Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Постановление главы администрации города Чебоксары № 1286 от 24 мая 2017 г. "О внесении изменения в постановление администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4439"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

         1. Внести изменение в муниципальную программу города Чебоксары «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Чебоксары», утвержденную постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4439 (далее - муниципальная программа), дополнив муниципальную программу приложением № 11 «Подпрограмма «Формирование современной городской среды» согласно приложению к настоящему постановлению.

         2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление  в средствах массовой информации.

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ    Г.Г. Александрова и заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства А.Л. Павлова.

 

Глава администрации города Чебоксары                                       А.О. Ладыков

 

Приложение
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 24.05.2017 № 1286

 

 ПОДПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды»

муниципальной программы города Чебоксары «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Чебоксары»

 

Паспорт подпрограммы

Нормативные правовые акты, послужившие основанием для разработки подпрограммы

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

Паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18.04.2017 № 5);

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.11.2011 № 530 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства»;

Правила благоустройства территории города Чебоксары, утвержденные решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24.09.2013 № 1136;

Постановление администрации города Чебоксары от 14.10.2013 № 3317 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары»

Ответственные исполнители подпрограммы

Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары

Соисполнители подпрограммы

Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары

Финансовое управление администрации города Чебоксары

Администрации районов города Чебоксары

Заволжское территориальное управление администрации города Чебоксары

МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»

Участники подпрограммы

Специализированные организации и предприятия, отобранные на конкурсной основе

Цели подпрограммы

Повышение уровня благоустройства территорий города Чебоксары

Задачи подпрограммы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Чебоксары

Повышение уровня благоустройства общественных территорий города Чебоксары (парков, скверов и т.д.)

Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество благоустроенных дворовых территорий

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Количество благоустроенных общественных территорий

Площадь благоустроенных общественных территорий

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017 год

Объем средств бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников

Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы, —  161 317,8 тыс. руб., в т. ч. по годам:

2017 год — 161 317, 8 тыс. руб.,

из них:

139 523,8 тыс. руб. — за счет средств федерального бюджета,

10 501,8 тыс. руб. — за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики,

11 292,2 тыс. руб. — за счет средств бюджета города Чебоксары.

При этом на благоустройство дворовых территорий города Чебоксары запланировано расходов в размере 107 545,2 тыс. руб.,

из них:

93 015,9 тыс. руб. — за счет средств федерального бюджета,

7 001,2 тыс. руб. — за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики,

7 528,1 тыс. руб. — за счет средств бюджета города Чебоксары.

На благоустройство общественных территорий города Чебоксары — 53 772,6 тыс. руб.,

из них:

46 507,9 тыс. руб. — за счет средств федерального бюджета,

3 500,6 тыс. руб. — за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики,

3 764,1 тыс. руб. — за счет средств бюджета города Чебоксары.

Ожидаемые результаты подпрограммы

Увеличение площадей благоустроенных дворовых территорий города Чебоксары;

Увеличение площадей благоустроенных общественных территорий города Чебоксары

Система организации контроля за выполнением подпрограммы

Контроль за исполнением подпрограммы возложен на Ответственных исполнителей подпрограммы. Ответственные исполнители и Соисполнители подпрограммы осуществляют подготовку информации о выполнении программных мероприятий подпрограммы.

Информация о выполнении программных мероприятий представляется Ответственными исполнителями в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

 

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировка основных проблем (задач) в указанной сфере, анализ причин ее возникновения, прогноз ее развития

 

1.1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства города Чебоксары

 

            Формирование современной городской среды является одной из насущных проблем благоустройства территории города Чебоксары, для решения которой необходим комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания граждан.

            Анализ сферы благоустройства в городе Чебоксары показал, что в последние годы  в городе Чебоксары проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых   и общественных территорий. Вместе с тем, в городе Чебоксары имеется ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности общественных территории из-за наличия инфраструктурных проблем.

            Основной причиной данных проблем является недостаточное нормативное регулирование и, как следствие, финансирование благоустройства дворовых                             и общественных территорий.

            Так, на территории города Чебоксары общее количество дворовых территорий составляет  1088 ед. площадью 360 га, из них количество полностью благоустроенных дворовых территорий по состоянию на 01.01.2017 составляет  366 ед. площадью 132,3 га.

            В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия                       не соответствует действующим нормам и правилам, не хватает парковочных мест для автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения     и лиц с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно проводятся работы  по озеленению.

            Количество общественных территорий в городе Чебоксары составляет 148 ед. площадью 569,37 га, из них количество благоустроенных общественных территорий по состоянию на 01.01.2017 составляет 78 ед. площадью 265,76  га. Таким образом, общее количество общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, по состоянию на 01.01.2017 составляет 70 ед. площадью 303,61 га. Данные общественные территории также не отвечают современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: ремонт тротуаров, установку скамеек и урн, обеспечение освещения,  оборудование автомобильных (гостевых) парковок.

            Благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно выполнить без комплексного подхода, который позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

            Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку города, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. При этом проведение мероприятий по благоустройству территорий города Чебоксары необходимо выполнить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов        и других маломобильных групп населения.

            По прогнозам администрации города Чебоксары, принятие подпрограммы существенно повысит уровень комфорта дворовых и общественных территорий.

 

1.2. Перечень работ по благоустройству дворовых территорий

 

            Благоустройство дворовых территорий предусматривает:

            1. Минимальный перечень работ:

            ремонт дворовых проездов;

            обеспечение освещения дворовых территорий;

            установку скамеек;

            установку урн.

            При этом указанный перечень является исчерпывающим и может быть расширен только ввиду внесения соответствующих изменений в федеральное законодательство.

            Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, приводится в  приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

            Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ, приведена в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

            2. Дополнительный перечень работ:

            оборудование детских и (или) спортивных площадок;

            оборудование автомобильных парковок;

            озеленение территорий.

            Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству дворовых территорий.

            Предложения граждан по включению дворовых территорий в настоящую подпрограмму, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы.

            При представлении предложений гражданами по включению дворовых территорий в настоящую подпрограмму, подготовленных в рамках дополнительного перечня работ, предоставление предложений в рамках минимального перечня не является обязательным.

            Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня работ, приведена в приложении № 3 к настоящей подпрограмме.

 

1.3. Форма и минимальная доля участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

 

            Форма участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории может быть  трудовой и (или) финансовой.

            Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству), в случае участия в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей подпрограммы, а также требованиями Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, приведенного в приложении № 4 к настоящей подпрограмме.

            Документами, подтверждающими финансовое участие, являются копииплатежных поручений о перечислении средств заинтересованных лиц на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством, копия ведомости сбора средств с заинтересованных лиц.

            Кроме финансового (денежного) участия заинтересованные лица могут осуществлять и трудовое участие. Трудовое участие -  это добровольное и безвозмездное участие жителей в работах по благоустройству. В частности, этом может быть:

            выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

            предоставление строительных материалов, техники и т.д.;

            обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т. д.).

            Документами (материалами), подтверждающими трудовое участие, являются информация подрядной организации о выполнении работ, включающая сведения                            о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, информация совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такой информации могут предоставляться фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, сведения о размещении указанных материалов в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

1.4. Отбор дворовых и общественных территорий для благоустройства

 

            Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории города Чебоксары, на которых планируется благоустройство в 2017 году, формируется с учетом Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2014 № 77, и краткосрочных планов ее реализации в 2017 году.

            Включение дворовой территории в настоящую подпрограмму без решения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий                    и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству, (далее - заинтересованные лица) не допускается.

Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в настоящую подпрограмму осуществляется путем реализации следующих этапов:

            проведения общественного обсуждения проекта настоящей подпрограммы в соответствии с Порядком проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на территории города Чебоксары на 2017 год, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от 20.03.2017 № 697;

            рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в настоящую подпрограмму дворовой территории, подлежащей благоустройству в 2017 году, в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории города Чебоксары на 2017 год, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от 20.03.2017 № 697;

            рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в настоящую подпрограмму общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году, в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории города Чебоксары общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от 20.03.2017 № 697;

            обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в настоящую подпрограмму, в соответствии с Порядком разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории при включении предложений в настоящую подпрограмму, приведенном в приложении № 5 к настоящей подпрограмме.

            Адресный перечень многоквартирных домов, на дворовых территориях которых  планируется благоустройство в 2017 году, приведен в приложении № 6 к настоящей подпрограмме.

            Адресный перечень общественных территорий, на которых планируется благоустройство в 2017 году, приведен в приложении № 7 к настоящей подпрограмме.

 

II. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки реализации подпрограммы

 

Целью настоящей подпрограммы является повышение уровня благоустройства, безопасности и комфортабельности  территорий города Чебоксары.

Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач:

     1. Надлежащее нормативное урегулирование вопросов благоустройства дворовых и общественных территорий, своевременная корректировка подпрограммы (в случае возникновения необходимости).

          2. Обеспечение  надлежащего исполнения мероприятий подпрограммы.

        3. Определение конкретных исполнителей подпрограммы и организация контроля за своевременностью реализации запланированных мероприятий.

        4. Обеспечение финансирования подпрограммы с учетом экономически обоснованных расчетов затрат мероприятий подпрограммы.

          5. Своевременная организация информирования населения о формах и порядке участия в реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в течение 2017 года, в соответствии с утверждаемыми органом местного самоуправления города Чебоксары нормативно-правовыми актами.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы приведены в приложении № 8 к настоящей подпрограмме.

           Применение комплексного метода благоустройства дворовых и общественных территорий с учетом мнения граждан окажет положительное влияние на функционирование экономики и социальной сферы города Чебоксары, в том числе:

     повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

            запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

         запустит механизм трудового и (или) финансового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

           сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Чебоксары.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.

 

III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами подпрограммы

 

Подпрограмма осуществляется во взаимосвязи с другими федеральными, региональными и муниципальными программами города Чебоксары, а также с мероприятиями, в рамках которых осуществляются инфраструктурные преобразования, конкретные проекты по развитию города Чебоксары.

Основные мероприятия подпрограммы изложены в приложении № 9 к настоящей подпрограмме.

 

IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Расходы подпрограммы формируются за счет средств бюджетов всех уровней.

Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 161 317,8 тыс. руб., в т. ч. по годам:

2017 год — 161 317,8 тыс. руб.,

из них:

139 523,8 тыс. руб. — за счет средств федерального бюджета,

10 501,8 тыс. руб. — за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики,

11 292,2 тыс.  руб. — за счет средств бюджета города Чебоксары.

При этом на благоустройство дворовых территорий города Чебоксары запланировано расходов в размере 107 545,2 тыс. руб.,

из них:

93 015,9 тыс. руб. — за счет средств федерального бюджета,

7 001,2 тыс. руб. — за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики,

7 528,1 тыс. руб. — за счет средств бюджета города Чебоксары.

На благоустройство общественных территорий города Чебоксары — 53 772,6 тыс.  руб.,

из них:

46 507,9 тыс. руб. — за счет средств федерального бюджета,

3 500,6 тыс. руб. — за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики,

3 764,1 тыс. руб. — за счет средств бюджета города Чебоксары.

     Уровень и порядок софинансирования подпрограммы определён в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики с учетом реальной потребности муниципального образования города Чебоксары и экономически обоснованного прогнозирования. 

Ресурсное обеспечение подпрограммы изложено в приложении № 9 к настоящей подпрограмме.

 

V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

На конечные результаты реализации мероприятий настоящей подпрограммы могут повлиять следующие риски:

1) Институционально-правовые риски, связанные с недостаточным законодательным регулированием основных направлений подпрограммы на региональном уровне и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных подпрограммой;

2) Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе исполнителя или отдельных ее соисполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении;

3) Непредвиденные финансовые риски, существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города Чебоксары, что может повлечь за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы, в результате чего показатели настоящей подпрограммы не будут достигнуты в полном объеме.

Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями на мировых финансовых рынках, приводящими к резким колебаниям на фондовых рынках Российской Федерации, удорожаниям привлечения заемных средств, а также возможными кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, Чувашской Республики, города Чебоксары, что может привести к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, снижению бюджетных доходов, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.

Непредвиденные риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, связанными с  природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию подпрограммы (табл. 1):

Таблица 1

Характеристика рисков, влияющих на реализацию подпрограммы

 

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

1

2

3

Институционально-правовые риски:

недостаточное нормативное регулирование;

недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий подпрограммы

Умеренный

Принятие нормативных правовых актов города Чебоксары в сфере социально-экономического развития города Чебоксары и размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг

Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий подпрограммы;

недостаточная гибкость и адаптируемость подпрограммы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям; пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий подпрограммы

Умеренный

Повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных подпрограммой мероприятий

Координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски:

дефицит средств бюджета города Чебоксары, необходимых на реализацию основных мероприятий подпрограммы;

неактивное участие заинтересованных лиц в реализации инициативного бюджетирования

Высокий

Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы

в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики, ситуации на финансовых рынках вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы

Высокий

осуществление мониторинга изменения ситуации на финансовых рынках и прогнозирования социально-экономического развития в двух вариантах с учетом возможного ухудшения экономической ситуации, возникновения форс-мажорных обстоятельств

Поскольку из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, наибольшее внимание ответственным исполнителем и соисполнителями будет уделяться управлению финансовыми рисками.

 

VI. Механизм реализации подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы

 

Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование комплекса мер организационного и экономического характера и включает следующие элементы:

организационную структуру управления подпрограммой с четким определением состава, функций, механизмов координации действий заказчика и конкретных исполнителей мероприятий подпрограммы;

рациональное использование федеральных, региональных и городских бюджетных средств, их концентрация на решение социально-экономических задач.

Механизм реализации муниципальной подпрограммы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по срокам, объемам и источникам финансирования. Управление, а также текущий контроль за реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем.

В процессе реализации подпрограммы в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, муниципальных правовых актов города Чебоксары, по мере необходимости ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы в целом.

В зависимости от меняющихся условий отдельные мероприятия  подпрограммы могут быть скорректированы для более эффективного решения поставленных задач. Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры подпрограммы, утвержденные постановлением администрации города Чебоксары, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий подпрограммы.

Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляют ответственные исполнители. Контроль выполнения подпрограммы возлагается на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ.

Информация о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий представляется ответственными исполнителями и соисполнителями подпрограммы в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Информация о ходе реализации подпрограммы оформляется в соответствии с приложением № 4 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары, утвержденному постановлением администрации города Чебоксары от 14.10.2013 № 3317 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары».

________________________________________

 

Приложение № 1

к подпрограмме «Формирование современной городской среды»

 

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

 

 

1. Уличные фонари


 ________________________________________

 

Приложение № 2

к подпрограмме «Формирование современной городской среды»

 

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ

 

Виды работ, входящих в состав минимального перечня работ

Единица измерения

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, с учетом НДС (руб.)

1

Ремонт тротуара

1 кв.м

1 200**

2

Ремонт тротуара с заменой поребрика

1 кв.м

2 140**

3

Строительство тротуара

1 кв.м

1 980**

4

Замена бортового камня

1 п.м

1 450**

5

Ремонт проезжей части

1 кв.м

870**

6

Уширение проезжей части

1 кв.м

1 850**

7

Скамья (пластик) 2000х500х812 с установкой

1 шт.

12 731***

8

Скамья (брус фанерный) 2000х500х812 с установкой

1 шт.

16 174***

9

Скамья (фанера) 2000х500х812 с установкой

1 шт.

10 774***

10

Скамья (пластик) 2000х350х470 с установкой

1 шт.

8 553***

11

Скамья (брус фанерный) 2000х350х470 с установкой

1 шт.

9 917***

12

Скамья (фанера) 2000х350х470 с установкой

1 шт.

8 144***

13

Скамья (пластик) 2000х350х470 с установкой

1 шт.

7 958***

14

Скамья (брус фанерный) 2000х350х470 с установкой

1 шт.

9 288***

15

Скамья (фанера) 2000х350х470 с установкой

1 шт.

7 531***

16

Урна наземная V=20л с установкой

1 шт.

3 469***

17

Урна вкапываемая V=20л с установкой

1 шт.

3 516***

18

Урна наземная V=40л с установкой

1 шт.

4 053***

19

Урна вкапываемая V=40л с установкой

1 шт.

4 030***

20

Монтаж 1 (одной) опоры со светодиодным светильником и однорожковым кронштейном

1 шт.

28 095,48**

21

Монтаж 1 (одной) опоры со светодиодным светильником и двухрожковым кронштейном

1 шт.

36 060,43**

22

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог толщиной 50 мм

1 кв.м

835**

23

Укладка брусчатки с предварительной разборкой основания

1 кв.м

3 363**

24

Ремонт брусчатого покрытия в местах провалов

1 кв.м

660,8**

25

Ремонт поребриков

1 п.м.

218,3**

 

** расчетный метод

*** коммерческое предложение

________________________________________

 

Приложение № 3

к подпрограмме «Формирование современной городской среды»

 

Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня работ

 

Виды работ, входящих в состав дополнительного перечня работ

Единица измерения

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий,  без НДС (руб.)

1

Стрижка живой изгороди из кустарника:

100 кв.м

 

- без шипов и колючек

572,49 *

- с наличием шипов и колючек

744,24 *

2

Обрезка кустарников на пень:

100 кустов

 

- мягколиственные

1508,01 *

- твердолиственные

2057,99 *

- с наличием шипов и колючек

4275,65 *

3

Валка крупномерных деревьев в стесненных условиях

1 куб.м

 

 

мягколиственные с диаметром ствола:

 

- до 0,7 м

267,79 *

- 0,7-0,8 м

252,72 *

- свыше 0,8 м

237,66 *

твердолиственные с диаметром ствола:

 

- до 0,7 м

418,42 *

- 0,7-0,8 м

368,20 *

- свыше 0,8 м

317,99 *

4

Обрезка под естественный вид кроны дерева

1 дерево

 

высота дерева:

 

- до 3 м

61,14 *

- от 3 до 5 м

70,70 *

- свыше 5 м

126,09 *

5

Вырезка поросли у деревьев:

100 ед.

 

- тополь, ива

641,74 *

- все, кроме тополя и ивы

232,79 *

6

Вырезка сухих сучьев

1 дерево

 

Деревья лиственных пород

 

диаметр ствола дерева до 350 мм:

 

- число срезанных ветвей до 5

78,33 *

- число срезанных ветвей до 15

124,19 *

- число срезанных ветвей до 20

210,17 *

диаметр ствола дерева от 350 до 500 мм:

 

- число срезанных ветвей до 5

105,08 *

- число срезанных ветвей до 15

143,29 *

- число срезанных ветвей до 20

267,49 *

Деревья хвойных пород

100 деревьев

 

ель

 

- число срезанных ветвей до 150

1069,91 *

- число срезанных ветвей от 150 до 200

1643,09 *

сосна

 

- число срезанных ветвей до 200

4986,58 *

7

Строительство автомобильных (гостевых) парковок

1 кв.м.

2 000**

8

Тренажер для увеличения мышечной массы спины и рук с установкой

1 шт.

24 733***

9

Тренажер для формирования торса с установкой

1 шт.

24 619***

10

Тренажер для укрепления и развития ног с установкой

1 шт.

22 350***

11

Тренажер для развития мышц ног и таза, плечевого пояса с установкой

1 шт.

24 184***

12

Тренажер для тренировки мышц спин с установкой

1 шт.

20 896***

13

Тренажер для коррекции фигуры в области талии, развития рук и плечевого поясас установкой

1 шт.

13 803***

14

Тренажер для формирования талии с установкой

1 шт.

16 380***

15

Лавка-пресс с установкой

1 шт.

6 945***

16

Тренажер для увеличения мышечной массы спины и рук (гребля) с установкой

1 шт.

17 572***

17

Тренажер для тренировки мышц ног и рук, развития координации движений с установкой

1 шт.

32 268***

18

Карусель 2100х2100х860  с установкой

1 шт.

35 621***

19

Карусель с вращающейся платформой с установкой

1 шт.

28 945***

20

Качели одинарные с цепной подвеской для детей до 3-х лет с установкой

1 шт.

12 962***

21

Качели одинарные с цепной подвеской с установкой

1 шт.

14 420***

22

Качели двойные с цепной подвеской с установкой

1 шт.

16 251***

23

Качалка с установкой

1 шт.

7 828***

24

Песочница 2000х2000х2000 с установкой

1 шт.

12 542***

25

Песочница с крышей 2000х2000х2300 с установкой

1 шт.

33 033***

26

Горка (высотой 1500мм) с установкой

1 шт.

32 990***

27

Горка (высотой 950мм) с установкой

1 шт.

24 355***

           

     * в соответствии с постановлением администрации города Чебоксары от 28.12.2015 № 3813 «Об установлении цен (тарифов) на работы и услуги, предоставляемые муниципальным бюджетным учреждением «Управление ЖКХ и благоустройства»

     ** расчетный метод

     *** коммерческое предложение

 ________________________________________

 

 

Приложение № 4

к подпрограмме «Формирование современной городской среды»

 

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Чебоксары

 

1. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Чебоксары(далее – Порядок) регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Чебоксары в рамках подпрограммы «Формирование современной городской среды»муниципальной программы города Чебоксары «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Чебоксары», утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4439 (далее – подпрограмма), механизм контроля за их расходованием.

2. Заинтересованные лица принимают финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству.

3. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц  в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечня работ доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, и устанавливается в размере не менее 3 процентов.

4. Финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от формы такого участия.

Документами, подтверждающими финансовое участие, являются копии платежных поручений о перечислении средств заинтересованных лиц на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее - МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства») в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, копия ведомости сбора средств с заинтересованных лиц.

            Документами (материалами), подтверждающими трудовое участие, являются информация подрядной организации о выполнении работ, включающая сведения  о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, информация совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такой информации могут предоставляться фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, сведения о размещении указанных материалов в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются  лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории (далее – уполномоченные лица)в администрации районов (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары по территориальному признаку.

6. Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются уполномоченными лицами в администрации районов (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары по территориальному признаку не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

7. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются уполномоченными лицами в администрации районов (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары по территориальному признаку не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

8. После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией администрации района (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары по территориальному признаку   и его согласования с  уполномоченными лицами, МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»заключает в трехдневный срок с уполномоченными лицами соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.

9. Объем денежных средств, подлежащих перечислению уполномоченными лицами, определяется решениями общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах  (не менее 3 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из минимального и дополнительного перечней работ) в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанных в дизайн-проекте.

10. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению уполномоченными лицами, может быть снижен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

11. Перечисление денежных средств уполномоченными лицами осуществляется в течение десяти дней со дня подписания соглашения.

12. В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в пункте 11 настоящего порядка, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории выполнению не подлежит.

13. МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» обеспечивает возврат денежных средств в случаях, указанных в пункте 10 настоящего порядка, в течение 15 рабочих дней со дня заключения контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Чебоксары.

14. МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»осуществляет учет поступающих от уполномоченных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

15. МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от уполномоченных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

16. МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от уполномоченных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии администрации района (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары по территориальному признаку .

17. Расходование аккумулированных денежных средств уполномоченных лиц осуществляется МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»на финансирование минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденным общественной комиссией администрации района (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары по территориальному признаку  и согласованным с уполномоченными лицами.  Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

18. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств уполномоченных лиц осуществляется Управлением ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары в соответствии с действующим законодательством.

________________________________________

 

Приложение № 5

к подпрограмме «Формирование современной городской среды»

 

Порядок разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проекта

благоустройства дворовых территорий, включаемых

в подпрограмму «Формирование современной городской среды»

 

  1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования  подпрограммы «Формирование современной городской среды»муниципальной программы города Чебоксары «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Чебоксары», утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4439 (далее - подпрограмма), и определяет последовательность разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий, включаемых в подпрограмму.
  2. Разработка дизайн-проектов обеспечивается администрациями районов (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары по территориальному признаку и включает следующие этапы:

2.1. Осмотр дворовых территорий, предлагаемых к благоустройству, совместно с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица);

2.2. Подготовка дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий;

2.3. Согласование дизайн-проектов с лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и при приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров и соглашений в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования (далее – уполномоченные лица);

2.4. Утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий.

3. Дизайн-проекты подготавливаются в отношении дворовых территорий по заявкам, одобренным общественной комиссией администрации района (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары по территориальному признаку для включения в подпрограмму, с учетом даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

  1. В составе дизайн-проекта благоустройства дворовой территории должны учитываться мероприятия по обеспечению физической, пространственной, информационной доступности дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.
  2. Дизайн-проект разрабатывается с учетом единого подхода к формированию современной комфортной городской среды и включает в себя сметную документацию, текстовую (описательную) часть и графическую часть, в том числе в виде визуализированных изображений предлагаемого проекта.

Текстовая часть включает в себя следующие разделы:

общая пояснительная записка,

фотофиксация и описание существующих объектов,

описание творческой концепции, ее основной идеи и смысловой направленности с учетом зонирования территорий благоустройства по возрастному принципу (площадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростков, площадки для отдыха взрослого населения, спортивные площадки).

Графическая часть включает в себя:

схему планировочной организации земельного участка;

ситуационный план с указанием инженерных коммуникаций;

план расстановки малых архитектурных форм и оборудования,

спецификацию МАФ и элементов;

3Д-визуализацию (не менее двух изображений);

план наружного освещения с указанием точки подключения (ТП) к источнику электроснабжения.

  1. Дизайн-проекты размещаются на официальных сайтах администрации города Чебоксары и администраций районов (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для обсуждения заинтересованными лицами.

6.1. Обсуждение проектов по благоустройству дворовых территорий проводятся публично в интерактивном формате с использованием анкетирования, опросов, интервьюирования, работы с отдельными группами пользователей, проведения оценки эксплуатации территории.

6.2. Информация по итогам общественного обсуждения публикуется в течение 14 дней после проведения обсуждения на официальных сайтах администрации города Чебоксары и администраций районов (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.3. Предложения и дополнения граждан к представленному проекту благоустройства дворовой территории принимаются по электронной почте администраций районов (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары и при личном приеме.

6.4. Общественные обсуждения проводятся в хорошо известных людям общественных и культурных центрах (дома культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования

6.5. Общественные обсуждения проводятся при участии опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.

  1. В целях согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории администрация района (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары по территориальному признаку уведомляет уполномоченные лица о готовности дизайн-проекта (созданного с учетом разработанных жителями планов) в течение 3 рабочих дней со дня изготовления дизайн-проекта.

8. Уполномоченные лица обеспечивают согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения уведомления о готовности дизайн-проекта.

9. Дизайн-проект после согласования уполномоченными лицами утверждается общественной комиссией администрации района (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары по территориальному признаку. Решение об утверждении дизайн-проекта оформляется в виде протокола заседания комиссии и в срок не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальных сайтах администрации города Чебоксары и администраций районов (Калининский, Ленинский, Московский) города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9.1. Обязательным условием утверждения дизайн-проекта является внесение в полном объемена лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее - МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства») в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности,денежных средств в размере доли финансового участия собственников в выполнении работ по благоустройству дворовой территории и/или представление гарантийного письма по трудовому участию конкретных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовой территории от уполномоченных лиц.

9.2. С учетом публичных обсуждений дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий должны быть утверждены в срок до 23 мая 2017 года

10. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.

11. В случае, если в установленные настоящим Порядком сроки дизайн-проект не согласован уполномоченными лицами, дворовая территория не подлежит включению в подпрограмму.

________________________________________

 

Приложение № 6

к подпрограмме «Формирование

современной городской среды»

 

 

Адресный перечень дворовых территорий, сформированный в соответствии с предложениями, поступившими в рамках общественного обсуждения

подпрограммы 

Адрес дворовой территории

  1. Московский район

1

г. Чебоксары, ул. Университетская, 2; ул. Лебедева, 1

2

г. Чебоксары, ул. Димитрова, 18; ул. О.Беспалова, 1, 2, 2Б, 4;

ул. Социалистическая, 2Б

3

г. Чебоксары, ул. Талвира, 12, 16, 18, 22

4

г. Чебоксары, ул. О.Кошевого, 9, 11

5

г. Чебоксары, сквер Ахазова, ул. Эльгера,13; ул. Ахазова, 13

6

г. Чебоксары, пр. М.Горького, 49

7

г. Чебоксары, ул. М.Павлова, 6, 8, 10

8

г. Чебоксары, ул. Ак.Крылова,3; ул.Пирогова, 4, 4 корп. 1, 4 корп. 2, 2

9

г. Чебоксары, Московский пр., 5, 7

10

г. Чебоксары, пр. М.Горького, 15; ул. Гузовского, 34, 36, 38, 40, 42

11

г. Чебоксары, ул. Гузовского, 9, 13

2. Ленинский район

12

г. Чебоксары, ул. Хевешская, 27, 29, 31А, 31, 33

13

г. Чебоксары, ул. Эгерский б-р, 25, 27, 29; ул. Шумилова, 9, 11, 13

14

г. Чебоксары, пр. 9-ой Пятилетки, 1; пр. И.Яковлева, 8, 8/1, 10, 10/1, 10/2

15

г. Чебоксары, пр. И.Яковлева, 10А, 14, 16, 18/1

16

г. Чебоксары, ул. Короленко, 6, 6А, 8, 10, 12, 14, 16, 18

17

г. Чебоксары, пр. Ленина, 42, 42/1, 44, 46; ул. Петрова, 11,13; ул. Николаева,3

18

г. Чебоксары, ул. Совхозная, 2, 4, 6, 8, 10

3. Калининский район

19

г. Чебоксары, ул. Гайдара, 2, 4, 10; ул. И.Франко, 9, 11, 13, 15, 17;

ул. З. Яковлевой, 48

20

г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября, 12, 14, 16, 18; ул. Николаева, 47, 47/1, 47/2, 47/3, 51 корп. 1, 51 корп. 2, 53; ул. П. Лумумбы, 14, 16

21

г. Чебоксары, Эгерский бульвар, 42, 42/1, 46, 48/1

22

г. Чебоксары, ул. Пролетарская, 5, 9

23

г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 67, 67/1, 77; ул. Гастелло, 1/72, 19, 23

24

г. Чебоксары, ул. Пролетарская, 25, 25 корп. 1, 27; пр. Тракторостроителей, 24

25

г. Чебоксары, ул. Болгарстроя, 1, 1 корп. 1, 1 корп. 2, 3, 5, 9/11, 11, 13;

ул. Гоголя, 3, 5, 5 корп. 1, 5 корп. 2; ул. Р.Люксембург, 2, 4, 6, 8 корп. 1

4. Заволжское территориальное управление

26

г. Чебоксары, ул. Санаторная, 1, 2 (пос. Сосновка)

______________________________________________________

 

Приложение № 7

к подпрограмме «Формирование

современной городской среды»

 

Адресный перечень общественных территорий, сформированный в соответствии с предложениями, поступившими в рамках общественного обсуждения подпрограммы

 

Адрес общественных территорий

Вид работ 

1

Сквер им. К. Иванова - историческая часть города Чебоксары - туристический маршрут и зона отдыха горожан

Реконструкция

Устройство зон отдыха, расширение существующих проездов и устройства гостевых автопарковочных площадок и др.

2

Территория у остановки «Дом Мод»

Комплексное благоустройство

Установка скамеек, брусчатого покрытия и др.

3

Территория перед ТК «Шупашкар»

Реконструкция фонтанов

________________________________________

Приложение № 8

к подпрограмме «Формирование

современной городской среды»

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя на 01.01.2017

Калининский район

Ленинский

район

Московский район

Заволжское территориальное управление

Всего по городу Чебоксары

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

132

167

65

2

366

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

27

70

18

16

33,6

3

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

14

40

22

2

78

4

Площадь благоустроенных общественных территорий

га

83,18

138,91

39,53

4,14

265,76

5

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

44,56

84,95

18,47

80,54

46,68

_______________________________________________

 

Приложение № 9

к подпрограмме «Формирование

современной городской среды»

 

 Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех средств источников финансирования

 

Статус

Наименование муниципальной подпрограммы города Чебоксары, основного мероприятия и мероприятия

Источники финансирования

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники подпрограммы

Код бюджетной классификации

Оценка расходов по годам (тыс. руб.)

ГРБС

РзПр

ЦС

ГВР

2017 год

Основное мероприятие 9.1

Создание комфортной городской среды

Федеральный бюджет

Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары;

Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары;

Администрации районов городаЧебоксары;

Заволжское территориальное управление администрации города Чебоксары;

МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»

 

932

932

 

0409

0503

 

Ц1102L5550

Ц1102L5550

 

244

244

139 523,8,  в т.ч.

53 576,2

85 947,6

Республиканский бюджет

 

932

932

 

0409

0503

 

Ц1102L5550

Ц1102L5550

 

244

244

10 501,8,  в т.ч.

4 032,6

6 469,2

Городской бюджет

 

932

932

 

0409

0503

 

Ц1102L5550

Ц1102L5550

 

244

244

11 292,2, в т.ч.

4 336,2

6 956,0

Всего:

 

 

 

 

 

161 317,8

 

 

 

Мероприятие 9.1.1

Благоустройство дворовых территорий

Федеральный бюджет

Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары;

Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары;

Администрации районов города Чебоксары;

Заволжское территориальное управление администрации города Чебоксары;

МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»

 

932

932

 

0409

0503

 

Ц1102L5550

Ц1102L5550

 

244

244

93 015,9, в т.ч.

35 717,5

57 298,4

Республиканский бюджет

 

932

932

 

0409

0503

 

Ц1102L5550

Ц1102L5550

 

244

244

7 001,2, в т.ч.

2 688,4

4 312,8

Городской бюджет

 

932

932

 

0409

0503

 

Ц1102L5550

Ц1102L5550

 

244

244

7 528,1, в т.ч.

2 890,8

4 637,3

Всего

 

 

 

 

107 545,2

Мероприятие 9.1.2

Благоустройство общественных территорий

Федеральный бюджет

Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары;

Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары;

Администрации районов города Чебоксары;

Заволжское территориальное управление администрации города Чебоксары;

МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»

 

932

932

 

0409

0503

 

Ц1102L5550

Ц1102L5550

 

244

244

46 507,9, в т.ч.

17 858,7

28 649,2

Республиканский бюджет

 

932

932

 

0409

0503

 

Ц1102L5550

Ц1102L5550

 

244

244

3 500,6, в т.ч.

1 344,2

2 156,4

Городской бюджет

 

932

932

 

0409

0503

 

Ц1102L5550

Ц1102L5550

 

244

244

3 764,1, в.т.ч.

1 445,4

2 318,6

Всего

 

 

 

 

53 772,6

_____________________________________________________

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика