветственных адресов

-

благодарностей

-

дипломов

-

почетных грамот

-

      15.       

Принято граждан

35 чел.

 

Отдел по учету и распределению жилья:

Отделом принято: 72 гражданина на устном приеме по жилищным вопросам в т.ч. 16 заявлений с приложениями документов от граждан по жилищным вопросам.

Проведено заседание жилищной комиссии от 11.07.2018. Рассмотрено 31 обращение с приложением документов от граждан.  Приняты решения:

 

Рассматриваемые вопросы

Решение комиссии

положительное

отказ

Услуги

о постановке граждан на учет нуждающихся в получении государственной поддержки

7

4

о признании молодых семей участниками федеральной целевой программы «Жилище»

1

0

Обеспечение малоимущих граждан жильем по договорам социального найма

малоимущих

1

 

Функции

о заключении договоров социального найма

15

1

о снятии с учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения

29

 

Выполненные работы:

 

Наименование мероприятий исполняемых

услуг и функции

Количество граждан, получивших услугу (результат функции)

положительное

отказ

Функции

Заключение (изменение) договоров социального найма

принято заявлений от граждан

7

 

выдано постановлений

7

 

Выдача справок

Принято заявлений от граждан, состоящих на учете

-

 

иное

1

 

Направление письменных разъяснений и ответов по обращениям граждан, учреждений и организаций

1

 

Направление запросов в учреждения и организации от администрации

3

 

Подготовка проектов ответов главы администрации района на обращения граждан, учреждений, организаций

5

 

Снос ветхого жилищного фонда

Направление уведомлений о сносе

 

 

Направление запросов в учреждения и организации

5

 

Отчетные документы, передача сведений  для администрации города

2

 

в Росреестр на регистрацию Договор мены с собственниками

1

 

Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 01.05.2005)

снято с учета

5

 

Направлено уведомлений о снятии

5

 

перерегистрация

3

 

обеспечено жильем

2

 

Услуги

Обеспечение жильем по договору социального найма

Малоимущие

принято заявлений

1

 

поставлено на учет (в том числе – внеочередной)

1

-

направлено уведомлений

1

 

снято с учета

3

 

Направлено уведомлений о снятии

3

 

перерегистрация

1

 

Учет граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки

принято заявлений

6

 

направлено уведомлений

7

4

поставлено на учет

7

4

снято с учета

21

 

Направлено уведомлений о снятии

21

 

перерегистрация

2

 

 

Обеспечение жильем молодых семей ФЦП «Жилище»

принято заявлений

-

 

отправлены уведомления (разное)

2

 

перерегистрация (прием д-в)

1

 

направлено уведомлений о признании участниками

1

        -

выдано свидетельств о праве на получение выплаты

1

 

Межведомственное взаимодействие в рамках предоставляемых услуг (всех): Направлено запросов - 79, получено ответов - 165.

Получены запросы из учреждений и организаций

Госсовет

Министерства

Органы местного самоуправления

Получено запросов

-

-

-

Направлено ответов

-

-

-

Направлено запросов

-

-

-

Получено ответов

-

-

-

Отдел охраны детства:

 

Наименование мероприятий

Исполнение

 

Организационная работа

 

1.1

Организация приема граждан по вопросам:

Всего:

Из них:

- связанным с защитой имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам

- связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних.

Консультирование по телефону

 

Принято 79  человека

 

Принято 63  человек

 

 

Принято 21 человек

 

Принято 110  человека

1.2

Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей

Принято 15 опекунов

Принято 5 усыновителя

1.3

Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства

4 индивидуальные консультации

1.4

Организация работы совместно со «Школой приемных родителей» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями, с усыновителями

-

1.5

Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

09 июля в 10:00

1.6

Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

10 июля в 13.00

1.8

Рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально  опасном положении

12 июля в 13:00

1.9

Работа консультационного пункта:

- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми; - проведение индивидуальных бесед на противопожарную тематику с опекунами и подопечными детьми

13 июля

1.10

Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Выявлено 0 детей

1.11

Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Устроено 0 детей

 

1.12

Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений

Составлен 1 акт обследования

1.13

Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

Принято 0 заявлений.

Поставлен на учет 0 чел. Отказ - 0

1.14

Установление факта возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

0

 

Контрольно-инспекционная работа

 

2.1

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а также обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда            

По запросу суда – 7

Подопечные дети –12

Усыновление – 2

2.2

Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:

-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными

- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей

 

 

 

Выдано 3 направления

Запрошены 7 справок  по месту обучения подопечных детей

2.3

Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом

Принято 0 отчетов

2.4

Подготовка проектов постановлений главы администрации.  Подготовлено 28 проектов постановлений:

Отчуждение имущества – 7 проектов

Передача в залог – 4 проекта

Снятие денежных средств – 8 проекта

Расторжение договора -1 проект

Продажа с перечислением –3 проекта

Обмен долями – 1 проекта

Распоряжение денежными средствами -1 проект

Снятие обязанностей опекуна – 1 проект

Перерегистрация автомобиля – 1 проект

Заключение договора уступки – 1 проект

2.5

Выполнение протокольного поручения главы администрации города Чебоксары № 18 от 26.04.2017

Подготовлено 28 проектов постановлений.

Из них:

через МФЦ –7 проектов постановлений

через портал ЕПГУ- 0

 

Проблемно-поисковая работа

 

3.1

Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.

Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем.

Заключение договоров передачи ребенка в приемную семью

12 консультаций по вопросу оформления опеки (попечительства), создания приемной семьи, усыновления.

Подготовлено 0  заключений  и 0 актов

 

Информационно-аналитическая работа

 

4.1

Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела

Помещено 4  информации

4.2

Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка

Поступило 0 информаций

4.3

В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия

-

4.4

Работа баннера «Найди меня, мама»

-

 

Работа по профилактике социального сиротства

 

5.1

Диагностика причин семейного неблагополучия:

-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП

-индивидуальные консультации, беседы

Обследованы условия 5 семей. Проведено 5 индивидуальных бесед и консультаций

5.2

Выявление и учет семей риска

-

 

Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)

 

6.1.

Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Зарегистрировано 9 чел.

 

Работа с документами.

 

7.1

Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства

Подготовлено 115 писем

 

Подготовка документов по СЭД

Подготовлено 9 писем

7.3

Подготовка заключений и участие в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей

Подготовлено 3 заключения

7.4

Выдача разрешений  на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста

Выдано 5 разрешений

7.5

Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия:

КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии

- сведения о лишении родительских прав – 2 запроса

УПФР в г.Чебоксары Чувашии:

- сведения о лишении родительских прав –27 запросов

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЧР:

- отчуждение имущества -2 запроса

Министерство внутренних дел России:

- постановка на учет кандидатов в усыновители – 2  запроса

7.6

Приняли участие в 17 судебных заседаниях:

Определение места жительства ребенка-7

Определение порядка общения с ребенком-5

В качестве законного представителя несовершеннолетнего при рассмотрении уголовного дела -2

Верховный Суд ЧР-рассмотрение апелляционной жалобы на решение Московского районного суда ЧР по определению места жительства-1

Оспаривание отцовства-1,

Лишение родительских прав-1

 

Научно-методическая работа.

 

8.1

Совещание с сотрудниками отдела.

1. План работы отдела на неделю

2. Подведение итогов работы отдела за неделю

 

09 июля

13 июля

8.2

Повышение квалификации сотрудников отдела

13 июля

 

Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:

                                              План          

Отчет

В течение периода

Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам

В течение недели принято 12 граждан

В течение периода

Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора 

В журнале учета регистрации поступающих документов зарегистрировано  54 материала.

В журнале регистрации отправляемых документов зарегистрировано 29 материалов

09.07.2018 10.00

Заседание Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

10.07.2018 13.00

Заседание  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, где рассмотрено 28материалов, в том числе 20административных, 6 сообщений ПДН ОП № 5 УМВД России по г. Чебоксары, 1 ходатайства. В отношении 20 правонарушителей приняты меры административного воздействия: 9 – оштрафованы на общую сумму 7300 рублей, 11 – предупреждений, 1 – материал о лишении родительских прав. 2 несовершеннолетних сняты с   профилактического учета КДНиЗП,  4 несовершеннолетним выданы направления в ДПО БУ ЧР РНД

12.05.2018

 

Совместный рейд по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении,  и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП сектором по делам несовершеннолетних, отделом охраны детства и ПДН

Посещены семьи в п.Сосновка, п.Октябрьский. В ходе рейда посетили семью, в которой воспитывается трое детей, один из которых новорожденный. С мамой проведена проф.беседа о надлежащем исполнении родительских обязанностей

В течение периода

Выдача направлений несовершеннолетним в центр занятости населения для временного трудоустройства

выдано 2 направления

В течение периода

Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП,  спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении

На учете в КДНиЗП состоит 114 несовершеннолетних, 119 семей, находящихся в социально опасном положении, в них проживает 201 несовершеннолетний

В течение периода

Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние

Внесены изменения:  2 несовершеннолетних сняты с проф.учета

В течение периода

Подготовка справок-ответов на  запросы следователей и работников прокуратуры, заполнение карт социального сопровождения на несовершеннолетних, подозревающихся  в совершении преступлений

-

По мере

поступления

Работа с поступившими  документами, материалами об административных правонарушениях, подготовка проектов постановлений о  назначении  административного  наказания по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении   

-

В течение периода

Работа по назначению общественных воспитателей несовершеннолетних

-

В течение периода

Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом - 15  несовершеннолетних. Из них:

- условно осужденные – 3 чел.,

- освободившиеся из мест   лишения свободы – 1 чел.,

- осужденные к обязательным  работам  - 1 несовершеннолетних,

- применены принудительные меры воспитательного воздействия – 8,

- подозревающихся в совершении преступлений –2

В течение недели прошли регистрацию в КДНиЗП 12 подростков, с ними проведены проф. беседы

В течение периода

Проводится контроль за выполнением решений комиссии

Сектор  информатизации:

Установка CryptoPro, CryptoProBrowserPlug-in и ЭЦН на компьютеры секретаря административной комиссии и специалиста отдела КДНиЗП для работы в агрегаторе ГИС ГМП. Переразбивка жестких дисков на компьютере начальник отдела бухгалтерского учета и информатизации – главного бухгалтера.

Размещение финансовых документов и отчетов в Единой информационной системе государственных и муниципальных закупок.

Возврат с сервисного ремонта МФУ КДНиЗП. Замена картриджей в отделе контроля и исполнения, копировальном аппарате администрации.

Закупка расходных материалов для отделов администрации.

Обновление системы «Гарант». Работа с электронной почтой (115 сообщений).

Обслуживание сервера и локальной сети в отделах администрации.

Техническое консультирование пользователей по возникающим вопросам.

Профилактика и лечение компьютеров от вирусов.

Сектор торговли:

Контроль за функционированием 9 площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.

 Проведен мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 19, «Сахарок» по ул. Урукова, д.2, «Магнит» по ул. Гражданская, 77, «Вкус» по ул. Гражданская, 105 – цены на овощи уменьшились.

Проведен  рейд по вопросу соблюдения Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю на территории Московского района.

11 июля принято участие в заседании административной комиссии при администрации Московского района г.Чебоксары.

Проведено 5 рейдов на предмет неформальной занятости населения. Работа с документами.

Проведена работа с 2 предпринимателями, обращающимися по разъяснению порядка размещения нестационарных и стационарных торговых объектов сезонной мелкорозничной торговли на территории г.Чебоксары, открытию объектов торговли, питания или бытового обслуживания. Рассмотрены 2 жалобы на работу предприятий потребительского рынка.

Прием граждан - принято 7 человек. Подготовлено 3 новости на сайт администрации.

Отдел  ЖКХ и благоустройства:

Дата, время

Мероприятие

Место

Кто проводит

Результат работы

9 июля

Участие в совещании при главе администрации района с руководителями структурных подразделений

Малый зал

администрации района

Глава администрации района

Протокол совещания

9 июля

Участие в совещании при главе администрации района со службами ЖКХ

Малый зал администрации района

Глава администрации района

Протокол совещания

10 июля

Участие в совещании при заместителе главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ

Малый зал

администрации г. Чебоксары

Зам. главы администрации г.Чебоксары по вопросам ЖКХ

Протокол совещания

11 июля

Участие в административной комиссии

Каб. № 117

Глава администрации района

Постановления

12 июля

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района

Принято 11 обращений

 

13 июля

Переписка с органом исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района

Подготовлено 18 ответов

 

Отдел  правового обеспечения:

1. Участие в заседаниях:

09  июля 2018 года

10.30  по апелляционной жалобе Алексеевой Н.В. на решение Московского районного суда Чувашии от 18.05.2018 (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии). Отправлен письменный отзыв.

13.30 по иску Асаиновой Г.Р. к администрации Московского района г. Чебоксары о признании постановления незаконным (судья Павлова Е.В.). Принято участие, перенесено на другую дату.

10 июля 2018 года

08.30 по заявлению Сыриковой В.Н. о взыскании судебных расходов (судья Павлова Е.В.). Отправлен письменный отзыв.

10.00 по иску прокуратуры Московского района г. Чебоксары к администрации г. Чебоксары о возложении обязанности предоставить жилое помещение (судья Ермолаева Т.П.). Отправлен письменный отзыв.

10.30 по иску Тришиной О.В. к Тришину О.И. о разделе имущества (судья Таранова И.В.).

13.30 по иску Трушковой Л.А. и т.д. к Трушковой Л.Н. и т.д. о признании не приобретшим право пользования жилым помещением (судья Ермолаева Т.П.). Отправлен письменный отзыв.

14.00 по заявлению Емельяновой О.А. к Емельяновой А.В. о расторжении имущества (судья Таранова И.В.). Отправлен письменный отзыв.

11 июля 2018 года

08.30 по заявлению администрации г. Чебоксары о предоставлении отсрочки исполнения решения суда  (судья Павлова Е.В.). Отправлен письменный отзыв.

12 июля 2018 года

10.00 по заявлению Петьковой Р.В. о признании гражданина недееспособным (судья Иванова Т.В.). Принято участие, перенесено на другую дату.

16.00 по иску администрации г. Чебоксары к Чупахину И.С. об освобождении земельного участка (судья Вассияров А.В.). Принято участие, перенесено на другую дату.

13 июля 2018 года

14.00 по иску Волкова Д.В. к Волковой Е.И. о разделе имущества (судья Таранова И.В.). Отправлен письменный отзыв.

14.00 по иску Лапиной Е.Т. к Лапину А.В. о разделе имущества (судья Вассияров А.В.). Отправлен письменный отзыв.

11 июля принято участие в заседании административной комиссии администрации Московского района г. Чебоксары, жилищной комиссии.

В течение недели:

   - подготовлено и направлено 5 отзывов на исковые заявления;

   - подготовлено и направлено в суд 3 заключения в защиту интересов несовершеннолетних;

   - подготовлено и направлено 3 ответа на обращение граждан и организаций;

   - проведена правовая экспертиза 43 проектов постановлений.

Работа главного специалиста-эксперта по профилактике правонарушений

Принято участие:

- в работе координационного Совета руководителей правоохранительных органов по вопросам  обеспечения общественной безопасности;

- в реализации республиканской подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской  Республике;

- в рассмотрении 11 представлений следственного управления   по фактам тайного хищения чужого имущества неустановленными лицами;

- в обновлении электронного банка данных на  лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; в том числе  условно осужденных  и семей, находящихся в социально-опасном положении;

- в представлении информаций в Министерство юстиции ЧР по исполнению протокольных решений комиссии по профилактике правонарушений в ЧР от 20 февраля 2018 года № 1;

- в оформлении проектов постановлений, связанных с трудоустройством лиц,  направленных судебными приставами на обязательные работы;

- в  целевых рейдах, связанных с   реализацией превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц;

- в составлении процессуальных документов, связанных с отработкой рабочих часов лицами, принятыми на обязательные работы;

- в обновлении  электронного банка данных на  лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;  граждан, состоящих на учете в отделах полиции №4 и №5 УМВД РФ по г.Чебоксары, в том числе  условно осужденных  и семей, находящихся в социально-опасном положении;

- в обобщении проводимой  превентивной работы  по следующим разделам:

- зарегистрировано административных правонарушений, в т.ч. по линии несовершен-х на 10 тыс. населения;

- зарегистрировано преступлений, в т.ч. по линии несовершен-х;

- семьи в СОП, в том числе состоящие на учете в КДН и ЗП.

Реализованы  дальнейшие превентивные мероприятия:

- по подготовке и представлению в  администрацию г.Чебоксары  информации о проделанной работе по профилактике правонарушений за 1 полугодие 2018 года;

- по трудоустройству 4 лиц, отбывших наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы за совершение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;

- по пресечению и предупреждению преступлений и административных правонарушений, совершаемых в жилом секторе, по оборудованию  дворовых территорий, подъездов домов системами видеонаблюдения;

- по рассмотрению 3 жалоб, заявлений, обращений граждан по семейно-бытовым вопросам;

- по обеспечению участия сотрудников 4 частных охранных структур в охране общественного порядка  на территории района во взаимодействии с УМВД РФ по г.Чебоксары.

Обобщена проводимая  работа по  профилактике правонарушений в Московском  районе г.Чебоксары. 

Работа административной комиссии:

№ п/п

План работы

 

Отчет о проведенных мероприятиях

     1.           

Проведено 1 заседание

Поступил 21 материал

Рассмотрен 21 материал об административных правонарушениях.

ст. 9Нарушение тишины и покоя граждан – 13 материалов;

ст. 10.6 Самовольное размещение объявлений и самовольное нанесение надписей, рисунков – 1 материал;

ст. 15 ч. 1 Нарушение правил содержания собак и иных домашних животных – 2 материала;

ст. 17. Размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов – 5 материалов.

Наложено штрафов на сумму 21 500 рублей

     2.           

Осуществлять контроль по  взысканию штрафов

еженедельно (1)  в бухгалтерии получаются платежные поручения, делаются отметки об уплате штрафов в журнале регистрации дел, рассмотренных на заседаниях комиссии

     3.           

Участие в судебных заседаниях по обжалованию постановлений об административных правонарушениях

1

     4.           

Составление протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ (несвоевременная уплата штрафов)

6

     5.           

Отправление административных дел в ФССП  на принудительное исполнение

0

     6.           

Внутренняя работа:

- регистрация поступающей корреспонденции 

17 поступивших

- регистрация отправляемой корреспонденции

1 отправленных

- ведение протокола административной комиссии

1 заседание

- приглашение административных правонарушителей на комиссию

21 приглашение на комиссию

- работа с почтой

Отправлено 45 писем заказных и с уведомлением

- проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях

21 материал

 

 

Наименование критерия оценки процесса

(номер, название)

Выполнение критерия оценки процесса (номер, название)

Усиление работы по профилактике административных правонарушений, процент взыскиваемости   наложенных административных штрафов (к общей  сумме наложенных штрафов) не менее 80 % от наложенных

Взыскано 23 782,88 рублей. 110,62 % от наложенного штрафа

 

Отдел ЗАГС:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

1

Зарегистрировано актовых записей

 

 

 

Всего:

112

о рождении

72

об уcтановлении отцовства

10

об усыновлении (удочерении)

0

о заключении брака

18

о расторжении брака

12

о смерти

0

2

Принято заявлений

о заключении брака

11

о расторжении брака по обоюдному желанию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия

3

о расторжении брака по решению суда

16

о расторжении брака по приговору суда

1

3

Выдано справок

 

для назначения единовременного пособия

72

для оформления ежемесячного пособия на детей одиноких матерей

4

для пособия на погребение

0

4

Выслано извещений о регистрации актов гражданского состояния

11

5

Взыскано госпошлины  за регистрацию заключения брака, расторжения брака и установление отцовства

21500 руб.

6

Принято заявлений, поступивших через ЕПГУ

о рождении

87

о заключении брака

7

о расторжении брака

1

7

Подготовлено материалов на интернет-сайт

3

8

Регистрация граждан на ЕПГУ

количество зарегистрированных граждан и

подтверждение личного кабинета пользователя

30

 

Главный специалист-эксперт -  пресс-секретарь:

Велась подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.

За отчетный период на сайте администрации было размещено 62новости, из них на Портал органов власти Чувашской Республики взята 1 новость.  

Велась работа по оптимизации разделов сайта.   

Осуществлялись фотосъемка мероприятий и просмотр местной прессы. 8 публикаций положительного характера, 3 – отрицательного.

Публикации положительного характера: 

  1.  «Чебоксарские новости», №72 (5630) от 12 июля 2018 года, «Умная школа».
  2. «Чебоксарские новости», №72 (5630) от 12 июля 2018 года, «Место притяжения».
  3. «Чебоксарские новости», №72 (5630) от 12 июля 2018 года, «Прямо к дому».
  4. «Чебоксарские новости», №73 (5631) от 14 июля 2018 года, «Там и там отличница».
  5. «Чебоксарские новости», №73 (5631) от 14 июля 2018 года, «Поверили в капремонт».
  6. «Советская Чувашия», №74 (26367) от 12 июля 2018 года, «Сделай ИТ-карьеру с ЧГУ».
  7. «Республика», №26 (1327) от 11 июля 2018 года, «Благодарность депутату».
  8. «Республика», №26 (1327) от 11 июля 2018 года, «Дали клятву Гиппократу».

Публикации отрицательного характера: 

  1. «Советская Чувашия», №73 (26366) от 10 июля 2018 года, «Соснам рощи Гузовского экстрим ни к чему».
  2. «Чебоксарские новости», №73 (5631) от 14 июля 2018 года, «Спорное дело».

3. «Чебоксарские новости», №73 (5631) от 14 июля 2018 года, «Цена доноса».

 

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика