Отдел по взаимодействию с общественными объединениями
и организационной работы:
Организационная работа
Дата
|
Наименование мероприятия
|
Место
проведения
|
Результаты работы
|
В течение периода
|
Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах ТОС
|
Территория района
|
Оказано содействие в поздравлениях 4 чел.
|
|
Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами
|
|
1 чел.
|
|
Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы в пределах компетенции отдела
|
Администрация района
|
Даны ответы на все запросы, просрочек не имеется
|
|
Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары
|
|
Размещено на сайте 8 новостей
|
|
Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД
|
|
Оказывалось содействие 24 ТОС
|
|
Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях
|
Территория района
|
Содействие в организации мероприятий
|
|
Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых совместно с ТОС проектов
|
|
Оказывается методическая помощь
|
|
Участие во встречах с населением г.Чебоксары профильных заместителей главы администрации г. Чебоксары
|
|
-
|
|
Организация работы Молодёжного правительства
|
|
Приняло участие 10 чел.
|
|
Составление рейтинга активности ВУЗов и ССУЗов
|
|
Рейтинг ведется
|
|
Подготовка и размещение новостей на портале «Молодежь Чувашии»
|
Администрация района
|
Отправлена 1 новость
|
|
Подготовка к районной молодежной акции «Наш дом - Россия»
|
Администрация района
|
Приняло участие 100 человек
|
|
Комплектование и участие сборных команд Московского района республиканских соревнованиях
|
По назначению
|
Обеспечено участие команд. Приняло участие 88 чел.
|
|
Организация культурного досуга горожан на дворовых территориях совместно с органами ТОС
|
Территория Московского района
|
Оказывалось содействие
|
|
Организация тематических мероприятий в Центре общественного досуга для граждан пенсионного возраста
|
ДК «Салют»
|
Оказывалось содействие
|
|
Организация участия трудовых коллективов предприятий и учреждений района в праздничном мероприятии «Я люблю тебя, Россия!»
|
Центр г. Чебоксары
|
Направлены приглашения, организовано участие флагоносцев от ВУЗОВ, ССУЗов
|
Мероприятия
Дата
проведения
|
Наименование мероприятия
|
Место
проведения
|
Результаты
|
11 июня
10.00-12.00
|
Проведение мастер-класса в ООО «Талрост» (БЕЛКА ПАРК) с воспитанниками клуба «ЛЕГИОН»
|
Лесопарк «Роща Гузовского»
|
Мероприятие проведено. Приняло участие 11 чел.
|
12 июня
11:00
|
Молодёжная акция «Наш дом – Россия»
|
Этнокомплекс «Амазония»
|
Приняло участие 100 чел.
|
13 июня
16.30
|
Заседание Молодежного правительства
|
Администрация района
|
Принято участие
|
Мероприятия в учреждениях культуры
Дата проведения
|
Наименование мероприятия
|
Место проведения
|
Результаты
|
1-13 июня
|
Творческая смена «Время приключений» - 1 смена
|
Дом детского творчества
|
Приняло участие 57 чел.
|
12 июня
16.00
|
«Моя Россия»
праздничный концерт ко Дню России
|
МБУК ДК «Салют»
|
Приняло участие 236 чел.
|
12 июня
19.00
|
«Березовая Русь» - праздничная программа
|
Клуб д. Чандрово
|
Приняло участие 64 чел.
|
13 июня
10.30
|
Клуб «Ветеран»
|
МБУК ДК «Салют»
|
Приняло участие 37 чел.
|
13 июня
|
«Ай, да мы…» - развлекательная программа для детей
|
ДК «Ровесник»
|
Приняло участие 52 чел.
|
15 июня
|
«Самые‐самые, или «Даешь рекорд!» - конкурсно‐игровая программа
|
ДК «Ровесник»
|
Приняло участие 47 чел.
|
18 июня
|
«Здесь Родины моей начало» - развлекательно-игровая программа
|
ДК «Ровесник»
|
Приняло участие 63 чел.
|
В течение периода
|
Выставки, обзоры, беседы, столы просмотра, игровые программы
|
Библиотеки в районе
|
Проведено
|
Отдел контроля и исполнения:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Результат
|
1.
|
Подготовлено
|
Всего документов:
|
37
|
постановлений
|
28
|
распоряжений
|
9
|
2.
|
Поступило обращений граждан
|
Всего обращений:
|
31
|
устных
|
11
|
письменных
|
20
|
3.
|
Организация личного приема граждан руководством (принято)
|
-
|
4.
|
Велась работа с электронной базой данных, писем и другой информации по запросам
|
5.
|
Оформление протокола (по понедельникам)
|
совещание при главе администрации района с работниками администрации
|
1
|
совещание при главе администрации района с работниками ЖКХ
|
1
|
6.
|
Проверка и редактирование проектов постановлений главы администрации
|
7.
|
Составлены
|
планы
|
недельный
|
|
на месяц
|
отчеты
|
недельный
|
план основных мероприятий на неделю
|
8.
|
Зарегистрировано документов
|
Всего:
|
60
|
входящие
|
33
|
исходящие
|
27
|
9.
|
Выдано
|
копий постановлений и распоряжений
|
130
|
10.
|
|
архивных справок
|
-
|
11.
|
Дано протокольных поручений
|
12
|
12.
|
Сформировано дел администрации
|
-
|
13.
|
Подготовлено материалов на интернет-сайт
|
2
|
14.
|
Подготовлено
|
открыток
|
10
|
приветственных адресов
|
-
|
благодарностей
|
-
|
дипломов
|
-
|
почетных грамот
|
-
|
15.
|
Принято граждан
|
22 чел.
|
16.
|
Оказание содействия архивистам в технической обработке документов
|
Отдел по учету и распределению жилья:
Отделом принято: 22 гражданина на устном приеме по жилищным вопросам в т.ч. 12 заявлений с приложениями документов от граждан по жилищным вопросам.
Проведено заседание жилищной комиссии от 13.06.2018. Рассмотрено 22 обращения с приложением документов от граждан. Приняты решения:
|
Рассматриваемые вопросы
|
Решение комиссии
|
положительное
|
отказ
|
Услуги
|
о постановке граждан на учет нуждающихся в получении государственной поддержки
|
5
|
5
|
о признании молодых семей участниками федеральной целевой программы «Жилище»
|
5
|
|
Обеспечение малоимущих граждан жильем по договорам социального найма
|
малоимущих
|
0
|
|
Ветераны
|
|
2
|
Функции
|
о заключении договоров социального найма
|
4
|
1
|
о снятии с учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения
|
17
|
|
Выполненные работы:
|
Наименование мероприятий исполняемых
услуг и функции
|
Количество граждан, получивших услугу (результат функции)
|
положительное
|
отказ
|
Функции
|
Заключение (изменение) договоров социального найма
|
принято заявлений от граждан
|
3
|
|
выдано постановлений
|
|
|
Выдача справок
|
Принято заявлений от граждан, состоящих на учете
|
1
|
|
Выдано справок
|
3
|
|
Учет выморочного жилищного фонда
|
направлены запросы
|
|
|
переданы дела для иска в суд
|
1
|
|
Направление запросов в учреждения и организации от администрации
|
2
|
|
Подготовка проектов ответов главы администрации района на обращения граждан, учреждений, организаций
|
8
|
|
Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 01.05.2005)
|
направлено уведомлений
|
|
|
снято с учета
|
5
|
|
Обеспечение жильем участников боевых действий, инвалидов и семей с детьми-инвалидами (через Минтруд)
|
направление сведений в Минтруд ЧР об инвалидах, принятых на учет для улучшения жилищных условий до 01.01.2005
|
|
|
выдача справок гражданам на получение ЕДВ
|
4
|
|
Услуги
|
Обеспечение жильем по договору социального найма
|
Малоимущие
|
принято заявлений
|
1
|
|
поставлено на учет (в том числе – внеочередной)
|
|
2
|
перерегистрация
|
2
|
|
Ветераны
|
принято заявлений
|
1
|
|
Учет граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки
|
принято заявлений
|
|
|
направлено уведомлений
|
10
|
|
поставлено на учет
|
5
|
5
|
перерегистрация
|
2
|
|
|
Обеспечение жильем молодых семей ФЦП «Жилище»
|
принято заявлений
|
2
|
|
перерегистрация (прием д-в)
|
4
|
|
направлено уведомлений о признании участниками
|
5
|
|
Межведомственное взаимодействие в рамках предоставляемых услуг (всех): Направлено запросов - 149, получено ответов - 126.
Получены запросы из учреждений и организаций
|
Госсовет
|
Министерства
|
Органы местного самоуправления
|
Получено запросов
|
-
|
-
|
4
|
Направлено ответов
|
-
|
-
|
4
|
Направлено запросов
|
-
|
-
|
-
|
Получено ответов
|
-
|
-
|
-
|
Отдел охраны детства:
|
Наименование мероприятий
|
Исполнение
|
|
Организационная работа
|
|
1.1
|
Организация приема граждан по вопросам:
Всего:
Из них:
- связанным с защитой имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам
- связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних.
Консультирование по телефону
|
Принято 59 человека
Принято 36 человек
Принято 23 человек
Принято 62 человек
|
1.2
|
Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей
|
Принято 8 опекунов
Принято 2 усыновителя
|
1.3
|
Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства
|
4 индивидуальные консультации
|
1.4
|
Организация работы совместно со «Школой приемных родителей» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями, с усыновителями
|
-
|
1.5
|
Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
|
-
|
1.6
|
Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
-
|
1.8
|
Рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении
|
14 июня в 13:00
|
1.9
|
Работа консультационного пункта:
- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми; - проведение индивидуальных бесед на противопожарную тематику с опекунами и подопечными детьми
|
15 июня
|
1.10
|
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Выявлено 0 детей
|
1.11
|
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Устроено 2 ребенка
|
1.12
|
Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений
|
Составлено 0 актов обследования
|
1.13
|
Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
|
Принято 2 заявления.
Поставлен на учет 1 ребенок.
Отказ - 0
|
1.14
|
Установление факта возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются
|
Составлен 1 акт
|
1.15
|
Республиканский семинар – практикум на тему «Профилактика вторичного сиротства в Чувашской Республике: проблемы и пути решения»
|
14 июня в 10:00
|
|
Контрольно-инспекционная работа
|
|
2.1
|
Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а также обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда
|
По запросу суда –3
Подопечные дети –10
Усыновление – 2
|
2.2
|
Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:
-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными
- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей
|
Выдано 2 направления
Запрошены 4 справки по месту обучения подопечных детей
|
2.3
|
Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом
|
Принято 0 отчетов
|
2.4
|
Подготовка проектов постановлений главы администрации. Подготовлено 14 проектов постановлений:
Отчуждение имущества – 7 проектов
Передача в залог – 4 проекта
Мена – 1 проект
Изменение имени – 1 проект
Внесение изменений – 1 проект
|
2.5
|
Выполнение протокольного поручения главы администрации города Чебоксары № 18 от 26.04.2017
|
Подготовлено 14 проектов постановлений.
Из них:
через МФЦ –6 проекта постановлений
через портал ЕПГУ- 0
|
|
Проблемно-поисковая работа
|
|
3.1
|
Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.
Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем.
Заключение договоров передачи ребенка в приемную семью
|
8 консультаций по вопросу оформления опеки (попечительства), создания приемной семьи, усыновления.
Подготовлено 0 заключений и 2 акта
|
|
Информационно-аналитическая работа
|
|
4.1
|
Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела
|
Помещено 4 информации
|
4.2
|
Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка
|
Поступило 0 информаций
|
4.3
|
В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия
|
-
|
4.4
|
Работа баннера «Найди меня, мама»
|
-
|
|
Работа по профилактике социального сиротства
|
|
5.1
|
Диагностика причин семейного неблагополучия:
-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП
-индивидуальные консультации, беседы
|
Обследованы условия 15 семей. Проведено 15 индивидуальных бесед и консультаций
|
5.2
|
Выявление и учет семей риска
|
-
|
|
Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)
|
|
6.1.
|
Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг
|
Зарегистрировано 2 чел.
|
|
Работа с документами.
|
|
7.1
|
Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства
|
Подготовлено 94 писем
|
|
Подготовка документов по СЭД
|
Подготовлено 6 писем
|
7.3
|
Подготовка заключений и участие в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей
|
Подготовлено 3 заключения
|
7.4
|
Выдача разрешений на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста
|
Выдано 10 разрешений
|
7.5
|
Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия:
КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии
- сведения о лишении родительских прав – 4 запроса
УПФР в г.Чебоксары Чувашии:
- сведения о лишении родительских прав –39 запросов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЧР:
- отчуждение имущества -1 запрос
- обеспечение жильем детей-сирот – 9 запросов
МБУ «Управление жилищным фондом» г. Чебоксары:
- обеспечение жильем детей-сирот – 2 запроса
Министерство внутренних дел России:
- постановка на учет кандидатов в усыновители – 1 запрос
|
7.6
|
Приняли участие в 3 судебных заседаниях:
Определение порядка общения с ребенком-2
Исправление описки в решении Московского районного суда г.Чебоксары по определению места жительства детей-1
|
|
Научно-методическая работа.
|
|
8.1
|
Совещание с сотрудниками отдела.
1. План работы отдела на неделю
2. Подведение итогов работы отдела за неделю
|
13 июня
15 июня
|
8.2
|
Повышение квалификации сотрудников отдела
|
15 июня
|
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:
План
|
Отчет
|
В течение периода
|
Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам
|
В течение недели принято 8 граждан
|
В течение периода
|
Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора
|
В журнале учета регистрации поступающих документов зарегистрирован 28 материалов.
В журнале регистрации отправляемых документов зарегистрировано 52 материала
|
14.05.2018
|
Совместный рейд по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении, и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП сектором по делам несовершеннолетних, отделом охраны детства и ПДН
|
Посещено 14 семей, находящихся в социально-опасном положении. Обследованы условия проживания 25 несовершеннолетних детей, с родителями проведены профилактические беседы
|
В течение периода
|
Выдача направлений несовершеннолетним в центр занятости населения для временного трудоустройства
|
выдано 7 направлений
|
В течение периода
|
Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП, спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении
|
На учете в КДНиЗП состоит 147 несовершеннолетних, 121 семей, находящихся в социально опасном положении, в них проживает 202 несовершеннолетних
|
В течение периода
|
Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние
|
Внесена информация о 0 несовершеннолетнем, и 0 семье, находящейся в социально-опасном положении
|
В течение периода
|
Подготовка справок-ответов на запросы следователей и работников прокуратуры, заполнение карт социального сопровождения на несовершеннолетних, подозревающихся в совершении преступлений
|
В адрес СУ СК по Московскому району направлена 1 карта социального сопровождения на несовершеннолетнего, подозревающегося в совершении преступления
|
По мере
поступления
|
Работа с поступившими документами, материалами об административных правонарушениях, подготовка проектов постановлений о назначении административного наказания по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении
|
-
|
В течение периода
|
Работа по назначению общественных воспитателей несовершеннолетних
|
-
|
В течение периода
|
Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом - 16 несовершеннолетних. Из них:
- условно осужденные – 3 чел.,
- освободившиеся из мест лишения свободы – 1 чел.,
- осужденные к обязательным работам - 1 несовершеннолетних,
- применены принудительные меры воспитательного воздействия – 8,
- осужденные к штрафам -1,
- подозревающихся в совершении преступлений –2
- освобожденные от уголовной ответственности – 0
В течение недели прошли регистрацию в КДНиЗП 18 подростков, с ними проведены проф. беседы
|
В течение периода
|
Проводится контроль за выполнением решений комиссии
|
Сектор информатизации:
Замена LCD-монитора в отделе ЗАГСа.
Размещение финансовых документов в Единой информационной системе государственных и муниципальных закупок.
Замена картриджа в общественной приемной. Закупка расходных материалов для отделов администрации.
Обновление системы «Гарант». Работа с электронной почтой (106 сообщений).
Обслуживание сервера и локальной сети в отделах администрации.
Техническое консультирование пользователей по возникающим вопросам.
Профилактика и лечение компьютеров от вирусов.
Сектор торговли:
Проведен рейд по своевременной уборке от случайного мусора прилегающих к предприятиям торговли территорий и состояния контейнерных площадок для ТБО, принадлежащих предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенным на территории района.
Контроль за функционированием 9 площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.
Проведен мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 19, «Магнит» по ул. Гражданская, 77, «Вкус» по ул. Гражданская, 105 – цены остались на прежнем уровне.
Проведено 3 рейда межведомственной мобильной рабочей группы по снижению неформальной занятости и легализации доходов при администрации Московского района г.Чебоксары.
13 июня принято участие в заседании административной комиссии при администрации Московского района г.Чебоксары.
Работа с документами.
Проведена работа с 2 предпринимателями, обращающимися по разъяснению порядка размещения нестационарных и стационарных торговых объектов сезонной мелкорозничной торговли на территории г.Чебоксары, открытию объектов торговли, питания или бытового обслуживания.
Рассмотрено 2 жалобы на работу предприятий потребительского рынка.
Прием граждан - принято 3 человека. Подготовлено 3 новости на сайт администрации.
Отдел ЖКХ и благоустройства:
Дата, время
|
Мероприятие
|
Место
|
Кто проводит
|
Результат работы
|
13 июня
|
Участие в совещании при заместителе главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ
|
Малый зал
администрации г. Чебоксары
|
Зам. главы администрации г.Чебоксары по вопросам ЖКХ
|
Протокол совещания
|
13 июня
|
Участие в административной комиссии
|
Каб. № 117
|
Глава администрации района
|
Постановления
|
14 июня
|
Работа с обращениями граждан и юридических лиц
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б Московского района
|
Принято 11 обращений
|
15 июня
|
Переписка с органом исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
|
Территория района
|
Отдел ЖКХ и Б Московского района
|
Подготовлено 9 ответов
|
Отдел правового обеспечения:
1. Участие в заседаниях:
13 июня 2018 года
09.00 по иску Никоновой Е.Н. и т.д. к Никонову Г.К. о признании права пользования жилым помещением (судья Павлова Е.В.). Отправлен письменный отзыв.
15.00 по иску Петрова Н.И. и т.д. к ООО «Коммунальные технологии» об исполнении договорных обязательств (судья Вассияров А.В.). Отправлен письменный отзыв.
14 июня 2018 года
09.00 по иску Ирхоновой Г.Н. к администрации Московского района г. Чебоксары об обязании предоставить жилое помещение (судья Кулагина З.Г.). Отправлен письменный отзыв.
09.30 по заявлению Якушевой О.В. о признании гражданина недееспосбным (судья Матвеева Т.В.). Отправлен письменный отзыв.
16.30 по иску Уржа И.А. к Урже С.А. о выделении доли квартиры в натуре (судья Кузнецова А.В.). Отправлен письменный отзыв.
15 июня 2018 года
08.30 по иску Петрова Ю.П. к администрации Московского района г. Чебоксары о признании недействительным договора срочного найма (судья Павлова Е.В.). Принято участие, в удовлетворении иска отказано в полном объеме.
13 июня принято участие в заседании административной комиссии администрации Московского района г. Чебоксары, жилищной комиссии по детям-сиротам.
В течение недели:
- подготовлено и направлено 6 отзывов на исковые заявления;
- подготовлено и направлено в суд 3 заключения в защиту интересов несовершеннолетних;
- подготовлено и предъявлено 1 исковое заявление в Московский районный суд г. Чебоксары;
- подготовлено и направлено 3 ответа на обращения граждан и организаций.
Работа главного специалиста-эксперта по профилактике правонарушений
Принято участие:
- в работе координационного Совета руководителей правоохранительных органов по вопросам обеспечения общественной безопасности;
- в обследовании жилых зданий, общежитий, гостиниц, образовательных учреждений и других объектов социальной инфраструктуры района на степень антитеррористической защищенности;
- в оформлении проектов распоряжений, связанных с трудоустройством лиц, направленных судебными приставами на обязательные работы;
- в осуществлении профилактических мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года;
- в рассмотрении 2 обращений граждан по семейно-бытовым вопросам;
- в целевых рейдах, в части, касающейся реализации превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц;
- в обновлении электронного банка данных на лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; граждан, состоящих на учете в отделах полиции №4 и №5 УМВД РФ по г.Чебоксары, в том числе условно осужденных и семей, находящихся в социально-опасном положении;
- в обобщении проводимой превентивной работы.
Осуществлены дальнейшие превентивные мероприятия:
- по подготовке и представлению в аппарат Антитеррористической комиссии в Чувашской Республике и администрации г.Чебоксары информации о проводимой работе по составлению сводного отчета по профилактике терроризма и экстремизма на территории района по 49 позициям, согласно запросу аппарата антитеррористической комиссии в Чувашской Республике;
- по обновлению социальных паспортов микрорайонов с указанием лиц, склонных к правонарушениям против общественной безопасности;
- по трудоустройству 2 лиц, отбывших наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы за совершение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
- по рассмотрению 2 жалоб, заявлений, обращений граждан по семейно-бытовым вопросам.
Работа административной комиссии:
№ п/п
|
План работы
|
Отчет о проведенных мероприятиях
|
1.
|
Проведено 1 заседание
Поступило 34 материала
Рассмотрено 34 материала об административных правонарушениях.
ст. 9Нарушение тишины и покоя граждан – 26 материалов;
ст. 15 ч. 1 Нарушение правил содержания собак и иных домашних животных – 2 материала;
ст. 17. Размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов – 6 материалов.
Наложено штрафов на сумму 30 800 рублей
|
2.
|
Осуществлять контроль по взысканию штрафов
|
еженедельно (1) в бухгалтерии получаются платежные поручения, делаются отметки об уплате штрафов в журнале регистрации дел, рассмотренных на заседаниях комиссии
|
3.
|
Участие в судебных заседаниях по обжалованию постановлений об административных правонарушениях
|
1
|
4.
|
Составление протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ (несвоевременная уплата штрафов)
|
11
|
5.
|
Отправление административных дел в ФССП на принудительное исполнение
|
0
|
6.
|
Внутренняя работа:
|
- регистрация поступающей корреспонденции
|
25 поступивших
|
- регистрация отправляемой корреспонденции
|
0 отправленных
|
- ведение протокола административной комиссии
|
1 заседание
|
- приглашение административных правонарушителей на комиссию
|
25 приглашений на комиссию
|
- работа с почтой
|
Отправлено 67 писем заказных и с уведомлением
|
- проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях
|
34 материала
|
Наименование критерия оценки процесса
(номер, название)
|
Выполнение критерия оценки процесса (номер, название)
|
Усиление работы по профилактике административных правонарушений, процент взыскиваемости наложенных административных штрафов (к общей сумме наложенных штрафов) не менее 80 % от наложенных
|
Взыскано 14 600 рублей. 47,4 % от наложенного штрафа
|
Отдел ЗАГС:
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Результат
|
1
|
Зарегистрировано актовых записей
|
Всего:
|
67
|
о рождении
|
42
|
об уcтановлении отцовства
|
6
|
об усыновлении (удочерении)
|
0
|
о заключении брака
|
10
|
о расторжении брака
|
9
|
о смерти
|
0
|
2
|
Принято заявлений
|
о заключении брака
|
12
|
о расторжении брака по обоюдному желанию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия
|
2
|
о расторжении брака по решению суда
|
9
|
о расторжении брака по приговору суда
|
0
|
3
|
Выдано справок
|
для назначения единовременного пособия
|
42
|
для оформления ежемесячного пособия на детей одиноких матерей
|
4
|
для пособия на погребение
|
0
|
4
|
Выслано извещений о регистрации актов гражданского состояния
|
12
|
5
|
Взыскано госпошлины за регистрацию заключения брака, расторжения брака и установление отцовства
|
15500 руб.
|
6
|
Принято заявлений, поступивших через ЕПГУ
|
о рождении
|
96
|
о заключении брака
|
16
|
о расторжении брака
|
14
|
7
|
Подготовлено материалов на интернет-сайт
|
3
|
8
|
Регистрация граждан на ЕПГУ
|
количество зарегистрированных граждан и
подтверждение личного кабинета пользователя
|
38
|
Сектор по работе с населением деревни Чандрово:
Скашивание травы и сорняков на территориях общего пользования.
Контроль за своевременным вывозом отходов ТБО из контейнеров, поддержание порядка на контейнерных площадках, организация сбора мусора на землях общего пользования.
Контроль за состоянием дорог.
Организация и проведение работ по вывозу крупногабаритного мусора.
Ведение похозяйственного учета.
Рассмотрено 1 обращение граждан, выдано 2 справки о наличии ЛПХ.
Подготовка 2 информаций для размещения на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары.
Главный специалист-эксперт - пресс-секретарь:
Велась подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.
За отчетный период на сайте администрации было размещено 46 новостей, из них на Портал органов власти Чувашской Республики взята 1 новость.
Велась работа по оптимизации разделов сайта.
Осуществлялись фотосъемка мероприятий и просмотр местной прессы. 3 публикации положительного характера, 1 – отрицательного.
Публикации положительного характера:
- «Республика», №22 (1323) от 14 июня 2018 года, «Будни спикера».
- «Чебоксарские новости», №59 (5617) от 9 июня 2018 года, «Идеи зреют на волжском берегу».
- «Чебоксарские новости», №60 (5618) от 14 июня 2018 года, «В зеленом ресторане».
Публикация отрицательного характера:
«Аргументы и факты», №24 (1961) от 13-19 июня 2018 года, «И так тесно. О проблемных местах точечной застройки в Чебоксарах».