Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Отчет о проделанной работе администрации за период с 14 по 20 мая 2018 г.

Отдел  по взаимодействию с общественными объединениями

 и организационной работы:

Организационная работа

Дата

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты работы

В течение периода

Оказание содействия в чествовании долгожителей и юбиляров в органах ТОС

Территория района

Оказано содействие в поздравлениях 3 чел.

 

Оказание содействия в организации поздравлений жителей с 90-летием совместно с депутатами

 

1 чел.

 

Подготовка справок, предложений, информации, ответов на запросы  в пределах компетенции отдела

Администрация района 

Даны ответы на все запросы, просрочек не имеется

 

Подготовка и размещение новостей на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары

 

Размещено на сайте 13 новостей

 

Оказание содействия в согласовании актов выполненных работ органами ТОС с депутатами ЧГСД

 

Оказывалось содействие 25 ТОС

 

Оказание содействия в организации мероприятий, проводимых на территории ТОС, участие в мероприятиях

Территория района

Содействие в организации мероприятий

 

Проведение мероприятий в рамках заявленных социально-значимых совместно с ТОС проектов

 

Оказывается методическая помощь

 

Участие во встречах с населением г.Чебоксары профильных заместителей главы администрации г. Чебоксары

 

-

 

Подготовка списков присяжных в соответствии с изменениями в законодательстве

Администрация района 

Работа ведется

 

Прием документов по паспортизации объектов социальной инфраструктуры по программе «Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения»

 

Ведется прием документов по паспортизации. Приняты документы от 1 учреждения

 

Организация работы Молодёжного правительства

 

Приняло участие 13 чел.

 

Составление рейтинга активности ВУЗов и ССУЗов

 

Рейтинг ведется

 

Работа с молодежью в социальных сетях, администрирование групп: «Молодежное правительство района», «Московский район: Вчера, сегодня, завтра», «Странички памяти» и других

 

Приняло участие 7 чел.

 

Реализация патриотического молодежного  проекта «Странички памяти», мероприятий Всероссийского волонтерского корпуса победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

 

Приняло участие 6 чел.

В течение периода

Подготовка и размещение новостей на портале «Молодежь Чувашии»

Администрация района 

Отправлено 2 новости

 

Комплектование и участие сборных команд Московского района  республиканских соревнованиях

По назначению

Проводится

 

Обеспечение участия школьных команд Московского района в городских соревнованиях по мини-футболу    «Кубок Победы-2018»

Стадионы «Олимпийский», «Труд»

Вышли в финал  5 команд от Московского района

Мероприятия

Дата

проведения

Наименование мероприятия

Место

проведения

Результаты

14, 16  мая

16.30

Заседание Молодежного правительства

Администрация района 

Принято  участие

15 мая

14.00

Проведение  районного праздника посвященного Дню семьи

Комплексный центр социального обслуживания

Приняли участие

44 чел.

15 мая

18.00

Встреча в рамках проекта «Открытый город» зам. главы администрации по социальным вопросам г. Чебоксары Салаевой А.Л. и главы администрации Московского района города Чебоксары Петрова А. Н. с населением

МБОУ

«СОШ № 60»

Приняли участие

175 чел.

16 мая

Единый информационный день в районе

Предприятия и учреждения района

Приняли участие 583 чел., организовано 10 встреч

16-17 мая

10.00-16.00

Обеспечение участия сборных команд школ Московского района в республиканских соревнованиях по настольному теннису

СШОР по настольному теннису

Приняло участие 18 команд.

17 мая

13.00-17.00

Лично-командное первенство Московского района по легкой атлетике среди школьников

Стадион «Энергия»

Приняло участие 20 школ.

17 мая

14.00

Традиционная легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Ульяновец»

Студенческий городок

Приняло участие более 1000 чел.

17 мая

15.00

Весенняя районная спартакиада с участием несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП

МБОУ

«СОШ № 62»

Приняло участие 11 команд

17 мая

15.00

Районная летняя спартакиада среди молодежи группы риска северо-западного района

Школа № 59

Приняло участие более 100 чел.

17 мая

18.00

Собрание жителей микрорайона

Лицей № 4  2 корп.

Приняло участие 20 чел.

18 мая

15.00

Районная летняя спартакиада среди молодежи группы риска юго-западного района

Школа № 18

Приняло участие 5 команд

19  мая

8.00-22.00

Проведение Единого республиканского Дня  здоровья и спорта

Спортивные сооружения

Приняло участие более 2000 тыс. чел.

20 мая

14.00

Спортивный праздник в честь Дня Победы и открытия летнего спортивного сезона

п. Сосновка

Приняло участие около 12 чел.

Мероприятия в учреждениях культуры

Дата проведения

Наименование мероприятия

Место проведения

Результаты

14-15 Мая

Отчётный концерт хореографического отделения

МАОУ ДО «ЧДШИ № 2»

Приняло участие 25 чел.

14-15 Мая

Отчетный концерт МАУДО «ЧДШИ № 2»

МАОУ ДО «ЧДШИ № 2»

Приняло участие 53 чел.

14 -18 мая

 

«Счастье – быть вместе!» - выставка детских рисунков к Международному дню семьи

ДК «Ровесник» МБУК «ЦКС г.Чебоксары»

Приняло участие 29 чел.

15 мая

17.00

Открытый урок народного театра юного зрителя: спектакль – сказка «Веселый эльф и злая колдунья»

МБУК ДК «Салют»

Приняло участие 30 чел.

16 мая

9.15

Танцевальная программа для пожилых

МБУК ДК «Салют»

Приняло участие  20 чел.

16 мая

10.30

Клуб «Ветеран» - концерт

МБУК ДК «Салют»

Приняло участие   15 чел.

17 мая

18.30

«Данс-ассорти» - отчетный концерт ансамбля современного танца «Абрис»

МБУК ДК «Салют»

Приняло участие   35 чел.

17 мая

15.00

Отчетная выставка ДДТ

Дом детского творчества

Приняло участие 38 чел.

19 мая

20.00

«Битва дворов» - фестиваль-конкурс между улицами деревни Чандрово

Клуб д. Чандрово

Приняло участие  70 чел

19 мая

«Весенний драйв» - дискотечная программа для молодежи

ИКЦ пос. Сосновка

Приняло участие  15 чел

В течение периода

Выставки, обзоры, беседы, столы просмотра, игровые программы

Библиотеки в районе

Проведено

 Отдел  контроля и исполнения:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

       1.        

Подготовлено

 

 

Всего документов:

36

постановлений

25

распоряжений

11

       2.        

Поступило обращений граждан

Всего обращений:

83

устных

39

письменных

44

       3.        

Организация личного приема граждан руководством (принято)

-

       4.        

Велась работа с электронной базой данных, писем и другой информации по запросам

       5.        

Оформление протокола      (по понедельникам)

совещание при главе администрации района с работниками администрации

1

совещание при главе администрации района с работниками ЖКХ

1

       6.        

Проверка и редактирование проектов постановлений главы администрации

       7.        

Составлены

планы

недельный

отчеты

недельный

план основных мероприятий на неделю

       8.        

Зарегистрировано документов

Всего:

77

входящие

38

исходящие

39

       9.        

Выдано

копий постановлений и распоряжений

100

      10.       

 

архивных справок

-

      11.       

Дано протокольных поручений

10

      12.       

Сформировано дел администрации

2

      13.       

Подготовлено материалов на интернет-сайт

3

      14.       

Подготовлено

открыток

8

приветственных адресов

-

благодарностей

-

дипломов

-

почетных грамот

1

      15.       

Принято граждан

45 чел.

      16.       

Оказание содействия архивистам в технической обработке дкументов

 

Отдел по учету и распределению жилья:

Отделом принято: 79 граждан на устном приеме по жилищным вопросам в т.ч. 18 заявлений с приложениями документов от граждан по жилищным вопросам.

Проведено заседание жилищной комиссии от 16.05.2018. Рассмотрено 28 обращений с приложением документов от граждан.  Приняты решения:

 

Рассматриваемые вопросы

Решение комиссии

положительное

отказ

Услуги

о постановке граждан на учет нуждающихся в получении государственной поддержки

9

5

о признании молодых семей участниками федеральной целевой программы «Жилище»

7

 

Обеспечение малоимущих граждан жильем по договорам социального найма

малоимущих

-

1

Ветераны

 

 

Многодетные семьи

 

о предоставлении жилого помещения

по решению суда

 

Функции

о заключении договоров социального найма

3

1

о снятии с учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения

9

 

Выполненные работы:

 

Наименование мероприятий исполняемых

услуг и функции

Количество граждан, получивших услугу (результат функции)

положительное

отказ

Функции

Заключение (изменение) договоров социального найма

принято заявлений от граждан

3

 

выдано постановлений

3

 

Выдача справок

Принято заявлений от граждан, состоящих на учете

1

 

Выдано справок

 

 

иное

1

 

Учет выморочного жилищного фонда

направлены запросы

1

 

Направление письменных разъяснений и ответов по обращениям граждан, учреждений и организаций

1

 

Направление запросов в учреждения и организации от администрации

2

 

Подготовка проектов ответов главы администрации района на обращения граждан, учреждений, организаций

12

 

Снос ветхого жилищного фонда

Направление уведомлений о сносе

 

 

в Росреестр на регистрацию Договор мены с собственниками

1

 

Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 01.05.2005)

направлено уведомлений

4

 

снято с учета

9

 

перерегистрация

4

 

направлено уведомлений на перерегистрацию

4

 

Обеспечение жильем участников боевых действий, инвалидов и семей с детьми-инвалидами (через Минтруд)

направление сведений в Минтруд ЧР об инвалидах, принятых на учет для улучшения жилищных условий до 01.01.2005

 

 

выдача справок гражданам на получение ЕДВ

1

 

Услуги

Обеспечение жильем по договору социального найма

Малоимущие

принято заявлений

2

 

поставлено на учет (в том числе – внеочередной)

-

1

направлено уведомлений

-

1

Учет граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки

принято заявлений

6

 

направлено уведомлений

9

5

поставлено на учет

9

5

перерегистрация

9

 

 

Обеспечение жильем молодых семей ФЦП «Жилище»

принято заявлений

5

 

отправлены уведомления (разное)

7

 

направлено уведомлений о признании участниками

7

 

Межведомственное взаимодействие в рамках предоставляемых услуг (всех): Направлено запросов - 190, получено ответов - 91.

Получены запросы из учреждений и организаций

Госсовет

Министерства

Органы местного самоуправления

Получено запросов

 

 

 

Направлено ответов

 

 

 

Направлено запросов

 

 

 

Получено ответов

 

 

 

Отдел охраны детства:

 

Наименование мероприятий

Исполнение

 

Организационная работа

 

1.1

Организация приема граждан по вопросам:

Всего:

Из них:

- связанным с защитой имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних и др. вопросам

- связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних

Консультирование по телефону

 

Принято 58  человек

 

Принято 38  человек

 

 

Принято 12 человек

 

Принято 58  человек

1.2

Работа консультационного пункта для опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей

Принято 13 опекунов, 5 усыновителей

1.3

Работа и индивидуальные консультации с социальными педагогами школ и общественными инспекторами ДОУ района по защите прав и интересов семьи и детства

7 индивидуальных консультаций

1.4

Организация работы совместно со «Школой приемных родителей» с кандидатами в опекуны, опекаемыми детьми, с семьями, с усыновителями

16 мая в 17.00 состоялось занятие

1.5

Участие в заседании координационного совета с представителями субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

14 мая в 10.00

1.6

Участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

15 мая в 13.00

1.8

Рейд отдела охраны детства по работе с семьями, находящимися в социально  опасном положении

17 мая в 13:00

1.9

Работа консультационного пункта:

- проведение индивидуальных бесед по профилактике наркомании и алкоголизма с опекунами и подопечными детьми; - проведение индивидуальных бесед на противопожарную тематику с опекунами и подопечными детьми

18 мая, 11 мая

1.10

Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-

1.11

Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-

 

1.12

Регулярное проведение проверок в целях организации контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений

Составлено 5 актов обследования

1.13

Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

Принято 2 заявления

1.14

Установление факта возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

-

 

Контрольно-инспекционная работа

 

2.1

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних подопечных, усыновленных детей, а также обследование жилищно-бытовых условий по запросу суда            

По запросу суда –3

Подопечные дети –17

Усыновление – 2

2.2

Осуществление контроля за выполнением приемными родителями, опекунами, усыновителями их обязанностей, предусмотренных законом:

-прохождение углубленного медицинского осмотра подопечными

- сбор подтверждающих документов с места учебы или работы подопечных детей

 

 

 

Выдано 9 направлений.

Запрошены 11 справок  по месту обучения подопечных детей

2.3

Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом

Принято 0 отчетов

2.4

Подготовка проектов постановлений главы администрации.  Подготовлен 21 проект постановлений:

Снятие денежных средств –6  проектов

Отчуждение имущества –  10 проектов

Передача в залог – 4 проекта

Об устройстве н/л в Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-1

2.5

Выполнение протокольного поручения главы администрации города Чебоксары № 18 от 26.04.2017

Подготовлен 21 проект постановлений.

Из них:

через МФЦ –11 проектов постановлений

через портал ЕПГУ: изменение имени (фамилии) -0

 

Проблемно-поисковая работа

 

3.1

Поиск, отбор, подготовка усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей.

Подготовка заключений о возможности лица, желающего взять ребенка на воспитание, быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем.

Заключение договоров передачи ребенка в приемную семью

10 консультаций по вопросу оформления опеки (попечительства), создания приемной семьи, усыновления.

Подготовлено 0 заключения  и 2 акта

 

Информационно-аналитическая работа

 

4.1

Работа по помещению на сайт администрации информации о работе отдела

Помещено 4  информации

4.2

Работа Горячей линии по тел. 23-52-29 для детей, нуждающихся в экстренной помощи, и для взрослых, располагающих информацией о нарушении прав и интересов ребенка

-

4.3

В соответствии со ст. 121, 122 Семейного кодекса РФ, информирование руководителей учреждений здравоохранения, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений о раннем выявлении детского неблагополучия

-

4.4

Работа баннера «Найди меня, мама»

-

 

Работа по профилактике социального сиротства

 

5.1

Диагностика причин семейного неблагополучия:

-акты обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в СОП

-индивидуальные консультации, беседы

Обследованы условия 10 семей. Проведено 10 индивидуальных бесед и консультаций

5.2

Выявление и учет семей риска

-

 

Работа центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)

 

6.1.

Регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Зарегистрировано 2 чел.

 

Работа с документами.

 

7.1

Подготовка документов на рассмотрение главой администрации района, начальника отдела по вопросам охраны детства

Подготовлено 111 писем

 

Подготовка документов по СЭД

Подготовлено 9 писем

7.3

Подготовка заключений и участие в судебных заседаниях по защите прав и интересов несовершеннолетних детей

Подготовлено 4 заключения

7.4

Выдача разрешений  на занятие трудовой деятельностью в свободное от учебы время подросткам с четырнадцатилетнего возраста

Выдано 12 разрешений

7.5

Переписка с организациями в рамках межведомственного взаимодействия:

КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии

- сведения о лишении родительских прав –  4 запроса.

УПФР в г.Чебоксары Чувашии:

- сведения о лишении родительских прав –35 запросов

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЧР:

- отчуждение имущества -37 запросов

- обеспечение жильем детей-сирот –  13 запроса

МБУ «Управление жилищным фондом» г. Чебоксары:

- обеспечение жильем детей-сирот –2 запроса

Министерство внутренних дел России:

- постановка на учет кандидатов в усыновители – 1  запрос

7.6

Приняли участие в 21 судебном заседании:

Определение места жительства ребенка-7

Определение порядка общения с ребенком-7

Оспаривание отцовства-1

Установлению отцовства-2

Установлению усыновления-1

Изменение порядка взыскания алиментов-1

Взыскание расходов на услуги представителя-1

Лишение родительских прав-1

 

Научно-методическая работа.

 

8.1

Совещание с сотрудниками отдела.

1. План работы отдела на неделю

2. Подведение итогов работы отдела за неделю

 

14  мая

18  мая

8.2

Повышение квалификации сотрудников отдела

18  мая

 Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав:

                                            План          

Отчет

В течение периода

Прием граждан и несовершеннолетних по личным вопросам

В течение недели принято 11 граждан

В течение периода

Регистрация отправленных и полученных документов: административные материалы, ходатайства, информации, письма, постановления, приговора 

В журнале учета регистрации поступающих документов зарегистрировано  73 материала.

В журнале регистрации отправляемых документов зарегистрировано 55 материала

14.05.2018 15.00

Заседание Координационного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

15.05.2018 13.00

Заседание  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, где рассмотрено 54 материалов, в том числе 48 административных, 3 ходатайства образовательного учреждения г. Чебоксары, 1 сообщение, 2 заявления ОВ. В отношении 48 правонарушителей приняты меры административного воздействия: 23 – оштрафованы на общую сумму 32850 рублей, 24 – предупреждений, 1 производство об адм. правонарушении прекращено.

На  профилактический учет КДНиЗП поставлены 4 несовершеннолетних, 1 семья, находящаяся в социально-опасном положении,  11 подросткам выдано направление в ДПО РНД, 2 родителям выданы направления в БУ ЧР РНД, 1 несовершеннолетнему выдано направление в МБУ «Центр ППМСП «Развитие»

17.05.2018

 

Совместный рейд по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении,  и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП сектором по делам несовершеннолетних, отделом охраны детства и ПДН

Посещено 3 семьи, находящиеся в социально-опасном положении. Обследованы условия проживания  5 несовершеннолетних детей, с родителями проведены профилактические беседы

17.05.2018

 Весенняя районная спартакиада с несовершеннолетними,  состоящими на профучете КДНиЗП, ПДН ОП № 4, 5 УМВД России по г. Чебоксары, ВШУ, ФКУ УИИ УФСИН России по ЧР–Чувашии,  на базе МБОУ «СОШ № 62»

В мероприятии приняло участие 50 человек

В течение периода

Работа по картотеке несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП,  спискам условно осужденных подростков и семей, находящихся в социально-опасном положении

На учете в КДНиЗП состоит 141 несовершеннолетний, 120 семей, находящихся в социально опасном положении, в них проживает 201 несовершеннолетний

В течение периода

Работа по ведению единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние

Внесена информация о 4 несовершеннолетних, 1 семье,  находящихся в социально-опасном положении

По мере

поступления

Работа с поступившими  документами, материалами об административных правонарушениях, подготовка проектов постановлений о  назначении  административного  наказания по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении   

-

В течение периода

Работа по назначению общественных воспитателей несовершеннолетних

-

В течение периода

Работа специалиста пробации по непрерывному сопровождению несовершеннолетних, имеющих конфликт с законом - 14  несовершеннолетних. Из них:

- условно осужденные – 3 чел.,

- освободившиеся из мест   лишения свободы – 1 чел.,

- осужденные к обязательным  работам  - 1 несовершеннолетних,

- применены принудительные меры воспитательного воздействия – 7,

- подозревающихся в совершении преступлений –2

В течение недели прошли регистрацию в КДНиЗП 20 подростков, с ними проведены проф. беседы

В течение периода

Проводится контроль за выполнением решений комиссии

Сектор  информатизации:

Подключение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав к агрегатору начислений государственной информационной системы ГМП, обучение сотрудников.

Замена dvi-кабеля монитора начальника отдела ЗАГСа. Размещение финансовых документов в Единой информационной системе государственных и муниципальных закупок.

Замена картриджей в отделах охраны детства, по учету и распределению жилья, КДНиЗП. Закупка расходных материалов для отделов администрации.

Обновление системы «Гарант». Работа с электронной почтой (136 сообщений).

Обслуживание сервера и локальной сети в отделах администрации. Техническое консультирование пользователей по возникающим вопросам. Профилактика и лечение компьютеров от вирусов.

Сектор торговли:

Проведен рейд по своевременной уборке от случайного мусора прилегающих к предприятиям торговли территорий и состояния контейнерных площадок для ТБО, принадлежащих предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенным на территории района.

Контроль за функционированием 9 площадок для торговли сельхозпродукцией с личных подсобных хозяйств возле дома № 20 по ул.Университетская, возле дома № 4 по бульвару Юности, возле дома №17 по ул. Гузовского, в районе остановок общественного транспорта «ул.Чернышевского» и «Ул. Мате Залка» по ул.Гражданская, «ул.Афанасьева» по Московскому пр., «ТК Московский» по ул.Эльгера, «ДК Ровесник» по ул. Социалистическая, «ДК Салют» по ул. Энтузиастов.

 Проведен мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в магазинах «Тутлах» по ул. Энтузиастов, 40, «Выгода» по ул. Гузовского, 19, «Магнит» по ул. Гражданская, 77, «Вкус» по ул. Гражданская, 105 – цены на продукты снизились.

Проведен  рейд по вопросу соблюдения Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю на территории Московского района. Нарушений не выявлено.

Проведено 5 рейдов на предмет неформальной занятости населения.

Работа с документами. Проведена работа с 2 предпринимателями, обращающимися по разъяснению порядка размещения нестационарных и стационарных торговых объектов сезонной мелкорозничной торговли на территории г.Чебоксары, открытию объектов торговли, питания или бытового обслуживания.

Рассмотрена 1 жалоба на работу предприятий потребительского рынка.

Прием граждан - принято 2 человека. Подготовлено 3 новости на сайт администрации.

Отдел  ЖКХ и благоустройства:

Дата, время

Мероприятие

Место

Кто проводит

Результат работы

14 мая

9.00

Участие в совещании при главе администрации района с руководителями структурных подразделений

Малый зал

администрации района

Глава администрации района

Протокол совещания

14 мая

11.00

Участие в совещании при главе администрации района со службами ЖКХ

Малый зал администрации района

Глава администрации района

Протокол совещания

15 мая

Участие в совещании при заместителе главы администрации г. Чебоксары с отраслями ЖКХ

Малый зал

администрации г. Чебоксары

Зам. главы администрации г.Чебоксары по вопросам ЖКХ

Протокол совещания

16 мая

Участие в административной комиссии

Каб. № 117

Глава администрации района

Постановления

17 мая

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района

Принято 15 обращений

 

18 мая

Переписка с органом исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Территория района

Отдел ЖКХ и Б Московского района

Подготовлен 21 ответ

 

Отдел  правового обеспечения:

1. Участие в заседаниях:

14 мая 2018 года

08.30  по заявлению финансового управляющего о восстановлении срока для подачи апелляционной жалобы (судья Таранова И.В.). Отправлен письменный отзыв.

10.00 по заявлению администрации г. Чебоксары о  предоставлении отсрочки исполнения решения суда (судья Ермолаева Т.П.). Отправлен письменный отзыв.

13.50 по апелляционной жалобе Чернорубашкина А.В. на решение Ленинского районного суда г. Чебоксары от 02.03.2018 (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии). Отправлен письменный отзыв.

15 мая 2018 года

08.30 по заявлению Кузьминой А.Г. об отсрочке исполнения решения суда (судья Павлова Е.В.). Отправлен письменный отзыв.

09.00 по иску Башировой Г.В. к Министерству Финансов Чувашии и т.д. о предоставлении субсидии (судья Ермолаева Т.П.). Отправлен письменный отзыв.

13.30 по иску Николаевой Е.Н. и т.д. к Никонову Г.К. о признании права пользования жилым помещением (судья Павлова Е.В.). Отправлен письменный отзыв.

14.00 по иску Ракель Л.И. к администрации Московского района г. Чебоксары о признании договора передачи квартиры по праву приватизации состоявшимся (судья Алексеева И.А.). Отправлен письменный отзыв.

14.30 по иску администрации г. Чебоксары к Александрову Л.И. и т.д. о признании договора мены состоявшимся (судья Кулагина З.Г.). Принято участие, перенесено на другую дату.

16 мая 2018 года

09.20 по апелляционной жалобе Васильевой А.С. на решение Московского районного суда г. Чебоксары (судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашии). Отправлен письменный отзыв.

17 мая 2018 года

08.00 по заявлению администрации г. Чебоксары о предоставлении отсрочки исполнения решения суда (судья Данилин Е.М.). Отправлен письменный отзыв.

10.30 по иску администрации г. Чебоксары к Саттарову Р.А. и т.д. о выселении в связи с предоставлением (судья Павлова Е.В.). Принято участие, иске удовлетворен.

18 мая 2018 года

09.00 по заявлению администрации г. Чебоксары о предоставлении отсрочки исполнения решения суда (судья Данилин Е.М.). Отправлен письменный отзыв.

09.30 по иску ЗАО «Ипотечный агент» к Мясникову А.В. и т.д. о взыскании задолженности (судья Михайлова А.Л.). Отправлен письменный отзыв.

11.00 по заявлению Панкова В.А. о восстановлении срока для подачи апелляционной жалобы (судья Кулагина З.Г.). Отправлен письменный отзыв.

14.30 по иску Никулиной А.В. к администрации г. Чебоксары о предоставлении жилого помещения (судья Ермолаева Т.П.). Отправлен письменный отзыв.

16 мая принято участие в заседании административной комиссии администрации Московского района г. Чебоксары, жилищной комиссии, жилищной комиссии для постановки на учет детей-сирот.

В течение недели:

   - подготовлено и направлено 3 отзыва на исковые заявления;

   - подготовлено и направлено в суд 2 заключения в защиту интересов несовершеннолетних;

   - подготовлено и направлено 4 ответа на обращения граждан и организаций.

Работа главного специалиста-эксперта по профилактике правонарушений

Принято участие:

- в работе координационного Совета руководителей правоохранительных органов по вопросам  обеспечения общественной безопасности;

- в обследовании  объектов социальной инфраструктуры района на степень антитеррористической защищенности;

- в оформлении проектов постановлений, связанных с трудоустройством лиц,  направленных судебными приставами на обязательные работы;

- в информировании граждан через сайт администрации района о проводимых сотрудниками ОВД мероприятиях по охране общественного порядка;

- в  целевых рейдах, связанных с   реализацией превентивных мероприятий по снижению неформальной занятости и легализации доходов физических и юридических лиц;

- в проведении проверок рабочих мест лиц, направленных судебными приставами на обязательные работы;

- в осуществлении  инструктажа данных лиц по технике безопасности;

-в проведении  разводов дружинников по охране общественного порядка;

- в составлении актов на лиц, принятых на обязательные работы,  в связи с отказом  выходить  на работу;

- в выявлении фактов безлицензионного производства, оптовой и розничной торговли фальсифицированными, незаконно ввезенными на территорию района импортными спиртными напитками.

Осуществлены  дальнейшие превентивные мероприятия:

- по обследованию  мест общего пользования, подвалов, чердаков зданий предприятиями ЖКХ и участковыми уполномоченными;

- по осуществлению контроля за ограничением доступа в подвальные помещения посторонних лиц, не задействованных в обслуживании инженерных коммуникаций;

- по осмотру помещений жилищно-коммунального хозяйства ответственными лицами предприятий ЖКХ и службы участковых уполномоченных полиции на степень антитеррористической защищенности;

- по  обеспечению  общественной безопасности в  период  проведения массовых мероприятий;

- по подготовке в  аппарат  Антитеррористической комиссии в Чувашской Республике и  администрации г.Чебоксары информации о проделанной работе по обеспечению общественной безопасности в  период массовых мероприятий;

- по исполнению протокольных решений Комиссии по профилактике правонарушений в  Чувашской Республике, связанных с  обеспечением правопорядка в местах массового пребывания людей;

- по обновлению социальных паспортов микрорайонов с указанием лиц, склонных к правонарушениям против общественной безопасности;

- по трудоустройству 3 лиц, отбывших наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы за совершение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;

- по пресечению и предупреждению преступлений и административных правонарушений, совершаемых в жилом секторе, по оборудованию  дворовых территорий, подъездов домов системами видеонаблюдения.

Рассмотрены, приняты меры и даны ответы: 

- по 4 представлениям следователей следственного комитета и органов внутренних дел, 2 представлениям дознавателей УМВД РФ по г.Чебоксары  Чувашской Республики по фактам совершения неустановленными лицами преступлений против личности и собственности;

- по 2 обращениям и жалобам граждан по правоохранительной тематике. 

 

Работа административной комиссии:

№ п/п

План работы

 

Отчет о проведенных мероприятиях

     1.          

Проведено 1 заседание

Поступило 23 материала

Рассмотрено 23 материала об административных правонарушениях.

ст. 9Нарушение тишины и покоя граждан – 18 материалов;

ст. 15 ч. 1 Нарушение правил содержания собак и иных домашних животных – 2 материала;

ст. 17. Размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов – 2 материала;

ст. 24.1 Несоблюдение требований к обеспечению мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию – 1 материал.

Наложено штрафов на сумму 44 200 рублей

     2.          

Осуществлять контроль по  взысканию штрафов

еженедельно (1)  в бухгалтерии получаются платежные поручения, делаются отметки об уплате штрафов в журнале регистрации дел, рассмотренных на заседаниях комиссии

     3.          

Участие в судебных заседаниях по обжалованию постановлений об административных правонарушениях

0

     4.          

Составление протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ (несвоевременная уплата штрафов)

2

     5.          

Отправление административных дел в ФССП  на принудительное исполнение

0

     6.          

Внутренняя работа:

- регистрация поступающей корреспонденции 

37 поступивших

- регистрация отправляемой корреспонденции

1 отправленных

- ведение протокола административной комиссии

1 заседание

- приглашение административных правонарушителей на комиссию

23 приглашения на комиссию

- работа с почтой

Отправлено 119 писем заказных и с уведомлением

- проверка правильности составления протоколов и других материалов об административных правонарушениях

23 материала

 

 

Наименование критерия оценки процесса

(номер, название)

Выполнение критерия оценки процесса (номер, название)

Усиление работы по профилактике административных правонарушений, процент взыскиваемости   наложенных административных штрафов (к общей  сумме наложенных штрафов) не менее 80 % от наложенных

Взыскано 31 591,60 рублей. 71,5 % от наложенного штрафа

 Отдел ЗАГС:

№ п/п

Наименование мероприятий

Результат

1

Зарегистрировано актовых записей

 

 

 

Всего:

69

о рождении

45

об уcтановлении отцовства

6

об усыновлении (удочерении)

0

о заключении брака

1

о расторжении брака

17

о смерти

0

2

Принято заявлений

о заключении брака

14

о расторжении брака по обоюдному желанию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия

1

о расторжении брака по решению суда

16

о расторжении брака по приговору суда

0

3

Выдано справок

 

для назначения единовременного пособия

45

для оформления ежемесячного пособия на детей одиноких матерей

3

для пособия на погребение

0

4

Выслано извещений о регистрации актов гражданского состояния

17

5

Взыскано госпошлины  за регистрацию заключения брака, расторжения брака и установление отцовства

16750 руб.

6

Принято заявлений, поступивших через ЕПГУ

о рождении

108

о заключении брака

18

о расторжении брака

9

7

Подготовлено материалов на интернет-сайт

3

8

Регистрация граждан на ЕПГУ

количество зарегистрированных граждан и

подтверждение личного кабинета пользователя

32

Сектор по работе с населением деревни Чандрово:

Участие в городском экологическом месячнике (организация уборки населением территорий, прилегающих к жилым домам.). Контроль за своевременным вывозом отходов ТБО из контейнеров, поддержание порядка на  контейнерных площадках, организация сбора мусора на землях общего пользования. Контроль за состоянием дорог.

Ведение похозяйственного учета. Рассмотрено 1 обращение граждан, выдано 3 справки о наличии ЛПХ. Подготовка 2 информаций для размещения на официальном сайте администрации Московского района г. Чебоксары.

Главный специалист-эксперт -  пресс-секретарь:

Велась подготовка, проверка и редактирование материалов, размещаемых на сайте администрации Московского района, в соответствии с медиа-планом и планом работы администрации.

За отчетный период на сайте администрации была размещено 87 новостей, из них на Портал органов власти Чувашской Республики взято 3 новости.

Велась работа по оптимизации разделов сайта.  

Осуществлялись фотосъемка мероприятий и просмотр местной прессы. 6 публикаций положительного характера, 1 – отрицательного.

Публикации положительного характера: 

  1.  «Хыпар», №52-53 (27338-27339) от 18 мая 2018 года, «Çамрăк дипломатсен балĕ».
  2. «Советская Чувашия», №50 (26343) от 15 мая 2018 года, «Открытый город» приглашает», «Железные кони» застоялись во дворах». 
  3.  «Советская Чувашия», №51 (26344) от 17 мая 2018 года, «Превращая цветочницу в леди». 
  4. «Чебоксарские новости», №48 (5606) от 15 мая 2018 года, «Раут знатоков», «Брошенки».
  5. «Чебоксарские новости», №49 (5607) от 17 мая 2018 года, «Школы готовятся к лету». 
  6. «Чебоксарские новости», №50 (5608) от 19 мая 2018 года, «Профессионалы будущего». 

Публикации отрицательного характера:

  1. «Советская Чувашия», №50 (26343) от 15 мая 2018 года, «Вступил в брак под чужим именем».

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика